Сайт для воспитателей детских садов



«Мюзикл о профессиях» для подготовительной и старшей группы

 

Цели.

1. Ознакомить детей с разными видами профессий.

2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека

Действующие лица: волшебник, ведущая - воспитательница, дети с площадки.

 

Ход праздника: (Дети играют на детской площадке.)

Ведущая Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу смотрел,

Никита с Васей в мяч играли.

Ярик ел (держит пакет с чипсами)

Кирилл читал (держит книгу),

Вика в телефон играла.

Даша прыгала скакала,

Глеб катался

Диана с мишкой танцевала.

Дети убирают игрушки и расходятся по своим местам.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Тут сказал ребятам Кирилл…

Просто так:

Кирилл. Ребята, а кем хотите в жизни стать?

Ведущая. Интересно, интересно кем же хотите стать вы, дети?
Важно найти своё призванье –

Что ты людям можешь дать!

(Даша находит шляпу.)

Ребята, я шляпу нашла! А шляпа необычная!

Голос шляпы. Я, мудрая шляпа волшебника Гудвина. Кто меня примеряет, тот о профессиях всё узнает!

Ведущая. Посмотрим кем же хочет Даша стать?

(Надевает шляпу ей на голову и ставит парикмахерскую.)

Даша. (подходит к парикмахерской)

Вот я хочу парикмахером быть и свой салон открыть!

Дайте ножницы, расчёску, я вам сделаю причёску

И конечно непременно подстригу вас современно!

Под музыку выходит Парикмахер

Ведущая. Кто вы?

Парикмахер. Профессия моя широко известна

Даже чудо – юдо я сделаю прелестным!

Я для каждой головы подберу причёску

(Подходит к Кириллу и берёт его за руку, сажает к зеркалу.)

Парикмахер. Не бойтесь вы, это же расчёска.

Вам не стыдно так ходить, ах какой вы чуня!

Мне придётся вас помыть ласковым шампунем

Феном буду вас сушить…Нравится?

Кирилл. Но я же…. (пожимает плечами).

Парикмахер. Не благодарите! Вы, ребята все ко мне стричься приходите!

Кирилл. (Ворчит.) Вот ещё?! Причесать, помыть! Мне и так хорошо!

Песня - танец с цветами «Кудряшки»

Ведущая. Искусство парикмахера можно сравнить с художником.

Парикмахер – маг,

Он феном и расческой
Вместо палочки волшебной.

Сделает прическу.

Вед. (Подходит к Кириллу.) А кем же хочет Кирилл стать.

Кирилл. Парикмахером быть хорошо!

Но пожарным лучше!

Если вдруг беда случится

Где-то что-то загорится (Кирилл чиркает бутафорской спичкой.)

Там пожарный нужен срочно

Он погасит-это точно!

(Раздаётся голос «Срочно покиньте помещение!»)

Танец «Огня и Пожарников»

Вед. Пожарник - опасная работа для сильного мужчины.

Профессия-достойная наград.

Диана. (Обращается к ведущей.) А можно я надену шляпу?

Ведущая. Давай, попробуй. (Надевает ей шляпу.)

Сейчас посмотрим, кем же Диана хочет стать.

Диана. Пожарный - опасная профессия, не для девчонок.

Вот я мечтаю поваром стать

И вкусные плюшки для всех выпекать.

Дайте повару продукты

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель…и тогда

Ждёт вас вкусная еда!

Песня-танец «Варись кашка»

Ведущая. Знают повара секреты

Приготовленья вкусных блюд.

Спасибо скажем им за это —

Быть поваром — нелегкий труд!

Ведущая. Ярик, а ты что приуныл. Шляпу скорее надевай и о чём мечтаешь мы узнаем.

Кирилл. Поваром быть хорошо, а я хочу в деревне жить!

Рано утром пастушок
Гонит стадо на лужок:
Он играет на свирели,
Чтоб лошадки лучше ели.
Песня –инсценировка «Приключение на лугу».

Ведущая. А сейчас волшебную шляпу я надену на Никиту, кем же он хочет стать?

Никита. Космонавтом быть хочу,

Прямо к звёздам полечу!

Не угонится за мной

Даже ветер озорной.

В космос я хочу летать,

Как Гагарин смелым стать.

К звёздам путь он проложил,

Первым космонавтом был.

Танец «Космонавт и звёзды».

Ведущая. 21 век к галактикам взлетая

Несёт нам всем торжественную весть

Есть Космонавт-профессия такая

Уже такая должность в мире есть!

Никита. У меня от космического полёта голова разболелась!

Может у меня космическая болезнь?

Ведущая. Если вдруг болезнь случится,
Нужно к доктору – лечиться!
И в этом поможет нам шляпа. Она подскажет кто хочет стать доктором.

(На Вику надевает шляпу.)

Вика.

Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Звук скорой помощи

Под музыку выходит Доктор

«Сценка с доктором»

«Песня Доктора»

Ведущая. Врачи помогают
И взрослым, и детям,
Как самые добрые
Люди на свете.
Вася. А кем я буду?! Я тоже хочу узнать. (Вед. надевает шляпу Васе.)

Я с морем пока еще не знаком,

Но твёрдо решил - буду я моряком!

 Я буду ходить по морям, океанам,

Ведь дедушка мой, тоже был капитаном!
Танец «Капитан и пингвины»

Ведущая. Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Ведущая. Что это у тебя, Глеб?
Глеб. (Держит в руках самолёт.)

Самолёт! Я его сделал сам!

Ведущая. Наверно. Ты хочешь стать лётчиком? Давай узнаем. (Надевает шляпу.)

Глеб. Я построю самолёт,
Шлем надену, и в полёт.
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,

Танец «Стюардессы и Пилоты»

Ведущая. Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

На свете много профессий разных,
И все они людям нужны,
От самых простых и до самых важных,
Все они в жизни важны.

Все вместе.
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

Ведущая.

Много на Земле работы
Всё попробовать охота.
Чтоб профессию иметь,
Надо лень преодолеть.
В школе хорошо учиться,
Чтоб могли тобой гордиться..
Под волшебную музыку выходит волшебник.
Волшебник: Здравствуйте, дети! Я волшебник Гудвин!
Вы случайно не находили мою мудрую шляпу?
Ведущая. Здравствуй, волшебник Гудвин. Это твоя шляпа? Она очень нам помогла. Подсказала детям кто кем хочет стать. Спасибо тебе за мудрую шляпу.
Волшебник. Но это ещё не всё. Я хочу вас угостить волшебными конфетами.

Показывает фокус с конфетами.
Волшебник.

Показала моя шляпа,
Кем ты можешь стать когда-то,
Но и это не предел,
На Земле так много дел.
Выход по очереди участников.

Волшебник.

Все профессии нужны, все профессии важны
Сколько их не сосчитать, обо всех не рассказать
Только важно, очень важно
Человеком в жизни стать!

Выходят все участники мюзикла и поют песню
Финальная песня «Быть человеком».




Новые публикации

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсиру…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно...

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Для детей второй младшей группы   Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать...

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольно…

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница речь» Согласно целевым ориентирам, на этапе завершения дошкольного образования, ребенок достаточно хорошо...

Читайте также

Современная оценка роли ИКТ в воспитании детей

Современная оценка роли ИКТ в воспитании детей   Когда в 60-е годы XX века только разворачивалось то, что последствии назвали информационной революцией...

Экологический проект: «Сосновая шишка»

Экологический проект: «Сосновая шишка»   Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети 4-х лет, воспитатель, родители. Продолжительность проекта: с 20 июля по 11 августа.   Актуальность: Экологическое воспитание...

Факультативный курс для старших дошкольников «Экология через сказку»

Факультативный курс для старших дошкольников«Экология через сказку» На этапе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как сред…

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: Сформировать у педагогов – участников мастер -...

«9 мая — День Победы». Сценарий праздник…

«9 мая — День Победы». Сценарий праздника для детей средней группы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять...

Стихи ко Дню Победы!

День Победы — 9 мая это праздник, о котором должен знать каждый ребенок. Необходимо с детства рассказывать детям  что такое война, о тяготах войны не только для солдат, но и...

Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в …

Входят 3 ребенка и читают стихи: Дарина День сегодня необычный, День сегодня не простой, Отмечаем праздник славный, Самый светлый и большой. Будут песни, будут танцы, Выступать для вас не лень. Дорогие наши мамы, Празднуем мы Женский день! Лиза Звезды в небе далеко, И достать...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство