Сценарий театрализованного летнего представления для детей средней группы «Огородная история»

 

Действующие лица: Ведущий, Хозяйка, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, Девочки - «помидорки».

Ведущий Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором, в лад,

Так это или не так?

(Дети отвечают: «Так!»)

Это здорово, друзья!

А теперь, позвольте, я

Вас на праздник приглашу

И послушать попрошу.

 

Лето красное идет,

Веселиться нас зовет.

Лето- чудная пора,

Рада лету детвора.

Летом радует природа:

Распускаются цветы,

Наливаются плоды.

Я с корзинкою не зря

К вам сюда пришла, друзья!

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки.

 

1. Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький...(лук).

 

2. Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки - близнецы

Зеленеют...(огурцы).

 

3. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь- очень гладкая,

На вкус-как сахар сладкая… (морковь).

 

4. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я...(капуста).

 

5. Сложно без нее прожить-

Борщ уж точно не сварить,

И не сделать винегрета,

Чтоб был красного он цвета!

Хоть в земле она растет!

За столом ей -честь, почет!

Часто трут ее на терке

Для салатов. Это...(свекла).

 

6. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют (помидоры).

Молодцы, быстро отгадали вы мои загадки. А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Овощи».

Проводится пальчиковая игра «Овощи».

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке.

(Дети делают ладошками «корзиночки».)

Вот пузатый кабачок,

Положила на бочок,

Перец и морковку,

Уложила ловко,

Помидор и огурец

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина- молодец!

(Показывают большой палец.)

Ведущий: Вот сколько разных овощей положили мы в корзинку.

Мне интересно узнать, а знаете ли вы где выросли все эти овощи?

Ответы детей.

Приглашаю весь народ

В мой веселый огород.

Наши дети Лиза, Вика, Кирилл, Егор сейчас наденут шапочки-маски

и превратятся в артистов, чтобы рассказать вам сказку о том, почему

помидор стал красным. Слушайте внимательно.

«В давние времена жили на одном огороде овощи».

(По одному выходят овощи и представляются):

Огурец: Я веселый молодец,

Я зеленый огурец.

Капуста: Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Лук: Без меня вы как без рук

В каждом блюде нужен лук.

Помидор: Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи).

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет.

Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться:

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймет никак он, братцы,-

Некрасиво задаваться.

Ведущий: А помидор все свое твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи (хором):

Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на

обед. Все овощи с собой взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка «уводит» все овощи с собой. Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар!

Позор! Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен!

Ведущий: Стыдно стало помидору. Заплакал он... и покраснел от стыда.

Помидор: Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и

взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры

всегда становятся красными.

Все участники: Не верите-посмотрите сами.

Девочки- «помидорки» поют частушки:

1. Мы томаты-помидорки

Очень весело живем.

Никогда не унываем

Громко песенки поем.

Припев: Эх, раз, еще раз,

Полюбуйтесь все на нас.

 

2. Мы на веточках растем-

Соком наливаемся,

А теперь для вас станцуем

Очень мы стараемся.

Припев: Эх, раз, еще раз,

Полюбуйтесь все на нас.

 

3. Раскраснелись наши щечки

И горят они огнем,

Мы за юбочки возьмемся

И кружится все начнем.

Припев: Эх, раз, еще раз,

Полюбуйтесь все на нас.

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши.

«Овощи» приглашают детей встать в хоровод поиграть и спеть песню

«Огородная-хороводная» (музыка Б. Можжевелова на слова А. Пассовой)

и дарят корзину с овощами на прощания.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Перспективный план проекта «Шаг навстречу к космосу!»

Перспективный план проекта «Шаг навстречу к космосу!»

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний…

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний период»

Читайте также

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Дидактические игры на правильное употребление падежей в речи

Дидактические игры на правильное употребление падежей в речи Название игры: «Кому чего не хватает?», «Кому угощение?». Цель: учить употреблять существительное в Р.п., Д.п. Название...

Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши»

Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши» (Старший дошкольный возраст) Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: -...