Сайт для воспитателей детских садов



Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»

 

Цели: организация развлекательного досуга детей в летний период года.

Задачи: активизировать познавательную, творческую, физическую активность детей; создавать психологический комфорт и настроение для летнего отдыха.

Материалы, атрибуты: мячи, прыгалки, шишки (или иное), музыкальное сопровождение (гудок паровоза, танцевальные мелодии и другое), мелки цветные, мыльные пузыри, корзина, кубики, кегли, фуражка, жезл, свисток (костюм инспектора ДД), костюм светофора, руль, самокаты.

Сценарий досуга:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: «Дети, вы слышите? Кто-то к нам пришел. Кто же это? Заходите!»

Входит машинист паровоза (в фуражке, с сумкой, билетами).

«Здравствуйте, ребята! Я машинист веселого паровозика из Ромашково. Проезжал мимо садика, услышал как у вас весело и решил вас пригласить с собой в путешествие по станциям. Хотите отправиться со мной?»

Дети отвечают.

Машинист предлагает детям взять билеты «Д» для девочек и «М» для мальчиков.

Машинист: «Объявляется посадка на поезд из Ромашково! Мальчики и девочки занимайте свои места!»

Дети встают друг за другом (девочка-мальчик чередуются) и цепляются за машиниста. Поезд дает гудок (музыкальное сопровождение) и под музыку дети движутся за машинистом.

Машинист останавливается «Остановка! Поезд прибыл на станцию!»

Воспитатель: «Станция называется…» и дети читают название «Угадайкино».

«Правильно, Угадайкино! И станция эта непростая: все, кто здесь оказываются-должны отгадать загадки. Какое время года у нас сейчас?»

Дети отвечают «Лето»

Воспитатель «Конечно, лето! И загадки у нас будут «летние».

Дети отгадывают загадки.

Машинист «Молодцы! Все загадки отгадали и теперь мы с вами можем отправиться дальше! Занимайте свои места!»

Дети встают за машинистом и следуют к следующей станции. Машинист объявляет «Поезд прибыл на станцию…».

Воспитатель достает табличку с названием станции: дети читают «Бросайкино - Попадайкино».

Воспитатель: «Дети, вы приехали на спортивную станцию «Бросайкино - Попадайкино» и для того, чтобы проследовать дальше по маршруту, вам нужно будет стать меткими и ловкими и попасть в корзину: с трех попыток забросить мяч(шишки).

Далее дети мячами сбивают кубики, предварительно разбившись по командам.

Машинист: «молодцы, справились с заданием и теперь мы можем отправиться на следующую станцию. Занимайте свои места»

Дети становятся за машинистом и следуют к станции.

Станция «Светофорчики» (поезд приезжает на площадку, с пешеходным переходом и дорожками).

Машинист «Поезд прибывает на станцию «Светофорчики». На этой станции вам придется показать свои знания правил дорожного движения. Все знают как правильно нужно переходить дорогу?» (ответы детей)

На данной станции детям предлагается стать пешеходами и водителями. Одна часть детей встают парами, другие берут рули и самокаты (водители транспорта). Машинист берет жезл инспектора дорожного движения, свисток и надевает фуражку (он превращается в регулировщика движения). Один из детей выступает в роли светофора (задача: открывать нужной цвет в процессе игры)

Воспитатель объясняет правила подвижной игры: «По сигналу регулировщика движутся машины, а пешеходы стоят. Загорается нужный свет светофора для пешеходов и машины останавливаются, а пешеходы переходят по «зебре» улицу». Игра повторяется до 4 раз под музыкальное сопровождение.

Воспитатель «Как здорово, что ни одной аварии не произошло! Вы хорошо знакомы с правилами дорожного движения. И наш поезд может отправляться дальше. Занимайте свои места»

Поезд прибывает на станцию «Соревновайкино»

Машинист «Внимание! Поезд прибывает на станцию «Соревновайкино».

Воспитатель «Дети, как вы думаете, что это за станция такая?» (Ответы детей.)

Детям предлагается разбиться на команды девочек и мальчиков. Соревноваться в умениях прыгать на прыгалках(продолжительность), отбивать мячи от земли (по количеству раз), надувать мыльные пузыри (кто надует самый большой или кто надует больше пузырей), рисование мелом на асфальте солнышка (командами мальчиков и девочек) на время.

Воспитатель «Вы были дружными и ловкими!»

Машинист «Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места!»

Поезд следует далее.

Станция «Веселкино».

Машинист «Поезд прибывает на станцию «Веселкино».

Воспитатель: «И это наша конечная остановка, куда мы с вами приехали на паровозике из Ромашково. И я предлагаю вам повеселиться. Хотите?» Дети «Да»

Детям предлагается станцевать несколько веселых танцев под руководством Машиниста поезда.

Машинист «Вам понравилось наше путешествие, дети?» Дети отвечают.

«К сожалению, пришло время прощаться и мне пора возвращаться в Ромашково, где меня ждут много новых встреч и приключений. До свидания, ребята!»

Машинист дает гудок (мп3 запись) и «уезжает».





Новые публикации

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсиру…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно...

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Для детей второй младшей группы   Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать...

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольно…

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница речь» Согласно целевым ориентирам, на этапе завершения дошкольного образования, ребенок достаточно хорошо...

Читайте также

Праздник для ловких и сильных ребят и их родителей.

Праздник для ловких и сильных ребят и их родителей. В группе детям сообщают о том, что пришло письмо от родителей. «Здравствуйте, ребята...

Конспект НОД по «Социализации» «Хочу всё знать на свете Я!»

Конспект НОД по «Социализации» «Хочу всё знать на свете Я!» (Средняя группа 4-5 лет)   Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей у детей: творческое воображение, мышление, логику, внимание, смекалку. Задачи: учить анализировать...

Физкультурно-игровое коррекционное занятие с детьми старшей группы ОНР на тему: …

Физкультурно-игровое коррекционное занятие с детьми старшей группы ОНР на тему: «Морское путешествие»   Форма проведения: игра – путешествие. Вид деятельности: интегрированная (физкультурно-оздоровительная, игровая). Образовательная область:...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как сред…

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: Сформировать у педагогов – участников мастер -...

«9 мая — День Победы». Сценарий праздник…

«9 мая — День Победы». Сценарий праздника для детей средней группы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять...

Стихи ко Дню Победы!

День Победы — 9 мая это праздник, о котором должен знать каждый ребенок. Необходимо с детства рассказывать детям  что такое война, о тяготах войны не только для солдат, но и...

Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в …

Входят 3 ребенка и читают стихи: Дарина День сегодня необычный, День сегодня не простой, Отмечаем праздник славный, Самый светлый и большой. Будут песни, будут танцы, Выступать для вас не лень. Дорогие наши мамы, Празднуем мы Женский день! Лиза Звезды в небе далеко, И достать...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство