Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спортивного праздника с участием родителей средней и старшей группы

«Малые олимпийские игры»

Задачи:

1. Формировать навыки здорового образа жизни.

2. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту.

3. Укреплять здоровье.

4. Повышать двигательную активность.

5. Создавать условия для организации активного отдыха.

Предварительная работа:

Ознакомление детей с различными видами спорта, знакомство детей с символикой Олимпийских игр, знакомство с летними и зимними олимпийскими играми.

Оборудование: две лошадки, две стойки, ограничители 10 штук, 14 больших обручей, 2 туннеля, 4 корзины, 2 сочка, 16 следков, 18 мячей среднего размера, 2 флажка разного цвета, символ олимпиады, 18 мешочков для бросания в цель, 70 штук мячей маленького размера, 2 флага с Российской символикой, 10 дуг, «ложки, 2 коробочки, 12 жемчужин, мягкие модули.

Вед.

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Какое время года

Больше любят у природы?

Здесь другого нет ответа…

Лучше всех, конечно, Лето!

Будем с летом мы дружить

Будем спорт всегда любить

Потому что все ребята – ловкие и смелые

Потому что все ребята – быстрые умелые

Уважаемые гости, дорогие ребята, родители, мы вас приветствуем на нашем летнем спортивном празднике «Малые олимпийские игры»

Здесь спортивным семьям рады

Ждут вас конкурсы, награды

Приглашаем поиграть

Удаль, ловкость показать!

Праздник у нас необычный. Сегодня будут соревноваться не только дети, но и родители!

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни всюду звенят.

В ногу шагая строгой колонной

Мы на спортивный выходим парад!

На спортивную площадку приглашается команда «Силачи», поприветствуем их!

На спортивную площадку приглашается команда «Крепыши», поприветствуем их!

Вед. Для открытия праздника и поднятия флага попрошу капитанов команд подойти ко мне.

Внимание!

Команды, равнение на флаг!

Капитаны команд!

Флаг поднять!

(капитаны поднимают флаг)

Команды! Вольно!

Займите свои места.

Наши соревнования будут оценивать спортивное жюри:

1.

2.

3.

За каждое соревнование команда будет получать по 2 балла.

Итак ,мы начинаем наш спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

1 конкурс «Приветствие»

Вед. Приветственное слово предоставляется команде «Силачей»

Мы рады встречи с вами

Команда «Крепышей»

Сегодня вам желаем хороших новостей

Спортивного задора, успехов и побед

Команда «Силачей»

Вам шлет «Физкультпривет!»

Вед. Приветственное слово предоставляется команде «Крепышей»

Пусть «Силачи сегодня

Еще сильнее станут

Надежду на победу

В финале не обманут

Команда «Крепышей»

Желает вам добра

В честь нашей дружбы, крикнем

Мы звонкое…Ура!

Вед. Пока жюри оценивает приветствие наших команд, я ознакомлю вас со следующим испытанием.

2 «Веселые наездники»

Для каждого конкурса я вызываю по 8 человек с каждой команды. Ваша задача проскакать на лошадке между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку.

Соревнования второго испытания закончены, члены жюри подводят итоги эстафеты «Веселые наездники»

ВЕД. А сейчас, мне хочется пригласить тех, кто всегда приходит к нам на выручку, тех, кто всегда является нашей поддержкой и опорой, кто любит нас и победителями и побежденными, тех кого и мы любит всей душой, больше всех на свете. Кто же это? Наши родители.

На спортивную площадку приглашается команда родителей «Силачей» (звучит музыка «Марш»)

На спортивную площадку приглашается команда родителей «Крепышей» (звучит музыка «Марш»)

Вед.

Если будешь танцевать,

Спортом заниматься,

То здоровым можешь стать

Даже не сомневайся!

И в этом мы убедимся сами.

«Веселая аэробика!»

Вед. Ребята, посмотрите, как волшебно спорт может изменить человека, наши родители вновь обрели свою силу и готовы состязаться вместе с нами.

3 эстафета «Лабиринт»

Для этого испытания нам нужны 6 родителей и 10 детей. Родители держат обручи в линию, а дети по одному проходят лабиринт.

Пока жюри подводят итоги мы хотим определить, а кого же у нас больше- девочек или мальчиков.

Словесная игра:

Два притопа

Два прихлопа

Ежики- ежики

Наковали- паковали

Ножницы- ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну кА дружно,

Ну кА вместе

Девочки…. Мальчики….

Слово предоставляется нашему жюри.

Вед. А мы продолжаем

4 эстафета «Кто быстрее?»

Для этого испытания из каждой команды нам нужны 3 родителя и 9 детей.

2 родителя стоят у туннеля и 1 ловит мяч, а дети проходят туннель, идут по следу, берут мяч из корзины и бросают родителю в руки.

Вед. Жюри оценивают наши команды, а я объявляю следующие испытание.

5 «Меткие стрелки».

В этом испытании участвуют по 1 родителю из каждой команды и по 7 детей с каждой команды.

Родителям вручают флажки при попадании в обручи детьми своей команды они поднимают флажок. А жюри фиксирует количество попадания в цель.

Итак, жюри подводят итоги за 2 испытания. А мы поиграем с болельщиками.

Загадки о спорте

1. Звучит свисток- забили гол.

Игра зовется как? (футбол)

2. В игре есть шайба, клюшка, лед

Играем мы в…. (Хоккей)

3. Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Подсказки не ждем мы – понятно без слов, что он называется… (бег)

4. Ног от радости не чуя

С горки страшной в низ лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе

Кто, помог мне, дети….(лыжи)

5. Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязания особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая… (штанга)

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

7. Не пойму ребята кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе

Не мешал бы ты игре

Ты бы лучше отошел

Мы играем в…( волейбол)

8. Кто на льду меня догонит

Мы бежим в перегонки

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки)

Вед. Слово жюри.

Для следующего испытания нам понадобиться, а вот что угадайте?

(загадка о мяче)

Бьют- не плачет

Прыгает и скачет

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

6 эстафета «Передай мяч»

Для этой эстафеты я прошу выйти по 2 родителя, и участвуют все дети.

7 конкурс «Капитанов»

«Пройти в обруч»

Капитану команды нужно пройти все испытания последовательно, а в конце последнего этапа в корзине нужно найти флаг и принести своей команде.

Вед. Жюри подводит итоги за 2 конкурса.

А мы проведем конкурс среди болельщиков

Конкурс болельщиков на лучшую речёвку, оригинальность в поддержании команды.

Вед. Слово жюри.

8 испытание для родителей

Эстафета «Жемчужина»

В этой эстафете участвуют по 6 родителей.

Нужно пройти испытание, а в конце выложить слово- «Крепыши» и «Силачи»

Вед. Объявляется совместный конкурс детей и родителей.

Эстафета «Построй корабль «Победы» из мягких модулей.

Вед. Слово жюри.

Награждение.

Вед. Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что команды родителей принимали активное участие в наших соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.

Чтоб с болезнями не знаться

К докторам не обращаться

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым

Надо с детства, закалятся

И зарядкой заниматься

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть!






Новые публикации

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Проект…

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию дошкольниковПроект в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» Дети, выросшие в любви и уважении родителей, перенесут эту “модель” в...

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей…

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленностиТема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме» Задачи: Образовательные: 1. Добиваться исполнительного умения...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Яблочки»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Яблочки» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закрепить представление о количественном составе числа 5. Сформировать представление о том...

Читайте также

Конспект занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие»

Конспект занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: - закреплять количественный, порядковый счет в пределах 10; - совершенствовать умение правильно отвечать...

Непосредственно–образовательная деятельность «Веселые прятки»

Непосредственно–образовательная деятельность «Веселые прятки»   Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация». Целеполагание: найти животных по загадке - поручению. Мотивация: звери пришли в детский сад...

Повторение р. н. сказки «Репка» с использованием моделирования эпизодов сказки (…

Повторение р. н. сказки «Репка» с использованием моделирования эпизодов сказки (с детьми 2-3 лет) Задачи: напомнить малышам содержание знакомой сказки, побуждать их...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

В блогах

Сценарий спортивного праздника …

Сценарий спортивного праздника              «Бравые ребята – дошколята» Цель: Продолжить формирование патриотических чувств Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны Задачи: Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск...

Технологическая карта педагогического ме…

Технологическая карта   педагогического мероприятия с детьми старшей группы   Воспитатель: Требина Ирина Александровна Тема: «Путешествие в театр» Группа: старшая группа (5-6 лет). Форма совместной деятельности: интегрированная непосредственно - образовательная деятельность. Форма организации: фронтальная, подгрупповая. Интеграция образовательных областей:...

Конспект занятия по ознакомлению с окруж…

Цели: Познакомить детей с защитниками отечества – богатырями. Воспитывать патриотические чувства у детей. Активизировать словарь у детей новыми словами. Ход занятия. Сегодня мы с вами поговорим о Защитниках нашего Отечества. Но для начала мы отправимся на...

Мастер - класс по созданию весенних цвет…

Предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению весенних цветов из нетканого текстильного материала (спанбонд) - одноразовая скатерть. Цветы можно использовать для оформления интерьера, можно создать красивые и оригинальные композиции, панно, поздравительные открытки.  Необходимый материал: нетканый...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство