Сайт для воспитателей детских садов



Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»

 

Цели: организация развлекательного досуга детей в летний период года.

Задачи: активизировать познавательную, творческую, физическую активность детей; создавать психологический комфорт и настроение для летнего отдыха.

Материалы, атрибуты: мячи, прыгалки, шишки (или иное), музыкальное сопровождение (гудок паровоза, танцевальные мелодии и другое), мелки цветные, мыльные пузыри, корзина, кубики, кегли, фуражка, жезл, свисток (костюм инспектора ДД), костюм светофора, руль, самокаты.

Сценарий досуга:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: «Дети, вы слышите? Кто-то к нам пришел. Кто же это? Заходите!»

Входит машинист паровоза (в фуражке, с сумкой, билетами).

«Здравствуйте, ребята! Я машинист веселого паровозика из Ромашково. Проезжал мимо садика, услышал как у вас весело и решил вас пригласить с собой в путешествие по станциям. Хотите отправиться со мной?»

Дети отвечают.

Машинист предлагает детям взять билеты «Д» для девочек и «М» для мальчиков.

Машинист: «Объявляется посадка на поезд из Ромашково! Мальчики и девочки занимайте свои места!»

Дети встают друг за другом (девочка-мальчик чередуются) и цепляются за машиниста. Поезд дает гудок (музыкальное сопровождение) и под музыку дети движутся за машинистом.

Машинист останавливается «Остановка! Поезд прибыл на станцию!»

Воспитатель: «Станция называется…» и дети читают название «Угадайкино».

«Правильно, Угадайкино! И станция эта непростая: все, кто здесь оказываются-должны отгадать загадки. Какое время года у нас сейчас?»

Дети отвечают «Лето»

Воспитатель «Конечно, лето! И загадки у нас будут «летние».

Дети отгадывают загадки.

Машинист «Молодцы! Все загадки отгадали и теперь мы с вами можем отправиться дальше! Занимайте свои места!»

Дети встают за машинистом и следуют к следующей станции. Машинист объявляет «Поезд прибыл на станцию…».

Воспитатель достает табличку с названием станции: дети читают «Бросайкино - Попадайкино».

Воспитатель: «Дети, вы приехали на спортивную станцию «Бросайкино - Попадайкино» и для того, чтобы проследовать дальше по маршруту, вам нужно будет стать меткими и ловкими и попасть в корзину: с трех попыток забросить мяч(шишки).

Далее дети мячами сбивают кубики, предварительно разбившись по командам.

Машинист: «молодцы, справились с заданием и теперь мы можем отправиться на следующую станцию. Занимайте свои места»

Дети становятся за машинистом и следуют к станции.

Станция «Светофорчики» (поезд приезжает на площадку, с пешеходным переходом и дорожками).

Машинист «Поезд прибывает на станцию «Светофорчики». На этой станции вам придется показать свои знания правил дорожного движения. Все знают как правильно нужно переходить дорогу?» (ответы детей)

На данной станции детям предлагается стать пешеходами и водителями. Одна часть детей встают парами, другие берут рули и самокаты (водители транспорта). Машинист берет жезл инспектора дорожного движения, свисток и надевает фуражку (он превращается в регулировщика движения). Один из детей выступает в роли светофора (задача: открывать нужной цвет в процессе игры)

Воспитатель объясняет правила подвижной игры: «По сигналу регулировщика движутся машины, а пешеходы стоят. Загорается нужный свет светофора для пешеходов и машины останавливаются, а пешеходы переходят по «зебре» улицу». Игра повторяется до 4 раз под музыкальное сопровождение.

Воспитатель «Как здорово, что ни одной аварии не произошло! Вы хорошо знакомы с правилами дорожного движения. И наш поезд может отправляться дальше. Занимайте свои места»

Поезд прибывает на станцию «Соревновайкино»

Машинист «Внимание! Поезд прибывает на станцию «Соревновайкино».

Воспитатель «Дети, как вы думаете, что это за станция такая?» (Ответы детей.)

Детям предлагается разбиться на команды девочек и мальчиков. Соревноваться в умениях прыгать на прыгалках(продолжительность), отбивать мячи от земли (по количеству раз), надувать мыльные пузыри (кто надует самый большой или кто надует больше пузырей), рисование мелом на асфальте солнышка (командами мальчиков и девочек) на время.

Воспитатель «Вы были дружными и ловкими!»

Машинист «Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места!»

Поезд следует далее.

Станция «Веселкино».

Машинист «Поезд прибывает на станцию «Веселкино».

Воспитатель: «И это наша конечная остановка, куда мы с вами приехали на паровозике из Ромашково. И я предлагаю вам повеселиться. Хотите?» Дети «Да»

Детям предлагается станцевать несколько веселых танцев под руководством Машиниста поезда.

Машинист «Вам понравилось наше путешествие, дети?» Дети отвечают.

«К сожалению, пришло время прощаться и мне пора возвращаться в Ромашково, где меня ждут много новых встреч и приключений. До свидания, ребята!»

Машинист дает гудок (мп3 запись) и «уезжает».

1 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • Лев
    [quote name="Ольга"]Ни на Ивановна, СПАСИБО!!!Отлич ный сценарий!Была бы очень благодарна, если бы ...

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Спасибо за разнообразие и вдохновение)!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Ольга Николаевна, это потрясающая идея! Спасибо)

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Спасибо! Очень насыщенно)

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Спасибо! Замечательно описано), уже хочется поиграть,))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт