Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Капелька»
Цель:
- Создать весеннее, праздничное настроение; организовать условия для реализации творческих способностей детей.
- Продолжать прививать чувство любви и уважения к близким людям.
- Развивать память детей, артистичность.
- Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.
Дети в костюмах куколок и клоунов входят в зал.
Исполняется музыкальная композиция-танец («Мамина песня»).
Ведущий: Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
Мы поздравляем наших мам-
И это так приятно нам!
Песня «Солнышко лучистое».
1. Реб. В этот день мы постарались.
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
2. Реб. Мы сегодня нарядились.
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
3. Реб. Отгадайте почему
Улыбаюсь я?
Потому что рядышком
Мамочка моя!
4. Реб. Мама - лучик золотой,
Я люблю играть с тобой.
По тебе скучаю я,
Мама, милая моя!
5. Реб. Маму крепко поцелую,
Мама-солнышко мое!
Обниму ее родную,
Очень я люблю ее!
Песня «Ах, какая мама»
Ведущий: Без танца веселого праздник неярок.
Мы приготовили танец в подарок!
Танец «Солнечный зайчик»
Ведущий: Посмотрите за окошко.
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
И гостей наш сад встречает!
Под веселую музыку входит Клоун (в одном башмаке. Второй спрятан в зале под стульчиками).
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!
Дети: Здравствуйте!
Клоун: Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.
Я самый-самый веселый клоун в мире! И сейчас я вас мыльными пузырями повеселю!
(Клоун пускает мыльные пузыри под веселую музыку, дети ловят.)
Клоун: Я-клоун Клепа.
Принес вам чемодан.
Хочу вас удивить.
Только вот не знаю как его открыть (чешет затылок).
Клоун - а-а-а-а, вот кнопку отыскал-нажал (заглядывает в чемодан).
Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?
Клоун: Точно, бантики!
Бантики, бантики.
Вот какие бантики.
Красные, синие!
Красивые бантики.
Ведущий: Уважаемый клоун и дети, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!
Клоун: Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики.
Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) - бантик номер один!
А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) -это бантик номер два!
А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, а на ней нет башмака).
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели? (клоун ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают найти башмак. )
Клоун: Все теперь я готов к празднику! (Одевает второй башмак.)
Ведущий: Я открою большой секрет. У нас есть куколки с красивыми бантиками. Посмотри на них! Они приготовили танец для наших мам.
Девочка1: Мы куклы не простые, мы куклы заводные!
За модою следим-о нарядах говорим
Девочка2: Мы куколки нарядные
Красивые и ладные.
Всех гостей поздравим.
Нашим танцем позабавим.
Девочка3: Куклы дружно рядом встали
Головами закивали.
Пляшет бантик-раз, два, три!
Ты на бантик посмотри!
Танец «Куколки».
Клоун: Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.
Ведущая: Клепа, а наши мамы своих детей не путают даже с завязанными глазами. Они по голосу их узнают.
Клоун: С завязанными глазами? Не может быть!
Ведущий: А, ты посмотри сам.
Игра «Узнай по голосу».
Ведущая: Клепа, а хочешь посмотреть, как наши мамы ловко, быстро умеют завязывать бантики?
Аттракцион для мам «Завяжи бантик».
(На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно мамы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.)
Клоун: Ай, да мамы! Молодцы!
Вот даже на мяч бантик привязали (отдает мяч воспитателю и предлагает поиграть с ним).
Игра «Веселый мяч»
Ты катись веселый мячик
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик
Тот танцует с мамой нам!
(Дети стоят в кругу и быстро передают мячик друг другу.)
Клоун: А бабушек своих вы поздравили?
Ведущий: В зале бабушки сидят,
И на внучат они глядят,
Их надо тоже с праздником поздравить.
Стихами, песней позабавить.
1. Реб. Любят бабушек все дети.
Дружат с ними малыши.
Всех мы бабушек на свете,
Поздравляем от души.
2. Реб. Мы с бабулей очень дружим
Мы друг другу помогаем
Мне она готовит ужин,
Для нее я…все съедаю!
3. Реб. Бабушка родная, милая моя
Больше всех на свете я люблю тебя.
4. Реб. Любим бабушки, мы вас
Поцелуем вас сто раз.
Громче хлопайте в ладоши
Мы споем для вас сейчас.
Песня «Наша бабушка».
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я тоже хочу всех мам поздравить с праздником.
Клоунята, помощники мои, выходите!
Танец «Клоунята»
Клоун: Молодцы, помощники! Радость всем доставили.
Ведущий: Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее.
Не найдешь теплее рук
Ты нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
Сто путей дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама-самый лучший друг,
Лучше мамы нету!
Песня «Зореньке краше…»
Ведущий: Как, наверное, хочется нашим ребятам, обнять, поцеловать своих мам и бабушек. А давайте, ребята, пригласим их с нами танцевать.
Выходят мамы, встают за руки с детьми.
Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?
Танец с мамами.
Клоун: Пусть бантики цветные в цветочки превратятся. Покажите какие цветочки мы для мам сделали.
Дети дарят цветы мамам.
Клоун: Подождите, подождите… Я тоже хочу поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо!
Давайте, попробуем!
Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать.
Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза-подуть на коробку. Бантики превращаются в конфеты.
Дети возвращаются в группу.
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности по физической культуре
Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по…
Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Анализ литературного произведения» Цель: формировать умения анализировать литературное произведение через усвоение...
Организация внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...