Сайт для воспитателей детских садов



Совместная деятельность детей и родителей, посвящённый ко Дню Матери

Цель: Организация эффективного партнёрства с семьями детей.

Герои: Ребёнок и мама- лягушка и лягушонок, корова и телёнок, курица и цыплята, собака и щенок, котёнок и кошечка. Дети- бабочки, птичка.

Материал:

  • ложки,
  • оладушки, сделанные из ткани,
  • птичка на ниточке,
  • маски,
  • клубок.

Предварительная работа:

  • беседы с детьми,
  • чтение книжки «Как котёнок маму искал»,
  • рассматривание картин.

Программное содержание:

Игры и упражнения Задачи
Хороводный танец « С мамочкой красавицей рядышком иду»
  • Совершенствовать у детей чувство ритма.
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Чтение стихов
  • Развитие выразительности чтения.
  • Умение интонационно передавать настроение стихотворения
Пальчиковая игра «Кашка- малашка»
  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
  • Умение соотносить речь с движением.
Танец «Птичка»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
Танец «Бабочки»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
Шумовая игра «Ливень»
  • Развитие организации внимания
Подвижная игра « Вышла курочка гулять»
  • Развитие умения выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя.
  • Развитие звукоподражания.
Танец «Блины»
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Игра с ложками « Ах вы сени мои сени»
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие разнообразных ритмов
Выкладывание цветов из бус.
  • Развитие воображения, мышления.
  • Развитие мелкой моторики кисти рук

Ход:

Дети под музыку входят в зал сквозь воротики родителей.

Хороводный танец: « С мамочкой красавицей рядышком идём».

Вед: В стране сегодня праздник матери

И в детском садике у нас конечно тоже.

Поздравить мамы

Вас спешим скорей

Без Вашей доброты малыш не может.

Дети читаю стихи.

Все дети говорят:

Мама- в этом слове свет.

Мама- лучше слова нет.

Мама- кто роднее чем она.

Мама- у неё в глазах весна.

Мама- на земле добрее всех.

Мама- дарит сказку, улыбку и смех.

Реб: Сказки слушать я люблю

Маму вечером малю.

Почитай мне эти сказки

Я потом закрою глазки и и усну.

Вед: Сказка мудростью богата

Скажем сказке «Приходи!»

Это присказка ребята

Сказка будет впереди.

Сказка.

Вед: Жил был котёнок Мурзик. Он был ещё совсем маленький и мама кошка его никуда не отпускала. Котёнок любил лежать на скамеечке и играть с клубочком, а мама кошка готовила для него кашу-малашу.

Пальчиковая игра «Кашка- малашка»

Вед: И однажды мама кошка говорит своему котёночку.

Кошка: Я пойду за молочком, а ты подожди меня и никуда не уходи. Я скоро вернусь.

Вед: Вот сидит котёнок один у окошка, видит красивая птичка летает.

Танец птичка.

Птичка улетела, а котёнок побежал за ней. Так увлёкся, что не заметил как заблудился.

Вед: Сел Мурзик на пенёк и заплакал.

Танец бабочки.

Увидели бабочки Мурзика и спрашивают: - Что ты плачешь? – Что ты плачешь?

Котёнок: - Я потерялся!

Бабочки: - Надо помочь! – Надо помочь! Позовём лягушку.

Улетают и возвращаются с лягушкой и лягушонком. Ква-ква-ква.

Мама гягушка: - «Я в этой деревне всех знаю. Мы твою маму быстро найдём. Расскажи, какая она твоя мама.

Котёнок: - Моя мама хорошая! Она большая и тёплая. Она кормит меня молоком.

Лягушка: - Знаю кто это. Пошли!

Вед: Котёнок с лягушонком пошли искать маму. Вдруг начался сильный дождь, они спрятались под деревом и слушали как стучат капельки.

Шумовая игра « Ливень».

Выглянуло солнышко и котёнок и лягушонок отправились дальше.

- Я вижу цветочек. Я тоже.

- Я вижу бабочку. Я тоже.

- Я вижу птичку. Я тоже.

И вдруг они увидели огромного, рогатого зверя с длинным хвостом и с копытами.

Ляг: - Вот- Привёл!

Котёнок- Это не моя мама!

Ляг: Как же так большая, тёплая, кормит деток молоком.

Корова: - МУ-му-му.

Вед: - Ребята, а что это за зверь такой.

Корова: Я не твоя мама у меня сыночек телёночек.

Конёнок: У моей мамы густая шёрстка и коготки, рогов у неё нет.

Ляг: Всё ясно! Может перья есть!

Вед: Пошли они дальше. Идут и беседуют.

- Я вижу травку. - Я тоже.

- Я вижу солнышко. - Я тоже.

- Я вижу огород. - Я тоже.

Друзья прибежали в огород.

Среди грядок на двух ногах со страшными когтями ходил кто-то пёстрый и взъерошенный, а на его голове был гребешок.

Ребята а что это за зверь. (Курочка.)

Игра «Вышла курочка гулять».

Котен: - Это не моя мама.

Курочка: Ко-ко-ко мои ребятки цыплятки и ушли.

И тут лягушонок загрустил.

Лягушонок спрашивает котёнка: « Где вы жили?»

Кот: Под крыльцом!

Подошли друзья к крыльцу и котёнок зовёт Мама- мама.

А из будки выглянула лохматая морда.

Кот: - Это не моя мама.

Вед: Ребятки а кто выглянул из будки. (Собака.) Гав-гав.

Собака: - Мои ребятки щенятки.

Котёнок и лягушонок побежали дальше. Вдруг котёнок врезался в мягкое, пушистое, тёплое.

Мама кошка:- Так вот ты где мой путешественник.

Мурзик поднял глаза и увидел свою маму.

Лягушка:- Нашли! Нашли! Твоя мама кошка!.

Вед: Кошка напекла блинов и пригласила в гости корову с теленочком, курочку с цыплёнком, лягушонка, собаку со щенком. Все собрались и стали кушать блинчики.

Танец блины.

Вед: после блинов они устроили весёлый праздник и начали играть на ложках.

Игра « Ах вы сени мои сени».

Вед: Вот и сказочки конец

В кто слушал молодец!

Ребята для мам приготовили подарки.

Ведущий раздаёт бусы и дети из бус выкладывают разные цветы.





Новые публикации

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия»

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия» {pdf=download/files/presentation/file602.pdf|90%|700|native}

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошк…

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий...

Читайте также

Логопедическое занятие по развитию связной речи на материале лексической темы «В…

Логопедическое занятие по развитию связной речи на материале лексической темы «Весна» в средней группе   Цели: - Обобщать и систематизировать знания детей о...

Технологическая карта КОП «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре Космос»

Технологическая карта КОП «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре Космос»   Аннотация (основная идея) Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В наше...

«Традиционная народная старооскольская игрушка – как памятник духовной и материа…

«Традиционная народная старооскольская игрушка – как памятник духовной и материальной культуры русского народа» В практику дошкольных учреждений прочно вошла работа по...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

Занятие на тему : "Я и моя семья…

Занятие в старшей группе на тему «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья Цели: — воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких; — формировать представления...

Экскурсия-квест в библиотеку города

Экскурсия-квест в библиотеку города Нижнего Новгорода на улице Звездинка, дом № 5 «НГОДБ» для детей подготовительной группы № 6 «Почемучки» МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик»Составили воспитатели Морина Елена Викторовна, Смирнова Галина...

План воспитательно-образовательной работ…

2 сентября -  понедельник: Тема недели: «День знаний». Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в...

Праздник " осень на пороге"

Ведущий:          Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки, Под кустом растут грибочки. Так красиво в нашем зале. Всех на праздник мы позвали. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями! Дети поют песню «Здравствуйте, ладошки» Ведущий:         Жаль, что...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство