Сайт для воспитателей детских садов






Развлечение с родителями и детьми младшей группы «Путешествие по сказкам»

 

Дети входят в зал под музыку «Лукоморья нет на карте…».

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей.)

Ведущий:

Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети.

Мамы ваши, как и вы, стать принцессами мечтали

Ну, а папы ради них, злые силы побеждали.

И скажу вам по секрету, когда вы ложитесь спать

Мамы, папы, бабы, деды берут сказки почитать!

И мечтают стать моложе, на минутку быть детьми!

А давайте им поможем, уведём их в сказку мы!

Ну, чтобы помочь вашим родителям попасть в сказочную страну вместе с нами, нужна сказочная фея. Её не нужно звать, она приходит сама тогда, когда мы вспоминаем любимые сказки. И сейчас я узнаю, как вы и ваши родители знаете и помните сказочных героев. (Загадки.)

Звучит волшебная музыка. Входит сказочная фея.

Фея: Вы меня звали?

Ведущий: Дорогая Фея! Помогите нам, пожалуйста попасть в сказочную страну.

Фея: Попасть туда сложно, но возможно. Для этого мне необходимо превратить вас в сказочных героев. И запомните! Ваше путешествие должно закончиться так, как заканчивается любая сказка. Вы ещё маленькие и знаете не так много сказок. Поэтому в этом вам помогут ваши родители. И так, закрывайте глаза и повторяйте волшебные слова:

Открывайся в сказку дверь,

Принимай к себе гостей!

Чудесами нас встречай

И в героев превращай!

Открывается занавес. Сказочный лес. Дети и родители открывают глаза и видят сундук со сказочными атрибутами. Фея достаёт маски-шапочки, говорит напутственные слова:

По сказкам вместе вы гуляйте и правила не нарушайте!

Не много времени у вас. Встречайте сказку, в добрый час!

Под музыку появляется волк.

Волк: Охо-хо! Как же скучно, грустно и голодно! Хоть вой! Вон там живут три поросёнка. Но к ним я больше не пойду! Уж больно они дружные и смелые! Мне с ними не справиться! Посижу на пенёчке, глядишь, кто-нибудь, да пробежит.

Звучит музыка. Вбегает колобок.

Волк: Ха, а вот и еда! Эй, пирожок! Или как там тебя?

Колобок: Я, колобок!

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем…

Колобок: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою!

Колобок поёт свою песенку, бегает вокруг волка и убегает.

Волк: Закружил меня совсем! И укатился! Ну ничего, пахнет он вкусно, по запаху пойду и колобка найду.

Волк нюхает воздух. Звучит песня Красной шапочки. (Таней Красной шапочки.)

Волк: Ой, девочка, да какая хорошенькая! А как тебя зовут?

Кр.Ш.: Красная шапочка.

Волк: А куда же ты идёшь одна?

Кр.ш.: К бабушке.

Волк: А что это ты несёшь?

Кр.ш.: Пирожки.

Волк: Так вот, что за запах меня с пути сбил! Ну ничего, здесь добыча побольше! А где же живёт твоя бабушка?

Кр.ш.: Вон там, далеко!

Волк (в сторону): Это тебе далеко. Ты иди вот по этой длинной дорожке. А я побегу по короткой, там то мы тебя с бабушкой (хлопает себя по животу) и подождём.

Красная шапочка убегает, Волк бежит в другую сторону и видит домик.

Волк: Вот здесь, наверное, и живёт наша бабушка!

Ведущий: Но волк пошёл не по той дороге и пришёл к дому козы и козлят.

Коза подходит к дому, волк прячется за дерево.

Коза поёт свою песенку. Козлята открывают дверь. Коза заходит, раздаёт козлятам гостинцы.

Коза: Я ухожу на лужок, свежей травки пощипать. А вы дверь никому не открывайте, пока я вам свою песенку не спою!

Коза уходит.

Волк: Ох, попал я не туда! Да ведь это не беда! Свежая козлятинка, вот, что волку надо! Весь день по лесу бегаю, и вот она, награда!

Волк подходит к домику и поёт песенку козы.

Козлята: Ты не наша мама! Уходи!

Танец «Волк и семеро козлят». В конце песни волк рычит, козлята убегают в домик.

Волк: И здесь не получилось! Ишь ты, какие дружные! Я тоже хочу с кем-нибудь дружить! Вместе не грустно и не скучно! Пойду друзей себе найду.

Волк уходит. Занавес закрывается.

Ведущий: Послушайте, как красиво поют птицы в лесу (звуки пения птиц). А, давайте превратимся в маленьких птичек и поиграем! (П.И. «Найди свой домик».) Дети после игры садятся на стульчики.

Ведущий: А сказка продолжается…

Открывается занавес. Сказка теремок, в исполнении родителей. По сюжету в теремок приходят мышка, лягушка, заяц, лиса. За лисой приходит волк.

Волк: Терем, теремок, кто в тереме живёт?

Животные отвечают по очереди.

Волк: А пустите меня к себе жить! Я друзей ищу!

Животные: Заходи! В тесноте, да не в обиде!

Приходит медведь. Просится в теремок, лезет на крышу. Теремок рушится.

Волк плачет: Что же ты наделал, косолапый! Я друзей себе нашёл, стал добрым, а ты взял и всё разрушил!

Все животные подходят к волку: Не переживай, мы новый дом построим и будем жить дружно и счастливо! А ребята нам помогут!

Родители и дети строят новый теремок.

Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие! И закончилось оно добротой и дружбой! Именно так, как заканчивается любая сказка. Возвращайтесь и помните, что в жизни, как в сказке: Добро побеждает зло! А без друзей жить очень трудно!

2 Плохо0




Новые публикации

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных матема…

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Шарфик для снеговика» Цель. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты...

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому»

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому» Задачи. Обучающие: закреплять знание произведений малых фольклорных форм (потешки, небылицы, дразнилки, заклички); продолжать знакомить детей с...

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование…

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование возможностей» МБДОУ «ДС «Снегурочка» г. Новый Уренгой В 2014 г на Евразийском конгрессе работников дошкольного образования в...

Читайте также

Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе

Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе   Звучит фонограмма песни «Мама». Ведущий: Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных...

Сказка о веселом квадратике. Непрерывная образовательная деятельность в старшей …

Сказка о веселом квадратике Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе   Образовательные области: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Обучающие: - выявлять знания и умения детей по...

Открытое комплексное занятие по развитию речи и лепке в средней группе Описание …

Открытое комплексное занятие по развитию речи и лепке в средней группе «Описание насекомых «Божья коровка» Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Конспект открытого занятия по ФЭМП в мла…

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.Задачи:1.ОбразовательнаяПознакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.2.РазвивающаяРазвивать любознательность, память, мышление, речь.3.ВоспитательнаяВоспитывать...

Экологический проект. "Как помочь п…

22-01-2019 %HITS Проекты %AUTHOR

Тип: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный (2 недели:28января – 8февраля). Развивающие области: ознакомление с окружающим, социально-коммуникативная, физическое развитие, изо, музыкальная, познавательная, развитие речи, духовно-нравственная. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе...

Сюжетно-ролевая игра "В пекарне…

22-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад «Теремок» ст.Буранная Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»   Воспитатель: Воронцова О.В. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Цель игры: - Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. -Углубить представления детей...

Сценарий Новогоднего утренника в ясельно…

22-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Новый год в ясельной группе 2019год. Ведущая: Вот пришла на праздник елка К  нам сегодня в детский сад Огоньков , игрушек сколько, Как красив ее наряд. Елочка красавица, всем нам очень нравится. Давайте вокруг елочки поведем...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство