Сценарий выпускного в детском саду «Паровозик в школу»

 

Выходят воспитатели

Воспитатель 1: Ну, вот и всё!

Воспитатель 2: Жалко всё- таки детей наших!

Воспитатель 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Воспитатель 2: Может не стоит!

Воспитатель 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Воспитатель 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Воспитатель 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Воспитатель 2: Мы к ним так уже привыкли!

Воспитатель 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Воспитатель 2: Недоучено!

Воспитатель 1: Может, отменим поездку?

Воспитатель 2: Нет, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Воспитатель1: Умники и умницы, шутники и балагуры….

Воспитатель 2: Будущие спортсмены - олимпийцы

Воспитатель1: Звезды театра, кино, эстрады

ВМЕСТЕ: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора: - Скорый поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Под песню дети выходят паровозиком «Паровоз Букашка»

и встают полукругом.

Ребенок

Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

Ребенок

Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

Ребенок

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Ребенок

Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

Песня 1. Скоро в школу наш поезд отправится,
Жизнь зовет за собою вперед.
Жаль, что садик с нами распрощается.
Мы ходили б сюда каждый год.

Припев:
По утрам всех нас мамы
Поднимать станут рано,
Чтобы в школу нам не опоздать.
Вы простите нам, мамы,
Наш характер упрямый,
Если будем проситься поспать.

2. По ночам снится школьный чудесный путь,
Мы мечтаем о нем каждый день.
Захотим снова детские годы вернуть.
Пусть наш садик цветет, как сирень.

Садятся (уходит Золушка)

Ребенок

Запомни маленький дружок

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

под музыку «Топ, топает малыш» проводят двух детей из ясельной группы.

Воспитатель1: Вы тоже были такими маленькими когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, а малышам еще многому надо научится (Дарит шарики) (уходят)

Воспитатель2: Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад

- они съели три тонны булочек,

- подросли на 1600 сантиметров,

- потолстели на 105 кг.

Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда. Нужно побывать на всех станциях детского сада. Только тогда мы попадем в Школьную страну. А отправимся мы с вами на поезде.

Дети едут на поезде.

Воспитатель1: Итак мы попали на первую станцию:

Сказочная.

Здесь мы проверим. Как дети знают сказки. Отгадайте, ребята, Кто живет в этом домике.

Устав, она в своем углу
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала
И женою принца стала.

(Золушка.)

Выходит Золушка:

Золушка: Здравствуйте, милые. Друзья! Что вас привело ко мне?

Воспитатель1: Мы везем ребят в Школьную страну.

Золушка. Правда? Надо проверить Знают ли ребята вежливые слова они так нужны в школе?

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…

(Добрый день.)

***

Друг другу на прощание

Мы скажем…

(До свидания.)

***

До чего ж оно красиво

Слово доброе…

(Спасибо.)

***

Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста-

(Извините.)

***

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше …

(Не перебивай.)

***

Мальчик вежливый и ласковый

Говорит, встречаясь…

(Здравствуй.)

***

Золушка: Я вижу, что вы вежливые ребятки. Да такие красивые и нарядные? У вас бал?

Воспитатель1: Да, Золушка, у нас Выпускной бал. И ребята сейчас станцуют танец:

«Танго», а ты останься с нами (уходит на место).

Дети танцуют: «Танго»

Воспитатель2: Вы слышите. Наш поезд отправляется дальше, скорее садитесь.

Ребята снова едут на поезде.

Станция Разноцветная:

Воспитатель2: На этой станции мы спросим у детей научились ли они рисовать, лепить?

Воспитатель1: Конечно научились, и помогли нам в этом разноцветные братья, карандаши: (выходят дети в разноцветных шапочках)

Воспитатель2:

Вот братишки дружные

Человечки нужные

Вот – карандаши!

Меж собой похожие

Только разнокожие

Очень хороши.

(Под музыку выходят карандаши.)

Синий карандаш (ребенок)

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок- василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники костюмов - матросок.

Желтый карандаш: (ребенок)

Я – желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

И выводок утят,

И бабочка, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш: (ребенок)

А я раскрашу елочку

И листья у осинки,

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

Красный карандаш: (ребенок)

Цветом я своим горжусь,

Я для ягод пригожусь.

Всем – и клюкве, и бруснике,

Землянике и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Нарисую я зарю,

Грудку птичке снегирю.

Фиолетовый карандаш: (ребенок)

Я – человечек фиолетовый,

Меня лиловым можно звать.

Цветы – фиалки, колокольчики –

Могу отлично рисовать.

И сливы тоже будут рады,

Что к ним я приложу свой труд,

Меня и гроздья винограда,

И баклажаны очень ждут.

Воспитатель 2: Ребята любят рисовать всеми цветами радуги!

Песня : «Радуга» (встают поют)

Радуга- дуга, радуга- дуга
Расплескала краски в небе голубом.
В капельках дождя, летнего дождя,
Подарила сказку нам с тобой.

Припев:

Семь дорожек в небе красками звенят,
Семь дорожек в небе с нами говорят.
Встречу на лугу радугу- дугу
И по ней до солнышка дойду.
Встречу на лугу радугу- дугу
И по ней до солнышка дойду.

2. Раду га- дуга, радуга- дуга
На палитре краски нежно развела.
Кистью проведу, смело проведу,
Нарисую радугу- дугу.

Воспитатель1: Садимся поудобнее ,мы продолжаем наш путь (едут звук поезда) Следующая станция Водяная.

Интересно. Кто живет на этой станции

Выходит Водяной под музыку

Воспитатель 1: Здравствуй Водяной.

Водяной. Здравствуйте, хочу узнать я у ребят

Кто с чистотой дружить бы рад?

Плескается в водице

И мыла не боится.

Воспитатель 1: Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята!

Водяной: А это мы сейчас проверим!

Загадывает загадки:

Гладкое, полосатое

Мягкое и лохматое

Всегда ты со мною,

Когда руки мою.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Есть она в реке и в кране,

В океане, в ручейке,

В чашке, чайнике, стакане

И в тумане, в ванне, в бане.

Есть везде, нужна всегда

Очень свежая… (вода).

Воспитатель1: Я, думаю, Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными!

Водяной: В школу? Эти маленькие дети собираются идти в школу? Возьмите меня с собой, пожалуйста! Я всю жизнь хочу научиться считать, ведь я даже не знаю сколько ног у осьминога!

Воспитатель1: Но, Водяной, Ребята не могут взять тебя с собой в школу.

Зато, ребята могут тебе спеть поучительную песенку!

Песня «Осьминожки»

Воспитатель1: А теперь ты знаешь сколько ног у осьминога, ну а нам пора в школу!

Водяной: Счастливого вам пути! Желаю вам хорошо учиться, до свидания

Воспитатель2: Наше путешествие продолжается: (едут)

Впереди остановка: С.Алакуртти. Ребята, вы любите свое село? Расскажите, пожалуйста, о нем!

Ребенок:

Сопки взметнулись, как будто бы в море

На горизонте плывут корабли,

А между сопками виден не город-

Только лишь край- и берез, и земли.

Край Алакуртти- России частица,

Свет и надёжность таёжных костров.

Воспитатель2: В этом краю есть маленькая страна

Там целый день кипит работа

Там детский смех, там песни, пляски

Ребенок

Детский сад второй наш дом,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Ребенок

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Песня «Детсадовская песенка».
(Муз. Гладкова, сл. Серебрянской.)

1. Из трех ступенек лесенка нас в группу привела.
Детсадовская песенка

Детей к себе зовет
Сегодня мы дошкольники, но скоро, в сентябре,
Не в детский сад, а в школу идти тебе и мне.

Припев: Детсадовская песенка, с тобою веселей!
Детсадовская песенка для всех моих друзей!

2. Детсадовская песенка, без нас не унывай,
А в сентябре детишек- малышек принимай!
Пусть им с тобою дружится и год, и три, и пять.
И в три ступеньки лесенка не будет пустовать.

Припев:

Воспитатель1: Следующая станция спортивная

Воспитатель2: это самая любимая станция у наших детей.

Воспитатель1: нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может не будем.

Воспитатель2: что вы. Что вы. обязательно остановимся, это самая детская остановка. Там более в школе, тоже можно повеселится. Например, на переменах.

Выходит Пеппи: (задом наперед,)

64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов. (идет маленькими шажками) цып, цып, цып): 67, 68, 69,

Воспитатель2: что за странная особа,

И наряд ее особый.

Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить, как ему нравиться? Разрешите представиться Пеппилота Длинный чулок. Всем привет! (дети отвечают)

Что? От вашего здрасте ни холодно, ни жарко, а только скучно. Давайте поздороваемся, как будто здесь собрались коровы! (все мычат). А теперь как собачки! Кошечки! Мышки! Лягушата!

Вот совсем другое дело!

А вы знаете, ребята, когда я вырасту то буду морской разбойницей.

Воспитатель2: А ребята собираются в школу, и все девочки. Когда вырастут будут приличными дамами, а не разбойницами!

Пеппи: ну сейчас мы еще дети. Можно и побаловаться. Вот вы любите играть? Кто любит играть, хлопните в ладоши!

А кто любит мультики смотреть, хлопните.

А кто любит кушать пирожные,

А кто любит пить кока- колу!

А кто любит купаться,

А баловаться!

А кто любит груши,

А кто не моет уши!!!

Пеппи: Мы с моими друзьями Томми, и Аникой, любим танцевать!

А вы дружные ребята?

Воспитатель2: Да, наши ребята очень дружные, мальчики джельтельмены.

Сценка «Наши мальчишки».

(Выходят 5 девочек, выстраиваются, а на заднем плане мальчики готовятся к танцую)

1 девочка. В нашем садике Матвей–

Самый выгодный жених!

У него среди игрушек

Есть красивый грузовик.

2 девочка А Артур все буквы знает,

Цифры может прибавлять.

И мечтает, и мечтает,

Хочет президентом стать.

3 девочка Вы друзья мои хорошие, подружки,

Вашей дружбой я, конечно, дорожу.

Только сердце очаровано Димой,

Утром в садик с ним всегда хожу.

4 девочка Из песка он строит замки,

С ним не скучно никогда.

И на фирменной панамке

У Славы горит звезда.

5 девочка

Егор такой очаровашка,

И всегда неотразим.

Даже Хрюша со Степашкой

Вовсе не сравнятся с ним.

Танец джетельменов (мальчики).

Воспитатель2: Что- то мы задержались на станции Веселяндия. Спасибо Пеппи, но нам пора в Школьную страну!

Пеппи: До встречи, ребята!

Не стесняйтесь, чаще улыбайтесь,

Я желаю вам мечтать,

Детский сад не забывать. (Уходит.)

Воспитатель 2: следующая станция Историческая.

Мы помним всё, Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передавала нам в руки малыша.

Воспитатель 1: И вот пошел малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел, он сам, колготки надевая.

Воспитатель 2: Ребята, вы помните, какими были малышами? (Выходят три ребенка.)

Танец детский сад

Воспитатель 2: Представляем вашему вниманию сценка «В детском саду»

Сценка: В детском саду.

Мальчик: Я на стульчике сижу, я сижу и плакаю…

Девочка: и я на стульчике сижу, я смеюсь и слушаю…

Мальчик: не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.

Девочка: Ты чего, здесь здорово! И игрушек горы здесь, песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Мальчик: Всё равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Девочка: Эта тётя воспитатель, всё считает нас, считает.

Д умает, что потеряет, а мы тут все как один,

На стульчиках вот сидим. Тётя повар суп нам варит,

И гарнир с котлетами…

Мальчик: Лучше б в магазин сходила…

Девочка: зачем?

Мальчик: за шоколадными конфетами.

Девочка: Врачи нас в садике учат, что конфеты вредные.

Мальчик: вот они и не здоровы, у них халаты бледные!

Девочка:

А вот эта тётя музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В рождество иль в Новый год.

Даже яростный проказник,

С нею песенки поёт!

Мальчик: А вот эта тётя?

Девочка:

Эта тётя здесь начальник!

Все заведующей зовут.

Наш уютный, светлый садик,

Сделала красивым тут!

Что надул ты свои щечки и уселся ты на коврик,

В ладушки со мной сыграй, а этих тёть не огорчай!

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть.

А если в садик попадёшь, то со смеху упадёшь.

Мальчик:

Ой, держите, ой, держите, я сейчас упаду.

Так и быть уговорили, остаюсь я в детском саду!

Девочка:

Будет трудно – не заплачем, всё само собой пройдёт.

Няня нам шнурки завяжет, тётя песенку споёт.

Мальчик:

Мамы, вы не беспокойтесь. Мы найдём себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Вместе:

Да, все мы были хороши!

Но что с нас взять? Ведь малыши!

Воспитатель2: Мы продолжаем свой путь (едут). Станция «Родительская»

Ребенок

Время пришло, выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам дискотеку веселую подарят ваши дети.

Воспитатель2: Да, да вы не ослышались у нас дискотека для родителей, мальчики приглашаем маму, а девочки папу, если папа не пришел приглашаем маму.

Дискотека (по три мелодии на каждую группу).

Воспитатель1: Ребята, у ваших родителей тоже начинается новая пора.

Теперь они не просто родители, а родители первоклассников. А вы родители, сами к школе готовы?

Игра "1 сентября" Для игры приглашают родители с детьми. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу ребенок должен собрать портфель для школы, мама надуть и завязать шарик и собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот и победил.

Воспитатель 1: что за странная станция «Остров невезени»

Под песню «Остров невезения» - А.Зацепин, Л.Дербенев выходит семейство Лейтяйкиных

Двойка, - Ябеда. (поют)

Остров невезения в океане есть!

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Бездельников на планете есть

Остров для Лентяйкиных на планете есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

Воспитатель 2: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред - чего?

Воспитатель1: Представитесь.

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего- то!!! Лентяйкины мы! Я—Двойка! А вот моя сестра Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их)

Ябеда: - "Всё расскажу! Всё запишу!"

Ябеда: - (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)"Плохо играете! Плохо поёте!"

Ябеда: - "(Потом к воспитателям.) "Плохо воспитываете

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!" (Потом к родителям.)

Потом говорит:

Ябеда:

Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

Мы знаем, зачем вы сюда приехали…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять

Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Ну, кто хочет к нам?

Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Кастинг! Набор - по- русски сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что- ли? Оставайтесь, у нас жить на нашей планете, обхохочешься! Вечное Счастье! Они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки».

(дети, собирают с пола разбросанные картонные оценки, разбросать нужно только 4 и 5. Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки- колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь у нас?

Двойка: (добреньким, хитрым голосом). Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! (Дети отказываются.)

Дети оказываются.

Двойка: Так, что- то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Да, наши запасы нехочухами не пополнили,

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Воспитатель1: Уезжаем мы от этой станции подальше, на поиски школьной страны

Воспитатель2: станция: Шутки –минутки

"Делу - время, потехе - час!", как раз сейчас наступил час потехи. (И приглашает ребят, исполняющих роли в Шутках- малютках, выйти к зрителям.)

Сценка «Семейная»

Девочка 1: Кто за столик хочет сесть?

Мальчик: Я!

Девочка 1: Кто варенье хочет съесть?

Мальчик: Я!

Девочка 1 А кто будет мыть посуду?

Мальчик: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!

Девочка 1: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?

Мальчик: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?

Девочка 1: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Девочка 2. Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Воспитатель 2: Вторая сценка.

Сценка «Свобода».

Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: ну да, не буду я днем спать!

Девочка: А будешь, все читать, писать.

Мальчик: зато не буду кашу есть.

Девочка: захочешь встать, а надо сесть.

Мальчик: домой пораньше мы придем и мамы дома не найдем

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки...

Мальчик: А сосед? Я Матвея в гости приглашу, мы с ним съедим все, что

найдем.

Девочка: Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, потом задание

решить, ведь можно двойку получить.

Вместе: да, брат такие вот дела, как видно, молодость прошла

Воспитатель2: не грустите ребята, посмотрите сейчас на наших гостей. Какое замечательное праздничное настроение вы им сегодня подарили! Я сейчас хочу узнать, что же у них на душе и о чем они сейчас думают. А мы ведь знаем, что если очень- очень сильно захотеть, то наши мечты и желания обязательно... Поэтому я сейчас подойду к нашим гостям и возьму у них праздничное интервью...

13. Мелодии сердец

Воспитатель подходит к родителям и приставляет микрофон к их сердцам по очереди

1. (К мужчине.) Скажите, пожалуйста, вы тоже волнуетесь за выпускников?

Нарезка музыки «А нам все- равно...»

2. (К женщине) А вот в ваших глазах промелькнула сейчас грустинка... Что- то расстроило?

Нарезка музыки «Куда уходит детство?»

Воспитатель2: ну, я думаю, не надо так расстраиваться, потому что впереди у ребят насыщенная и интересная школьная жизнь. И у ребят все мысли сейчас уже только о школе... Правда (имя девочки)? Что ты ответишь маме?

Нарезка музыки «Ой, мама, я влюбилась...»

Воспитатель 2: вот те здрасьте... Мы тут о школе, о первом звонке... А у них любовь на уме... Неужто и жениха себе уже приглядела? Какого бы ты хотела себе мужа?

Нарезка музыки «Такого, как Путин...»

Воспитатель 2: вот это запросы! (обратиться к соседнему ребенку) Ну ладно ладно... пусть это останется в наших стенах. Хорошо? Об этом – ни- ко- му...

Нарезка музыки «Ля- ля- ля... Жу- жу- жу...»

Воспитатель обращается к следующему – мальчику: а ты чего хочешь? Надеюсь, не жениться надумал?

Нарезка музыки «А я хочу, а я хочу опять, по крышам бегать…»

Воспитатель2: ребята, ну а пожелание родителям какие- то есть?

Нарезка музыки «Обратите внимание на наше воспитание...»

Воспитатель обращается к родителям – женщине: а вы чем сегодня займетесь сразу после выпускного?

Нарезка музыки «Ой не буду горевати, буду танцевати...»

Воспитатель 2: правильно... Одобряем. Вот это я понимаю – позитивчик...

Воспитатель 2: (к мужчине) а у вас сейчас такой взгляд серьезный... Даже не могу сказать, радуетесь вы сейчас или опечалены тому, что дети уходят из детского сада...

Нарезка музыки «Нет, я не плачу, и не рыдаю...»

Воспитатель: да... Серьезный мужчина... Что еще скажешь? Ну вы не забывайте, что у нас сегодня... (поставить микрофон второму воспитателю).

Нарезка музыки «А у нас гуляночка...»

Воспитатель 2: Да... Сегодня праздник и настроение у всех замечательное... А вот с сентября, всем родителям нужно запастись терпением, потому что начнется кропотливая и нелегкая работа. (Обращается к мужчине) Правда?

Нарезка музыки «Снова... в школу...»

Воспитатель 1: Дорогие мои воспитанники, я вижу, вы многому научились за годы, проведенные в Детском саду, И дружить и читать, и шутить и танцевать. Мы приехали на последнюю станцию, и вас ждет впереди Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре.

Дети:

Ребенок

Да, сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим,

Поварам, врачам и няне,

Воспитателям своим.

Ребенок

Всем сотрудникам Детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу

За любовь к нам и заботу.

Ребенок

За все чему учили нас

Столько лет подряд

За то, что было, будет, есть.

(Все) Спасибо детский сад!

Воспитатель2: Ты повзрослел малыш

И многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь.

Чтоб смело ты шагал!

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя,

А ты. Ты помни нас.

Песня "Прощай. "(поют полукругом)

1. За окошком солнце,

за окошком май

Садику родному

скажем мы прощай,

Садику родному, (3 раза)

скажем мы прощай.

Садику родному (3 раза)

скажем мы прощай,

2. Ты машинки, куклы с полки убирай

Скажем мы игрушкам тихое прощай,

Скажем мы игрушкам, (3р)

тихое Прощай,

Скажем мы игрушкам, (3 раза)

тихое прощай.

3. На ресницах слёзы

мама вытирай,

Детству золотому

скажем мы прощай,

Детству золотому, (3 раза)

скажем мы прощай.

Детству золотому (3 раза)

скажем мы прощай,

Воспитатель1: А сейчас ответное слово предоставляется родителям

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков.

Воспитатель1: Вот уже у вас на руках первые дипломы. Желаем вам успехов в учебе, в добрый путь наши дорогие выпускники! А сейчас круг почёта от наших выпускников. (Дети идут по кругу, берут свои шарики и машут рукой.

Дети выходят на улицу встают в круг.

Воспитатель2: Дошколенок, не грусти!

Шарик в небо отпусти!

Пусть летит он далеко,

Поднимаясь высоко!

Шарик Ваш воздушный,

смелее вверх взлетай

И все Ваши желанья скорее исполняй!

Звучит музыка, все фотографируются на память.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной...

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Читайте также

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей…

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Аннотация Пояснительная записка Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Рекомендации психолога. Адаптация детей к детскому саду. Как сделать процесс…

Рекомендации психолога. Адаптация детей к детскому саду. Как сделать процесс адаптации к саду наиболее мягким? Как вести себя родителям, что...