Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий праздника 8 марта

Старшая группа

 

1-й ведущий: Сегодня праздник наших мам

Мы поздравляем всех!

Пусть будет радость и веселье

Песни, танцы, смех!

2-й ведущий: Вас сюрприз сегодня ждет-

Сказка в гости к нам идет.

В ней улыбки, шутки есть

В ней героев всех не счесть.

Улыбнитесь сказке этой-

Это сказка – ваши дети!

Танец «Ой, Серёжка».

1-й ребенок: Внимание! Внимание!

2-й ребенок: Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

1-й и 2-й вместе: В Изумрудном королевстве

Запрещается скучать

Колокольчики звенят,

Сказку начинать велеть!

(Звучит фонограмма «Звон колокольчиков»; музыка смолкает, из-за занавеса появляется Фея.)

Фея: Мы всех, то верит в чудеса,

Зовем с собою в сказку эту

И волшебство на полчаса

Вас покорит, сомнений нету.

Дует ветер-великан,

Он зовется ураган

Он силен как сто слонов-

Все сломать, смести готов!

Ураган рукой могучей

Дом схватил и бросил в тучи!

Вон летит по небу дом!

(музыка ветра и ураган)

Неужели люди в нем? (Приглушить свет.)

Выходит Элли с Татошкой под музыку урагана и присаживается около занавеса с изображением деревьев, раздается звон колокольчиков появляются человечки в остроконечных шляпах с колокольчиками в руках, человечки помогают встать Элли и Тотошке (свет включить).

Элли: Сидела дома я рисовала.

С работы маму поджидала.

Вдруг дом взлетел, как будто самолет,

Где мы скажите? Может быть во сне?

Фея: Нет не во сне, Вы в сказочной стране!

Здесь волшебная страна

Ураган принес ваш домик

К мигунам и жевунам

Но заклятием волшебным

Я лишила ветер сил.

Дом свалился на Гингему

И колдунью погубил!

1-й чел.: Как вас зовут, узнать бы мы хотели?

Тотошка: Тотошка я!

Элли: Меня зовите Элли!

2-й чел. Идите прямо, путь совсем не трудный.

Он приведет вас в город Изумрудный.

3-й чел.: Живет в нем Гудвин, грозный и ужасный,

Но для гостей нисколько не опасный

4-й чел.: Мы на прощанье вам споем и спляшем

И даже в след платочками помашем.

Танец «Человечков»

Фея: Чтоб было вам не скучно в пути,

Мои друзья вам помогут дорогу найти.

Вот Страшила, а вот Дровосек железный.

А это-Лев, их защитник преданный и верный.

Ну что счастливого пути,

А мне уже пора идти,

Элли с Тотошкой идут и встречают Льва.

Лев: Ох, я так испугался.

Элли: Ты испугался? Ты же Лев?

Лев: Ну почему такой я несчастный?

Должны боятся все меня,

Я сильный лев, я царь зверей,

И как мне сделаться храбрей?

Лев: Это может только Гудвин

Есть волшебник здесь такой

Самый главный, самый мудрый,

И при том, совсем не злой.

Я храбрости у него попрошу для себя.

(Идут и встречают Страшилу.)

Страшило: а зовут меня Страшило.

Я одеваюсь не по моде,

Весь век стою, как на часах!

В саду ли, в поле, огороде

На стаи нагоняю страх!

И пуще огня, хлыста или палки

Боятся меня воробьи и галки!

Вы куда идете?

Элли: В Изумрудный идем городок,

Чтобы Гудвин – волшебник помог

Нам вернуться домой.

Лев: Себе я храбрости попрошу.

Страшило: Мне тоже к нему надо! Я попрошу у волшебника мозги.

Все идут и встречают Железного Дровосека.

Дровосек: Под дождь попал и весь я заржавел,

Дров нарубить совсем я не успел.

Элли: Нельзя нам стоять в сторонке

Нужно смазать его из масленки.

(Смазать.)

Жезл. Дровосек: Благодарю я вас так сердечно,

Вы поступили очень человечно

Но сердца нет в груди моей железной.

Куда идете вы друзья?

Элли: В Изумрудный идем городок,

Что бы Гудвин-волшебник помог

Нам вернуться домой.

Лев и Страшило: Мне- храбрости, а мне мозги

Жезл. Дровосек: Мне Гудвин сожжет сердце дать,

Идемте вместе все,

Вот там кирпичная дорожка

Нас в город Изумрудный приведет.

(Они заходят за дерево. Появляется под музыку Бастинда.)

Бастинда: Я – Бастинда! Ведьма злая!

Помешаю я друзья. Добраться в город Изумрудный

Никому из них не дам

И лихие обезьяны прилетели на этот зов!

(Танец обезьян.)

Обезьяны: Мы к хозяйке прилетели, ваша злобность, звали нас.

Мы сейчас без промедленья выполним любой приказ!

Бастинда: Вижу, верные вы слуги,

Приказ готовы выполнить,

Это вам не буги-вуги,

Ну-ка, всю компанию взять!

(Из-за дерева появляются персонажи. Обезьяны окружают друзей, берут за руку героев, облетают, сажают персонажей связывают около дерева и улетают.)

Дровосек: Да, попали мы в беду!

Что же делать? Как нам быть?

Ведь Бастинду-ведьму злую,

Нам не как не победить.

Бастинда: Вы в моем волшебном замке.

Он для вас страшней тюрьмы

Вы здесь тихо посидите, ну а ты помой полы!

Только аккуратней будь с водой.

Если брызнешь на меня,

То есть, нет! Скажи на милость

Я опять проговорилась!

Страшила: Эй, ребята, вы слыхали,

Для нее страшна вода!

Элли берет ведро с «водой», и выливает на Бастинду.

Бастинда: Я растаю! Таю, таю!

(Гаснет свет, Бастинда исчез, свет зажигается.)

Лев: Вот противная, какая,

Испарилась ведьма злая.

Только туфли от нее вот остались.

Элли: Чур, моё! Чур, мое!

(Одевает туфли стучит каблучками, вылетают обезьяны.)

Обезьянка: Госпожа, мы подоспели,

На посадку просим Элли.

Элли: Где-то здесь есть город чудный,

Он волшебный, изумрудный!

Вы меня и моих друзей

Туда доставьте поскорей.

(Обезьяны летят вместе с героями вокруг елки.)

Гудвин: то посмел сюда стучаться?

Расскажите поскорей

Я великий и ужасный

Мудрый Гудвин!

Все: Мы к тебе!

Гудвин: Вы-отважные герои, и за это я вам всем,

Тайну страшную открою, не волшебник я совсем!

Веселил ребят я в цирке, нес воздушные шары.

Был сюда заброшен вихрем из-за северной горы.

Встретил гномов, показал им фокус, с этим я знаком.

Вот и был, потом объявлен всемогущим колдуном!

Дровосек: Что же делать? Как же быть? Как исполнить нам желание?

Гудвин: Вам, друзья мои, грустить, нет никакого основания!

Говорят, 8 марта, что не пожелается,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается!

Только звезды посчитайте и желание загадайте!

(Танец звёзд.)

Элли и Тотошка просыпаются.

Песня о маме.

Стихи о маме

Мама, так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому короблю

Дам названье «мама»

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек

Из него я сделаю

Маленький цветочек

Мамочке подарок

Приготовлю я

Самая красивая

Мама у меня!

Вот пришло Восьмое марта,

Распирает счастье грудь,

Подарить мне маме надо

В этот праздник что-нибудь

Я умоюсь ей в подарок,

Ей в подарок причешусь,

Влезу в пару лучших тапок

И духами надушусь!

(Песня о бабушке.)

Стихи о бабушке.

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые

Глазки молодые

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой

С праздником родная!

Снова поздравляю!

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Воспитатель: В Международный женский день

Мы воспеваем вашу нежность.

Так пусть душистая сирень

Подарит вам любви безбрежность

Пусть лучик солнца золотой

Наполнить души светом!

Пусть будут летом и зимой

Сердца улыбками согреты!





Новые публикации

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Читайте также

Занятие по развитию речи в старшей группе (с применением пальчиковой игротеки) «…

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Занятие по развитию речи в старшей группе (с применением пальчиковой игротеки) «Весна идет, весне дорогу» Программное содержание:...

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

План–конспект НОД с использованием технологий ТРИЗ, как средств развития творчес…

План–конспект НОД с использованием технологий ТРИЗ, как средств развития творческого мышления и воображения дошкольников «Сам себе сказочник» (Подготовительная к школе группа)   Задача приоритетной образовательной...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект непосредственно образовательной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы «Я кокошник украшаю» образовательная область: «Художественное творчество» Цели: познакомить детей с русским народным костюмом; научить называть предметы костюма; познакомить с самой заметной...

Конспект занятия по аппликации «Бабочка»…

Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Задачи: Развивать самостоятельность, фантазию, мелкую моторику. Оборудование и материалы: Иллюстрации бабочек (капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз); Цветная бумага, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для...

Сценарий праздника в старшей группе …

Дети старшего возраста входят в зал под песню «Наши мамы самые красивые» Ведущая:                                                                                                                                                             С    годами, став взрослее, в чувствах строже,                      Вдруг сердцем начинаешь понимать.                         Нет человека ближе и дороже,                        Чем...

Проект в старшей группе "Клуб юных …

     Пояснительная записка Дети по природе своей-исследователи. Исследовательская, поисковая активность-естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с различными...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство