Сценарий спортивного праздника с участием родителей средней и старшей группы

«Малые олимпийские игры»

Задачи:

1. Формировать навыки здорового образа жизни.

2. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту.

3. Укреплять здоровье.

4. Повышать двигательную активность.

5. Создавать условия для организации активного отдыха.

Предварительная работа:

Ознакомление детей с различными видами спорта, знакомство детей с символикой Олимпийских игр, знакомство с летними и зимними олимпийскими играми.

Оборудование: две лошадки, две стойки, ограничители 10 штук, 14 больших обручей, 2 туннеля, 4 корзины, 2 сочка, 16 следков, 18 мячей среднего размера, 2 флажка разного цвета, символ олимпиады, 18 мешочков для бросания в цель, 70 штук мячей маленького размера, 2 флага с Российской символикой, 10 дуг, «ложки, 2 коробочки, 12 жемчужин, мягкие модули.

Вед.

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Какое время года

Больше любят у природы?

Здесь другого нет ответа…

Лучше всех, конечно, Лето!

Будем с летом мы дружить

Будем спорт всегда любить

Потому что все ребята – ловкие и смелые

Потому что все ребята – быстрые умелые

Уважаемые гости, дорогие ребята, родители, мы вас приветствуем на нашем летнем спортивном празднике «Малые олимпийские игры»

Здесь спортивным семьям рады

Ждут вас конкурсы, награды

Приглашаем поиграть

Удаль, ловкость показать!

Праздник у нас необычный. Сегодня будут соревноваться не только дети, но и родители!

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни всюду звенят.

В ногу шагая строгой колонной

Мы на спортивный выходим парад!

На спортивную площадку приглашается команда «Силачи», поприветствуем их!

На спортивную площадку приглашается команда «Крепыши», поприветствуем их!

Вед. Для открытия праздника и поднятия флага попрошу капитанов команд подойти ко мне.

Внимание!

Команды, равнение на флаг!

Капитаны команд!

Флаг поднять!

(капитаны поднимают флаг)

Команды! Вольно!

Займите свои места.

Наши соревнования будут оценивать спортивное жюри:

1.

2.

3.

За каждое соревнование команда будет получать по 2 балла.

Итак ,мы начинаем наш спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

1 конкурс «Приветствие»

Вед. Приветственное слово предоставляется команде «Силачей»

Мы рады встречи с вами

Команда «Крепышей»

Сегодня вам желаем хороших новостей

Спортивного задора, успехов и побед

Команда «Силачей»

Вам шлет «Физкультпривет!»

Вед. Приветственное слово предоставляется команде «Крепышей»

Пусть «Силачи сегодня

Еще сильнее станут

Надежду на победу

В финале не обманут

Команда «Крепышей»

Желает вам добра

В честь нашей дружбы, крикнем

Мы звонкое…Ура!

Вед. Пока жюри оценивает приветствие наших команд, я ознакомлю вас со следующим испытанием.

2 «Веселые наездники»

Для каждого конкурса я вызываю по 8 человек с каждой команды. Ваша задача проскакать на лошадке между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку.

Соревнования второго испытания закончены, члены жюри подводят итоги эстафеты «Веселые наездники»

ВЕД. А сейчас, мне хочется пригласить тех, кто всегда приходит к нам на выручку, тех, кто всегда является нашей поддержкой и опорой, кто любит нас и победителями и побежденными, тех кого и мы любит всей душой, больше всех на свете. Кто же это? Наши родители.

На спортивную площадку приглашается команда родителей «Силачей» (звучит музыка «Марш»)

На спортивную площадку приглашается команда родителей «Крепышей» (звучит музыка «Марш»)

Вед.

Если будешь танцевать,

Спортом заниматься,

То здоровым можешь стать

Даже не сомневайся!

И в этом мы убедимся сами.

«Веселая аэробика!»

Вед. Ребята, посмотрите, как волшебно спорт может изменить человека, наши родители вновь обрели свою силу и готовы состязаться вместе с нами.

3 эстафета «Лабиринт»

Для этого испытания нам нужны 6 родителей и 10 детей. Родители держат обручи в линию, а дети по одному проходят лабиринт.

Пока жюри подводят итоги мы хотим определить, а кого же у нас больше- девочек или мальчиков.

Словесная игра:

Два притопа

Два прихлопа

Ежики- ежики

Наковали- паковали

Ножницы- ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну кА дружно,

Ну кА вместе

Девочки…. Мальчики….

Слово предоставляется нашему жюри.

Вед. А мы продолжаем

4 эстафета «Кто быстрее?»

Для этого испытания из каждой команды нам нужны 3 родителя и 9 детей.

2 родителя стоят у туннеля и 1 ловит мяч, а дети проходят туннель, идут по следу, берут мяч из корзины и бросают родителю в руки.

Вед. Жюри оценивают наши команды, а я объявляю следующие испытание.

5 «Меткие стрелки».

В этом испытании участвуют по 1 родителю из каждой команды и по 7 детей с каждой команды.

Родителям вручают флажки при попадании в обручи детьми своей команды они поднимают флажок. А жюри фиксирует количество попадания в цель.

Итак, жюри подводят итоги за 2 испытания. А мы поиграем с болельщиками.

Загадки о спорте

1. Звучит свисток- забили гол.

Игра зовется как? (футбол)

2. В игре есть шайба, клюшка, лед

Играем мы в…. (Хоккей)

3. Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Подсказки не ждем мы – понятно без слов, что он называется… (бег)

4. Ног от радости не чуя

С горки страшной в низ лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе

Кто, помог мне, дети….(лыжи)

5. Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязания особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая… (штанга)

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

7. Не пойму ребята кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе

Не мешал бы ты игре

Ты бы лучше отошел

Мы играем в…( волейбол)

8. Кто на льду меня догонит

Мы бежим в перегонки

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки)

Вед. Слово жюри.

Для следующего испытания нам понадобиться, а вот что угадайте?

(загадка о мяче)

Бьют- не плачет

Прыгает и скачет

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

6 эстафета «Передай мяч»

Для этой эстафеты я прошу выйти по 2 родителя, и участвуют все дети.

7 конкурс «Капитанов»

«Пройти в обруч»

Капитану команды нужно пройти все испытания последовательно, а в конце последнего этапа в корзине нужно найти флаг и принести своей команде.

Вед. Жюри подводит итоги за 2 конкурса.

А мы проведем конкурс среди болельщиков

Конкурс болельщиков на лучшую речёвку, оригинальность в поддержании команды.

Вед. Слово жюри.

8 испытание для родителей

Эстафета «Жемчужина»

В этой эстафете участвуют по 6 родителей.

Нужно пройти испытание, а в конце выложить слово- «Крепыши» и «Силачи»

Вед. Объявляется совместный конкурс детей и родителей.

Эстафета «Построй корабль «Победы» из мягких модулей.

Вед. Слово жюри.

Награждение.

Вед. Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что команды родителей принимали активное участие в наших соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.

Чтоб с болезнями не знаться

К докторам не обращаться

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым

Надо с детства, закалятся

И зарядкой заниматься

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть!




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета…

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета доброта» Цель: развитие социальной компетентности, доброжелательности, умения трансформировать агрессивные тенденции в миролюбивые и...

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО В настоящее время в нашей стране возрождаются лучшие традиции, характерные советскому периоду истории развития...

Читайте также

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Программа дополнительного образования «Разговор о правильном питании»

Программа дополнительного образования«Разговор о правильном питании»

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...