Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского сада «Для милых мам»
Цель:
- способствовать созданию радостного праздничного настроения у детей и их мам;
- воспитывать любовь к своим мамам.
Задачи:
- - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам;
- - формировать представление о социальной роли мамы в семье;
- - развивать умение выразительно читать стихи, петь песни;
- - привлекать родителей к совместной деятельности;
- - развивать творческие способности и умение создавать поделки своими руками по образцу воспитателя.
Материалы для проведения праздника:
- - шапочки животных каждому из детей и мамам животных;
- - музыкальное сопровождение:
- «Танец с мамами для малышей», «Ручка хлоп, ножка топ».
Художественная литература:
- 14547-stihi-mame…3…let.html
Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный праздник – праздник мам.
Вы любите своих мам? Отвечайте громко-громко.
Дети: Да!
Воспитатель читает стих-загадку, а детки отвечают хором.
Кто вас крепко любит? - Мама!
Кто вас утром будит? - Мама!
Книжки вам читает? - Мама!
Песни напевает? - Мама!
Кто вас обнимает? – Мама!
Хвалит и ласкает? - Мама!!!
Ведущий: Молодцы, тогда, давайте поприветствуем наших мамочек и отправим им воздушный поцелуй.
Воспитатель:
Дорогие наши мамы
Очень любят дети вас
Песенку для вас любимых
Мы споем сейчас.
(Исполняется песня «Мамочка милая, я тебя люблю».)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте, вас поздравляют дети.
Дети рассказывают стихотворения.
Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали.
Наши мамы лучше всех.
Я скажу вам по секрету
Лучше мамы моей нету.
Мама лучше всех моя.
Это точно знаю я.
Самая красивая мамочка моя
Быть всегда послушным обещаю я.
Когда я вырасту большим,
Я буду офицером.
Я буду мама охранять
И буду очень смелым.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя!
Встану утром рано, поцелую маму.
Подарю цветов букет.
Лучше мамы друга нет.
Свою мамочку люблю,
Я ей песенки пою,
И по дому помогаю.
Свою маму – обожаю.
Воспитатель:
Для ребят дороже мамы никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы танцевальный свой привет.
(Дети приглашают своих мам на танец.)
Воспитатель:
Сегодня предстанут пред вами
Мамы животные с малышами.
В одном сказочном лесу жили весёлые зверята.
Воспитатель:
Ребята, вы хотите превратиться в этих весёлых животных?
Дети: да
(Детям одеваются шапочки животных.)
Воспитатель:
На полянку прибежали ежата, бельчата, мишки и зайчата.
(Дети выходят под весёлую музыку в центр зала.)
Веселятся и играют шустрые зверята.
Лапками хлопают, ножками топают,
На носочках кружатся, приседают, отдыхают.
Друг другу лапки подают, в хоровод они встают,
И танцуют, и поют.
(Выполняются движения под музыку.)
Воспитатель:
Они так развеселились, что про мам своих забыли.
Мамы ж их в лесу искали, звали и переживали.
Наконец их увидали.
(Выходят четыре мамы в шапочках животных, расходятся по залу.)
1 мама: Милые детки, куда вы пропали?
Мы так долго вас искали.
2 мама: Вы от нас не убегайте,
Мам своих не огорчайте.
Воспитатель:
Детки, мам своих найдите и скорее к ним бегите, их на танец пригласите.
(Мамы со своими малышами танцуют.)
Воспитатель:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
С праздником наши дорогие мамы!
Дети приготовили для вас замечательный подарок и сделали его своими руками.
Ребёнок с помощью воспитателя выносит вазу с цветами, сделанными из природного материала и пластилина.
Милых мам мы поздравляем и букет цветов вручаем.
Воспитатель:
Каждая дочка или сыночек вам приготовили свой цветочек.
Дети дарят свои цветочки мамам.
В конце праздника слово предоставляется одной из мам. Она благодарит детей за замечательный праздник и вручает поощрительные призы детям.
Читайте также |
---|
Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ
Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ 1. Пояснительная записка Проблема и ее актуальность. Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением...
Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк»
Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк» Старшая группа Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое Цель: понимание значения профессии -«моряк» в...
Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»
Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...