Физкультурный досуг для средней группы к Дню защитника Отечества «Наша армия сильная»
Цель: создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
Образовательные:
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• формировать представление о том, что служба в армии – почетная обязанность каждого мужчины;
• развивать координацию движений.
Оздоровительные:
• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;
• способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Воспитательные:
• воспитывать желание у мальчиков служить в армии;
• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни.
Инвентарь: султанчики по количеству детей, карточки с загадками, 2 ёлочки, 2 пары пагон, обручи, 2 корзины, 2 каски, кольца, схемы, модули, кочки, 2 танка, маленькие мячики, аудиозаписи: «Наша Армия» группа Непоседы, сигнал военной тревоги, муз игра «Самолёты», грамоты, медали.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Здравствуйте, гости наши дорогие!
Мы рады видеть вас сегодня на празднике у нас!
Есть день особый в феврале
Отмечен он в календаре,
23 число - стало праздничным оно.
Инструктор: Давайте поприветствуем наших пап и дедушек аплодисментами. И такими же громкими аплодисментами будем встречать наших ребят, будущих защитников отечества.
Под музыку «Наша Армия» группа Непоседы воспитанники под маршевую музыку входят в спортивный зал, выполняют перестроения.
1-й ребенок: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2-й ребенок: Нам лет ещё немного,
Но все мы молодцы.
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы.
3-й ребенок: Мы любим армию свою,
Она - большая сила,
Она, бесстрашная в бою,
Всех недугов разбила!
4-й ребенок: Спешим поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить —
Хорошая работа!
5-й ребенок: Поздравляем тех, кто служит,
Тех, кому ещё служить,
Нам, поверьте, очень нужно
Под защитой вашей жить!
Инструктор: Молодцы, ребята! Вам еще до армии далеко, но вы уже умеете перестраиваться! А мы сейчас проверим, помнят ли ваши папы службу в армии!
Папы, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!
Папы на 1-й, 2-ой, рассчитайтесь! В обход налево в 2 колонны шагом марш!
Перестроение в 2 колонны.
1 Эстафета «Как папы носили пагоны»
Первый участник с пагонами на плечах доходит до ёлочки, далее берёт их в руки и возвращается назад, передает следующему участнику команды.
Инструктор: Сейчас попрошу, чтобы папы девочек подошли к своим детям, взяли их за руку и образовали 2 колонны.
2 Эстафета «Перейди границу»
Две команды. Папа перекладывает обручи один за другим, таким образом, ребенок перемещается до ёлочки, обратно возвращаются бегом и передают обручи следующим участникам команды.
Инструктор: мальчики сейчас покажут, готовы ли они к службе в армии.
3 Эстафета «Сигнал военной тревоги»
Мальчики выстаиваются в 2 команды, первый участник надевает каску по сигналу тревоги обегает ёлочку, возвращается и передаёт каску следующему участнику команды!
Инструктор: А теперь проверим, какие вы сообразительные! Я буду читать загадки, а вы все хором отвечайте мне отгадки в рифму!
Игра «Зарядка для ума»
От страны своей вдали
Ходят в море ... (корабли).
Льды морские расколол
Острым носом ... (ледокол).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук ... (ракета).
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился…(парашют)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный ... (самолет).
Инструктор: А я приглашаю вас поиграть в весёлую игру «Самолёт».
Муз. игра «Самолёты»
Игра «Минёры и саперы»
Дети под музыку берут из корзин цилиндры, и раскладывают по залу, будто минируют поле, когда музыка заканчивается, аккуратно, не задевая мины, садятся на скамейку. Выходят папы - они сапёры, под музыку ходят по минному полю, как только меняется характер музыки, быстро складывают мины в корзины.
Инструктор: Ребята, беритесь за руки, образуем круг, у нас получается большой полигон. Отпустили руки, присели на корточки. Папы подходят сзади к своим детям. А сейчас мы будем обезвреживать мины. Ребята сжали руки в кулаки. По моей команде 3-4 поднимаем ребёнка вверх, а ребята кричат: «Бах!»
Инструктор: Сейчас папы присаживаются, а ребята строятся в 2 колонны.
4 эстафета «Строим военное сооружение»
Каждый участник команды берёт по одному предмету из обруча, бежит с ним до ориентира и начинает по схеме выстраивать «военное сооружение», возвращается, передаёт эстафету следующему участнику команды.
Инструктор: К сооружениям подходят вражеские танки. Посмотрим насколько ваши папы меткие, и смогут ли они их обезвредить. Папы строятся в 2 колонны.
5 эстафета «Обезвредить вражеский танк»
Около каждой команды корзина с маленькими мячами. Каждый участник команды выполняет по одному броску в танк.
Инструктор: Мальчики, девочки и папы сегодня себя очень хорошо проявили, но что-то наши мамы засиделись! Я приглашаю мам выйти, и поздравить мальчиков и пап с праздником!
Мамы поют частушки
Инструктор: А теперь настал торжественный момент! Вручение медалей будущим защитникам отечества! Группа стройся!
Награждение медалями
Инструктор: Благодарим пап, мам и всех наших гостей за участие! Чаще играйте вместе со своими детьми! До новых встреч на семейных праздниках!
Читайте также |
---|
Мастер-класс «Эх, баранки-калачи»
Мастер-класс «Эх, баранки-калачи» Цель: закрепление представления детей старшей группы о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька»…
Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька» для старших дошкольников. Тема: «Книжка с цифрами» (2 занятия) Задачи. 1. Закрепить умения...