Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Капелька»

 

Цель:

  • Создать весеннее, праздничное настроение; организовать условия для реализации творческих способностей детей.
  • Продолжать прививать чувство любви и уважения к близким людям.
  • Развивать память детей, артистичность.
  • Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.

Дети в костюмах куколок и клоунов входят в зал.

Исполняется музыкальная композиция-танец («Мамина песня»).

Ведущий: Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам-

И это так приятно нам!

Песня «Солнышко лучистое».

1. Реб. В этот день мы постарались.

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

2. Реб. Мы сегодня нарядились.

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3. Реб. Отгадайте почему

Улыбаюсь я?

Потому что рядышком

Мамочка моя!

4. Реб. Мама - лучик золотой,

Я люблю играть с тобой.

По тебе скучаю я,

Мама, милая моя!

5. Реб. Маму крепко поцелую,

Мама-солнышко мое!

Обниму ее родную,

Очень я люблю ее!

Песня «Ах, какая мама»

Ведущий: Без танца веселого праздник неярок.

Мы приготовили танец в подарок!

Танец «Солнечный зайчик»

Ведущий: Посмотрите за окошко.

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

И гостей наш сад встречает!

Под веселую музыку входит Клоун (в одном башмаке. Второй спрятан в зале под стульчиками).

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!

Дети: Здравствуйте!

Клоун: Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.

Я самый-самый веселый клоун в мире! И сейчас я вас мыльными пузырями повеселю!

(Клоун пускает мыльные пузыри под веселую музыку, дети ловят.)

Клоун: Я-клоун Клепа.

Принес вам чемодан.

Хочу вас удивить.

Только вот не знаю как его открыть (чешет затылок).

Клоун - а-а-а-а, вот кнопку отыскал-нажал (заглядывает в чемодан).

Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?

Клоун: Точно, бантики!

Бантики, бантики.

Вот какие бантики.

Красные, синие!

Красивые бантики.

Ведущий: Уважаемый клоун и дети, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!

Клоун: Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики.

Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) - бантик номер один!

А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) -это бантик номер два!

А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, а на ней нет башмака).

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели? (клоун ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают найти башмак. )

Клоун: Все теперь я готов к празднику! (Одевает второй башмак.)

Ведущий: Я открою большой секрет. У нас есть куколки с красивыми бантиками. Посмотри на них! Они приготовили танец для наших мам.

Девочка1: Мы куклы не простые, мы куклы заводные!

За модою следим-о нарядах говорим

Девочка2: Мы куколки нарядные

Красивые и ладные.

Всех гостей поздравим.

Нашим танцем позабавим.

Девочка3: Куклы дружно рядом встали

Головами закивали.

Пляшет бантик-раз, два, три!

Ты на бантик посмотри!

Танец «Куколки».

Клоун: Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.

Ведущая: Клепа, а наши мамы своих детей не путают даже с завязанными глазами. Они по голосу их узнают.

Клоун: С завязанными глазами? Не может быть!

Ведущий: А, ты посмотри сам.

Игра «Узнай по голосу».

Ведущая: Клепа, а хочешь посмотреть, как наши мамы ловко, быстро умеют завязывать бантики?

Аттракцион для мам «Завяжи бантик».

(На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно мамы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.)

Клоун: Ай, да мамы! Молодцы!

Вот даже на мяч бантик привязали (отдает мяч воспитателю и предлагает поиграть с ним).

Игра «Веселый мяч»

Ты катись веселый мячик

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик

Тот танцует с мамой нам!

(Дети стоят в кругу и быстро передают мячик друг другу.)

Клоун: А бабушек своих вы поздравили?

Ведущий: В зале бабушки сидят,

И на внучат они глядят,

Их надо тоже с праздником поздравить.

Стихами, песней позабавить.

1. Реб. Любят бабушек все дети.

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете,

Поздравляем от души.

2. Реб. Мы с бабулей очень дружим

Мы друг другу помогаем

Мне она готовит ужин,

Для нее я…все съедаю!

3. Реб. Бабушка родная, милая моя

Больше всех на свете я люблю тебя.

4. Реб. Любим бабушки, мы вас

Поцелуем вас сто раз.

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Песня «Наша бабушка».

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я тоже хочу всех мам поздравить с праздником.

Клоунята, помощники мои, выходите!

Танец «Клоунята»

Клоун: Молодцы, помощники! Радость всем доставили.

Ведущий: Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

Ты нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Сто путей дорог вокруг

Обойди по свету.

Мама-самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Песня «Зореньке краше…»

Ведущий: Как, наверное, хочется нашим ребятам, обнять, поцеловать своих мам и бабушек. А давайте, ребята, пригласим их с нами танцевать.

Выходят мамы, встают за руки с детьми.

Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?

Танец с мамами.

Клоун: Пусть бантики цветные в цветочки превратятся. Покажите какие цветочки мы для мам сделали.

Дети дарят цветы мамам.

Клоун: Подождите, подождите… Я тоже хочу поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо!

Давайте, попробуем!

Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать.

Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза-подуть на коробку. Бантики превращаются в конфеты.

Дети возвращаются в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Анализ литературного произведения» Цель: формировать умения анализировать литературное произведение через усвоение...

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...

Читайте также

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества» (Средняя группа) Ход мероприятия: Дети под песню «Защитники Отечества» входят в зал. Затем перестраиваются в 2 колонны (1-ая...

Конструкт организации образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Возвращение дорожных…

Конструкт организации образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Возвращение дорожных знаков»