Сайт для воспитателей детских садов






Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»

 

Цели: организация развлекательного досуга детей в летний период года.

Задачи: активизировать познавательную, творческую, физическую активность детей; создавать психологический комфорт и настроение для летнего отдыха.

Материалы, атрибуты: мячи, прыгалки, шишки (или иное), музыкальное сопровождение (гудок паровоза, танцевальные мелодии и другое), мелки цветные, мыльные пузыри, корзина, кубики, кегли, фуражка, жезл, свисток (костюм инспектора ДД), костюм светофора, руль, самокаты.

Сценарий досуга:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: «Дети, вы слышите? Кто-то к нам пришел. Кто же это? Заходите!»

Входит машинист паровоза (в фуражке, с сумкой, билетами).

«Здравствуйте, ребята! Я машинист веселого паровозика из Ромашково. Проезжал мимо садика, услышал как у вас весело и решил вас пригласить с собой в путешествие по станциям. Хотите отправиться со мной?»

Дети отвечают.

Машинист предлагает детям взять билеты «Д» для девочек и «М» для мальчиков.

Машинист: «Объявляется посадка на поезд из Ромашково! Мальчики и девочки занимайте свои места!»

Дети встают друг за другом (девочка-мальчик чередуются) и цепляются за машиниста. Поезд дает гудок (музыкальное сопровождение) и под музыку дети движутся за машинистом.

Машинист останавливается «Остановка! Поезд прибыл на станцию!»

Воспитатель: «Станция называется…» и дети читают название «Угадайкино».

«Правильно, Угадайкино! И станция эта непростая: все, кто здесь оказываются-должны отгадать загадки. Какое время года у нас сейчас?»

Дети отвечают «Лето»

Воспитатель «Конечно, лето! И загадки у нас будут «летние».

Дети отгадывают загадки.

Машинист «Молодцы! Все загадки отгадали и теперь мы с вами можем отправиться дальше! Занимайте свои места!»

Дети встают за машинистом и следуют к следующей станции. Машинист объявляет «Поезд прибыл на станцию…».

Воспитатель достает табличку с названием станции: дети читают «Бросайкино - Попадайкино».

Воспитатель: «Дети, вы приехали на спортивную станцию «Бросайкино - Попадайкино» и для того, чтобы проследовать дальше по маршруту, вам нужно будет стать меткими и ловкими и попасть в корзину: с трех попыток забросить мяч(шишки).

Далее дети мячами сбивают кубики, предварительно разбившись по командам.

Машинист: «молодцы, справились с заданием и теперь мы можем отправиться на следующую станцию. Занимайте свои места»

Дети становятся за машинистом и следуют к станции.

Станция «Светофорчики» (поезд приезжает на площадку, с пешеходным переходом и дорожками).

Машинист «Поезд прибывает на станцию «Светофорчики». На этой станции вам придется показать свои знания правил дорожного движения. Все знают как правильно нужно переходить дорогу?» (ответы детей)

На данной станции детям предлагается стать пешеходами и водителями. Одна часть детей встают парами, другие берут рули и самокаты (водители транспорта). Машинист берет жезл инспектора дорожного движения, свисток и надевает фуражку (он превращается в регулировщика движения). Один из детей выступает в роли светофора (задача: открывать нужной цвет в процессе игры)

Воспитатель объясняет правила подвижной игры: «По сигналу регулировщика движутся машины, а пешеходы стоят. Загорается нужный свет светофора для пешеходов и машины останавливаются, а пешеходы переходят по «зебре» улицу». Игра повторяется до 4 раз под музыкальное сопровождение.

Воспитатель «Как здорово, что ни одной аварии не произошло! Вы хорошо знакомы с правилами дорожного движения. И наш поезд может отправляться дальше. Занимайте свои места»

Поезд прибывает на станцию «Соревновайкино»

Машинист «Внимание! Поезд прибывает на станцию «Соревновайкино».

Воспитатель «Дети, как вы думаете, что это за станция такая?» (Ответы детей.)

Детям предлагается разбиться на команды девочек и мальчиков. Соревноваться в умениях прыгать на прыгалках(продолжительность), отбивать мячи от земли (по количеству раз), надувать мыльные пузыри (кто надует самый большой или кто надует больше пузырей), рисование мелом на асфальте солнышка (командами мальчиков и девочек) на время.

Воспитатель «Вы были дружными и ловкими!»

Машинист «Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места!»

Поезд следует далее.

Станция «Веселкино».

Машинист «Поезд прибывает на станцию «Веселкино».

Воспитатель: «И это наша конечная остановка, куда мы с вами приехали на паровозике из Ромашково. И я предлагаю вам повеселиться. Хотите?» Дети «Да»

Детям предлагается станцевать несколько веселых танцев под руководством Машиниста поезда.

Машинист «Вам понравилось наше путешествие, дети?» Дети отвечают.

«К сожалению, пришло время прощаться и мне пора возвращаться в Ромашково, где меня ждут много новых встреч и приключений. До свидания, ребята!»

Машинист дает гудок (мп3 запись) и «уезжает».

1 Плохо0




Новые публикации

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных матема…

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Шарфик для снеговика» Цель. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты...

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому»

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому» Задачи. Обучающие: закреплять знание произведений малых фольклорных форм (потешки, небылицы, дразнилки, заклички); продолжать знакомить детей с...

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование…

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование возможностей» МБДОУ «ДС «Снегурочка» г. Новый Уренгой В 2014 г на Евразийском конгрессе работников дошкольного образования в...

Читайте также

Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе

Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе   Звучит фонограмма песни «Мама». Ведущий: Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных...

Сказка о веселом квадратике. Непрерывная образовательная деятельность в старшей …

Сказка о веселом квадратике Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе   Образовательные области: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Обучающие: - выявлять знания и умения детей по...

Открытое комплексное занятие по развитию речи и лепке в средней группе Описание …

Открытое комплексное занятие по развитию речи и лепке в средней группе «Описание насекомых «Божья коровка» Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Конспект открытого занятия по ФЭМП в мла…

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.Задачи:1.ОбразовательнаяПознакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.2.РазвивающаяРазвивать любознательность, память, мышление, речь.3.ВоспитательнаяВоспитывать...

Экологический проект. "Как помочь п…

22-01-2019 %HITS Проекты %AUTHOR

Тип: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный (2 недели:28января – 8февраля). Развивающие области: ознакомление с окружающим, социально-коммуникативная, физическое развитие, изо, музыкальная, познавательная, развитие речи, духовно-нравственная. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе...

Сюжетно-ролевая игра "В пекарне…

22-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад «Теремок» ст.Буранная Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»   Воспитатель: Воронцова О.В. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Цель игры: - Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. -Углубить представления детей...

Сценарий Новогоднего утренника в ясельно…

22-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Новый год в ясельной группе 2019год. Ведущая: Вот пришла на праздник елка К  нам сегодня в детский сад Огоньков , игрушек сколько, Как красив ее наряд. Елочка красавица, всем нам очень нравится. Давайте вокруг елочки поведем...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство