Сайт для воспитателей детских садов



Осенний праздник для подготовительной группы: «Осенние сюрпризы»

Под музыкальное сопровождение входят воспитатели.

Вед. 1. В нашем городе осень – разноцветные листья.

Все нам, кажется, будто разрисовано кистью:

Листья желтые, красные и даже багряные есть.

Сколько много их разных, что, пожалуй, не счесть!

А наш город красивый в эти дни золотые,

Кружатся, кружатся листья, будто все расписные!

Дети с осенними веточками вбегают в зал под «Осенний марафон».

Вед. 2. Что случилось? Что такое?

Все горит как золотое,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные,

А кругом светло, красиво…

Дети. Это осень наступила!

1. Осень золотая, как ты хороша!

Звонким колокольчиком запоет душа.

И опять закружится листьев хоровод,

По осенним лужицам лето уплывет.

2. Не забудем осени мы цветные сны,

Будем ждать с надеждою осень и весны!

Радуйтесь, ребята, собирайтесь листья,

Нарисуйте осень золотою кистью!

Танец: «Танец с осенними ветками» - (м/р №3-2007-56) – сели.

Вед. 1. Как звонко музыка звучала

Нас чудный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала,

Что осень в гости к нам придет.

Красавица Осень спешит к нам сюда,

Давайте ее дружно встретим, друзья!

Поют: «Осень наступила» - (фон.) и входит осень.

Осень. Спасибо вам за приглашенье! За мною будет угощенье.

Мне так приятно с вами быть! Я постараюсь всем вам угодить!

Красивою листвою, чудесною погодой,

Богатым урожаем - всем тем, о чём мечтаем.

Вед. 2. Праздник мы осенний продолжаем,

И стихи осени прочитаем.

Радует нас осень красотою,

Ведь не зря она зовется «золотой».

3. Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело быстро,

Наступает осени пора.

4. Ветерком прохладным потянуло,

И быстрее вечер настает.

Пусть порой бывает небо хмурым,

Осень тоже радость нам несет.

5. Яблок спелых полные корзинки

Нам она приносит каждый год,

Выстилает мягкие тропинки,

В лес грибной и сказочный зовет.

6. Разукрасит листья, а рябинки

Огоньками вспыхнут тут и там.

И, скользя по тонкой паутинке,

Лучик солнца улыбнется нам.

Поют: «Осень наступила» - ( м/р7 – 2018 – 51).

Осень. Спасибо, милые, друзья, за стихи и песню.

Кто со звоном шел по крыше?

Нет, не кошки! И не мыши!

Водяные эти ноги

Стали лужей у дороги!

Догадались – не скучайте:

Веселее отвечайте!

Дети. Дождик!

7. Дождь идет по всей земле,

Мокрая дорога.

Много капель на стекле,

А тепла немного.

8. Спят березы в тишине,

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая осень.

9. дев. В небе тучка, ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я одна смеюсь,

Черной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром –

Я гуляю под зонтом!

Девочки исполняют «Танец с зонтиками».

Осень Вот и солнышко проснулось,

На траве роса блестит.

Я гляжу, а у тропинке возле кочки,

Выросли грибочки.

10. Осенним днем,

Лишь дождь пройдет,

В лесу аукает народ.

Искать пришли они грибы:

Опята и боровики.

С лукошками, с корзинками

Идут они тропинками.

Мы про грибы сейчас споем,

Ну, а потом играть пойдем.

Игра: «Дети и грибы» - (кол.48-32, 30)

Вед. 2 Осень, а ребята еще хотят рассказать стихи.

11. Я сегодня очень удивился:

Листик на ладошке опустился.

Будто птичка с неба прилетела,

Кто его таким красивым сделал?

Мама мне сказала: «По дорожке

Ходит Осень в желтеньких сапожках.

В золотистом, ярком сарафане,

С красными платочками в кармане

Красит все вокруг волшебной краской,

Мир становится чудесной сказкой.

Вот она – волшебница какая!

Все раскрасит Осень золотая.

Ну, а где она? Могу ответить:

Осень ты повсюду можешь встретить».

12. Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит осень – не весна.

(В.Нирович.)

13. Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки.

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине.

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Осень Молодцы, точно все рассказали обо мне.

Осень: А у меня есть для вас игра, которая называется "Да и нет". Поиграем? Я буду спрашивать, а вы отвечать. Родители помогайте.

Осенью цветут цветы? (нет)

Осенью растут грибы? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Холодный ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут? (да)

Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Звери норы закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Достаём ли сапоги? (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать: куртки, шапки одевать? (да)

Сапоги всем обувать? (да)

А под зонтиком гулять? Если дождик теплый? (да)

Вед.1 .А мы наш праздник продолжаем, всех на танец приглашаем.

14. Дружно за руки беритесь

И по кругу становитесь.

Громче, музыка, играй!

Нам веселья прибавляй!

Парный танец: (кол.56-35)

Осень Еще хочу с вами поиграть, но отгадайте загадочку мою.

- Из почек появляются,

Весной распускаются,

Осенью увядают

И все опадают. (листики)

(разбрасывает по залу листики)

Игра с листиками – (кол.23-17).

Осень. Ну, вот, пришла пора прощаться,

Мне в путь далекий отправляться,

За этот праздник светлый, яркий

Я детям принесла подарки.

Вот здесь лежат для детворы

Мои осенние дары. Показывает корзинку.

Вед. Милая Осень щедра и красива,

Скажем мы Осени дружно:

Все. Спасибо!

Поют: «До свиданья Осень» - (кол.48-34). Уходит осень.

Вед. Наш праздник завершается.

Гостям - спасибо за вниманье и поддержку – говорим,





Новые публикации

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки»

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки» Цели: Закрепить с детьми знания о природе, животных. Развивать двигательную активность. Вызвать положительные эмоции, радостное настроение. Материал: костюм медведя, макеты...

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни»

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни» Актуальность «Театр – это волшебная страна, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир». Мерзлякова С.И. Принцип воспитания ребёнка...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» {pdf=download/files/presentation/file521.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Если добрый т…

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Если добрый ты..." Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, плакат с солнцем, заготовки для детей «наши ручки»...

Программа по дополнительному образованию «Умничка» для детей 3-5 лет (2 года обу…

Программа по дополнительному образованию «Умничка»для детей 3-5 лет (2 года обучения) Пояснительная записка Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми «Путешествие с Л…

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми «Путешествие с Лапочкой» Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, формировать умение различать геометрические фигуры, объединять их в группы...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

В блогах

Пространственная предметно развивающая с…

Пространственная предметно развивающая среда Физическое развитие  Двигательный центр Комплект разноцветных кеглей Мячи резиновые Флажки Доска ребристая Палки гимнастические Познавательное развитие Центр математики  Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр...

Дидактическая игра "Кто что ест…

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую моторику рук, память, воспитывать желание заботиться о животных. Задачи:Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие...

Дидактическая игра "Кто где живёт?…

«Кто где живет». Цель: Систематизирования представления у детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Задачи: Образовательные: -Формировать умение узнавать образ животных в изображении; -Формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания...

Дидактическая игра "Кто чем питаетс…

Дидактическая игра "Кто чем питается" для детей 3-4 летЦель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.Техника изготовления:1 вариант: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство