Сценарий по правилам дорожного движения «Дорожные приключения Бабы Яги»

 

Оборудование: Светофор, дорожные знаки, оформление.

Действующие лица: ведущий, Баба Яга, светофор.

 

В: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отправиться в путешествие по стране «Дорожные знаки»

Неожиданно входит Баба Яга.

Б.Я.: Фу! Ну и кошмар! Как можно жить в этом городе?! Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть не задавили!

В: Кто Вы, бабушка? Может, Вам помочь?

Б.Я.: Кто я такая? Неужто не узнали? Я - Баба Яга! В город приехала внучку навестить. Да ступа сломалась. А тут машины…

В: Все ясно. Мы с ребятами вам поможем. Мы как раз собирались в путешествие по стране Дорожных знаков. Только нам нужен проводник. Он появится, если вы отгадаете, кто он.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор.)

Появляется светофор.

С: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы меня узнали.

Б.Я.: Ой! Батюшки! Странный-то какой! Трехглазый! А три глаза-то зачем?

С: Ребята! Объясните Бабе Яге, зачем у меня три глаза?

Выходят три ребенка.

  1. никому прохода нет,

Если вспыхнул этот свет.

  1. Осторожность не мешает,

Этот свет предупреждает.

3.Каждый должен дать ответ,

На какой идти нам свет?

(Ответы детей.)

Б.Я.: Вы мне лучше покажите, как это делается

Игра «Светофор»

Все дети встают.

Поочередно поднимаются сигналы светофора: красный-стоять, желтый- хлопать, зелёный- идти.

В: (обращается к Б.Я.) – Теперь всё ясно?

Б.Я.: Ясно!

С: Чтобы отправиться в страну Дорожных знаков, нам нужно выбрать транспорт. Отгадайте что я вам хочу предложить.

Это что за странный дом?

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)

Б.Я.: Ну, ладно! Поехали на автобусе! Чего ждать!

С: Подожди Б.Я. Ты ведь не знаешь как себя нужно вести в транспорте!

Читать стихи загадки, дети дают ответы.

В: И так мы с вами в автобусе.

Подумайте и быстро

Дайте мне ответ:

В автобусе вам нужно

Купить себе… (билет).

В: Мы сели в автобус. Приготовились, взяли руль в руки, автобус завелся. Колеса завертелись. Шофер поворачивает руль то направо, то налево и сигналит невнимательным пешеходам.

Показать детям что нужно делать.

С: Только вдруг- конец пути.

Остановка, выходи.

Б.Я.: Ура! Приехали! Скорее бежим!

С: Стой, Б.Я.! разве можно так выходить из транспорта?!

Ребята объясните Б.Я как нужно выходить из транспорта?

С: Мы приехали и здесь нас ждут загадки.

(Загадки.)

С: А теперь нам нужно попасть на другую сторону дороги.

Б.Я.: Побежали скорее! А то машина вперед успеет!

С: Стой! Улицу не так переходят. Где бы нам через дорогу перейти?

Вот за этими домами,

Там, где стрелка у ворот,

Мы на стрелке этой сами

Прочитаем… «переход»

Игра стр.208.

Б.Я.: Эй, все сюда! Я вот тут что-то нашла.

(Показывает на дорожные знаки.)

С: это дорожные знаки. Ребята, объясните бабушке, что каждый из этих знаков. (Игра стр. 156.)

Б.Я.: А я вот новый знак придумала называется «Осторожно, Баба Яга!»

В: Вот Б.Я. Это очень хорошо теперь ты отправляйся к себе домой поставишь этот знак в лесу и будут все твои друзья соблюдать свои дорожные правила.

И мы ребята сегодня с вами повторили правила дорожного движения, которые мы с вами будем продолжать соблюдать.

До свидания!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического…

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная соль» Цель: изучить соль, ее особенности, качества, свойства и применение. Задачи: - Воспитывать...

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий…

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий мир» в контексте новых стандартов образования В настоящее время в связи...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...

Мастер-класс по изготовлению лэпбука

Мастер-класс по изготовлению лэпбука