Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий праздника «День защиты детей» в детском саду

 

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, петь, танцевать

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ведущ. А начать праздник я предлагаю весёлой разминкой под хорошую песенку.

Исполняется общий танец под музыку «Весёлая песенка»

Ведущ. Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА»
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

А это мы сейчас проверим! Слушайте меня внимательно и запоминайте, как надо отвечать на вопрос.

Проводится игра «Как живёшь?»
Как живёшь? 
Вот так! 
Как идёшь? 
Вот так! 
Как бежишь? 
Вот так!

Ночью спишь? 
Вот так! 
Как берёшь? 
Вот так! А даёшь? 
Вот так! 
Как шалишь? 
Вот так! 
А грозишь? 
Вот так! 
(Игра проводится с ускорением каждый раз.)

Ведущ. Молодцы, ребята! Все вы были очень внимательны. Но, сегодня, в такой замечательный праздник нас ожидает удивительное событие! А поучаствовать в нём смогут только самые быстрые, самые ловкие, самые умные и добрые дети! Для этого вам нужно пройти испытания и, те ребята, которые справятся со всеми заданиями, увидят наш сюрприз! Итак, сейчас, каждая группа получит конверт и отправится по своему маршруту. Надеюсь, вы все справитесь с заданием.

Ведущая раздаёт конверты с маршрутами воспитателям.

Каждая группа идёт по своему индивидуальному маршруту.

Сколько групп в детском саду, столько заданий в маршруте.

Воспитатель читает детям задание, и все выполняют его.

В конверте указано место расположения каждого уголка (точки маршрута). Время на каждое задание – 5 минут.

1.Спортивный уголок.

  • Сделайте зарядку
  • Попади в цель

(Корзина, мешочки с песком.)

2. Игровой уголок.

  • «Море волнуется раз»
  • «У оленя дом большой»
  • «Ручеёк»

3. «Пройди через болото»

  • Осторожно пройти по кочкам, не упав в болото

4. Загадки.

  • Отгадайте загадки.

Текст с загадками кладут заранее в конверт вместе с маршрутным листом

5. Музыкальный уголок

  • Исполните любой музыкальный номер

6. Проверка на дружбу.

Проводится игра – эстафета «Перевези друга на другой берег»

(Первый ребёнок надевает обруч и держится за него двумя руками спереди. Сзади, за обруч двумя руками берётся второй ребёнок. Первый перевозит второго на другой берег и сам остаётся там же. Второй ребёнок (который стоял сзади) бежит на прежний берег, к нему сзади за обруч берётся третий ребёнок. Второй перевозит третьего на другой берег и остаётся там. Третий ребёнок бежит обратно за четвёртым и т.д.)

7. Назови ласковым словом.

Нужно встать в круг, передавать друг другу мяч и говорить комплименты

В конце все группы встречаются на площадке.

Ведущая. Итак, до нашего сюрприза осталось совсем немного. Я смотрю, все вы справились с заданиями! Молодцы! Но у нас с вами есть ещё немного времени. И поэтому, давайте устроим большой хоровод.

Дети встают в два круга и танцуют по показу.

Исполняется «Большой хоровод»

Проводится игра «Четыре шага»

Ведущая. Ай да мы, молодцы! Поаплодируем сами себе! (Аплодисменты.)

Звучит музыка «Фанфары»

Ведущ. Вот и наступил долгожданный момент.

Дети берут шарики в руки.

Ведущ. А сейчас, давайте мы все загадаем желание, пожелаем мысленно друг другу мира, счастья, здоровья. И когда я скажу «три» все вместе отпустим шарики в небо. Все готовы? (Дети отвечают.) Итак, отпускаем на счёт «три». Раз… ..два… три!!!!!

Дети запускают шарики в небо под музыку.

Ведущ. Вот какой удивительный сюрприз ожидал всех вас сегодня. А вас, ребята, в честь дня защиты детей, ждёт угощение (показывает угощение). После прогулки попьёте чай в группе.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.





Новые публикации

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Проект…

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию дошкольниковПроект в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» Дети, выросшие в любви и уважении родителей, перенесут эту “модель” в...

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей…

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленностиТема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме» Задачи: Образовательные: 1. Добиваться исполнительного умения...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Яблочки»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Яблочки» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закрепить представление о количественном составе числа 5. Сформировать представление о том...

Читайте также

Конспект индивидуальной образовательной деятельности ребенка с ЗПР «Овощи»

Конспект индивидуальной образовательной деятельности ребенка с ЗПР «Овощи» (старшая группа) Приоритетная образовательная деятельность - «Познание». Цель образовательной деятельности: формировать и закреплять знания об...

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием …

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием (ЭОР) для детей второй младшей группы по ФЭМПТема: «Путешествие в космос»   Интеграции...

Опыт работы «Улица для ребенка». Направление: «Создание условий для введения Фед…

Опыт работы «Улица для ребенка»Направление: «Создание условий для введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»Работа воспитателя по формированию у детей...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

В блогах

Конспект Непрерывной образовательной дея…

Цель: Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное развитие Формирование основ экологической культуры; Знакомство с правилами поведения в природе; Расширение знаний о временах года: ранняя весна, поздняя весна; Познавательное развитие: Совершенствовать способы исследование объектов...

Приятно познакомиться.

Добро пожаловать в блог!  Надеюсь, что здесь вы найдете для себя полезную информацию.Мой девиз: "Нет предела совершенству! Главное непрерывно развиваться духовно и физически, ставить цели и достигать их. "Профессия: воспитательОбразование: высшее...

Дидактичесие игры

В своей статье мы хотели вам рассказать  о развитии мелкой моторики рук у дошкольников.Работая с детьми дошкольного возраста мы сталкиваемся с такими проблемами детей как слабое развитие кисти рук, слабое...

Сценарий спортивного праздника …

Сценарий спортивного праздника              «Бравые ребята – дошколята» Цель: Продолжить формирование патриотических чувств Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны Задачи: Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство