Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий: «Выпускной в ДОУ»

 

Ведущий.  Светло и нарядно сейчас в нашем зале.  У всех оживленный взволнованный взгляд! Сегодня мы праздник большой отмечаем, мы в школу своих провожаем ребят.  Выпускники 2016 г.! Встречайте! Вход детей (под муз).

Перекличка:

1. Дети радость

Настоящее богатство

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

2. Есть дошкольное хозяйство

Детский сад- ребячье счастье

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

3. День за днем идет ученье

Что-то вроде приключенья

Мы так счастливо цветем

В детский сад гурьбой идем.

4. Дошколенок, дошколенок

Слышу я почти с пеленок

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану.

5. Милый сад, пора в дорогу

Подросли твои птенцы

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

6. Потерпи мой друг, немножко

Через год, имей в виду

Брата младшего Тимошку

Я за ручку приведу

Покажу ему наследство

И скажу: Вот это, брат

Наше счастье, наше детство

Наш с тобою детский сад.

7. Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали

Незаметно подросли

И совсем большие стали.

8. Дни за днями проходили

Было трудно и легко

Вы всему нас научили

И теперь мы о-го-го!

9. Этот праздник - день прощанья

Грустный и веселый

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

Песня.

Вбегают Ч. Ч 1. - Песню про детский сад поете, это не интересно.

Ч 2. - Мы с Чертопрахом песенку для вас споем

О том, как в школе учат

Чему всех вас научат.

(Поют.) - Книжки учат в школе рвать

Парты пачкать и тетрадь

Учат в школе / 3р

Краской мазать малышей

Не давать карандашей

Учат в школе/3р.

Ведущий. - Стоп, стоп, стоп

Разве этому учат в школе?

Ч. - Только и слышишь на каждом шагу:

школа, школа!

Да что в ней такого хорошего?

11 лет мучений.

А ведь всего лишь надо знать одно правило

И никакая школа не нужна!

(Смотрят др.  на др.) вместе -

Люби себя чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех.

Ч 1. - И еще ребята, никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.  Это глупое занятье не приводит ни к чему.  Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.  Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

Ч 2. - Если друг на день рождения пригласил тебя к себе

Ты оставь подарок дома пригодится он тебе.

Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай;

Ты во время разговоров вдвое меньше съешь конфет.

Ч 1. - Девчонок надо никогда, нигде не замечать

Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла, чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет.

Ведущий. - Да разве можно себя так вести? Запутали вы нас совсем, помочь не можете ничем.  Уходите, ч от нас скорей, не учите дурному вы наших детей.

Ч 2. - Пойдем, здесь нам делать нечего. (Звенит звонок.)

Слышу школьный я звонок, поспешим- ка на урок.

Ч 1. - В класс тихонько проберемся и над всеми посмеемся.  уходят

Ведущий. - Но не будем грустить мы друзья.  Ждет вас веселая игра.

Игра.

1 р. - На детской площадке все так интересно

Наверно, это уже всем известно!

В песочнице там я лопаткой копаю

А на горках целый день

Веселиться нам не лень!

2 р. - Пусть не сердятся родители

Что измажутся строители

Потому что тот, кто строит

Тот чего-нибудь да стоит!

И не важно, что пока

Этот домик из песка!

Ведущий. - Дети, все на прогулку (заставка сред. гр.).

Песня - «Бибика»

Ведущий - Дети, все в группу.

1 реб. - В детском садике у нас тихий час

В этот час нам нужна тишина

Мы сказали - Чок! Чок! Чок!

Язычок.

Закрываем тебя в сундучок.

2 реб. - Запираем сундучок на крючок

Все ребятки на кроватки

Все молчок!

Вместе. - Потому что у нас тихий – час.

Потому что нужна

Ти – ши - на (показ пальцем).

Танец «А» гр.

1Ведущий. -Какие послушные дети и все спят.

2 ведущий. - Вам вспомнится не раз- та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.  Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.  Все сказки наяву приходят в гости сами…. (Вбегает избушка. За ней Б. Я. с метлой, кричит ругается.)  Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?

Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась.  Насмотрелась по телевизору танце всяких, хочется ей научиться танцевать.  Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Ведущий. - Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Обучат они твою избушку эстрадному танцу

Танец «Малинки».

Б. Я. - Ай, здорово! Ай, молодцы! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает.  Тогда ступай, а я следом приду.  Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 марта тоже.  Не припомню что-то праздника в это время?

Дети. - Выпускной бал! Мы уходим в школу!

Б. Я. - Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими…. Как я рада, как я рада и ко мне пришла награда.  Вкусно хочется поесть, средь вас жирненькие есть?. . .  Ой, да о чем это я?

Средь вас умненькие есть? Вы меня то подучите, да с собою в школу возьмите.

Ведуший. - Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Яга. – 100.

Ведущий. - Сколько?

Яга. - Ну, 200, ну и что?

Ведущий. - Многовато!

Яга. – А учиться между прочим никогда не поздно!

Ведущий. - а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Яга. - Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, свистеть (пытается, но не получается). Тьфу, свисток сломался! Еще на метле ездить! Вот сколько умею всего! Разве этого мало?

Ведущий. - Даже много, но это тебе в школе не пригодится!

Яга. - А читать, писать пусть в школе научат, для чего еще школа?

Ведущий. - А вот задачи решать умеешь?

Яга. - Запросто!

Ведущий. - Сейчас проверим.  У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Яга. - (Шарит карманы): Ты че врешь.  Нет у меня никаких яблок.  А еще взрослая.

Ведущий. - Да, это в задаче так сказано, что у вас в кармане 2 яб.  Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга. – 2.

Ведущий. - А почему?

Яга. - А я некому яблоки не отдам.  Хоть он дерись и кричи.

Ведущий. - Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Яга. - Ни одного

Ведущий. - Почему?

Яга. - А я успела их скушать!

Ведущий. - Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

А как дела у тебя с азбукой?

Яга. - Почему все я, да я, пусть вон другие отвечают

Ведущий. - ребята, выручайте!

Игра.

Яга. - (Хвалит детей.) Средь вас умненькие есть!

Детишек я не стану есть.

Только очень жаль, что я теперь останусь голодна.

Но и у вас много трудностей на пути (вносит 3х. лит. банку с синей водой). Вот сколько пасты придется исписать за время учебы в школе. (Вносит тазик с водой) а сколько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.  А это ваши отметки1-5цифры.  К сожалению, они бывают всякие, и хорошие и плохие.

Но я уверена: вы будете легко их преодолевать.

Всем удачи! Мне пора. (Уходит.)

Сценка на эти стихи:

1 р. - Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел

Пел…. , молчал

Ногой качал

2 р. - Маша с Дашей озорницы

Щебетали как синицы

Все сидели отдыхали

Никаких забот не знали.

Вбегает реб. - Я проснулся рано-рано

И букет цветов нарвал

Я картину на прощанье

Малышам нарисовал

Что ж вы братцы здесь сидите

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной

Все-Ой!

Танец «Б» гр.

«Музыкальная сценка»

Дети сидят за партой

Поют- нагружать все чаше нас

Стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института

Нам учитель задает с иксами задачи

И профессор, даже тот-

Над задачей плачет (проходит учитель).

Учитель (реб.). - Толи еще будит, толи еще будет

Толи еще будет ой-ой-ой!

Учитель. - Маша, тебе вопрос!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Маша- Им бы бегать, им бы прыгать

Все хватать ногами дрыгать

Ну а больше ни чего!

Учитель. - Садись Маша!

Саша, тебе вопрос….

Из чего же, из чего же

Из чего же? Сделаны наши девчонки?

(Саша встает, чешет голову.)

Мои мысли мои скакуны

Словно искры уносятся прочь….

Маша-А он не знает ни чего…

Он только смотрит и молчит

Саша- Вспомнил!

Девчонки бывают разные

Белые, синие красные

Но им иногда тоже хочется

На что-нибудь заморочится

Звонок звенит

Дети. - Перемена, Ура!

(Берутся за руки, бегут вокруг учителя.)

Нас не догонят

Нас не догонят (останавливаются, идут к зрителям)

Ну что сказать, ну что сказать

Устроены так дети

Желают знать, желают знать

Все обо всем на свете! - 2р.

Реб. - На танц поле суматоха все хотят потанцевать

Ведь сегодня в этот праздник

Будем танго танцевать.

Танец.

Девочка – ведущ.

- Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка. - Папа читает газету, мама - красит ногти у телефона, брат - за компьютером.

(Фонограмма телефонного звонка.)

Мама. - Алло! Подружка, как твои дела? (качает ногой) уже 103–я серия прошла?!

Сын. - Привет, мамуля, задали так много (бросает ранец на стол). Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).

Мама. - (Встает берет ранец.) - Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну) - Прости сыночек важный разговор.  Покушай и беги гулять во двор.

Сын. - Пап, слышь (папа читает газету, отворачивается).  

(Бросает ранец на колени папе) а то я от уроков чуть не плачу.

Папа. - Ты знаешь сын в Европе ураган

Добрался он до наших стран

Такая интересная статья

Не зря принес домой газету я

Потом футбол смотреть пойду

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

(К брату.)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде

Мне новый диск послушать дал сосед

Потом попасть мне надо в интернет

Короче мне не до тебя

Сын- ба-бушка! - 3 раза

Бабушка. - Бегу бегу (хромая).

- Бабуля ты должна спасти

Я так устал и спать хочу пойти

Б – (забирает ранец) иди, внучок, я выполню задания.

(Разводит руками к зрителям.)

Сын. - Ой! Я совсем забыл, мне надо в школу форму принести на физкультуру.  Сдаем на скорость завтра кросс.

Бабушка. - Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

1 р. - Взгляните…. . в этом зале те,

Кто заботился о нас

Кто нас встречал зимой и летом

Кто был здесь с нами каждый час

2 р. - Мы в школе будем все учится

И пусть проносятся года

Но дорогие ваши лица

Мы не забудем никогда!

Слова благодарности от родителей.

Конец.





Новые публикации

«В мире удивительных полосок» (Из опыта работы)

«В мире удивительных полосок» (Из опыта работы) Работая в сельской местности с детьми разного возраста от 2 до 7 лет, часто сталкиваешься...

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Читайте также

Конспект НОД (познание) в I младшей группе №1 на тему: «В обувном магазине. Кака…

Конспект НОД (познание) в I младшей группе №1 на тему:«В обувном магазине. Какая бывает обувь» Задачи: - Учить различать по внешнему виду...

Конспект комплексного занятия по рисованию и ознакомлению с окружающим миром с д…

Конспект комплексного занятия по рисованию и ознакомлению с окружающим миром с детьми 2-3 летТема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»   Вид детской...

Конспект занятия по теме «Космическое путешествие»

Конспект занятия по теме «Космическое путешествие»   Цель: расширение представлений детей о космосе. Задачи: - расширять знания детей о космосе, о планете Земля; - познакомить детей с понятием...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Развитие речи дошкольников при помощи ра…

Яруллина Альбина Равильевна, воспитатель, МБДОУ№34 "Гульчечек"Развитие речи дошкольников при помощи различных педагогических методик.Сказка - непревзойденное творение, созданное народной мудростью. В ней заключены неиссякаемая фантазия и мудрость, основы нравственности и духовности...

Мастер – класс «Речевые игры и упражнени…

Цель мастер-класса: Повышение педагогической компетентности педагогов в вопросах формирования ритмической деятельности детей.                Задачи: Систематизировать знания педагогов о возможностях использования       игр и упражнений со звучащими жестами в группах детей дошкольного возраста. Обосновать...

День Победы как он был от нас далёк…

Выходят дети, они играют на ковре). http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/05/523960/ARUT9401.jpg" width="331" height="186" />Воспитатель: «А вы знаете какой скоро праздник?» День Великой Победы  Великой она называется потому, что «когда наши дедушки и бабушки были маленькими, как мы сейчас...

Консультация для родителей «Экологическо…

В дошкольном детстве закладываются основы личности. А это невозможно без общения ребёнка с природой, животным миром. Начиная знакомиться с окружающим, малыши с удовольствием впитывают всё новое. Их интересуют не только...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство