Развлечение, посвященное Дню Матери «Мама – солнышко мое!»

Вторая младшая группа

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово «мама».

И нету слов роднее, чем оно!

Входят дети под музыку

Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить:

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: Мама.

Ведущая: Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: Мама

Воспитатель: Ребята, сегодня мы посвятим наш праздник любимым мамочкам. Поговорим о том, как сильно мы их любим!

Реб. 1: День сегодня самый светлый

И красивый самый,

Потому что нынче праздник

Нашей милой мамы.

Реб. 2: Я скажу вам по секрету-

Лучше мамы моей нету.

Мама лучше всех моя.

Это точно знаю я.

Реб. 3: Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая.

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Ведущая: Мамочку порадуем, песенку споем –

Первый наш подарочек ей преподнесем!

Песня «Мама, мама самая любимая».

Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь, чтобы порадовать мам станцуем танец «Обиделись-помирились».

Реб. 4: Мамы, мамы, мамочки

Вас мы поздравляем,

Быть красивыми всегда

От души желаем.

Реб. 5: Обещаем маму слушать,

Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня для вас есть! Что это?

Дети: Это погремушка!

Воспитатель: Когда вы были совсем маленькие, очень любили играть погремушками. Я вам предлагаю сейчас с ней поиграть. Хотите? Тогда вставайте в круг.

Игра «Веселая погремушка» (дети становятся в круг и передают погремушку друг другу, у кого осталась погремушка, танцует).

Реб. 6: Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя! ».

Реб.7: Я один у мамы сын

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки

Мыло пенится в корыте,

Я стираю – посмотрите!

Ведущая: Ребята, а давайте нашим мамам поможем платочки постирать. Поможем?

Игра «Постираем»

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой. Два воспитателя натягивают верёвочку. В тазах лежат зеленые и синие платочки по 5 штук. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают стирать платочки. Мама прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки. Игру повторяют ещё один раз.

Ведущий: Мамы, хорошие у вас помощники?

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Конкурс «Помоги сварить суп, компот»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже. Молодцы, ребята! Хорошие из вас получились помощники!

Воспитатель: Наши мамы многое умеют! Они вкусно готовят, умеют рисовать, а какие они рукодельницы! Не верите? Смотрите!

Приглашаются 3 мамы со своими детьми.

Конкурс «Украшение из баранок» (нанизать на ленту баранки)

Две мамы сидят на стульчиках и держат в руках ленточки, а перед ними на некотором расстоянии лежат на подносе баранки. Дети носят мамам баранки по одной. Мамы нанизывают баранки на ленту. Кто быстрее соберет украшение.

Воспитатель: Молодцы наши мамы! А еще они сказки интересные читают детям. Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети, а ребята вам подскажут.

У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи - цветик). Сейчас мы будем отрывать по одному лепестку, читать загадку, а вы с детьми постарайтесь стараются правильно на нее ответить.

Конкурс «В гостях у сказки».

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

2. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора.)

3. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит.)

4. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка.)

5. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка.)

6. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел. (Колобок.)

7. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Ведущий: Молодцы! Все загадки угадали. Внимательно, значит, вы сказки читали.

Воспитатель: А сейчас дорогие наши мамы послушайте стихотворения, которые ваши дети для вас приготовили.

Реб. 8: Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

Реб. 9: Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну просто за то, что она — моя мама!

Реб. 10: Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Реб. 11: Мама милая моя,

Я ведь кроха у тебя,

Я тебя люблю, родная,

И сердечно поздравляю!

Реб. 12: Обещаю быть послушной,

Только радовать тебя,

Ну а если вдруг не выйдет,

Ты не дуйся на меня!

Реб. 13: Поиграем с тобой в куклы,

Чаю с тортиком попьем,

Уберем мои игрушки,

И чего-нибудь споем!

Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Воспитатель: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья и успехов. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер – класс на тему «Ежик». Пластилинография с использованием гуашевых…

Мастер – класс на тему «Ежик» Пластилинография с использованием гуашевых красок и природного материала семечек Описание материала: мастер-класс для детей старшего...

Проект «Первые шаги в мир Здорового Образа Жизни»

Проект «Первые шаги в мир Здорового Образа Жизни» Пояснительная записка Тематическое поле: ознакомление с ЗОЖ, формирование у детей ценностного отношения к своему...

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия по постановке звука [Р] «День рожденья…

Конспект подгруппового логопедического занятия по постановке звука [Р] «День рожденья Р» для обучающихся 5-6 лет (К дню открытых дверей в ДОО)

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе Актуальность. Интерес к космосу возникает у детей с ранних лет. Сначала они рассматривают...

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область…

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Тема: «Бусы» Программное содержание: закреплять умение детей лепить предмет, состоящий...