Новогодний утренник во второй младшей группе «Бабочки»

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка.

Дети входят в зал под музыку. Сели.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять сегодня елка собрала нас всех в уютном зале. Поздравляем вас с самым чудесным праздником – наступающим Новым годом.

Арина Л.:

С годом Новым поздравляю.
Всем я счастья пожелаю,
Чтобы Дедушка Мороз

Вам добра в дома принес!

Сережа: 

Почему снежок идет?

Почему на речке лед?

Это к нам зима пришла –

Много снега намела.

Дарина:

Почему у нас в гостях

Елка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет

Зимний праздник – Новый год!

Ведущий: Посмотрите, какая стройная и нарядная ёлочка у нас в зале.

Стас:

Наша елка-просто чудо,

Зелена и высока,

Вся в наряде золотистом,

А на маковке-звезда.

Виолетта: 

Елка яркими огнями
Улыбается нам с вами,
Елка тоже чуда ждет.
Это чудо – Новый год!

Макар:

Отмечать его мы будем
И, конечно, не забудем
Попросить, чтоб Дед Мороз
Нам подарочки принес.

Руслан:

Ёлка наша в огоньках,

Радостно сияет,

В хоровод веселый нас

Дружно приглашает.

Ведущий: Чтобы было весело ёлочке нашей, давайте, ребята, споем ей и спляшем.

Песня.

Ведущий: Песню ёлочке мы спели, а она огоньками не сверкает.

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют, огоньки не зажигается.

Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

И ногами все потопаем (топают)

Огоньки не зажигаются.

Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.

Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу ёлку надо тихо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Огоньки зажигаются.

Ведущий: Получилось, получилось: наша елка засветилась! Давайте поиграем с елочкой.

Игра «Задуй огоньки на ёлочке»

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают ножками - огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают, хлопают – огоньки зажигаются.

Сели.

Ведущий: Ребятишки, я слышу чьи-то шаги, к нам кто-то спешит.

Кристина:

У него морковный нос,

И к метели он привык.

Любит зиму и мороз.

Это белый снеговик.

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков

Снеговик: Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз.

В стужу – я не замерзаю.

А весна придёт – растаю.

Будем петь мы и плясать,

Возле ёлки танцевать.

Гости хлопайте дружней –

Пляска будет веселей!

Ребята, скорее выходите и со мною попляшите.

Танец со снеговиком

Снеговик: Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.

 

У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте!

(Разбрасывает снежки из ведёрка.)

Ну, попробуй, ребятня

Хоть разок попасть в меня!

Игра «Попади в снеговика»

Снеговик: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили играть!

Снеговик: Ох, как жарко стало в зале! Ой, боюсь, сейчас растаю!

Ведущий: Ребятишки, помогите, На снеговика машите (дети машут).

Снеговик: Что-то не помогает. Я заболеваю, и все таю… таю… таю…

Ведущий: Нужно принести водицы, Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти.)

Снеговик: Хороша студеная водица! Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт, подходит к родителям). Да всех взрослых оболью! (Выплескивает конфетти.)

Ведущий: Ах ты, снеговик – озорник…

Ведущий: А чтобы тебе совсем хорошо стало, мы споём тебе песню про снег-снежок.

Снеговик: Ой, ребята, я чуть не забыл, зачем я здесь.

Я пришёл сказать, что к вам идёт Дед Мороз. 

Я побегу его встречать!

Вам желаю не скучать!

А, чтобы было веселей, позовём ещё гостей!

До свидания!

Снеговик уходит. Звучит музыка Снегурочки

Снегурочка:

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Ведущий: Очень ждали тебя, Снегурочка. Давай с нами хоровод водить.

Ведущий: Снегурочка, а ребята про тебя стихотворения знают. Вот послушай.

Саша М:

Она в сапожках белых

И в шубке голубой

Букет снежинок спелых

Приносит нам с тобой.

Диана:

Белым-бела до пояса

Роскошная коса

И теплые-претеплые

Лучистые глаза.

Таня:

В прозрачных льдинках варежки

И шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты,

Любимица детей.

Аня:

У подъезда, на площадке

Собрала я снег лопаткой.

Хоть не много снега было,

Я Снегурочку слепила.

В коридор поставила,

А она … растаяла!

Снегурочка: Дед Мороз всё не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову? (Дети зовут Деда Мороза.)


Ведущая: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам.
Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у!
Ну-ка, все дружно! (Делают.)

Звучит музыка для входа Деда Мороза.

Дед Мороз: Ау, иду, иду!

Здравствуйте, ребята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Ведущий: Очень ёлка нам понравилась. И тебя мы заждались. Ребята для тебя стихи выучили.

Вова:

Шуба, шапка, рукавички.

На носу сидят синички.

Борода и красный нос –

Это Дедушка Мороз!

Дима:

Улицей гуляет

Дедушка Мороз,

Иней рассыпает

По ветвям берёз;

Саша О.:

Ходит, бородою

Белою трясёт,

Топает ногою,

Только треск идёт.

Арсений:

Дедушке Морозу

Стих я расскажу,

Свой наряд красивый

Гордо покажу.

Влада:

Получу за это

Много я конфет.

Для меня подарка

Лучше в мире нет.

Дед Мороз: Ну, раз вы ждали меня, давайте играть.

Игра с дедом морозом.

Никита: Новый Год, Новый год.

Дружно встанем в хоровод.

Дед Мороза позовем,

Песни мы ему споем.

Песня.

Ведущий: Дед Мороз, а ты плясать умеешь?

Танец с дедом морозом

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

Ох, и шустрый же народ,

В этом садике живёт!

Полина:

Дед Мороз, хоть старенький, 
Но шалит, как маленький: 
Щиплет щеки, нос щекочет, 
Ухватить за уши хочет. 
Дед Мороз, в лицо не дуй, 
Хватит, слышишь, 
Не балуй!

Сели

Дед Мороз: Ох, пора мне уходить. До следующего нового года!

Ведущий: Подожди, дедушка, ты что-то забыл!

Дед Мороз: Всё я помню.

Ведущий: Мы тебе сейчас намекнём.

Тимур:

Сегодня лучший праздник,

Сегодня Новый год,

И Дед Мороз – проказник,

Подарки нам несет,

Скажет: как у вас красиво!

А мы дедушке: спасибо!

Алиса: Олеся:

Пусть елка сверкает.

Пусть подарки шуршат.

Пусть улыбки сияют.

Пусть снежинки кружат.

Пусть праздник подарит

Всем счастья, добра.

Пусть мамы и папы

Нас любят всегда.

Ведущий: Ребята, о чем Дед Мороз позабыл?

Все: Про подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю… Куда дел мешок, не знаю! Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой). Нет, не помню, позабыл…

Ведущий: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком, и большая сила в нём.

Где подарки – он укажет и дорогу к ним покажет (достаёт большой ком).

Вот он, мой волшебный комочек!

Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному

сугробу, где спрятаны подарки.

Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М. раздаёт подарки детям.)

Дед Мороз: А ну-ка, дети, по местам! Я подарки всем раздам!

Все подарки получили, никого не позабыли?

Дед Мороз: Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы, ребята! К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!

Снегурочка: До свидания!

Д.М. и Снегурочка уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой Образная, богатая синонимами дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (математическому развитию)…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (математическому развитию) на тему «В гостях у жителей Фиолетового леса» (Для детей средней группы) Цель: создание...

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях» Актуальность: В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку...