Совместный досуг детей и родителей
«Защита индивидуальных проектов «Мой любимый город Омск» в средней группе №6
Под песню «Омские улицы» и слайды города Омска.
Воспитатель: У каждого человека есть такое место, где он родился и живет. И где бы он ни был, его всегда тянет в те края, где в окошко махнет ветками береза, поет скворушка, тихо несет свои воды седой и могучий Иртыш. И для нас стал таким местом наш любимый город Омск, который в этом году отмечает 300-летие.
Стихотворение «Любимый Омск».
Воспитатель: Наши дети любят свой город и много знают о нем. Я думаю, что и родители тоже.
Вопросы к детям (родители помогают):
1. Кто из Вас знает, в каком году основан город Омск (1716 г.).
2. Кто является основателем нашего города? (Иван Дмитриевич Бухгольц.)
3. Как называются жители нашего города?
4. Какие реки протекают в нашем городе?
5. Кто знает, что обозначают их названия (Омь – тихая, Иртыш – землерой.)
6. Почему наш город носит название «Омск»? (От названия реки.)
Воспитатель: А какой наш любимый город Омск? Мы узнаем из индивидуальных проектов наших детей и родителей. А начнем мы с Омской крепости.
1. Защита индивидуальных проектов на тему «Улицы города»
Слушание детской песни «Омские улочки».
2. Защита индивидуальных проектов «Достопримечательности».
3. Защита индивидуальных проектов «Мосты нашего города».
Игра «Собери картинку».
4. Защита индивидуальных проектов «Памятники г. Омска».
5. Защита индивидуальных проектов «Памятники природы г. Омска».
Стихотворение «Омск»
Наш родной, любимый город
На слиянии двух рек,
Расположен он в Сибири,
И живет не первый век.
Город наш, как сад зеленый,
В нем театры и мосты.
А живут в нем – омичи.
Игра «На высоком берегу» – физкультминутка
Игра «На высоком берегу…»
На высоком берегу (руки в стороны)
Где сливаются две речки (руки соединить),
Мы решили строить крепость (встать и взяться за руки, поднять руки),
Чтоб отпор нам дать врагу (бокс).
Мы дремучий лес рубили (дровосеки),
И на доски распилили (пилим),
Место расчищая (расчищаем),
Бревен натаскали.
Стены выросли большие
В ширь и высоту (показать),
Вот такую нашу крепость (большой палец вверх)
Видно за версту (руку ко лбу).
6. Защита индивидуальных проектов «Известные люди».
7. Защита индивидуальных проектов «Омск – спортивный».
Песня «С днем рождения город Омск».
8. Защита индивидуальных проектов «Любимые места».
Стихотворение «Юбилей».
Читайте также |
---|
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней…
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней группе Тема «С чьей ветки детки» Цель: познакомить и закрепить название...
Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста 22 августа 2021 г. наша Республика Коми отметила свой 100 -...
Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…
Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...