Сайт для воспитателей детских садов






Конспект развлечения с детьми подготовительной группы по правилам дорожного движения
«Азбуку дорожного движения выполняй без возражения»

 

Цель: закрепить представления детей о правилах дорожного движения и безопасном поведении на дороге.

Задачи:

- закреплять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;
- закреплять название и назначение дорожных знаков;
- воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице;
- обогащать активный словарь;
- способствовать формированию положительных эмоций .

 

Песня" Правила дорожного движения" (1 куплет)

(Композитор Игорь Русских.)

Этот мир состоит из пешеходов

Из машины и шофера

И конечно из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно

Непременно всем нам нужно

Жить по правилу дружок.

Соблюдайте их друзья

Нам без них никак нельзя.

Пешеходы и шоферы,

Правила дорожного движения. - 2 раза.

Вед:

Добрый день ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, родители,

Дорогие зрители!

Расскажем вам историю одну

Как нужно быть внимательными

И не попасть в беду.

Ребенок:

Эту сказку начинаем,

Маму- мышь мы приглашаем.

Мама-Мышь: Вот с работы я пришла

Дети, как у вас дела? (Дети играют.)

Дети: Мы играли, танцевали,

Кашу ели, отдыхали.

Мама: Все ли дома?

Все ли здесь?

Надо мне вас перечесть!

1-й мышонок: Я мышонок- самый умный!

2-й мышонок: Я мышонок- самый шумный!

3-ймышонок: Я мышонок -самый быстрый!

4-й Мышонок: Я мышонок самый грустный!

Мама: А где мышонок самый шустрый?

Все: Он ушел один гулять.

Мама: Надо нам его искать! (Ушли за мамой, звучит музыка, едут машины. Выходит мышонок в наушниках, разговаривает по телефону, его сбивает машина.)

Звук аварии!!!

Полицейский: Слышу скрип я тормозов.

Приключилась здесь беда?

5- мышонок: Вспыхнул здесь зеленый свет.

По переходу я пошла.

Что такое не пойму?

Ведь я по правилам иду!

Полицейский: Стой пешеход, не спеши.

По сторонам ты посмотри!

Что, не видишь ты опасность?

И наушники сними!

А ты водитель тормози,

Пешеход ведь впереди! Мчатся, ведь, на красный свет

Машины, для которых правил нет!

(Выбегает мама с детьми.)

Мама: Что случилось?

Ой, беда! Дочка, ты зачем

Одна гулять пошла?

5-й мышонок: Мама, дома не сиделось,

Вот гулять и захотелось!

Полицейский: Если правило дорог

Плохо знаешь ты,

То поверьте, дети,

Вам не избежать беды.

Мама: Такого больше не случится

Обещаем мы! Изучим правила движенья

И будем выполнять их без возраженья

(Коза с детьми шепчутся, учат правила.)

Входит мальчик в костюме сотрудника ГБДД с сундучком в руках: Вам посылка из ГБДД.

Мама: Спасибо. Сейчас мы ее откроем и посмотрим, что там внутри.

Здесь какое-то письмо и что это? - дорожные знаки. (Показывает всем.)

Что же написано в этом письме? Давайте прочтем.

Дорога, мама Мышь и мышата!

Вы обещали выучить правила дорожного движения.

Хотим проверить это. Иначе опять может случиться беда.

Ответьте на вопросы, а мой помощник, который принес вам сундучок, передаст мне, как вы выполнили задание.

Мама: Правила мы все учили, но если вдруг, что позабыли,

Вы, ребята, помогайте, как друзья, нас выручайте.

Вопросы:

Как называется дорога, по которой ездят машины?

Как называется часть дороги, по которой ходят пешеходы?

Почему пешеходам нужно ходить по тротуарам?

По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы

Где и как нужно ждать автобус?

Как нужно вести пассажирам себя в транспорте?

(«Мышата» и дети отвечают.)

Ведущий: Молодцы! Вы хорошо отвечали. А теперь, давайте потанцуем (танец под песню «Бибика»).

Мама и мышата благодарят за помощь, обещают соблюдать всегда ППД, уходят.

Ведущий:

А сейчас я вам, ребят, загадаю загадку-задачу и посмотрю, как вы с ней справитесь:

На остановке стояло трое детей Катя, Лена и Ваня. Ваня с Катей весело болтали, а Лена всё выходила на дорогу и смотрела, не идет ли автобус. Наконец - то автобус подошел. Дети обрадовались и быстро уселись на сиденье. Теперь Катя с Леной шумно болтали, а Ваня, высунув голову в окно, весело распевал песни.

Какие ошибки совершили дети? Что они сделали неправильно?

(Дети отвечают.)

Ведущий:

А теперь я раздам вам знаки из сундучка, а вы расскажете про свой знак.

(Знак "Пешеходный переход".)

1-й ребенок:

- Встретишь синий знак- квадрат

Будешь знаку очень рад.

Человек идет по "зебре"

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ -" Пешеходный переход"

И полоски по дороге

"Зеброй " весело зовет.

(Знак "Дети".)

2-й ребенок:

- Самый добрый знак на свете

Всех предупреждает " Дети"!

Сразу стало людям ясно

Рядом школа, садик, ясли!

(Знак "Автобусная остановка".)

3-й ребенок:

- Остановка-это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если будешь

Маму за руку держать.

(Знак" больница".)

4-й ребенок: Этот знак нам говорит

Добрый доктор здесь сидит.

Ведущий: Не забудь про светофор!

Он - главный командир.

Выполняй закон простой:

Красный свет увидел - стой,

Желтый вспыхнул - подожди,

А зеленый свет - иди.

Песня "Правила дорожного движения" 2-й куплет:

Светофор нам мигнет зеленым глазом

И замрут машины сразу

И пойдем мы на урок.

Красный свет - надо нам не торопиться

Надо всем остановиться

Это правило дорог.

Соблюдайте их друзья

Нам без них никак нельзя.

Пешеходы и шоферы,

Правила дорожного движения. - 2 раза.

Все: Важные знаки-

Дорожные знаки

На страже порядка стоят

Вы правила знайте и их соблюдайте

Они вам помочь поспешат!

Ведущий: Вы хорошо изучили правила дорожного движения. Надеюсь, что с вами ничего не случится.

1 Плохо0


Комментарии  

#1 Штанько Валентина Ив 23.10.2018 11:22
Мне конспект очень понравился, я думаю такое занятие будет интересно детям
Цитировать


Новые публикации

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных матема…

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Шарфик для снеговика» Цель. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты...

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому»

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому» Задачи. Обучающие: закреплять знание произведений малых фольклорных форм (потешки, небылицы, дразнилки, заклички); продолжать знакомить детей с...

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование…

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование возможностей» МБДОУ «ДС «Снегурочка» г. Новый Уренгой В 2014 г на Евразийском конгрессе работников дошкольного образования в...

Читайте также

Кружок эколого-биологического направления «Ромашка» для детей 4 - 5 лет

Кружок эколого-биологического направления «Ромашка»для детей 4 - 5 лет. Пояснительная записка Дошкольное детство - начальный этап становления человеческой личности. В этот период...

Дополнительная образовательная программа кружка по социальному развитию «Маленьк…

Дополнительная образовательная программа кружка по социальному развитию «Маленькие волшебники» Возраст детей: 5 - 7 лет Срок реализации программы – 2 года Содержание: 1. Пояснительная записка -направленность дополнительной...

«Скоро лето!» фронтальная форма организованной образовательной деятельности по ф…

«Скоро лето!»фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Цели: - закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Конспект открытого занятия по ФЭМП в мла…

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.Задачи:1.ОбразовательнаяПознакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.2.РазвивающаяРазвивать любознательность, память, мышление, речь.3.ВоспитательнаяВоспитывать...

Экологический проект. "Как помочь п…

22-01-2019 %HITS Проекты %AUTHOR

Тип: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный (2 недели:28января – 8февраля). Развивающие области: ознакомление с окружающим, социально-коммуникативная, физическое развитие, изо, музыкальная, познавательная, развитие речи, духовно-нравственная. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе...

Сюжетно-ролевая игра "В пекарне…

22-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад «Теремок» ст.Буранная Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»   Воспитатель: Воронцова О.В. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Цель игры: - Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. -Углубить представления детей...

Сценарий Новогоднего утренника в ясельно…

22-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Новый год в ясельной группе 2019год. Ведущая: Вот пришла на праздник елка К  нам сегодня в детский сад Огоньков , игрушек сколько, Как красив ее наряд. Елочка красавица, всем нам очень нравится. Давайте вокруг елочки поведем...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство