Совместная деятельность детей и родителей, посвящённый ко Дню Матери

Цель: Организация эффективного партнёрства с семьями детей.

Герои: Ребёнок и мама- лягушка и лягушонок, корова и телёнок, курица и цыплята, собака и щенок, котёнок и кошечка. Дети- бабочки, птичка.

Материал:

  • ложки,
  • оладушки, сделанные из ткани,
  • птичка на ниточке,
  • маски,
  • клубок.

Предварительная работа:

  • беседы с детьми,
  • чтение книжки «Как котёнок маму искал»,
  • рассматривание картин.

Программное содержание:

Игры и упражнения Задачи
Хороводный танец « С мамочкой красавицей рядышком иду»
  • Совершенствовать у детей чувство ритма.
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Чтение стихов
  • Развитие выразительности чтения.
  • Умение интонационно передавать настроение стихотворения
Пальчиковая игра «Кашка- малашка»
  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
  • Умение соотносить речь с движением.
Танец «Птичка»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
Танец «Бабочки»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
Шумовая игра «Ливень»
  • Развитие организации внимания
Подвижная игра « Вышла курочка гулять»
  • Развитие умения выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя.
  • Развитие звукоподражания.
Танец «Блины»
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Игра с ложками « Ах вы сени мои сени»
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие разнообразных ритмов
Выкладывание цветов из бус.
  • Развитие воображения, мышления.
  • Развитие мелкой моторики кисти рук

Ход:

Дети под музыку входят в зал сквозь воротики родителей.

Хороводный танец: « С мамочкой красавицей рядышком идём».

Вед: В стране сегодня праздник матери

И в детском садике у нас конечно тоже.

Поздравить мамы

Вас спешим скорей

Без Вашей доброты малыш не может.

Дети читаю стихи.

Все дети говорят:

Мама- в этом слове свет.

Мама- лучше слова нет.

Мама- кто роднее чем она.

Мама- у неё в глазах весна.

Мама- на земле добрее всех.

Мама- дарит сказку, улыбку и смех.

Реб: Сказки слушать я люблю

Маму вечером малю.

Почитай мне эти сказки

Я потом закрою глазки и и усну.

Вед: Сказка мудростью богата

Скажем сказке «Приходи!»

Это присказка ребята

Сказка будет впереди.

Сказка.

Вед: Жил был котёнок Мурзик. Он был ещё совсем маленький и мама кошка его никуда не отпускала. Котёнок любил лежать на скамеечке и играть с клубочком, а мама кошка готовила для него кашу-малашу.

Пальчиковая игра «Кашка- малашка»

Вед: И однажды мама кошка говорит своему котёночку.

Кошка: Я пойду за молочком, а ты подожди меня и никуда не уходи. Я скоро вернусь.

Вед: Вот сидит котёнок один у окошка, видит красивая птичка летает.

Танец птичка.

Птичка улетела, а котёнок побежал за ней. Так увлёкся, что не заметил как заблудился.

Вед: Сел Мурзик на пенёк и заплакал.

Танец бабочки.

Увидели бабочки Мурзика и спрашивают: - Что ты плачешь? – Что ты плачешь?

Котёнок: - Я потерялся!

Бабочки: - Надо помочь! – Надо помочь! Позовём лягушку.

Улетают и возвращаются с лягушкой и лягушонком. Ква-ква-ква.

Мама гягушка: - «Я в этой деревне всех знаю. Мы твою маму быстро найдём. Расскажи, какая она твоя мама.

Котёнок: - Моя мама хорошая! Она большая и тёплая. Она кормит меня молоком.

Лягушка: - Знаю кто это. Пошли!

Вед: Котёнок с лягушонком пошли искать маму. Вдруг начался сильный дождь, они спрятались под деревом и слушали как стучат капельки.

Шумовая игра « Ливень».

Выглянуло солнышко и котёнок и лягушонок отправились дальше.

- Я вижу цветочек. Я тоже.

- Я вижу бабочку. Я тоже.

- Я вижу птичку. Я тоже.

И вдруг они увидели огромного, рогатого зверя с длинным хвостом и с копытами.

Ляг: - Вот- Привёл!

Котёнок- Это не моя мама!

Ляг: Как же так большая, тёплая, кормит деток молоком.

Корова: - МУ-му-му.

Вед: - Ребята, а что это за зверь такой.

Корова: Я не твоя мама у меня сыночек телёночек.

Конёнок: У моей мамы густая шёрстка и коготки, рогов у неё нет.

Ляг: Всё ясно! Может перья есть!

Вед: Пошли они дальше. Идут и беседуют.

- Я вижу травку. - Я тоже.

- Я вижу солнышко. - Я тоже.

- Я вижу огород. - Я тоже.

Друзья прибежали в огород.

Среди грядок на двух ногах со страшными когтями ходил кто-то пёстрый и взъерошенный, а на его голове был гребешок.

Ребята а что это за зверь. (Курочка.)

Игра «Вышла курочка гулять».

Котен: - Это не моя мама.

Курочка: Ко-ко-ко мои ребятки цыплятки и ушли.

И тут лягушонок загрустил.

Лягушонок спрашивает котёнка: « Где вы жили?»

Кот: Под крыльцом!

Подошли друзья к крыльцу и котёнок зовёт Мама- мама.

А из будки выглянула лохматая морда.

Кот: - Это не моя мама.

Вед: Ребятки а кто выглянул из будки. (Собака.) Гав-гав.

Собака: - Мои ребятки щенятки.

Котёнок и лягушонок побежали дальше. Вдруг котёнок врезался в мягкое, пушистое, тёплое.

Мама кошка:- Так вот ты где мой путешественник.

Мурзик поднял глаза и увидел свою маму.

Лягушка:- Нашли! Нашли! Твоя мама кошка!.

Вед: Кошка напекла блинов и пригласила в гости корову с теленочком, курочку с цыплёнком, лягушонка, собаку со щенком. Все собрались и стали кушать блинчики.

Танец блины.

Вед: после блинов они устроили весёлый праздник и начали играть на ложках.

Игра « Ах вы сени мои сени».

Вед: Вот и сказочки конец

В кто слушал молодец!

Ребята для мам приготовили подарки.

Ведущий раздаёт бусы и дети из бус выкладывают разные цветы.



Новые публикации

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия»

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия» (Ознакомление с обычаями и традициями русского народа с элементами казачества) Звучат казачьи песни (в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в подготовительной к школе группе Задачи. Образовательные: 1. Способствовать умению детей строить по замыслу, используя при...

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Читайте также

Проект «Водичка, водичка»

Проект «Водичка, водичка» Вторая младшая группа   Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность. Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. Одна из...

Спортивное развлечение с родителями в средней группе «Как мы играли…

Спортивное развлечение с родителями в средней группе «Как мы играли с колобком» Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье. Задачи:  - развивать...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Строительство Дома Дружбы»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Строительство Дома Дружбы» Образовательные задачи: Закреплять знание геометрических фигур, умение называть их по отличительным признакам; Закреплять умение измерять сыпучие и...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности

Рассмотрена Утверждена к утверждению педагогическим Заведующий МБДОУ советом МБДОУ №16 «Родничок» №16 «Родничок» ________Корнеева Т.Д. №______от_________________ Приказ № -ОД от_____ «Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Возраст детей: 4 - 5 лет Срок реализации: 1 год Сведения о разработчиках:...

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие творческих и познавательных интересов детей 2 – 3…

Актуальность Ранний возраст - очень важная ступень в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Потребность в рисовании заложена у ребёнка на генетическом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №16 "Родничок"       Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  « Откуда хлеб на столе » Подготовила воспитатель:...

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство