Сайт для воспитателей детских садов



Совместный досуг детей и родителей
«Защита индивидуальных проектов «Мой любимый город Омск» в средней группе №6

 

Под песню «Омские улицы» и слайды города Омска.

Воспитатель: У каждого человека есть такое место, где он родился и живет. И где бы он ни был, его всегда тянет в те края, где в окошко махнет ветками береза, поет скворушка, тихо несет свои воды седой и могучий Иртыш. И для нас стал таким местом наш любимый город Омск, который в этом году отмечает 300-летие.

Стихотворение «Любимый Омск».

Воспитатель: Наши дети любят свой город и много знают о нем. Я думаю, что и родители тоже.

Вопросы к детям (родители помогают):

1. Кто из Вас знает, в каком году основан город Омск (1716 г.).

2. Кто является основателем нашего города? (Иван Дмитриевич Бухгольц.)

3. Как называются жители нашего города?

4. Какие реки протекают в нашем городе?

5. Кто знает, что обозначают их названия (Омь – тихая, Иртыш – землерой.)

6. Почему наш город носит название «Омск»? (От названия реки.)

Воспитатель: А какой наш любимый город Омск? Мы узнаем из индивидуальных проектов наших детей и родителей. А начнем мы с Омской крепости.

1. Защита индивидуальных проектов на тему «Улицы города»

Слушание детской песни «Омские улочки».

2. Защита индивидуальных проектов «Достопримечательности».

3. Защита индивидуальных проектов «Мосты нашего города».

Игра «Собери картинку».

4. Защита индивидуальных проектов «Памятники г. Омска».

5. Защита индивидуальных проектов «Памятники природы г. Омска».

Стихотворение «Омск»

Наш родной, любимый город

На слиянии двух рек,

Расположен он в Сибири,

И живет не первый век.

Город наш, как сад зеленый,

В нем театры и мосты.

А живут в нем – омичи.

Игра «На высоком берегу» – физкультминутка

Игра «На высоком берегу…»

На высоком берегу (руки в стороны)

Где сливаются две речки (руки соединить),

Мы решили строить крепость (встать и взяться за руки, поднять руки),

Чтоб отпор нам дать врагу (бокс).

Мы дремучий лес рубили (дровосеки),

И на доски распилили (пилим),

Место расчищая (расчищаем),

Бревен натаскали.

Стены выросли большие

В ширь и высоту (показать),

Вот такую нашу крепость (большой палец вверх)

Видно за версту (руку ко лбу).

6. Защита индивидуальных проектов «Известные люди».

7. Защита индивидуальных проектов «Омск – спортивный».

Песня «С днем рождения город Омск».

8. Защита индивидуальных проектов «Любимые места».

Стихотворение «Юбилей».





Новые публикации

Работа с родителями - «У бабушки на посиделках»

Работа с родителями - «У бабушки на посиделках» Цель: - познакомить с искусством изготовления русской куклы-масленицы; - развивать интерес детей к народной культуре и традициям через...

Экскурсия в мини музей «Русская изба» для детей старшей группы. Тема: «Русская н…

Экскурсия в мини музей «Русская изба» для детей старшей группыТема: «Русская народная игрушка»   Цель: Формирование у детей интереса к истории и культуре...

План работы с родителями в младшей группе. 1 блок «Педагогическое просвещение ро…

План работы с родителями в младшей группе 1 блок «Педагогическое просвещение родителей» Консультации для родителей Месяц Темы консультаций Сентябрь «Как помочь ребёнку в осенний период избежать...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему …

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему«Весна. Перелётные птицы» Образовательная область: «Познание». Задачи: закрепить представление о признаках весны, познакомить с видовым разнообразием...

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Разноцветная осень»

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Разноцветная осень»  В подготовительной группе   Цель. 1. Развивать эстетические чувства детей, чувство прекрасного в жизни и искусстве, сопоставляя...

Комплексная деятельность для детей второго младшего возраста «Путешествие в стра…

Комплексная деятельность для детей второго младшего возраста «Путешествие в страну фигур» Задачи. - уточнить представления детей о назначении транспорта. - закрепить представления о транспорте и фигурах...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

     
  • Коляда Наталья
    Замечательный сценарий!

    Подробнее...

     
  • Ангелина
    А на какой возраст рассчитан этот конспект?

    Подробнее...

     
  • admin
    Файл с презентацией можно скачать по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_214.rar ...

    Подробнее...

В блогах

Мишка в спячке

16-02-2019 %HITS Мой детский сад, моя группа %AUTHOR

Вот такие милые мишки получились у воспитанников подготовительной к школе группы.

Конспект занятия: «В гости к бабушке Фед…

15-02-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «В гости к бабушке Федоре» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Уточнить общее представление детей о посуде. Задачи:  Закреплять умение детей различать и называть предметы посуды, знать...

Игры для развития речевого дыхания детей…

15-02-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

 Дидактические игры и упражнения на развитие речевого дыхания для детей средней группы « Бабочка летит!» Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки. Ход игры: Перед началом занятия к каждой...

Игры и упражнения по речевому развитию д…

15-02-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

«Транспорт» Новая лексика: Уточнение и расширение словаря по теме: Существительные: светофор, переход, водитель;  Прилагательные: красный, желтый, зеленый, опасный, дорожный; Глаголы:  переходить, переводить, соблюдать. Развитие общей и мелкой моторики: Штриховка,  выкладывание дорожек из пуговиц, семян, ниток...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство