Сценарий утренника, посвященного празднику Ханты – Мансийского автономного округа

(Старшая группа)

 

(Перед утренником звучит песня «С чего начинается Родина?»)

Ведущий: Здравствуйте дорогие Югорчане. Пася олен!

Вы живете на древней земле, имя которой Югра!

Вы живете на юной земле, имя которой Югра!

Вы живете на вечной земле, имя которой Югра!

Нам на ней вместе растить и воспитывать детей, облагораживать и беречь свою землю.

Сейчас прозвучала песня «С чего начинается Родина», а с чего же она начинается. В песне поется о том, как шумит рожь под порывом ветра, и о том, что цветет черемуха под деревенским окном, и про тепло материнских рук, про салют Победы и тишину обелисков. Так с чего же начинается Родина? А начинается она со своего родного уголка. Мы должна научить наших детей любить, защищать и беречь свою землю, уважать традиции нашего народа.

(Дети под гимн Ханты – Мансийского автономного округа заходят в зал.)

Ребенок. Слава округу большому!

Слава округу родному!

Где есть газ и нефть и рыба,

Лес, пушнина, оленина!

Ребенок. Безусловно, слава людям,

Что Югру так сильно любят!

Есть спортсмены и артисты,

Мастера и гармонисты!

Ребенок. Где все дружбою едины,

Украинцы и грузины,

Ханты, манси и зыряне,

Одним словом югорчанье!

Ребенок. Когда говорю о России,

Я вижу поселок родной,

Где берег высокий у Сосьвы

Березки стоят и сосны,

Ханты – Мансийский округ,

Север ты мой родной.

Песня «Северный хоровод».

На лугу у ворот, где рябинка растет,

Мы в тенечке холодочке, заведем хоровод.

Мы про край свой споем, в гости вас позовем,

Голубику и чернику собирать в лес пойдем.

Ведь не зря говорят, что нас округ богат,

Здесь дождинки и снежинки, ярче солнца горят.

И в лесу звери есть, и в бору птица есть,

Есть и ягоды и шишки, в речке рыбы не счесть.

Кто у нас побывал, кто наш край повидал,

Не забудет, не уедет, малой родиной стал.

Ребенок. Созданный трудом, многих поколений,

И покрытый славою не раз.

Местом я горжусь своего рождения,

Ты цвети мой округ, в добрый час.

(В зал заходит Печкин и подает телеграмму.)

Печкин. Телеграммы, телеграммы, поспешите получить.

Телеграммы, телеграммы, с вами веселее жить.

Поздравление принимайте, все их вслух прочтите.

Ведущий. Спасибо почтальон Печкин за принесенное поздравление.

Первое поздравление пришло от народа, который издревне проживает на нашей северной земле, со своей культурой, историей, языком. Кто подскажет, какой это народ?

Танец «Куренька».

Ведущий. Следующее письмо пришло от девочки Кати (зачитывает).

«Дорогие Югорчане, поздравляю вас с праздником, хочу пожелать любить и беречь природу вашего края, чтобы природы вас одаривала, красотой и богатством и чтобы с вами не случилось такой истории, как с мальчиком Андрюшей.

(Дети исполняют сценку.)

Ребенок ведущий. Андрюша быстро одевался,

И на улицу помчался.

Стол резвиться и играть,

Из рогатки птиц стрелять.

Ветку дерева сломал,

Воробьев он ей пугал.

(Под чтение ребенка ведущего, выбегает мальчик с рогаткой ломает ветку дерева, целится в птиц. Выходит девочка.)

Ребенок ведущий. К Андрюше Катенька подходит,

Глаз с него она не сводит,

Очень маленького роста,

Младше брата это точно.

Говорит ему она.

Катя. Что ты сделал, просто жутко,

Ты вредитель, хулиган,

Злой и скверный мальчуган.

Ребенок ведущий. Тут Андрюше стыдно стало,

Настроение пропало,

Хулиганить надоело,

И тогда, решил он смело.

Андрюша. Буду я беречь природу,

Землю, птиц, зверей и воду.

Я хочу, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Обещаю вам ребята

Песня «Не дразните собак».

Ведущий. Время идет вперед, много еще славных событий будет в его истории, пусть

возрождается, крепнет наша Югра, пусть будут счастливы люди, сыты звери и птицы.

Ребенок. От рогов ветвистых, стройных,

На снегу упала тень.

Кто бежит к нам с ветром, споря,

Это северный олень.

Танец оленят.

Ведущий. Следующее поздравление от всех жителей нашего поселка, поселка Ванзетур.

Ребенок. Поселок наш в Березовском районе,

Частица малой и большой Югры,

А люди здесь не просто добрые,

Красивы сердцем и душой чисты!

Ребенок. Добрых людей, очень много на свете,

Каждый из них оставляет свой след,

Каждый из них маячком ярким светит,

В жизни у каждого много побед.

Ребенок. Ради хорошего, ради святого,

Каждый из вас в этом мире живет,

Добрые люди округа славного.

От нас вам, низкий поклон и почет.

Ведущий. Всех гостей приглашаем с нами вместе встать в большой хоровод.

Танец «Дружба»

Ребенок. Родина! Если богаче ты, значит и мы богаче,

Значит, сбудутся все мечты, наши мечты ребячьи.

Ребенок. Родина! Если сильнее ты, значит сильней мы сами.

Значит, никто не помнет цветы, выращенные нами.

Ребенок. Родина! Будь же всегда светла, день ото дня моложе,

Мы подрастем и в твои дела, труд свой и сердце вложим.

Песня «Ты человек».

Ведущий. Дети, все работники детского сада, поздравляем всех гостей с праздником нашего Округа. Желаем вам веры, надежды, любви, счастья и здоровья, семейного благополучия, успеха в вашей деятельности на благо нашего Округа. Благодарим вас за помощь в создание мини – музея детского сада «Мань салы», и хотим вручить грамоты и небольшие сувениры, сделанные руками детей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде…

Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде - наше счастье» Актуальность: трудовое воспитание детей дошкольного возраста играет огромную...

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...

Читайте также

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и...

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...

Физкультурно-массовая работа в ДОУ

Физкультурно-массовая работа в ДОУ 1 слайд. В настоящее время в России действует государственная программа «Развитие физической культуры и спорта», а также...