Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий театрализованного летнего представления для детей средней группы «Огородная история»

 

Действующие лица: Ведущий, Хозяйка, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, Девочки - «помидорки».

Ведущий Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором, в лад,

Так это или не так?

(Дети отвечают: «Так!»)

Это здорово, друзья!

А теперь, позвольте, я

Вас на праздник приглашу

И послушать попрошу.

 

Лето красное идет,

Веселиться нас зовет.

Лето- чудная пора,

Рада лету детвора.

Летом радует природа:

Распускаются цветы,

Наливаются плоды.

Я с корзинкою не зря

К вам сюда пришла, друзья!

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки.

 

1. Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький...(лук).

 

2. Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки - близнецы

Зеленеют...(огурцы).

 

3. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь- очень гладкая,

На вкус-как сахар сладкая… (морковь).

 

4. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я...(капуста).

 

5. Сложно без нее прожить-

Борщ уж точно не сварить,

И не сделать винегрета,

Чтоб был красного он цвета!

Хоть в земле она растет!

За столом ей -честь, почет!

Часто трут ее на терке

Для салатов. Это...(свекла).

 

6. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют (помидоры).

Молодцы, быстро отгадали вы мои загадки. А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Овощи».

Проводится пальчиковая игра «Овощи».

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке.

(Дети делают ладошками «корзиночки».)

Вот пузатый кабачок,

Положила на бочок,

Перец и морковку,

Уложила ловко,

Помидор и огурец

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина- молодец!

(Показывают большой палец.)

Ведущий: Вот сколько разных овощей положили мы в корзинку.

Мне интересно узнать, а знаете ли вы где выросли все эти овощи?

Ответы детей.

Приглашаю весь народ

В мой веселый огород.

Наши дети Лиза, Вика, Кирилл, Егор сейчас наденут шапочки-маски

и превратятся в артистов, чтобы рассказать вам сказку о том, почему

помидор стал красным. Слушайте внимательно.

«В давние времена жили на одном огороде овощи».

(По одному выходят овощи и представляются):

Огурец: Я веселый молодец,

Я зеленый огурец.

Капуста: Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Лук: Без меня вы как без рук

В каждом блюде нужен лук.

Помидор: Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи).

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет.

Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться:

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймет никак он, братцы,-

Некрасиво задаваться.

Ведущий: А помидор все свое твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи (хором):

Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на

обед. Все овощи с собой взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка «уводит» все овощи с собой. Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар!

Позор! Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен!

Ведущий: Стыдно стало помидору. Заплакал он... и покраснел от стыда.

Помидор: Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и

взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры

всегда становятся красными.

Все участники: Не верите-посмотрите сами.

Девочки- «помидорки» поют частушки:

1. Мы томаты-помидорки

Очень весело живем.

Никогда не унываем

Громко песенки поем.

Припев: Эх, раз, еще раз,

Полюбуйтесь все на нас.

 

2. Мы на веточках растем-

Соком наливаемся,

А теперь для вас станцуем

Очень мы стараемся.

Припев: Эх, раз, еще раз,

Полюбуйтесь все на нас.

 

3. Раскраснелись наши щечки

И горят они огнем,

Мы за юбочки возьмемся

И кружится все начнем.

Припев: Эх, раз, еще раз,

Полюбуйтесь все на нас.

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши.

«Овощи» приглашают детей встать в хоровод поиграть и спеть песню

«Огородная-хороводная» (музыка Б. Можжевелова на слова А. Пассовой)

и дарят корзину с овощами на прощания.





Новые публикации

НОД «Ключ от снежного королевства»

НОД «Ключ от снежного королевства» Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка...

Специфика работы педагога хореографа в детском хореографическом коллективе

Специфика работы педагога хореографа в детском хореографическом коллективе Детское хореографическое искусство, важный компонент современной культуры, составляет сферу личного творческого опыта ребенка...

Конспект игры - беседы с детьми подготовительной группы «Помоги себе сам»

Конспект игры - беседы с детьми подготовительной группы «Помоги себе сам» Программное содержание: - совершенствовать навыки нетрадиционного оздоровления организма и приемы профилактики простудных заболеваний: массаж...

Читайте также

План проведения родительского собрания «Безопасность ребенка в ваших руках»

План проведения родительского собрания«Безопасность ребенка в ваших руках» - Сделать приглашения родителям; - Собрание проходит в форме круглого стола; - Выставить рисунки и...

Совместная деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Салют радости»

Совместная деятельность во 2 младшей группеТема: «Салют радости» Интеграция образовательных областей согласно ФГОС: Социально – коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми...

Особенности работы над развитием лексико-грамматического строя речи у детей с ТН…

Особенности работы над развитием лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР (Категория существительных)   Нарушения лексико-грамматического строя речи являются одним из основных недостатков...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Конспект коррекционно-развивающего занят…

Цель: познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья  и обладают лечебными свойствами. Задачи: -познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями; -дать детям знания о простейших способах использования лекарственных растений для укрепления организма; -учить приемам...

Итоговое занятие в средней группе "…

Цель: - закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года по различным образовательным областям программы Программное содержание: - закреплять умение классифицировать транспорт - закреплять умение находить четвертый лишний предмет и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство