Сайт для воспитателей детских садов






Сценарий спортивного праздника с участием родителей средней и старшей группы

«Малые олимпийские игры»

Задачи:

1. Формировать навыки здорового образа жизни.

2. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту.

3. Укреплять здоровье.

4. Повышать двигательную активность.

5. Создавать условия для организации активного отдыха.

Предварительная работа:

Ознакомление детей с различными видами спорта, знакомство детей с символикой Олимпийских игр, знакомство с летними и зимними олимпийскими играми.

Оборудование: две лошадки, две стойки, ограничители 10 штук, 14 больших обручей, 2 туннеля, 4 корзины, 2 сочка, 16 следков, 18 мячей среднего размера, 2 флажка разного цвета, символ олимпиады, 18 мешочков для бросания в цель, 70 штук мячей маленького размера, 2 флага с Российской символикой, 10 дуг, «ложки, 2 коробочки, 12 жемчужин, мягкие модули.

Вед.

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Какое время года

Больше любят у природы?

Здесь другого нет ответа…

Лучше всех, конечно, Лето!

Будем с летом мы дружить

Будем спорт всегда любить

Потому что все ребята – ловкие и смелые

Потому что все ребята – быстрые умелые

Уважаемые гости, дорогие ребята, родители, мы вас приветствуем на нашем летнем спортивном празднике «Малые олимпийские игры»

Здесь спортивным семьям рады

Ждут вас конкурсы, награды

Приглашаем поиграть

Удаль, ловкость показать!

Праздник у нас необычный. Сегодня будут соревноваться не только дети, но и родители!

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни всюду звенят.

В ногу шагая строгой колонной

Мы на спортивный выходим парад!

На спортивную площадку приглашается команда «Силачи», поприветствуем их!

На спортивную площадку приглашается команда «Крепыши», поприветствуем их!

Вед. Для открытия праздника и поднятия флага попрошу капитанов команд подойти ко мне.

Внимание!

Команды, равнение на флаг!

Капитаны команд!

Флаг поднять!

(капитаны поднимают флаг)

Команды! Вольно!

Займите свои места.

Наши соревнования будут оценивать спортивное жюри:

1.

2.

3.

За каждое соревнование команда будет получать по 2 балла.

Итак ,мы начинаем наш спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

1 конкурс «Приветствие»

Вед. Приветственное слово предоставляется команде «Силачей»

Мы рады встречи с вами

Команда «Крепышей»

Сегодня вам желаем хороших новостей

Спортивного задора, успехов и побед

Команда «Силачей»

Вам шлет «Физкультпривет!»

Вед. Приветственное слово предоставляется команде «Крепышей»

Пусть «Силачи сегодня

Еще сильнее станут

Надежду на победу

В финале не обманут

Команда «Крепышей»

Желает вам добра

В честь нашей дружбы, крикнем

Мы звонкое…Ура!

Вед. Пока жюри оценивает приветствие наших команд, я ознакомлю вас со следующим испытанием.

2 «Веселые наездники»

Для каждого конкурса я вызываю по 8 человек с каждой команды. Ваша задача проскакать на лошадке между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку.

Соревнования второго испытания закончены, члены жюри подводят итоги эстафеты «Веселые наездники»

ВЕД. А сейчас, мне хочется пригласить тех, кто всегда приходит к нам на выручку, тех, кто всегда является нашей поддержкой и опорой, кто любит нас и победителями и побежденными, тех кого и мы любит всей душой, больше всех на свете. Кто же это? Наши родители.

На спортивную площадку приглашается команда родителей «Силачей» (звучит музыка «Марш»)

На спортивную площадку приглашается команда родителей «Крепышей» (звучит музыка «Марш»)

Вед.

Если будешь танцевать,

Спортом заниматься,

То здоровым можешь стать

Даже не сомневайся!

И в этом мы убедимся сами.

«Веселая аэробика!»

Вед. Ребята, посмотрите, как волшебно спорт может изменить человека, наши родители вновь обрели свою силу и готовы состязаться вместе с нами.

3 эстафета «Лабиринт»

Для этого испытания нам нужны 6 родителей и 10 детей. Родители держат обручи в линию, а дети по одному проходят лабиринт.

Пока жюри подводят итоги мы хотим определить, а кого же у нас больше- девочек или мальчиков.

Словесная игра:

Два притопа

Два прихлопа

Ежики- ежики

Наковали- паковали

Ножницы- ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну кА дружно,

Ну кА вместе

Девочки…. Мальчики….

Слово предоставляется нашему жюри.

Вед. А мы продолжаем

4 эстафета «Кто быстрее?»

Для этого испытания из каждой команды нам нужны 3 родителя и 9 детей.

2 родителя стоят у туннеля и 1 ловит мяч, а дети проходят туннель, идут по следу, берут мяч из корзины и бросают родителю в руки.

Вед. Жюри оценивают наши команды, а я объявляю следующие испытание.

5 «Меткие стрелки».

В этом испытании участвуют по 1 родителю из каждой команды и по 7 детей с каждой команды.

Родителям вручают флажки при попадании в обручи детьми своей команды они поднимают флажок. А жюри фиксирует количество попадания в цель.

Итак, жюри подводят итоги за 2 испытания. А мы поиграем с болельщиками.

Загадки о спорте

1. Звучит свисток- забили гол.

Игра зовется как? (футбол)

2. В игре есть шайба, клюшка, лед

Играем мы в…. (Хоккей)

3. Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Подсказки не ждем мы – понятно без слов, что он называется… (бег)

4. Ног от радости не чуя

С горки страшной в низ лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе

Кто, помог мне, дети….(лыжи)

5. Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязания особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая… (штанга)

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

7. Не пойму ребята кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе

Не мешал бы ты игре

Ты бы лучше отошел

Мы играем в…( волейбол)

8. Кто на льду меня догонит

Мы бежим в перегонки

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки)

Вед. Слово жюри.

Для следующего испытания нам понадобиться, а вот что угадайте?

(загадка о мяче)

Бьют- не плачет

Прыгает и скачет

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

6 эстафета «Передай мяч»

Для этой эстафеты я прошу выйти по 2 родителя, и участвуют все дети.

7 конкурс «Капитанов»

«Пройти в обруч»

Капитану команды нужно пройти все испытания последовательно, а в конце последнего этапа в корзине нужно найти флаг и принести своей команде.

Вед. Жюри подводит итоги за 2 конкурса.

А мы проведем конкурс среди болельщиков

Конкурс болельщиков на лучшую речёвку, оригинальность в поддержании команды.

Вед. Слово жюри.

8 испытание для родителей

Эстафета «Жемчужина»

В этой эстафете участвуют по 6 родителей.

Нужно пройти испытание, а в конце выложить слово- «Крепыши» и «Силачи»

Вед. Объявляется совместный конкурс детей и родителей.

Эстафета «Построй корабль «Победы» из мягких модулей.

Вед. Слово жюри.

Награждение.

Вед. Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что команды родителей принимали активное участие в наших соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.

Чтоб с болезнями не знаться

К докторам не обращаться

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым

Надо с детства, закалятся

И зарядкой заниматься

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть!


0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:9 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство