«Мюзикл о профессиях» для подготовительной и старшей группы

 

Цели.

1. Ознакомить детей с разными видами профессий.

2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека

Действующие лица: волшебник, ведущая - воспитательница, дети с площадки.

 

Ход праздника: (Дети играют на детской площадке.)

Ведущая Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу смотрел,

Никита с Васей в мяч играли.

Ярик ел (держит пакет с чипсами)

Кирилл читал (держит книгу),

Вика в телефон играла.

Даша прыгала скакала,

Глеб катался

Диана с мишкой танцевала.

Дети убирают игрушки и расходятся по своим местам.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Тут сказал ребятам Кирилл…

Просто так:

Кирилл. Ребята, а кем хотите в жизни стать?

Ведущая. Интересно, интересно кем же хотите стать вы, дети?
Важно найти своё призванье –

Что ты людям можешь дать!

(Даша находит шляпу.)

Ребята, я шляпу нашла! А шляпа необычная!

Голос шляпы. Я, мудрая шляпа волшебника Гудвина. Кто меня примеряет, тот о профессиях всё узнает!

Ведущая. Посмотрим кем же хочет Даша стать?

(Надевает шляпу ей на голову и ставит парикмахерскую.)

Даша. (подходит к парикмахерской)

Вот я хочу парикмахером быть и свой салон открыть!

Дайте ножницы, расчёску, я вам сделаю причёску

И конечно непременно подстригу вас современно!

Под музыку выходит Парикмахер

Ведущая. Кто вы?

Парикмахер. Профессия моя широко известна

Даже чудо – юдо я сделаю прелестным!

Я для каждой головы подберу причёску

(Подходит к Кириллу и берёт его за руку, сажает к зеркалу.)

Парикмахер. Не бойтесь вы, это же расчёска.

Вам не стыдно так ходить, ах какой вы чуня!

Мне придётся вас помыть ласковым шампунем

Феном буду вас сушить…Нравится?

Кирилл. Но я же…. (пожимает плечами).

Парикмахер. Не благодарите! Вы, ребята все ко мне стричься приходите!

Кирилл. (Ворчит.) Вот ещё?! Причесать, помыть! Мне и так хорошо!

Песня - танец с цветами «Кудряшки»

Ведущая. Искусство парикмахера можно сравнить с художником.

Парикмахер – маг,

Он феном и расческой
Вместо палочки волшебной.

Сделает прическу.

Вед. (Подходит к Кириллу.) А кем же хочет Кирилл стать.

Кирилл. Парикмахером быть хорошо!

Но пожарным лучше!

Если вдруг беда случится

Где-то что-то загорится (Кирилл чиркает бутафорской спичкой.)

Там пожарный нужен срочно

Он погасит-это точно!

(Раздаётся голос «Срочно покиньте помещение!»)

Танец «Огня и Пожарников»

Вед. Пожарник - опасная работа для сильного мужчины.

Профессия-достойная наград.

Диана. (Обращается к ведущей.) А можно я надену шляпу?

Ведущая. Давай, попробуй. (Надевает ей шляпу.)

Сейчас посмотрим, кем же Диана хочет стать.

Диана. Пожарный - опасная профессия, не для девчонок.

Вот я мечтаю поваром стать

И вкусные плюшки для всех выпекать.

Дайте повару продукты

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель…и тогда

Ждёт вас вкусная еда!

Песня-танец «Варись кашка»

Ведущая. Знают повара секреты

Приготовленья вкусных блюд.

Спасибо скажем им за это —

Быть поваром — нелегкий труд!

Ведущая. Ярик, а ты что приуныл. Шляпу скорее надевай и о чём мечтаешь мы узнаем.

Кирилл. Поваром быть хорошо, а я хочу в деревне жить!

Рано утром пастушок
Гонит стадо на лужок:
Он играет на свирели,
Чтоб лошадки лучше ели.
Песня –инсценировка «Приключение на лугу».

Ведущая. А сейчас волшебную шляпу я надену на Никиту, кем же он хочет стать?

Никита. Космонавтом быть хочу,

Прямо к звёздам полечу!

Не угонится за мной

Даже ветер озорной.

В космос я хочу летать,

Как Гагарин смелым стать.

К звёздам путь он проложил,

Первым космонавтом был.

Танец «Космонавт и звёзды».

Ведущая. 21 век к галактикам взлетая

Несёт нам всем торжественную весть

Есть Космонавт-профессия такая

Уже такая должность в мире есть!

Никита. У меня от космического полёта голова разболелась!

Может у меня космическая болезнь?

Ведущая. Если вдруг болезнь случится,
Нужно к доктору – лечиться!
И в этом поможет нам шляпа. Она подскажет кто хочет стать доктором.

(На Вику надевает шляпу.)

Вика.

Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Звук скорой помощи

Под музыку выходит Доктор

«Сценка с доктором»

«Песня Доктора»

Ведущая. Врачи помогают
И взрослым, и детям,
Как самые добрые
Люди на свете.
Вася. А кем я буду?! Я тоже хочу узнать. (Вед. надевает шляпу Васе.)

Я с морем пока еще не знаком,

Но твёрдо решил - буду я моряком!

 Я буду ходить по морям, океанам,

Ведь дедушка мой, тоже был капитаном!
Танец «Капитан и пингвины»

Ведущая. Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Ведущая. Что это у тебя, Глеб?
Глеб. (Держит в руках самолёт.)

Самолёт! Я его сделал сам!

Ведущая. Наверно. Ты хочешь стать лётчиком? Давай узнаем. (Надевает шляпу.)

Глеб. Я построю самолёт,
Шлем надену, и в полёт.
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,

Танец «Стюардессы и Пилоты»

Ведущая. Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

На свете много профессий разных,
И все они людям нужны,
От самых простых и до самых важных,
Все они в жизни важны.

Все вместе.
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

Ведущая.

Много на Земле работы
Всё попробовать охота.
Чтоб профессию иметь,
Надо лень преодолеть.
В школе хорошо учиться,
Чтоб могли тобой гордиться..
Под волшебную музыку выходит волшебник.
Волшебник: Здравствуйте, дети! Я волшебник Гудвин!
Вы случайно не находили мою мудрую шляпу?
Ведущая. Здравствуй, волшебник Гудвин. Это твоя шляпа? Она очень нам помогла. Подсказала детям кто кем хочет стать. Спасибо тебе за мудрую шляпу.
Волшебник. Но это ещё не всё. Я хочу вас угостить волшебными конфетами.

Показывает фокус с конфетами.
Волшебник.

Показала моя шляпа,
Кем ты можешь стать когда-то,
Но и это не предел,
На Земле так много дел.
Выход по очереди участников.

Волшебник.

Все профессии нужны, все профессии важны
Сколько их не сосчитать, обо всех не рассказать
Только важно, очень важно
Человеком в жизни стать!

Выходят все участники мюзикла и поют песню
Финальная песня «Быть человеком».


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект игры - занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к…

Конспект игры - занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Закрепить порядковые числа. Закрепить числа – «соседи». Закрепить умение делить...

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи Здравствуйте. Я Свиридова Любовь Николаевна - музыкальный руководитель, реализую в детском саду...

Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а…

Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Старший дошкольный возраст Цель: Формировать социально-нравственные представления о ценностях...

Читайте также

Новогодний переполох!

Новогодний переполох! Ну, вот и пролетели наши Новогодние праздники в ГБДОУ Детский сад № 236. Где только мы не успели побывать...

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «У бабушки-хозяюшки в…

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «У бабушки-хозяюшки в гостях» Цель: воспитание любви и уважение к близким людям. Задачи: - развивать творческие...

Интегрированное занятие второй группы раннего возраста. Тема: «Путешествие в…

Интегрированное занятие второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в весенний лес!» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления...