Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение «Пейте, дети, молоко, Будете здоровы!»

 

Этап Содержание этапа Коррекционные возможности Материалы и инструменты
Орг. момент Фонограмма «Звуки фермы»
Стук в дверь. Входит ребенок с машиной, которая везет бутылки и коробки с молоком
- Ребята, какие продукты привез водитель?
А еще, какие молочные продукты вы знаете?
Где мы берем эти продукты? Эти молочные продукты мы можем купить в магазине.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах, об электроприборах, о правилах безопасного использования.
Театрализация русской народной сказки "Петушок и бобовое зернышко" Разучивание песни «Кто пасется на лугу?", игры "Шла коза по лесу".
Фонограмма
«Звуки фермы»
Ноутбук, презентация «Как молоко пришло на стол?».
Молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, сливки);
Сюжетная игра «Магазин» Игровые действия: 
Продавец надевает форму, предлагает товар, упаковывает, раскладывают товар на полках (оформляет витрину).
Директор магазина организует работу, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, следит за порядком в магазине.
Покупатели приходят за покупками, выбирают товар, узнает цену, советуются с продавцами, соблюдают правила поведения в общественном месте, устанавливают очередь в кассе, оплачивают покупку в кассе, получают чек.
Кассир получает деньги, пробивает чек, выдаёт чек, сдаёт покупателю сдачу. 
Шофер доставляет определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от директора магазина, выгружает привезённый товар.
Водитель
- В магазин везут продукты, (Все участники идут по кругу)
Но не овощи, не фрукты.
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.
В. Нищев
Расширить и закрепить знания о молочных продуктах, о значении молока для здоровья человека Форма для работников магазина, касса, денежки, телефон, корзинки для покупателей, чеки
Игра «Веселый молочник» «Кто быстрей довезет молоко в магазин» Развитие двигательной активности 2 машинки, 2 палочки с ленточками 3м, 2 пакета из-под молока
Дегустация
«Что привез «Веселый молочник?»
Дегустация молочных продуктов: молока, кефира, сметаны, творога, йогурта, ряженки, масла, сыра, сливок с закрытыми глазами.
  Муз сопровождение фонограмма «33 коровы»
Платок
Разовая посуда
Театрализация Автор
В магазине, на витрине завязался разговор.
Что нужнее? Что вкуснее? Разгорелся жаркий спор.
Сыр головастый Перед всеми хвастал:
Ребенок
"Я запашистый, Твёрдый, душистый,
С кругленькими дырами, Нет вкуснее сыра!
Я не то, что молоко, Ведь его разлить легко".
Автор
А сметана белая
Вдруг тоже стала смелая:
Сметана
"Я, послушайте, ребята, Разливаюсь по салатам,
По супам и овощам, Запеканкам и борщам.
Без меня и торты — Все второго сорта.
Я нужнее молока, Я послаще творожка".
Автор
Тут вмешался творог:
Творог
"Вот из нас-то прок. Уваженье к творогам:
Мы — начинка к пирогам. Я нужнее молока
И сметаны... Ну, слегка".
Автор
Масло тоже не молчало, Очень громко всем сказало:
Масло
"Чтобы сделать бутерброд, К хлебу масло надо. Вот.
Без меня блины и кашу Есть никто не будет даже.
Я жирнее молока, Сыра, сливок, творожка".
Автор
Тут и мороженое Воскликнуло восторженно:
Мороженное
"А меня-то, а меня-то Очень любят все ребята:
И с клубникой, и с печеньем, И с орехом, и с вареньем".
Автор
Помолчало молоко, Повздыхало глубоко:
Молоко
"Глупые продукты, Как же вы забыли,
Что коровьим молоком Все когда-то были?
Сделан сыр из молока, И творог — из молока,
И сметана с маслом — Это детям ясно!"
В. Лаврина
Развитие коммуникативности Маски героев театрализации
Игра-эстафета "Не пролей".
Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по стакану с водой.
Пронести стакан двумя руками между кеглями до финиша и предать следующему. У кого больше жидкости в стакане - победитель
Создание положительного эмоционального настроения 2 стакана с водой,
Кегли,
Загадки «Славный фермер дядя Вова»
Славный фермер дядя Вова
Подоил с утра корову,
Ведь она траву легко
Превращает в … молоко
Молоко на всей планете
Любят взрослые и дети.
Если не сварить с ним кашу,
Скиснет - будет … простокваша
С простоквашей все непросто,
Нужно пить ее для роста.
А не любишь - бабушка
Испечет … оладушки
У оладушек дружок,
Он похож на пирожок.
Творог в нем сидит как пленник,
И зовут его … вареник
Всяк вареник вверх всплывает.
Каждый повар точно знает,
Что все это не игра -
Доставать его пора.
После этой ванны странной
Окунется он в … сметану
Ах, сметана! Блюд царица!
Ей и суп, и борщ гордится.
И в сметану влюблены
Братья круглые … блины
Блин не может укатиться,
В приключения пуститься.
Пачкать о тропинку бок
Станет только … колобок
Колобка лиса поймает,
Пополам его сломает,
Смазав маслом, сунет в рот,
Ведь теперь он … бутерброд
Бутерброд берут в дорогу,
Чтоб перекусить немного.
Всех туристов выручает
Термос с ароматным … чаем
Чай придумали китайцы,
Есть морковь - лесные зайцы,
А Италия гордится
Тем, что там возникла … пицца
Пиццу можно очень ловко
Разогреть в своей духовке.
Ну, а повар бы нам смог
В ней испечь большой … пирог
Где пирог, там будет праздник,
Аромат гостей всех дразнит,
Но, быть может, любишь ты
С кремом сладкие … торты
Торт разрежут на кусочки -
Папе, маме, сыну, дочке.
И придут к ним в гости снова
Добрый фермер и корова! Олеся Емельянова.
Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. На картоне образ Веселого молочника
Корзинка с загадками
Иллюстрации с отгадками на магнитной доске
Демонстрация слайдов - Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко?
Демонстрация слайдов «Стадо коров», «Конеферма», «Козы на лугу»
Развитие познавательной деятельности Слайды
Игра "Пошла коза по лесу".
Дети встают в круг, взявшись за руки Один из участников — «коза» Внутри хоровода, выбирала себе «принцессу». "Коза" вместе с принцессой делают всё, о чем поется.
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Игра повторяется несколько раз.
Развитие двигательной активности Маски козы и принцессы
Нетрадиционное рисование "Рисунки-невидимки".
У детей белый лист бумаги (1\2 листа А4), ватная палочка и тарелочка молока.
- Мы сегодня с вами художники - волшебники, будем рисовать молоком
Белое молоко на белом листе не заметно.
Позже мы узнаем, как расшифровывать рисунки. Отложим нашу живопись сохнуть.
А сами отправимся на экскурсию.
Совершенствование навыка аккуратности 1\4 часть листа А4 по количеству детей и ватные палочки для эксперимента
Экскурсия Экскурсия в «Цех молочных коктейлей".
Взрослый на глазах у детей с помощью блендера (миксера) готовит молочный коктейль с вареньем. Разливает в разовую посуду с соломинками, раздает детям
Совершенствование знания детей о правилах пользования электроприборами. Разовая посуда для молочного коктейля. Блендер
Экспериментирование Пришло время узнать, что же нарисовали художники. Для этого необходимо прогладить листочки утюгом
Расскажите, что у вас получилось.
Развитие любознательности Утюг, детские рисунки
Итог Назовите молочные продукты
Кто дает молоко?
Развитие мышления.  

 

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо ! Замечательный сценарий! Поде литесь музыкальным материалом! Спас иьо!

    Подробнее...

     
  • Тамара Николаевна
    Обратите внимание на цели и задачи, которые вами обозначены. По-моему, они не реализованы. Готовые ...

    Подробнее...

     
  • Лариса
    Спасибо!!! Нашла то, что искала. )))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт