Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг для средней группы к Дню защитника Отечества «Наша армия сильная»

 

Цель: создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи:

Образовательные: 

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• формировать представление о том, что служба в армии – почетная обязанность каждого мужчины;

• развивать координацию движений.

Оздоровительные:

• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;

• способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Воспитательные: 

• воспитывать желание у мальчиков служить в армии;

• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни.

Инвентарь: султанчики по количеству детей, карточки с загадками, 2 ёлочки, 2 пары пагон, обручи, 2 корзины, 2 каски, кольца, схемы, модули, кочки, 2 танка, маленькие мячики, аудиозаписи: «Наша Армия» группа Непоседы, сигнал военной тревоги, муз игра «Самолёты», грамоты, медали.

 

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Здравствуйте, гости наши дорогие!

Мы рады видеть вас сегодня на празднике у нас!

Есть день особый в феврале

Отмечен он в календаре,

23 число - стало праздничным оно.

Инструктор: Давайте поприветствуем наших пап и дедушек аплодисментами. И такими же громкими аплодисментами будем встречать наших ребят, будущих защитников отечества.

Под музыку «Наша Армия» группа Непоседы воспитанники под маршевую музыку входят в спортивный зал, выполняют перестроения.

1-й ребенок: Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

2-й ребенок: Нам лет ещё немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы.

3-й ребенок: Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недугов разбила!

4-й ребенок: Спешим поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить —

Хорошая работа!

5-й ребенок: Поздравляем тех, кто служит,

Тех, кому ещё служить,

Нам, поверьте, очень нужно

Под защитой вашей жить!

Инструктор: Молодцы, ребята! Вам еще до армии далеко, но вы уже умеете перестраиваться! А мы сейчас проверим, помнят ли ваши папы службу в армии!

Папы, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Папы на 1-й, 2-ой, рассчитайтесь! В обход налево в 2 колонны шагом марш!

Перестроение в 2 колонны.

1 Эстафета «Как папы носили пагоны»

Первый участник с пагонами на плечах доходит до ёлочки, далее берёт их в руки и возвращается назад, передает следующему участнику команды.

Инструктор: Сейчас попрошу, чтобы папы девочек подошли к своим детям, взяли их за руку и образовали 2 колонны.

2 Эстафета «Перейди границу»

Две команды. Папа перекладывает обручи один за другим, таким образом, ребенок перемещается до ёлочки, обратно возвращаются бегом и передают обручи следующим участникам команды.

Инструктор: мальчики сейчас покажут, готовы ли они к службе в армии.

3 Эстафета «Сигнал военной тревоги»

Мальчики выстаиваются в 2 команды, первый участник надевает каску по сигналу тревоги обегает ёлочку, возвращается и передаёт каску следующему участнику команды!

Инструктор: А теперь проверим, какие вы сообразительные! Я буду читать загадки, а вы все хором отвечайте мне отгадки в рифму!

Игра «Зарядка для ума»

От страны своей вдали

Ходят в море ... (корабли).

 Льды морские расколол

Острым носом ... (ледокол).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук ... (ракета).

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился…(парашют)

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный ... (самолет).

Инструктор: А я приглашаю вас поиграть в весёлую игру «Самолёт».

Муз. игра «Самолёты»

Игра «Минёры и саперы»

Дети под музыку берут из корзин цилиндры, и раскладывают по залу, будто минируют поле, когда музыка заканчивается, аккуратно, не задевая мины, садятся на скамейку. Выходят папы - они сапёры, под музыку ходят по минному полю, как только меняется характер музыки, быстро складывают мины в корзины.

Инструктор: Ребята, беритесь за руки, образуем круг, у нас получается большой полигон. Отпустили руки, присели на корточки. Папы подходят сзади к своим детям. А сейчас мы будем обезвреживать мины. Ребята сжали руки в кулаки. По моей команде 3-4 поднимаем ребёнка вверх, а ребята кричат: «Бах!»

Инструктор: Сейчас папы присаживаются, а ребята строятся в 2 колонны.

4 эстафета «Строим военное сооружение»

Каждый участник команды берёт по одному предмету из обруча, бежит с ним до ориентира и начинает по схеме выстраивать «военное сооружение», возвращается, передаёт эстафету следующему участнику команды.

Инструктор: К сооружениям подходят вражеские танки. Посмотрим насколько ваши папы меткие, и смогут ли они их обезвредить. Папы строятся в 2 колонны.

5 эстафета «Обезвредить вражеский танк»

Около каждой команды корзина с маленькими мячами. Каждый участник команды выполняет по одному броску в танк.

Инструктор: Мальчики, девочки и папы сегодня себя очень хорошо проявили, но что-то наши мамы засиделись! Я приглашаю мам выйти, и поздравить мальчиков и пап с праздником!

Мамы поют частушки

Инструктор: А теперь настал торжественный момент! Вручение медалей будущим защитникам отечества! Группа стройся!

Награждение медалями

Инструктор: Благодарим пап, мам и всех наших гостей за участие! Чаще играйте вместе со своими детьми! До новых встреч на семейных праздниках!

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • церенова нина
    консультация полезна для родителей

    Подробнее...

     
  • Елена Шевченко
    Огромное Спасибо!!!!

    Подробнее...

     
  • Разита
    Хотелось бы использовать ваш проект в своей работе.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо, Ваш материал очень понравился.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо, замечательная работа!!!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт