«Маша в гостях у ребят»
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы

 

 

Дети под веселую музыку входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы всех поздравляем с первым весенним праздником! Желаем вам весеннего настроения и улыбок! Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то идет… Да это же Маша к нам спешит на праздник!

В зал вбегает Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята! Я прибежала, чтобы помочь поздравить ваших мам! А вы знаете, как поздравляют мам с первым весенним праздником? Сначала им нужно спеть ласковую песенку. Я лучше всех умею петь ласковые песни. А вы мне поможете? Тогда выходите ко мне.

Песня «Ах, какая мама…»

Маша: Вы, ребята, молодцы! А теперь нужно маму развеселить! Для этого есть один смешной танец!

Танец «Кукутики»

Маша: Вы, ребята, присаживайтесь! А мне пора за работу приниматься, потому что нам нужно срочно поздравить наших бабушек. У меня есть вот эта большая волшебная кастрюля. В ней я сначала замешу тесто, а потом испеку пирожки. (Месит тесто, приговаривает.)
Напеку я пирогов
С морковкою, капустою,
С курагою пирожки
Будут очень вкусные!

В этой время несколько детей выбегают, чтобы надеть шапочки пирожков.

Маша: Вот мои пирожки! Да какие они хорошенькие, вкусненькие!

1-й пирожок:
Как я рад, как я рад!
Нынче праздник у ребят!
В гости едет Бабушка,
Бабушка-Забавушка!

Маша: И побежали Пирожки встречать Бабушку-Забавушку. Бежал - бежал, а навстречу ему - Заяц.

Заяц: Ах, какие вкусные и румяные Пирожки, я вас съем!

2-й пирожок: Не ешь нас, заяц!

3-й пирожок:
Помогите, ребятишки!
Ведь зайчишки все - трусишки!
Лишь листочек задрожит -
И зайчишка убежит.

Маша: Ребята, поможем Пирожкам!
Ручки вместе (подносят руки ко рту)
Дунем все (дуют),
И зайчишки нет уже! (Заяц убегает.)
И побежали Пирожки дальше. А навстречу им - Волк.

Волк: Ах, какие вкусные и румяные Пирожки, я вас съем!

4-й пирожок:
Не боюсь тебя я, волк,
Серый волк, зубами щёлк!
Это ты собак боишься
И охотников еще!

Маша:
Как собаки громко лают -
Это все ребята знают.
Каждый «гав-гав-гав» сказал -
И волчище убежал.

Дети «лают». Волк убегает.

Маша: И побежали Пирожки дальше. А навстречу им - Медведь.

Медведь: Ах, какие вкусные и румяные Пирожки, я вас съем!

5-й Пирожок:
Пирожок хотят все съесть,
Вот ведь нам какая честь!

Маша:
Как Медведя испугать?
Как от Мишки убежать?
Любит медом поживиться,
Да укосов пчел боится…
Помогите пожужжать
И Медведя напугать!

Дети «жужжат», Медведь убегает.

Маша: И побежали Пирожки дальше. А навстречу им - Лиса.

Лиса:
Я, лисичка, хороша.
Себе зеркальце нашла.
Все в него смотрю, смотрю
И пою, пою, пою!
(видит Пирожки) Ах, какие вкусные и румяные Пирожки!
Подойдите-ка поближе,
Я вас лучше всех увижу.

1-й Пирожок:
Я - румяный Пирожок,
Колобочка я дружок.
Ты меня не обхитришь,
Я догадливый малыш.

Маша: Ребята, Лиса больше всего боится шума! Мы сейчас вместе затопаем и захлопаем!

Дети топают и хлопают, Лиса убегает.

Маша: А вот и наши бабушки! Смотрят на своих внучат и улыбаются! А мы для них споем веселую песенку!

Песня «Бабушка».

Маша: А еще наши бабушки и мамы любят, когда мы весело и дружно танцуем!

Танец «Губки бантиком».

Маша: Дорогие наши мамы и бабушки! Мы вам споем песню про солнышко, чтобы вы всегда улыбались!

Песня «Солнышко».

Маша: Мы так старались, готовились к празднику и сделали для вас своими руками замечательные подарки.

Подарки мамам.



Новые публикации

Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической…

Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической группе. Тема: «Дачный домик» Цель: - продолжать закреплять с детьми представление о...

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения»

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения» Цель: познакомить детей с историей возникновения предметов. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, внимание, память; - воспитывать бережное отношение к вещам. Данное...

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Проект «Дружба начинается с улыбки»  

Читайте также

План работы с родителями в старшей группе на 2013-2014 учебный…

План работы с родителями в старшей группе на 2013-2014 учебный год   Месяцы Название мероприятий Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст...

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» (средняя группа) Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания...

Образовательная программа дошкольного отделения в соответствии с ФГОС ДО: Содержательный…

Образовательная программа дошкольного отделения в соответствии с ФГОС ДО: Содержательный раздел - образовательная область «Речевое развитие»   Человек – существо социальное, его жизнь...


Комментарии

  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...





В блогах

конспект занятия для детей второй младшей группы "Домашние животные"

Цели:  Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. Через игровые действия вызвать у детей радость общения. Материал к...

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3-4 года)

Цель:  Непосредственная образовательная деятельность по математике и изобразительной деятельности направлена на усвоение детьми второй младшей группы знаний о частях суток, о различных эмоциональных состояниях человека и о возможности передачи цветовым пятном характера образа.Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, художественное...

Речевые игры с детьми среднего возраста

Дай определение словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: я начну, а ты закончи: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный Дай действия словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания Ход...

Арттерапевтические упражнения для работы с детьми

Упражнение «Маски» Цель : Самовыражение, самосознание. Работа с различными чувствами и состояниями. Развитие навыков, активного слушания, эмпатии, умения без оценочно относиться друг к другу. На заранее заготовленных трафаретах масок нарисовать те лица какими Вы бываете и те лица, какими хотели бы...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство