Сайт для воспитателей детских садов



Квест-развлечение «Как дети помогли Деду Морозу»

Цель:

- доставить детям удовольствие;

- учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку.

Задачи:

- развивать у детей умение работать в команде;

- помогать друг другу;

- находить совместные решения;

- развивать элементы творчества, учить использовать ранее приобретенные знания в других видах деятельности (игровой, в общении).

Место проведения: музыкальный зал.

Пособия, инвентарь:

- домик Бабы Яги, маска для детей Бабы Яги, метелка для игры;

- колодец;

- маленькая елочка;

- сугроб;

- мешок с атрибутами сказочных героев;

- ватные палочки;

- мешок со снежками;

- снежный ком для сюрприза;

- одежда Деда Мороза;

- посылочный ящик.

 

Содержание и ход квеста.

Дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель (в дальнейшем М. Р.). Здравствуйте ребята! Сегодня я пригласила вас в музыкальный зал, чтобы…. . (Раздается стук в дверь.)

Другой воспитатель или работник сада: «Вам телеграмма».

М. Р.  Телеграмма? Интересно от кого она? (Зачитывает текст.)

Телеграмма срочная в детский сад.

Это крик о помощи, нет ему преград.

Я к вам в гости приходил, детки дорогие.

Вам подарки приносил сладкие, большие.

А когда домой спешил по сказочному лесу

прямо в лапы угодил к Водокруту - бесу.

Ни один был Водокрут (у него характер крут).

С ним бабушка яга, да леший ловкий плут.

Отобрали шапку, шубу. Отобрали мой мешок.

Все меня покинули, меня в сугроб закинули.

Помогите деде морозу, а иначе пропаду.

Да и в следующем году в чем на елку к вам приду?

Пропажу отыщите, посылкой мне пришлите.

С любовью к вам дети, ваш Дед Мороз.

Без шубы и шапки совсем я замерз!

М. Р.  Ну что, ребята? Поможем Деду Морозу? Тогда отправляемся с вами на новогоднем паровозике в сказочный лес.

(Звучит фонограмма «Чух, чух, чух, чух паровозик новогодний…» И дети передвигаются по муз.  залу.)

М.  р.  Ну вот мы с вами и в сказочном лесу. (Звучит тревожная музыка и скрип избушки.) На пути у нас домик Бабы Яги.  А я нашла конверт у домика.  Давайте почитаем, что там написано. (М. р.  зачитывает письмо.)

«Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Обиделась я, что меня на праздник не пригласили, подарка не подарили.  Вот я и напакостничала.  Сделаю вам подсказку, где найти мешок Деда Мороза, если поиграете игру про меня.

Проводится р.  н.  игра «Бабка Ежка - костяная ножка».

М. р.  В игру мы с вами поиграли, теперь прочитаем подсказку. (Зачитывает в конце письма.)  «А подсказка в конверте у Водокрута, который живет на дне колодца». Пойдем дальше?

Дети подходят к колодцу.  На колодце замечают конверт.  Зачитывают.

«Ребята! Я подскажу, где находится мешок Деда Мороза, если вы выполните мое задание.  Достаньте ведро со дна колодца, в нем вы найдете волшебный мешочек, а в нем лежат различные вещицы.  Отгадайте, кому они принадлежат.  Когда отгадаете, то на дне мешочка найдете подсказку».

Дети достают из колодца ведро с мешочком.  В мешке лежат: золотой ключик, красная шапочка, фасоль или горошина, хрустальный башмачок и т. к.  далее.

Выполняется задание «Из какой это сказки или чья это вещь?».

На дне мешочка дети находят записку.  М.  р.  зачитывает ее.  «Следующую подсказку вы найдете в логове у Лешего, который живет под елкой».

М.  р.  Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием Водокрута.  Отправляемся искать логово Лешего? (Подходят к елочке.) Смотрите внимательно, где еще видно конверт с заданием? (Дети находят конверт.) Это нам Леший оставил послание.  Давайте его зачитаем.

«Здравствуйте, гости моего леса! Это пишет вам Леший.  Я подскажу, где находится мешок Деда Мороза, если вы сможете выполнить мое задание.  Из моих волшебных зимних палочек, которые вы найдете в ларце, выложите любые зимние узоры. »

(Пока играет любая зимняя песенка, дети выкладывают из ватных палочек различные узоры.  Это могут быть снежинки, елочки и т. д.) После выполнения задания м р.  рассматривает с детьми все работы, хвалит их.  На дне ларца дети находят записку.  М.  р.  зачитывает ее.  «Мешок Деда Мороза вы найдете в огромном сугробе».

Дети отправляются искать сугроб.

М. Р.  Вот он этот огромный сугроб! Но чтобы достать нам мешок Д. М., нужно снег разгрести!

Проводится музыкальная игра «Снег руками нагребаем, лепим, лепим ком большой».

М.  р.  Снег мы с вами разгребли, давайте достанем мешок. (Все вместе достают мешок.)  Да это же мешок Деда Мороза! А что в нем? (Раскрывают мешок и видят снежки.) Да это же снежки, которые мы с вами сейчас налепили.  Давайте сейчас с вами проведем эстафету и узнаем - чья команда быстрее перенесет снежки из мешка в корзину.

Проводится под веселую музыку эстафета «Перенеси снежки».

М.  р.  Молодцы! Все снежки перенесли и мешок освободили.  А что же в нем?

(Дети находят шубу, шапку, варежки Деда Мороза.)

Вот мы с вами и помогли Деду Морозу отыскать его вещи.  Теперь мы отправим ему посылку и будем ждать его на следующий год.  М.  р.  с детьми укладывает вещи в посылку, благодарит детей за помощь и дети уходят в группу.

(По желанию м.  р.  можно разыграть в конце сюрпризный момент с угощениями.)





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия «Волшебный кубик»

Конспект интегрированного занятия«Волшебный кубик» для 2-ой младшей группы Цели: - познакомить с числом 5, - продолжать закреплять называть числительные по порядку, указывая на предметы, -...

Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранн…

Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранней группы (1,6-2 года) по теме: «Знакомство с курочкой и цыплятами» Дидактическая игра «Покажи...

Занятие по развитию речи в средней группе Тема: «Путешествие в сказку»

Занятие по развитию речи в средней группеТема: «Путешествие в сказку» Цель: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство