Сценарий праздника «День защиты детей» в детском саду

 

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, петь, танцевать

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ведущ. А начать праздник я предлагаю весёлой разминкой под хорошую песенку.

Исполняется общий танец под музыку «Весёлая песенка»

Ведущ. Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА»
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

А это мы сейчас проверим! Слушайте меня внимательно и запоминайте, как надо отвечать на вопрос.

Проводится игра «Как живёшь?»
Как живёшь? 
Вот так! 
Как идёшь? 
Вот так! 
Как бежишь? 
Вот так!

Ночью спишь? 
Вот так! 
Как берёшь? 
Вот так! А даёшь? 
Вот так! 
Как шалишь? 
Вот так! 
А грозишь? 
Вот так! 
(Игра проводится с ускорением каждый раз.)

Ведущ. Молодцы, ребята! Все вы были очень внимательны. Но, сегодня, в такой замечательный праздник нас ожидает удивительное событие! А поучаствовать в нём смогут только самые быстрые, самые ловкие, самые умные и добрые дети! Для этого вам нужно пройти испытания и, те ребята, которые справятся со всеми заданиями, увидят наш сюрприз! Итак, сейчас, каждая группа получит конверт и отправится по своему маршруту. Надеюсь, вы все справитесь с заданием.

Ведущая раздаёт конверты с маршрутами воспитателям.

Каждая группа идёт по своему индивидуальному маршруту.

Сколько групп в детском саду, столько заданий в маршруте.

Воспитатель читает детям задание, и все выполняют его.

В конверте указано место расположения каждого уголка (точки маршрута). Время на каждое задание – 5 минут.

1.Спортивный уголок.

  • Сделайте зарядку
  • Попади в цель

(Корзина, мешочки с песком.)

2. Игровой уголок.

  • «Море волнуется раз»
  • «У оленя дом большой»
  • «Ручеёк»

3. «Пройди через болото»

  • Осторожно пройти по кочкам, не упав в болото

4. Загадки.

  • Отгадайте загадки.

Текст с загадками кладут заранее в конверт вместе с маршрутным листом

5. Музыкальный уголок

  • Исполните любой музыкальный номер

6. Проверка на дружбу.

Проводится игра – эстафета «Перевези друга на другой берег»

(Первый ребёнок надевает обруч и держится за него двумя руками спереди. Сзади, за обруч двумя руками берётся второй ребёнок. Первый перевозит второго на другой берег и сам остаётся там же. Второй ребёнок (который стоял сзади) бежит на прежний берег, к нему сзади за обруч берётся третий ребёнок. Второй перевозит третьего на другой берег и остаётся там. Третий ребёнок бежит обратно за четвёртым и т.д.)

7. Назови ласковым словом.

Нужно встать в круг, передавать друг другу мяч и говорить комплименты

В конце все группы встречаются на площадке.

Ведущая. Итак, до нашего сюрприза осталось совсем немного. Я смотрю, все вы справились с заданиями! Молодцы! Но у нас с вами есть ещё немного времени. И поэтому, давайте устроим большой хоровод.

Дети встают в два круга и танцуют по показу.

Исполняется «Большой хоровод»

Проводится игра «Четыре шага»

Ведущая. Ай да мы, молодцы! Поаплодируем сами себе! (Аплодисменты.)

Звучит музыка «Фанфары»

Ведущ. Вот и наступил долгожданный момент.

Дети берут шарики в руки.

Ведущ. А сейчас, давайте мы все загадаем желание, пожелаем мысленно друг другу мира, счастья, здоровья. И когда я скажу «три» все вместе отпустим шарики в небо. Все готовы? (Дети отвечают.) Итак, отпускаем на счёт «три». Раз… ..два… три!!!!!

Дети запускают шарики в небо под музыку.

Ведущ. Вот какой удивительный сюрприз ожидал всех вас сегодня. А вас, ребята, в честь дня защиты детей, ждёт угощение (показывает угощение). После прогулки попьёте чай в группе.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическое пособие «Новогодняя игрушка»

Методическое пособие «Новогодняя игрушка»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Красивая тарелка»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Красивая тарелка» Цель занятия: Учим детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать их...

Проект «Наш календарь природы»

Проект «Наш календарь природы» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: экологический, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшей группы. Сроки реализации проекта: со 2...

Читайте также

Музыкальное занятие «Военные песни – далёкие и близкие»

Музыкальное занятие «Военные песни – далёкие и близкие» Цель: познакомить детей с лучшими образцами военных песен, разъяснить детям, как с помощью...

Проект «В мире сказок»

Проект «В мире сказок»

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя»

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя» Направленность проекта: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие. Участники проекта: - авторы проекта – Лучникова...