Сценарий развлечения в старшей группе ко «Дню матери»

 

Цель: 
- Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. 
- Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей. 
- Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. 
Участники: родители, дети, воспитатели

 

Ход:

Звучит фонограмма песни «Мама».

Ведущий: Мама! Как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам.

Ведущая.

День матери —
Лучший праздник на свете,
Своих мам сегодня
Поздравят все дети.

Главный праздник в мире этом,
Праздник мамин, знают дети,
Ей стихи они расскажут,
Танцы и концерт покажут.

1. В день осенний, в ноябре,
Праздник замечательный —
Поздравляет вся страна

Мамочек с Днем матери.

Кто на свете лучше всех,
У кого веселый смех?
Вам секрет открою я —
Это мамочка моя.

Песня «Поздравительная песня» на мотив «Неприятность эту мы переживём».

1. Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
2. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья —
Праздник самых лучших слов!

3. Мама — лучшая подружка,
Ей доверю все секреты.

Вот вчера разбила кружку
И не скрыла даже это!

Мамочке желаю,
Долго-долго жить,
Буду больше всех я,
Мамочку любить!

4. Мама, мамочка, мамуля,
Ты такая красотуля.
Ты меня за всё прощаешь,
И всегда всё понимаешь.
Поздравляю нежно я
С днем мамулечек тебя.

5. С Днем матери тебя
Поздравлю мамуля,
Крепко обниму,
Нежно поцелую.
Загляну в глаза
И скажу: «Люблю
Больше всех на свете
Я мамочку мою!»

6. Всех мамочек сегодня поздравляем!
Пускай улыбки окружают Вас!
Вести себя прекрасно обещаем,
Чтоб стыдно мамам не было за нас.
7. Еще желаем крепкого здоровья,
Чтоб исполнялись мамины мечты.
Чтоб согревали радости с любовью
И мир вообще был полон красоты.

Вместе хором:
— Мы мамам любовь свою отдаём
Для них мы сегодня песню споем.

Дети поют песню: «Песня о маме» муз. А. Олейникова, сл. Л. Ратич.

Ведущий: Сколько приятных слов сказали Вам ребята! А сейчас посмотрим, как хорошо знаете Вы своих детей.

Игра «Найди своего ребёнка» (дети стоят в кругу; маме завязывают глаза, и она на ощупь угадывает своего ребенка; при этом можно ребенка поставить на стульчик; у девочки снять бантик…)

Ведущий: Молодцы, спасибо, ребята! А теперь частушки! (Дети берут платочки.)

Все вместе: Дорогие наши мамы, мы частушки вам споем.

Поздравляем, поздравляем и привет большой вам шлем.

 1. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил!

 2. С мамой за руку хожу, маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась!

 3. У меня сестренка-чудо! Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю - я осколки собираю!

 4. Чтобы мама удивилась, мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка убежала от котлет.

 5. Вот начистить раз в году я решил сковороду.
А потом 4 дня не могли отмыть меня.

 6. В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел.
Но осталось от него 3 соломинки всего.

 7. Если мамочка сказала: «То не трогай, то не смей».
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

 8. Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вас достойными.

 Все вместе: Мы частушки петь кончаем, и всегда вам обещаем
Слушать вас всегда во всем, утром, вечером и днем.

Ведущий: Уважаемые мамы, вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, а мы сейчас поймем, как хорошо вы их знаете.

Задание для мам: «Угадай сказку»
Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял.
(«Волк и лиса».)
Мальчик в джунглях очутился 
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым..'
(«Маугли».)
В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно- коммунального хозяйства?
(«Теремок».)
В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)
Он к меду поднимался 
И умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка,
А вовсе не медведь» («Вини - Пух и все-все-все».)
Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай.)
Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро.)
Ведущий: Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы мамы молодцы!
Ведущий: А сейчас мы вам ребятки,
Загадать хотим загадки.
Внимательно их слушать нужно,
А потом ответить дружно.
Дети загадывают загадки, а когда прозвучит ответ, показывают предметы.
1 ребенок: Кто позже всех ложится и раньше всех встает?
В заботах день проводит и очень устает? (мама)
2 ребенок: В ушках маминых сверкают 
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки - крошки 
В маминых ушах... (сережки).
3 ребенок: Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы 
В маминой шкатулке... (бусы).
4 ребенок: Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами,
Головной убор загадка,
Есть у нашей мамы... (шляпка).

5 У маленькой Катюшки 
Уселся на макушке 
Не мотылёк, не птичка — 
Держит две косички…. (бант).

6 Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода… (шарф).

7Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седелка на носу? …(очки).

ШАРФ

Ведущий: На столе лежат отгадки, на наши загадки. 
Не пора ли поиграть? 
Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать?
Ира «Укрась свою маму»
(Предлагаются бусы, кольца, клипсы, банты, заколки, браслеты, шляпки, очки.)

Ведущий: Вот какие ребята молодцы! Они очень внимательные.

  1. Разрешите вас поздравить
    Радость вам в душе оставить.
    Подарить улыбку, пожелать вам счастья
    Прочь невзгоды и ненастья.
    Пусть исчезнет грусти тень
    В этот праздничный ваш день.

2. Любимая мама, 
Тебя поздравляю,

В день матери счастья,
Здоровья желаю!
Пускай тебе, милая,
В жизни везет,
Пускай тебя радость
И счастье найдет!

3. Нет прекраснее на свете
Лучшей мамочки моей.
Рядом с нею солнце светит
Ярче, радостней, теплей.
Поздравляю с самым добрым,
Самым ласковым из дней.
Пусть твой взгляд будет веселым.
Счастья мамочке моей!

4.Мамулечка любимая,
Ты самая красивая.
Сегодня праздник твой
Мы празднуем с тобой.
Побольше тебе радости,
Тепла, цветов и сладостей
Желаю я любя.
С Днем матери тебя!

Дети поют песню: «Песенка маме» муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева.

Ведущий: Мы проводим лотерею, сил своих мы не жалеем,
Чтоб порадовать друзей, всех собравшихся гостей,
Кто еще не взял билет – таковых надеюсь нет.
Пусть здесь нет автомобиля, но зато стихи какие.

1. Практичней выигрыша нет
Чем целлофановый пакет.

1. Любишь сладкое, иль нет
Вот вам горсточка конфет

2. Хоть и маленькое мыло
В нем всегда большая сила.

4. Со светом может быть осечка
В хозяйстве пригодится свечка.

3. Чтоб иметь красивую прическу
При себе имей расческу.

4. Чтоб не облить свою соседку.
Получи от нас салфетку.

7. Счастьем ты не обделен
Получи от нас батон.

5. Коль из глаз вдруг слезы побегут
Сразу же платочек тут как тут
Вытри слёзы, улыбнись скорей
Жизнь прекрасна, наслаждайся ей.

6. Вот вам эта штучка, зовётся авторучка.

7. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.

8. Наш дружочек не скучай и всегда пей крепкий чай.

9. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

13. Если мяса нет у вас, суп в пакете в самый раз.

10. В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится.

15. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю. зубная щётка

11. Чтоб узнать смогли доход, будет кстати вам блокнот.

17. Фортуна однако про вас не забыла, пакетик кефира вот это сила.

18. Лучше выигрыша нет чем целлофановый пакет.

19. Чтоб всегда красивым быть грим спешите получить.

12. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.

22. Чтоб мир отлично знать предлагаем вам газету почитать.

23. Любителю острых ощущений. (Кнопки)

13. Мы даем Вам в дар отменный пылесосик современный. (Кисточка)

14. Вешалка для малогабаритных квартир. (Гвоздь.)

15. Стиральная машина "Малютка". (Ластик.)

27. Чтобы минула Вас ссора - съешьте яблоко раздора. (Яблоко.)

16. На нас просим не сердиться - крышка тоже пригодиться. (Крышка для банки.)

29. Протяните Вашу руку - получите головку лука. (Лук.)

30. Счастье в руки Вам попалось, три картошки Вам досталось. (Картошка.)

Ведущий: Лотерея разыграна, и мы продолжаем наше поздравление

1. Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

2. Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!

Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

3. Дорогая бабушка,
Нежно обнимаю,
Быть с тобою рядышком
Каждый день мечтаю!
4. Вместе нам так весело,
Очень интересно,
Будь всегда такою же
Бабушкой чудесной!

Ведущий А сейчас песня про бабушку.

Песня «Про бабушку» муз. сл. Н. Топтыгиной.

Ведущий: А сейчас своим милым мамам и бабушкам ребята подарят.

«Танец с цветами».

1. Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.
Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.
Можно дом нарисовать, речку голубую.
А еще расцеловать маму дорогую!

(Дарят подарок мамам.)

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах внесла в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

На этом наша праздник заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидают любовь и терпение, которые так необходимы сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
Предлагаем потанцевать и продолжить наш праздник чаепитием.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная…

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста...

Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР)…

Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР) старшей группы Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный. Реализация проекта «Петушок и его...

Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в…

Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в дошкольном возрасте Исследования психологов и данные педагогической науки дают основания утверждать...

Читайте также

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Логопедическая ритмика как средство коррекции общего недоразвития речи третьего уровня…

Логопедическая ритмика как средство коррекции общего недоразвития речи третьего уровня у детей старшего дошкольного возраста В последние годы неуклонно растёт число...

Применение метода «интеллект-карт» в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Применение метода «интеллект-карт» в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения Актуальность и перспективность опыта. Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества-социальной...