Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение с родителями и детьми младшей группы «Путешествие по сказкам»

 

Дети входят в зал под музыку «Лукоморья нет на карте…».

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей.)

Ведущий:

Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети.

Мамы ваши, как и вы, стать принцессами мечтали

Ну, а папы ради них, злые силы побеждали.

И скажу вам по секрету, когда вы ложитесь спать

Мамы, папы, бабы, деды берут сказки почитать!

И мечтают стать моложе, на минутку быть детьми!

А давайте им поможем, уведём их в сказку мы!

Ну, чтобы помочь вашим родителям попасть в сказочную страну вместе с нами, нужна сказочная фея. Её не нужно звать, она приходит сама тогда, когда мы вспоминаем любимые сказки. И сейчас я узнаю, как вы и ваши родители знаете и помните сказочных героев. (Загадки.)

Звучит волшебная музыка. Входит сказочная фея.

Фея: Вы меня звали?

Ведущий: Дорогая Фея! Помогите нам, пожалуйста попасть в сказочную страну.

Фея: Попасть туда сложно, но возможно. Для этого мне необходимо превратить вас в сказочных героев. И запомните! Ваше путешествие должно закончиться так, как заканчивается любая сказка. Вы ещё маленькие и знаете не так много сказок. Поэтому в этом вам помогут ваши родители. И так, закрывайте глаза и повторяйте волшебные слова:

Открывайся в сказку дверь,

Принимай к себе гостей!

Чудесами нас встречай

И в героев превращай!

Открывается занавес. Сказочный лес. Дети и родители открывают глаза и видят сундук со сказочными атрибутами. Фея достаёт маски-шапочки, говорит напутственные слова:

По сказкам вместе вы гуляйте и правила не нарушайте!

Не много времени у вас. Встречайте сказку, в добрый час!

Под музыку появляется волк.

Волк: Охо-хо! Как же скучно, грустно и голодно! Хоть вой! Вон там живут три поросёнка. Но к ним я больше не пойду! Уж больно они дружные и смелые! Мне с ними не справиться! Посижу на пенёчке, глядишь, кто-нибудь, да пробежит.

Звучит музыка. Вбегает колобок.

Волк: Ха, а вот и еда! Эй, пирожок! Или как там тебя?

Колобок: Я, колобок!

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем…

Колобок: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою!

Колобок поёт свою песенку, бегает вокруг волка и убегает.

Волк: Закружил меня совсем! И укатился! Ну ничего, пахнет он вкусно, по запаху пойду и колобка найду.

Волк нюхает воздух. Звучит песня Красной шапочки. (Таней Красной шапочки.)

Волк: Ой, девочка, да какая хорошенькая! А как тебя зовут?

Кр.Ш.: Красная шапочка.

Волк: А куда же ты идёшь одна?

Кр.ш.: К бабушке.

Волк: А что это ты несёшь?

Кр.ш.: Пирожки.

Волк: Так вот, что за запах меня с пути сбил! Ну ничего, здесь добыча побольше! А где же живёт твоя бабушка?

Кр.ш.: Вон там, далеко!

Волк (в сторону): Это тебе далеко. Ты иди вот по этой длинной дорожке. А я побегу по короткой, там то мы тебя с бабушкой (хлопает себя по животу) и подождём.

Красная шапочка убегает, Волк бежит в другую сторону и видит домик.

Волк: Вот здесь, наверное, и живёт наша бабушка!

Ведущий: Но волк пошёл не по той дороге и пришёл к дому козы и козлят.

Коза подходит к дому, волк прячется за дерево.

Коза поёт свою песенку. Козлята открывают дверь. Коза заходит, раздаёт козлятам гостинцы.

Коза: Я ухожу на лужок, свежей травки пощипать. А вы дверь никому не открывайте, пока я вам свою песенку не спою!

Коза уходит.

Волк: Ох, попал я не туда! Да ведь это не беда! Свежая козлятинка, вот, что волку надо! Весь день по лесу бегаю, и вот она, награда!

Волк подходит к домику и поёт песенку козы.

Козлята: Ты не наша мама! Уходи!

Танец «Волк и семеро козлят». В конце песни волк рычит, козлята убегают в домик.

Волк: И здесь не получилось! Ишь ты, какие дружные! Я тоже хочу с кем-нибудь дружить! Вместе не грустно и не скучно! Пойду друзей себе найду.

Волк уходит. Занавес закрывается.

Ведущий: Послушайте, как красиво поют птицы в лесу (звуки пения птиц). А, давайте превратимся в маленьких птичек и поиграем! (П.И. «Найди свой домик».) Дети после игры садятся на стульчики.

Ведущий: А сказка продолжается…

Открывается занавес. Сказка теремок, в исполнении родителей. По сюжету в теремок приходят мышка, лягушка, заяц, лиса. За лисой приходит волк.

Волк: Терем, теремок, кто в тереме живёт?

Животные отвечают по очереди.

Волк: А пустите меня к себе жить! Я друзей ищу!

Животные: Заходи! В тесноте, да не в обиде!

Приходит медведь. Просится в теремок, лезет на крышу. Теремок рушится.

Волк плачет: Что же ты наделал, косолапый! Я друзей себе нашёл, стал добрым, а ты взял и всё разрушил!

Все животные подходят к волку: Не переживай, мы новый дом построим и будем жить дружно и счастливо! А ребята нам помогут!

Родители и дети строят новый теремок.

Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие! И закончилось оно добротой и дружбой! Именно так, как заканчивается любая сказка. Возвращайтесь и помните, что в жизни, как в сказке: Добро побеждает зло! А без друзей жить очень трудно!





Новые публикации

Как подготовить малыша к поездке в отпуск

Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей...

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подг…

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель:...

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь»

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и...

Читайте также

«Лукоморье» интегрированное занятие (музыкальное и изодеятельность) по произведе…

«Лукоморье». Интегрированное занятие (музыкальное и изодеятельность) по произведениям А. С. Пушкина   (Подготовительная к школе группа)   Цель: закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина...

Конспект занятия по восприятию художественной литературы в средней группе. Тема …

Конспект занятия по восприятию художественной литературы в средней группеТема «Ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк»   Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)...

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческого воображения детей с помощью нет…

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческого воображения детей с помощью нетрадиционных техник рисования»   Цель: расширение знаний педагогов по развитию творческого воображения через...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

План работы с родителями

План работы с родителями в средней группе на 2019-2020  учебный год Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо...

Проект «Что нам Осень принесла»

Проект «Что нам Осень принесла» (краткосрочный) Срок проведения 16.09.2019 – 30.09.2019 Тип: тематически-познавательный Цель проекта: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в дошкольном...

Рабочая программа "Давайте поиграем…

Пояснительная записка Изменения в социально-экономической сфере обществен­ной жизни поставили многие страны мира, в том числе и Рос­сию, перед необходимостью реформирования образователь­ной системы. В современных условиях одним из приоритетных направлений образовательной политики...

Репка

Репка

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство