Сценарий праздника «День Матери»

 

Звучит музыка (дети заходят в зал и встают полукругом).

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

Ведущий. День матери - праздник осенний,

Но в сердце тепло мы храним.

Так скажем о том непременно,

Всем мамам любимым своим.

Ребенок 1. Есть женский день весною,

А этот пал на осень.

Просить тепла у солнца?

Да нет! Мы не попросим.

Ведь наше солнце мама,

Для нас всегда сияет.

И с этим днём осенним

Её мы поздравляем!

Ребенок 2. Мама, красота твоя важна,

Пусть она не тает.

Ты мне больше всех нужна

Милая, родная!

Ребенок 3. Ах ты, милая, нежная мама!

Я тебе приношу свой поклон,

Я люблю тебя, милая мама,

И всегда буду рядом с тобой!

Ребенок 4. Ближе мамы в мире нет –

Это помнит каждый!

Я в День матери тебе

Пожелаю счастья!

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Милая мама моя», затем дети садятся на стульчики.

Ведущий: У мамы самое доброе сердце, самые добрые руки, которые умеют всё! В её чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно никогда не остается равнодушным.

Давайте поиграем в игру «Мамочка».

Игра «Мамочка» - Кто пришел ко мне с утра? /мамочка/

- Кто сказал «Вставать пора?» /мамочка/

- Кашу кто успел сварить? /мамочка/

- Кто цветы успел полить? /мамочка /

- Кто к обеду стол накрыл? /мамочка/

- Чаю в чашку кто налил? /мамочка/

- Кто косички мне заплел? /мамочка/

- Кто же целый дом подмел? /мамочка/

- Кто мне сказку рассказал? /мамочка /

- Кто меня поцеловал? /мамочка/

- Кто ребячий любит смех? /мамочка /

- Кто на свете лучше всех? /мамочка /

Ведущий: А сейчас, предлагаю продолжить разговор о мамах.

Ребята, у каждого из вас есть мама. А какая она у вас мы не знаем. Расскажите нам! (Дети по цепочке говорят красивые прилагательные.)

Ведущий: Я уверена, что ваши мамы самые лучшие, обаятельные, удивительные, красивые, добрые. Здоровье, счастья и всех благ вам, дорогие женщины!

Исполнение песни «Бобик» около стульчиков.

Ведущий: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это маленькое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой.

Ребенок 5. Мама - сколько в этом слове

Солнца, света и тепла.

Мама - нет тебя дороже.

Ты нам детям жизнь дала!

Ребёнок 6. Я слово «Мама» сердцем говорю.

Ведь сколько себя помню – ты со мною.

За каждый день тебя благодарю,

За каждую секундочку с тобою.

Ребёнок 7. Добрей, родней, тебя мамуля нет!

И пусть бываешь строгой иногда,

А я теплом твоей души согрет:

С тобой любое горе не беда!

Ребёнок 8. В ладонях тебе мир весь подарю:

Все звезды, солнце и за речкой лес.

Тебя я очень, мамочка люблю!

И попрошу тебе я счастья у небес.

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке». (На ватмане отпечатки детских ладошек, мамы выходят и пытаются найти отпечаток своего ребенка.)

Ведущий: Все наши мамы очень заботятся о своих детках, жалеют их, поют им песни, читают сказки. Вот мы сейчас и узнаем, много ли сказок знают наши мамы? А детки мамам могут помогать.

«Загадки про сказки»

1) В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка.)

2) Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет (Федора.)

3) И зайчонок и волчица-

Все идут к нему лечиться (Айболит.)

4) Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (7-ро козлят)

5) Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха Цокотуха.)

6) Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила,

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка.)

7) Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон.)

8) Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал. (Буратино.)

9) Такое лишь в сказке волшебной случается:

Карета из тыквы большой получается!

В Чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомится. (Золушка.)

10) Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ: Три медведя

Ведущая: А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс.

Конкурс «Мамин голос». (Ребятки встают полукругом, закрывают глазки, а чья-либо мама говорит ласковое имя. Ребенок должен по голосу узнать свою маму.)

Ведущий: — Мы в жизни разными дорогами шагали

Неважно, сколько зим и сколько лет,

Но эту истину давно уже познали:

Родней, чем мама, человека нет.

И сегодня ваши дети подарят вам свои небольшие скромные подарки, которые они с любовью изготовили для вас. (Под музыку дети дарят подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Лепбук «Пожарная безопасность»

Лепбук «Пожарная безопасность» Уже с младшего дошкольного возраста, воспитатели и другие специалисты рассказывают детям о пожарной безопасности. Как себя вести, куда...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи «Поможем бабушке Федоре» в старшей…

Конспект НОД по развитию речи «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе компенсирующей направленности Цели: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; овладение...

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки» Аннотация Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь...

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...