«Маша в гостях у ребят»
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы

 

 

Дети под веселую музыку входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы всех поздравляем с первым весенним праздником! Желаем вам весеннего настроения и улыбок! Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то идет… Да это же Маша к нам спешит на праздник!

В зал вбегает Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята! Я прибежала, чтобы помочь поздравить ваших мам! А вы знаете, как поздравляют мам с первым весенним праздником? Сначала им нужно спеть ласковую песенку. Я лучше всех умею петь ласковые песни. А вы мне поможете? Тогда выходите ко мне.

Песня «Ах, какая мама…»

Маша: Вы, ребята, молодцы! А теперь нужно маму развеселить! Для этого есть один смешной танец!

Танец «Кукутики»

Маша: Вы, ребята, присаживайтесь! А мне пора за работу приниматься, потому что нам нужно срочно поздравить наших бабушек. У меня есть вот эта большая волшебная кастрюля. В ней я сначала замешу тесто, а потом испеку пирожки. (Месит тесто, приговаривает.)
Напеку я пирогов
С морковкою, капустою,
С курагою пирожки
Будут очень вкусные!

В этой время несколько детей выбегают, чтобы надеть шапочки пирожков.

Маша: Вот мои пирожки! Да какие они хорошенькие, вкусненькие!

1-й пирожок:
Как я рад, как я рад!
Нынче праздник у ребят!
В гости едет Бабушка,
Бабушка-Забавушка!

Маша: И побежали Пирожки встречать Бабушку-Забавушку. Бежал - бежал, а навстречу ему - Заяц.

Заяц: Ах, какие вкусные и румяные Пирожки, я вас съем!

2-й пирожок: Не ешь нас, заяц!

3-й пирожок:
Помогите, ребятишки!
Ведь зайчишки все - трусишки!
Лишь листочек задрожит -
И зайчишка убежит.

Маша: Ребята, поможем Пирожкам!
Ручки вместе (подносят руки ко рту)
Дунем все (дуют),
И зайчишки нет уже! (Заяц убегает.)
И побежали Пирожки дальше. А навстречу им - Волк.

Волк: Ах, какие вкусные и румяные Пирожки, я вас съем!

4-й пирожок:
Не боюсь тебя я, волк,
Серый волк, зубами щёлк!
Это ты собак боишься
И охотников еще!

Маша:
Как собаки громко лают -
Это все ребята знают.
Каждый «гав-гав-гав» сказал -
И волчище убежал.

Дети «лают». Волк убегает.

Маша: И побежали Пирожки дальше. А навстречу им - Медведь.

Медведь: Ах, какие вкусные и румяные Пирожки, я вас съем!

5-й Пирожок:
Пирожок хотят все съесть,
Вот ведь нам какая честь!

Маша:
Как Медведя испугать?
Как от Мишки убежать?
Любит медом поживиться,
Да укосов пчел боится…
Помогите пожужжать
И Медведя напугать!

Дети «жужжат», Медведь убегает.

Маша: И побежали Пирожки дальше. А навстречу им - Лиса.

Лиса:
Я, лисичка, хороша.
Себе зеркальце нашла.
Все в него смотрю, смотрю
И пою, пою, пою!
(видит Пирожки) Ах, какие вкусные и румяные Пирожки!
Подойдите-ка поближе,
Я вас лучше всех увижу.

1-й Пирожок:
Я - румяный Пирожок,
Колобочка я дружок.
Ты меня не обхитришь,
Я догадливый малыш.

Маша: Ребята, Лиса больше всего боится шума! Мы сейчас вместе затопаем и захлопаем!

Дети топают и хлопают, Лиса убегает.

Маша: А вот и наши бабушки! Смотрят на своих внучат и улыбаются! А мы для них споем веселую песенку!

Песня «Бабушка».

Маша: А еще наши бабушки и мамы любят, когда мы весело и дружно танцуем!

Танец «Губки бантиком».

Маша: Дорогие наши мамы и бабушки! Мы вам споем песню про солнышко, чтобы вы всегда улыбались!

Песня «Солнышко».

Маша: Мы так старались, готовились к празднику и сделали для вас своими руками замечательные подарки.

Подарки мамам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности...

Зачем нужно закаливание?

Зачем нужно закаливание? Все это время люди из разных стран и сообществ уделяли большое внимание физическому воспитанию, и с каждым переходом...

Заседание семейного клуба «Первые шаги к интеллекту»

Заседание семейного клуба «Первые шаги к интеллекту» Цель: повысить уровень знаний родителей в области интеллектуального развития младших дошкольников;  познакомить родителей с психологическими особенностями...

Читайте также

«Путешествие в Бумажное королевство»

«Путешествие в Бумажное королевство» Цель: развитие творческих способностей детей в процессе работы с бумагой в разных техниках. Задачи: Образовательные: закрепить имеющиеся знания детей...

Организация совместной работы с родителями по организации предметно-развивающей среды прогулочного…

Организация совместной работы с родителями по организации предметно-развивающей среды прогулочного участка. Геометрические счеты для участка детского сада Цель: Закрепить знания детей...

Сценарий праздника к 23 Февраля

Сценарий праздника к 23 Февраля Ведущий. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате...