Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий осеннего праздника «Путешествие в осенний лес»

(В средней группе.)

Дети заходят в зал под музыку. Становятся полукругом.

Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом

разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.

В лес осенний мы пришли

Повстречаться с осенью,

Нам под ножки осень

Тихо листья бросила!

Рад гостям осенний лес

В нем полным-полно чудес!

1ребёнок:

Праздник осени в лесу,

И светло и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

2ребёнок:

Каждый листик золотой

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

3ребёнок:

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!..

Дети исполняют песню «Листик жёлтый».

Проходят на места.

Звучит музыка, в зал, танцуя, входит Осень.

Осень:

Вижу, гости у меня! Здравствуйте, мои друзья!

Я – Осень, длинной тонкой кистью

В лесу все выкрасила листья.

Вам нравится в моём лесу?

Любуйтесь на мою красу!

Ведущий:

Здравствуй, Осень!

Ты на диво и нарядна, и красива!

С тобою рады подружиться,

Давайте вместе веселиться!

Осень:

Ветерок осенний листики срывает,

Девочек и мальчиков на танец приглашает!

Дети исполняют танец с листочками.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Игра: «Собери листочки».

Осень: А пришла я не одна, а со своими друзьями, они хотят с вами поиграть.

Ведущая:

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда спешит

И как будто бы шумит.

На полянку выбегает заяц с корзиной.

Ведущая: Зайка, зайка, не спеши, с нами попляши!

Зайка: Нет, что вы не могу, сейчас самая пора на зиму запасаться. А то зимой есть нечего будет. Пропадем мы с зайчатами.

Ведущая: Ладно, Зайка, не грусти, мы тебе с ребятами поможем урожай собрать.

Зайка: Вот бы было хорошо! А то я совсем не успеваю.

Ведущая:

В огороде урожай,

Все что хочешь собирай!

Ну-ка в круг вставайте,

Пляску начинайте.

Пляска «Огородная хороводная»

Игра: «Собери урожай»

Даём корзинку зайчику

Зайчик. Спасибо дети. Ой, ой, ой, кто там бежит? Это же лисица…извините, но мне пора бежать, а то лиса меня поймает…

(Зайчик убегает, подбегает лиса.)

Лиса: Вы зайчика не видали?

Ведущая: Лиса, лиса, не спеши, с нами попляши.

Лиса:

Есть у меня для вас игрушки-

Инструменты получайте

И для всех гостей сыграйте.

Шумовой оркестр «Добрый мастер».

Лиса:

Как вы здорово играли

И нисколько не устали!

Инструменты соберу

И к себе домой пойду.

Осень:

На лесной опушке

Словно на картинке,

Собрались подружки-

Яркие рябинки.

Ведущая: Нарядились девочки,

Заалели тоже

Стали на рябинок

Все они похожи.

Рябинки:

Мы ягодки рябинки на солнышке растём,

Для вас сегодня весело и спляшем и споём!

Танец «Рябинок»

Осень:

Ой, ребята, тише, тише...

Кажется, я что-то слышу!

Солнце спряталось куда-то...

Это дождь пошел, ребята

Ведущий:

А мы про дождик песню знаем

И исполним в нашем зале.

Песня: «Дождик, дождик тук тук тук».

Ведущий:

Видишь, Осень, наши детки дождя не боятся, потому что под зонтом дождь осенний переждем!

Осень: Хорошо, вот сейчас, мы поиграем и посмотрим.

Игра: Солнышко и дождик»

(Одеть шапочки девочкам.)

Осень:

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

И на горке, и на кочке -

Всюду выросли грибочки

Ведущая:

Ну, грибочки, выходите

И себя всем покажите!

Танец « Грибочки»

(После танца расставить грибочки.)

Осень:

Как мы здорово плясали

И нисколько не устали!

Ведущая:

Кто же к нам еще спешит?

Это ёжик к нам бежит.

Он по лесу пробегал,

И грибочки собирал

Выходит Ёжик.

Ёжик:

Я ходил, бродил по лесу

И грибочки там искал.

Не заметил я, ребята,

Как на праздник к вам попал!

Ведущая: Сколько грибов у ёжика в корзинке? (Один.) А сколько на поляне. (Много.)

Давайте поможем ежику и наберём ему полную корзину грибов.

Игра: «Собери грибы».

Ёж:

Спасибо, друзья

Мне домой пора,

Ждут меня дела.

Осень

— Я пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Осень:

Мы платочек поднимаем,

Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному.)

Ведущий: Нет! Все ребятки здесь.

Осень:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!

А в корзинке … яблоки!

Вот вам яблоки, как мед,

На варенье и компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Витаминов набирайтесь.

Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.

Милая осень щедра и красива.

Скажем мы осени дружно …

Дети: Спасибо!

Осень:

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, друзья!

(Осень уходит.)

Ведущая:

Нам обратно в детский сад

Надо возвращаться.





Новые публикации

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Читайте также

Тема недели: «Поздняя осень»

Тема недели: «Поздняя осень» Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе. (Старшая группа...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешеств…

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе«Путешествие в Русь Богатырскую»   Программное содержание: развивать интерес к истории культуры Родины; воспитание уважения к...

Развлечение во II младшей группе. Витаминное шоу «Смак»

Развлечение во II младшей группе «Витаминное шоу «Смак» Познавательные области: «Чтение художественной литературы». «Коммуникация». «Познание». «Музыка». «Труд». Цели: - Привлечь родителей воспитанников к активному участию в жизни группы...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Яблочный спас. Народные традиции.

Яблочный Спас. Народные традиции. Беседа с детьми старшей группы Цель. Познакомить детей с народными традициями.Добрый день ребята! Август — это время преображения в природе. Он богат православными праздниками. Главными являются три Спаса —...

Развитие творческих способностей у младш…

Процесс развития творческих наклонностей и талантов у малышей дошкольного возраста проходит достаточно быстро. Задача родителей – не пропустить этот важный момент и уловить, к чему именно у малыша есть талант...

Проект "Лекарственные растения…

Проект «Лекарственные растения» Тип проекта: исследовательский. Длительность проекта: с 01.07. - 31.07. 2019г. Возрастная группа: средняя Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и родители. Цель проекта: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать...

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство