Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Капелька»

 

Цель:

  • Создать весеннее, праздничное настроение; организовать условия для реализации творческих способностей детей.
  • Продолжать прививать чувство любви и уважения к близким людям.
  • Развивать память детей, артистичность.
  • Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.

Дети в костюмах куколок и клоунов входят в зал.

Исполняется музыкальная композиция-танец («Мамина песня»).

Ведущий: Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам-

И это так приятно нам!

Песня «Солнышко лучистое».

1. Реб. В этот день мы постарались.

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

2. Реб. Мы сегодня нарядились.

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3. Реб. Отгадайте почему

Улыбаюсь я?

Потому что рядышком

Мамочка моя!

4. Реб. Мама - лучик золотой,

Я люблю играть с тобой.

По тебе скучаю я,

Мама, милая моя!

5. Реб. Маму крепко поцелую,

Мама-солнышко мое!

Обниму ее родную,

Очень я люблю ее!

Песня «Ах, какая мама»

Ведущий: Без танца веселого праздник неярок.

Мы приготовили танец в подарок!

Танец «Солнечный зайчик»

Ведущий: Посмотрите за окошко.

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

И гостей наш сад встречает!

Под веселую музыку входит Клоун (в одном башмаке. Второй спрятан в зале под стульчиками).

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!

Дети: Здравствуйте!

Клоун: Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.

Я самый-самый веселый клоун в мире! И сейчас я вас мыльными пузырями повеселю!

(Клоун пускает мыльные пузыри под веселую музыку, дети ловят.)

Клоун: Я-клоун Клепа.

Принес вам чемодан.

Хочу вас удивить.

Только вот не знаю как его открыть (чешет затылок).

Клоун - а-а-а-а, вот кнопку отыскал-нажал (заглядывает в чемодан).

Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?

Клоун: Точно, бантики!

Бантики, бантики.

Вот какие бантики.

Красные, синие!

Красивые бантики.

Ведущий: Уважаемый клоун и дети, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!

Клоун: Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики.

Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) - бантик номер один!

А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) -это бантик номер два!

А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, а на ней нет башмака).

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели? (клоун ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают найти башмак. )

Клоун: Все теперь я готов к празднику! (Одевает второй башмак.)

Ведущий: Я открою большой секрет. У нас есть куколки с красивыми бантиками. Посмотри на них! Они приготовили танец для наших мам.

Девочка1: Мы куклы не простые, мы куклы заводные!

За модою следим-о нарядах говорим

Девочка2: Мы куколки нарядные

Красивые и ладные.

Всех гостей поздравим.

Нашим танцем позабавим.

Девочка3: Куклы дружно рядом встали

Головами закивали.

Пляшет бантик-раз, два, три!

Ты на бантик посмотри!

Танец «Куколки».

Клоун: Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.

Ведущая: Клепа, а наши мамы своих детей не путают даже с завязанными глазами. Они по голосу их узнают.

Клоун: С завязанными глазами? Не может быть!

Ведущий: А, ты посмотри сам.

Игра «Узнай по голосу».

Ведущая: Клепа, а хочешь посмотреть, как наши мамы ловко, быстро умеют завязывать бантики?

Аттракцион для мам «Завяжи бантик».

(На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно мамы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.)

Клоун: Ай, да мамы! Молодцы!

Вот даже на мяч бантик привязали (отдает мяч воспитателю и предлагает поиграть с ним).

Игра «Веселый мяч»

Ты катись веселый мячик

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик

Тот танцует с мамой нам!

(Дети стоят в кругу и быстро передают мячик друг другу.)

Клоун: А бабушек своих вы поздравили?

Ведущий: В зале бабушки сидят,

И на внучат они глядят,

Их надо тоже с праздником поздравить.

Стихами, песней позабавить.

1. Реб. Любят бабушек все дети.

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете,

Поздравляем от души.

2. Реб. Мы с бабулей очень дружим

Мы друг другу помогаем

Мне она готовит ужин,

Для нее я…все съедаю!

3. Реб. Бабушка родная, милая моя

Больше всех на свете я люблю тебя.

4. Реб. Любим бабушки, мы вас

Поцелуем вас сто раз.

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Песня «Наша бабушка».

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я тоже хочу всех мам поздравить с праздником.

Клоунята, помощники мои, выходите!

Танец «Клоунята»

Клоун: Молодцы, помощники! Радость всем доставили.

Ведущий: Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

Ты нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Сто путей дорог вокруг

Обойди по свету.

Мама-самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Песня «Зореньке краше…»

Ведущий: Как, наверное, хочется нашим ребятам, обнять, поцеловать своих мам и бабушек. А давайте, ребята, пригласим их с нами танцевать.

Выходят мамы, встают за руки с детьми.

Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?

Танец с мамами.

Клоун: Пусть бантики цветные в цветочки превратятся. Покажите какие цветочки мы для мам сделали.

Дети дарят цветы мамам.

Клоун: Подождите, подождите… Я тоже хочу поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо!

Давайте, попробуем!

Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать.

Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза-подуть на коробку. Бантики превращаются в конфеты.

Дети возвращаются в группу.



Новые публикации

Картотека зоовикторин для старших дошкольников

Картотека зоовикторин для старших дошкольников Эта картотека поможет привить вашим детям современный, экологический взгляд на живую природу, поможет полюбить и сохранять...

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников Участники: педагоги дошкольных муниципальных образовательных учреждений г.Бодайбо и района. Тема: Обучение детей старшего дошкольного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема «Лесная прогулка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений, закрепление знаний, открытое мероприятие для родителей) Тема «Лесная прогулка» Участники: дети средней группы...

Читайте также

Конспект НОД. Тема: «Грибочки в лукошке»

Конспект НОД. Тема: «Грибочки в лукошке» (Средняя группа)   Образовательная область: «Художественное развитие». Интеграция: «Эстетическое развитие», «Познавательное». Задачи: Образовательная: продолжать знакомить детей с художественной техникой Развивающие: развивать...

Тематическое развлечение ко Дню Матери для детей средней группы «Лучше…

Тематическое развлечение ко Дню Матери для детей средней группы «Лучше моей мамочки нет на белом свете»   Цель: воспитать уважительное, трепетное отношение...

Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Осень»

Проектная деятельность в первой младшей группеТема: «Осень»   Цель: расширить представления детей об окружающей природе, закрепить знания детей об осени – как времени...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

Игра "Лото"

  Лото « Наш любимый город Иланский» Цель: знакомство с родным городом. Задачи : - расширять представление детей о родном  городе Иланском , своей малой Родине; - знакомить детей с основными достопримечательностями, объектами культуры  города , памятниками архитектуры, природными ландшафтами;...

Дидактическая игра "Объедини множества"

Sample Image

Дидактическая игра "Объедини множество" возраст 5-7 лет. Цель: Развитие первоночальных представлений о множестве, умение группировать геометрические фигуры и распределять их заданными множествами. Материал: коробка с несколькими отделениями. В одной из них лежат шнурки разного цвета в остальных - мелкие...

На форуме в Москве обсудили, что важно знать о здоровье ребенка и из чего складывается…

Sample Image

Для всех тех, кто заботится о своем благополучии, о здоровье и успешности своих детей, состоялся «Forum Health&Success: физическое и психологическое здоровье детей как основа успеха в учебе». На мероприятии эксперты поделились с аудиторией практическими советами, как заложить счастливое и...

Проектирование образовательной работы на зимний период

Проектирование образовательной работы на зимний период Группа : средняя Тема проекта : фестиваль "Красная гвоздика" Цель проекта: Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство