Развлечение по теме «Моя семья - Моя радость»

 

Цели: 
• Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
• Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Зрители занимают места в зрительном зале, участники конкурса садятся за приготовленные для них столы.

Дети и воспитатели входят под музыку

Ход праздника:

1-й ведущий:

Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале. Сегодня у нас необычный праздник – посвященный ко дню семи. Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. 

2-й ведущий:

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

1-й ведущий: 

Семья - это мы, семья - это я. 

2-й ведущий

Семья – это папа и мама моя.

1-й ведущий: 

Семья – это брат, братишка родной,

Семья – это сестрёнки мои озорные.

2-й ведущий:

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – это крёстная, тёти и дяди

1-й ведущий: 
Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье,

Семья это дом.

2-й ведущий:

Дорогие бабушки, дорогие мамы,

Дорогие дедушки, дорогие папы!
Сегодняшний праздник мы Дню Семьи посвящаем,

И танец весёлый мы начинаем!

(Дети исполняют «Танец с ложками».)

1-й ведущий:

Ну, что ж мы начинаем конкурсную программу. А это значит, что вы увидите соревнования команд. И я прошу, чтоб они представили свою команду.

Команда «Умники»

ДЕВИЗ: Команда наша умная,

Весёлая и шумная.

С заданием мы справимся,

И зрителям понравимся!

Команда «Дружба»

ДЕВИЗ: Мы сильны и крепки,

Мы дружные и весёлые.

И с конкурсами сложными,

Мы спариться должны.

2-й ведущий:

Вот и мы познакомились с каждой командой. Поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри. И мы хотим вам предоставить наше жюри:

  1. Заведующая нашим детском садом Чепарухина И.А
  2. Заместитель заведующей Костенко И.А

1-й ведущий:

Ну вот , все команды в сборе, жюри на месте и можно начинать наш конкурс.

А сейчас конкурс для наших мам:

1. Конкурс «Чистим картошку» (не отрывая нож)

Конкурс оценивается по 1 очку каждому участнику, если задание было выполнено правильно.

2-й ведущий:

Мама, как волшебница, если улыбается –

Каждое желание у меня сбывается.

Потанцуем мама – плохое забывается,

Наш весёлый день сразу начинается!

2. Конкурс телепередача «Устами младенца»

Мы предлагаем нашим мамам принять участие в игре.

Надо отгадать слово. Дети говорят по одному предложению, объяснение одного слова, мамы должны дать ответ.

(включаются фонограммы с высказываниями детей)

1. Когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка, ребёнок (семья)

2. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек на земле (мама)

3. Место, где мы живём все вместе? (дом)

4. Все его любят (ребёнок)

5. Она вяжет всем носки и печёт вкусные пирожки и булочки (бабушка)

6. Их продают в магазине, ими играют дети? (игрушки)

1-й ведущий:

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступления детей посмотрите.

(Дети исполняют «Танец с платочками».)

3. Конкурс «Собираем макароны на проволоке»

(Приглашаются по одной пары от каждой команды мама и ребенок. Необходимо за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон.

Отлично! А сейчас, чтобы определить, какая команда победила жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.

2-й ведущий:

Наши мамы приготовили вам всем сюрприз

4. Конкурс

Следующий наш конкурс был домашним заданием для

наших мам. Нужно было приготовить семейное блюда. Каждое блюдо жюри оценивает по 5 бальной системе, складывает все оценки и выставляет их по командам.

1-й ведущий:

Пока жюри оценивает результаты конкурса, у нас музыкальная пауза

(Дети исполняют «Танец парами».)

2-й ведущий:

А ещё один конкурс называется

5. Конкурс

Викторина для Мам:

* Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

* В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

* Именем какого древнеримского царя назван салат с куриным мясом? (Цезарь.)

* Как называются вареники без начинки? (Ленивые вареники.)

* Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)
* Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)
* Как называется большой круглый хлеб ? (Каравай.)

* Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с мёдом .Что это? (Блин.)

* Как называют человека, делающего чудеса? (Волшебник.)

* Вкусная загадка. Маленькое сдобное колесо съедобное (Бублик.)

1-й ведущий:

Пока жюри оценивает результаты конкурса, у нас музыкальная пауз

(Дети исполняют «пальчиковую гимнастику».)

2-й ведущий:

Пусть улыбки и веселье

Наполняют наши дни!

Вам желаем в мире жить,

И друг другу дорожить.

1-й ведущий:

Всех благ вам в жизни, и здоровья

Богатств, доброго тепла,

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка!

Подведение итогов.

2-й ведущий: Слово жюри. Награждение по номинациям.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой»

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой» (Для детей младшей группы) Действующие лица: ведущий, Гном – взрослые. Реквизит: ведро со снежками, корзинка, шапка и...

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...

Приобщение детей к экологической культуре

Приобщение детей к экологической культуре Дошкольный возраст – важный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности...

Читайте также

Аппликация «Божья коровка»

Аппликация «Божья коровка» 2 младшая группа Организационный момент: Дети встают в круг. Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну интересную страну...

Путешествие в музыкальную страну

Путешествие в музыкальную страну Цель: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивающие задачи: • обучение умению давать характеристику прослушанной пьесе; • формирование певческой культуры...

Методическая разработка по краеведенью Квест - игра «Путешествие по поселку…

Методическая разработка по краеведенью Квест - игра «Путешествие по поселку Вохма»