Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий «Праздник весны»

Подг.гр. Девочки.

Танец «Мамины глаза».

Подг.гр.

Ребенок 
Здравствуйте, гости любимые,
Рады вас видеть у нас,
Пусть пролетит не уныло
Этот праздничный час.
Ребенок 
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Ребенок:

Февраль прошёл, и снова солнце,

И точно, ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы, звери,

Природа пробудилась ото сна.

Ребенок:

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы!

Ребенок:

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок: 
Милые женщины, бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!
Ребенок:
Для вас, дорогие мамы,
Бабушки, для вас!
Концерт весёлый, радостный
Устроим мы сейчас!
Ребенок:
Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски –
Всё вам покажем сейчас!

Песня «Поет весна».

Ср.гр.

Ребенок:

 Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

Вы – наши лучшие, самые добрые,

Самые близкие в мире друзья!

 Ребенок:

Этот добрый, светлый праздник

Отмечает вся страна,

 И веселый март-проказник,

 И красавица весна.

Ребенок:

К нам опять весна вернулась

И запели птицы.

Наступает мамин праздник

Будем веселиться.

Танец «Лучик солнышка играет».

Подг.гр.

Ребенок:

Пробежало солнышко по дорожке, 
Разбросало солнышко яркие горошки. 
Малыши наши горошки увидали, 
И танец показать нам обещали. 
Ребенок:

Будут для нас сейчас танцевать, 
Горошинки в лукошко собирать. 
А вы смотрите и восхищайтесь, 
Аплодировать громче старайтесь!

Яс.гр.

Танец «Горошки».

Подг.гр.

Сценка «Чем же девчонок удивить».

Ведущий: Что же девчонкам подарить, 
Чтоб сразу наповал сразить? 
Проблему эту долго-долго 
Мальчики решали. 
Но время шло, а как им быть, 
Они пока не знали. 

1: Может, подарим им конфеты? 

2: Чур, я дарю конфету Оле! 

3: Нет, кариес не нужен им. 
Конфеты сами мы съедим. 

4: Подарок лучше всех конфет – 
Это хороший пистолет.
3: Пойми, девчонка – не пацан! 
Как с пистолетом ей играть, 
В мишуток плюшевых стрелять? 

5: Давайте им цветов нарвем. 

3: Да где ж мы в марте их найдем? 

1: И что же делать нам тогда? 

2: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 

3: Я знаю, как нам поступить! 
Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты…

4 (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 

3: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 

5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! 
А дальше что? 

3-ий: Девчачьи игры. 

1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 

3-ий: Денек придется пострадать. 
Но мы ж мужчины! Вы согласны? 
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Ср.гр.

Ребенок:

Поварята - малышата очень весело живут!
Варят-парят чудо кашу и танцуют, и поют!
Ребенок:

Мы сегодня рано встали
И пока мамуля спит
Кашу ей сварить решили
Чтоб немного удивить
Танец «Поварята».

Подг.гр.

Ведущая:

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

Ребенок:

Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Ребенок:

А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Танец «Поцелую бабушку».

Ребенок:

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Ср.гр.

Песня «Без бабушки, без бабушки».

Ребенок: 
Мама, очень-очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
Ребенок: 
Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.

Подг.гр.

Песня «Королева красоты».

Ведущий.

Праздник мы уже кончаем

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не грустите

Не печальтесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Те…

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [и] и буква И Цель: Звук [и], учить выделять звук...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в весенний ле…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе   {pdf=download/files/presentation/file321.pdf|80%|700|native}    

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организ…

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности   Выпускная квалификационная работа по ПМ.03«Преподавание по программам начального общего...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство