Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение в подготовительной группе «Уголок России милой»

Зал оформлен в русском стиле: на центральной стене орнамент, хоровод матрешек, на столе детские музыкальные инструменты; самовар, куклы.

(Дети входят в зал под песню «Здравствуй, Родина моя!», встают полукругом и читают стихи.)

Стихи

1. Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет,
Выхожу из дома я,
Здравствуй, улица моя!
2. Я пою, и в вышине
Подпевают птицы мне,
Травы шепчут мне в пути:
«Ты скорей, дружок, расти!»
3. Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я, 
Отвечаю солнцу я:
«Здравствуй, Родина моя!»

Песня «Моя Россия»

1. Как наша Россия прекрасна

Есть реки, поля и леса,

Весенней порой над Россией

Птичьи звенят голоса.

Припев:

Россия, Россия, любимая наша страна

Россия, Россия, для нас ты такая одна.

2. Возьмёмся мы за руки вместе

Пусть разные песни и речь

Нам рядом всегда интересней

Будем Россию беречь!

(Дети садятся на стульчики. Входит Петрушка.)

Петрушка: Внимание! Внимание! Веселое гуляние.

Собирайся скорее народ.

Вас что-то интересное ждет!

Эх, платочек расписной,
Красные сапожки.
Топни ножкой да другой,
Попляши, матрешка!

Танец Матрешек

(Входит Коробейник.)

Коробейник: Здравствуйте, люди добрые!

Здравствуйте, дорогие гости!

Милости прошу к нам на ярмарку!

Приходите, приезжайте,

Все что надо покупайте!

Здесь на ярмарке игрушки,

Бубенцы и погремушки,

Ложки , барабаны,

Дудочки, баяны! (Подходят мальчики.)

Что же вы купить хотите?

Вот на дудки посмотрите.

Мальчики: 1. Нет, подайте балалайки!

Мы сейчас сыграем вам.

2. Будем мы для вас играть.

Навострите ушки.

И для вас споем сейчас

Веселые частушки!

Частушки

1. В Карагайлинском мы родились

В Карагайлинскоми мы живем.

Уголок России милой

Здесь стоит наш общий дом.

2. А в рассветных рощах птицы

Задают такой концерт!

Соловьи, скворцы, синицы!

Да, каких тут только нет!

3. А вокруг места грибные!

А вокруг леса, поля!

Незабудки смотрят сине,

Пухом снежат тополя!

4. Перелески, да пригорки,

Горы, озеро, пруды

Там река Ускат родная

Вам в кувшин нальёт воды!

5. Недолече от поселка,
Видят наши рыбаки.

Как весной плотину строят

Карагайлинские бобры.

6. А девчоночки у нас
Самые красивые,
Косы длинные у них,
А глазенки синие!

7. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Общий танец «Самовар»

(После танца дети читают стихи.)

Стихи

1. То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой.
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой!
2. От морей до гор высоких,
Посреди родных широт -
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
3. Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд -
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
4. Детство наше золотое
Всё светлее с каждым днём.
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!

(Дети идут по кругу под песню «Вместе мы большая сила» и уходят из зала.)





Новые публикации

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки»

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки» Цели: Закрепить с детьми знания о природе, животных. Развивать двигательную активность. Вызвать положительные эмоции, радостное настроение. Материал: костюм медведя, макеты...

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни»

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни» Актуальность «Театр – это волшебная страна, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир». Мерзлякова С.И. Принцип воспитания ребёнка...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» {pdf=download/files/presentation/file521.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Если добрый т…

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Если добрый ты..." Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, плакат с солнцем, заготовки для детей «наши ручки»...

Программа по дополнительному образованию «Умничка» для детей 3-5 лет (2 года обу…

Программа по дополнительному образованию «Умничка»для детей 3-5 лет (2 года обучения) Пояснительная записка Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми «Путешествие с Л…

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми «Путешествие с Лапочкой» Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, формировать умение различать геометрические фигуры, объединять их в группы...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

В блогах

Пространственная предметно развивающая с…

Пространственная предметно развивающая среда Физическое развитие  Двигательный центр Комплект разноцветных кеглей Мячи резиновые Флажки Доска ребристая Палки гимнастические Познавательное развитие Центр математики  Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр...

Дидактическая игра "Кто что ест…

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую моторику рук, память, воспитывать желание заботиться о животных. Задачи:Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие...

Дидактическая игра "Кто где живёт?…

«Кто где живет». Цель: Систематизирования представления у детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Задачи: Образовательные: -Формировать умение узнавать образ животных в изображении; -Формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания...

Дидактическая игра "Кто чем питаетс…

Дидактическая игра "Кто чем питается" для детей 3-4 летЦель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.Техника изготовления:1 вариант: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство