Сайт для воспитателей детских садов



Конспект развлечения с детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения
«Азбуку дорожного движения выполняй без возражения»

 

Цель: закрепить представления детей о правилах дорожного движения и безопасном поведении на дороге.

Задачи:

- закреплять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;
- закреплять название и назначение дорожных знаков;
- воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице;
- обогащать активный словарь;
- способствовать формированию положительных эмоций .

 

Песня" Правила дорожного движения" (1 куплет)

(Композитор Игорь Русских.)

Этот мир состоит из пешеходов

Из машины и шофера

И конечно из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно

Непременно всем нам нужно

Жить по правилу дружок.

Соблюдайте их друзья

Нам без них никак нельзя.

Пешеходы и шоферы,

Правила дорожного движения. - 2 раза.

Вед:

Добрый день ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, родители,

Дорогие зрители!

Расскажем вам историю одну

Как нужно быть внимательными

И не попасть в беду.

Ребенок:

Эту сказку начинаем,

Маму- мышь мы приглашаем.

Мама-Мышь: Вот с работы я пришла

Дети, как у вас дела? (Дети играют.)

Дети: Мы играли, танцевали,

Кашу ели, отдыхали.

Мама: Все ли дома?

Все ли здесь?

Надо мне вас перечесть!

1-й мышонок: Я мышонок- самый умный!

2-й мышонок: Я мышонок- самый шумный!

3-ймышонок: Я мышонок -самый быстрый!

4-й Мышонок: Я мышонок самый грустный!

Мама: А где мышонок самый шустрый?

Все: Он ушел один гулять.

Мама: Надо нам его искать! (Ушли за мамой, звучит музыка, едут машины. Выходит мышонок в наушниках, разговаривает по телефону, его сбивает машина.)

Звук аварии!!!

Полицейский: Слышу скрип я тормозов.

Приключилась здесь беда?

5- мышонок: Вспыхнул здесь зеленый свет.

По переходу я пошла.

Что такое не пойму?

Ведь я по правилам иду!

Полицейский: Стой пешеход, не спеши.

По сторонам ты посмотри!

Что, не видишь ты опасность?

И наушники сними!

А ты водитель тормози,

Пешеход ведь впереди! Мчатся, ведь, на красный свет

Машины, для которых правил нет!

(Выбегает мама с детьми.)

Мама: Что случилось?

Ой, беда! Дочка, ты зачем

Одна гулять пошла?

5-й мышонок: Мама, дома не сиделось,

Вот гулять и захотелось!

Полицейский: Если правило дорог

Плохо знаешь ты,

То поверьте, дети,

Вам не избежать беды.

Мама: Такого больше не случится

Обещаем мы! Изучим правила движенья

И будем выполнять их без возраженья

(Коза с детьми шепчутся, учат правила.)

Входит мальчик в костюме сотрудника ГБДД с сундучком в руках: Вам посылка из ГБДД.

Мама: Спасибо. Сейчас мы ее откроем и посмотрим, что там внутри.

Здесь какое-то письмо и что это? - дорожные знаки. (Показывает всем.)

Что же написано в этом письме? Давайте прочтем.

Дорога, мама Мышь и мышата!

Вы обещали выучить правила дорожного движения.

Хотим проверить это. Иначе опять может случиться беда.

Ответьте на вопросы, а мой помощник, который принес вам сундучок, передаст мне, как вы выполнили задание.

Мама: Правила мы все учили, но если вдруг, что позабыли,

Вы, ребята, помогайте, как друзья, нас выручайте.

Вопросы:

Как называется дорога, по которой ездят машины?

Как называется часть дороги, по которой ходят пешеходы?

Почему пешеходам нужно ходить по тротуарам?

По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы

Где и как нужно ждать автобус?

Как нужно вести пассажирам себя в транспорте?

(«Мышата» и дети отвечают.)

Ведущий: Молодцы! Вы хорошо отвечали. А теперь, давайте потанцуем (танец под песню «Бибика»).

Мама и мышата благодарят за помощь, обещают соблюдать всегда ППД, уходят.

Ведущий:

А сейчас я вам, ребят, загадаю загадку-задачу и посмотрю, как вы с ней справитесь:

На остановке стояло трое детей Катя, Лена и Ваня. Ваня с Катей весело болтали, а Лена всё выходила на дорогу и смотрела, не идет ли автобус. Наконец - то автобус подошел. Дети обрадовались и быстро уселись на сиденье. Теперь Катя с Леной шумно болтали, а Ваня, высунув голову в окно, весело распевал песни.

Какие ошибки совершили дети? Что они сделали неправильно?

(Дети отвечают.)

Ведущий:

А теперь я раздам вам знаки из сундучка, а вы расскажете про свой знак.

(Знак "Пешеходный переход".)

1-й ребенок:

- Встретишь синий знак- квадрат

Будешь знаку очень рад.

Человек идет по "зебре"

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ -" Пешеходный переход"

И полоски по дороге

"Зеброй " весело зовет.

(Знак "Дети".)

2-й ребенок:

- Самый добрый знак на свете

Всех предупреждает " Дети"!

Сразу стало людям ясно

Рядом школа, садик, ясли!

(Знак "Автобусная остановка".)

3-й ребенок:

- Остановка-это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если будешь

Маму за руку держать.

(Знак" больница".)

4-й ребенок: Этот знак нам говорит

Добрый доктор здесь сидит.

Ведущий: Не забудь про светофор!

Он - главный командир.

Выполняй закон простой:

Красный свет увидел - стой,

Желтый вспыхнул - подожди,

А зеленый свет - иди.

Песня "Правила дорожного движения" 2-й куплет:

Светофор нам мигнет зеленым глазом

И замрут машины сразу

И пойдем мы на урок.

Красный свет - надо нам не торопиться

Надо всем остановиться

Это правило дорог.

Соблюдайте их друзья

Нам без них никак нельзя.

Пешеходы и шоферы,

Правила дорожного движения. - 2 раза.

Все: Важные знаки-

Дорожные знаки

На страже порядка стоят

Вы правила знайте и их соблюдайте

Они вам помочь поспешат!

Ведущий: Вы хорошо изучили правила дорожного движения. Надеюсь, что с вами ничего не случится.



Комментарии  

#1 Штанько Валентина Ив 23.10.2018 11:22
Мне конспект очень понравился, я думаю такое занятие будет интересно детям
Цитировать


Новые публикации

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсиру…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно...

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Для детей второй младшей группы   Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать...

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольно…

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница речь» Согласно целевым ориентирам, на этапе завершения дошкольного образования, ребенок достаточно хорошо...

Читайте также

Современная оценка роли ИКТ в воспитании детей

Современная оценка роли ИКТ в воспитании детей   Когда в 60-е годы XX века только разворачивалось то, что последствии назвали информационной революцией...

Экологический проект: «Сосновая шишка»

Экологический проект: «Сосновая шишка»   Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети 4-х лет, воспитатель, родители. Продолжительность проекта: с 20 июля по 11 августа.   Актуальность: Экологическое воспитание...

Факультативный курс для старших дошкольников «Экология через сказку»

Факультативный курс для старших дошкольников«Экология через сказку» На этапе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как сред…

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: Сформировать у педагогов – участников мастер -...

«9 мая — День Победы». Сценарий праздник…

«9 мая — День Победы». Сценарий праздника для детей средней группы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять...

Стихи ко Дню Победы!

День Победы — 9 мая это праздник, о котором должен знать каждый ребенок. Необходимо с детства рассказывать детям  что такое война, о тяготах войны не только для солдат, но и...

Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в …

Входят 3 ребенка и читают стихи: Дарина День сегодня необычный, День сегодня не простой, Отмечаем праздник славный, Самый светлый и большой. Будут песни, будут танцы, Выступать для вас не лень. Дорогие наши мамы, Празднуем мы Женский день! Лиза Звезды в небе далеко, И достать...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство