Развлечение в первой младшей группе «Горшочек с медом»
Задачи:
- вызвать у детей эмоциональный отклик при встрече с новыми персонажами;
- продолжать знакомить детей с лесными птицами и дикими животными, их образом жизни;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве;
- развивать быстроту реакции, умение действовать по сигналу воспитателя.
Оборудование:
- плоскостные изображение деревьев;
- изображения птиц - кукушки, дятла;
- игрушки – медведь, белка;
- горшочек с надписью «Мед»;
- плоскостные изображения шишек.
Воспитатель:
Дорогие ребятишки!
Нужна очень помощь Мишке.
Зиму он в берлоге спал, Лапу сладкую сосал.
Видел он во сне как мед
На высокой елке его ждет.
Ребята, поможем Мишке достать мед с высокой ели? (Ответы детей.) Но сначала нам нужно добраться до берлоги. А кто же нам укажет путь до нее? Наверное, какая-нибудь птица, ведь она летает высоко, видит далеко.
Игра «Высоко-низко, далеко-близко»
(Дети ищут глазами птицу.)
Воспитатель:
Как тепло в лесу весной
Пахнет выросшей травой
Тихо! Слышите?
«Ку-ку» - раздается там вверху.
Воспитатель:
Ребята, как зовут эту птицу? (Кукушка.)
Правильно. Давайте у нее спросим, на какой елке нам искать мед.
Воспитатель подносит изображение птицы к уху.
Ребята, кукушка хочет узнать, умеете ли вы считать шишки на деревьях. Она нам в этом поможет.
Проводится игра «Одна шишка – много шишек»
(Дети прикрепляют изображения шишек на плоскостные деревья.)
Ребята, кукушка подсказала нам, что мед находится на елке, на которой много-много шишек. Пойдемте искать ее.
Воспитатель предлагает детям прислушаться:
Ребята, слышите? Что за странный звук раздается.
Это дятел так стучит,
Белке домик мастерит!
Пальчиковая игра «Строим дом»
Клювик вместо молоточка,
Раз - досочка, два- досочка.
Вместе с дятлом постучим,
Белке домик смастерим!
Воспитатель:
Ребятки, какие вы молодцы, помогли построить Белке дом. А она нам за это принесет с елки, на которой много-много шишек, горшочек с медом.
Дети благодарят Белку, отправляются к берлоге.
Подвижная игра «Передай мед Мишке»
(Дети поочередно передают друг другу горшочек с медом, пока он не окажется у Медведя.)
Медведь «благодарит» детей за мед. Дети прощаются с Медведем.
Читайте также |
---|
Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях
Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных...
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...
Конспект спортивного развлечения «Зимушка - зима» во второй младшей группе
Конспект спортивного развлечения «Зимушка - зима» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Создать у детей праздничное радостное настроение. 2. Закрепить знания...