Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «Как лиса в гости ходила»

 

Цель: Создать праздничное настроение.

Задачи:

1. формировать у детей представления о зиме, как времени года со своими особенностями и развлечениям.

2. Развивать умение слаженно взаимодействовать и действовать по показу взрослого.

3. Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

4. Способствовать развитию положительных эмоций.

Песня:

  1. «Пришла зима» Музыка М. Раухвергера. Слова Т. Мираджи.

Хороводы, танцы:

  1. «Новогодний хоровод» А. Евтодьевой.
  2. «Малыши -карандаши» А. Чугайкиной
  3. «Малыши -карандаши» Мяскова
  4. «Пляска со снежками» Р.Н.П.

Игры:

  1. Пальчиковая игра на слова Н. Нищева.
  2. Игра в снежки.

Персонажи:

  1. Лиса.
  2. Снегурочка.

Атрибуты:

  1. Колокольчик
  2. Снежки.
  3. Праздничная кастрюля.
  4. Ложка.
  5. Серпантин.
  6. Подарки.

 

Ход утренника:

Дети входят в украшенный зал под музыку и рассматривают елочку.

Вед. Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад,

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив ее наряд.

Посмотрите, какие шарики красивые на елочке висят, ой, а вот Колокольчик…

В колокольчик позвоню и все детки на стульчики сядут.

Колокольчик заиграй, к нам гостей приглашай.

Звучит музыка, входит Лиса

Лиса: Здравствуйте ребята, какие вы нарядные и какая у вас елочка красивая.

Вед. Здравствуй, здравствуй, а вы кто такая?

Лиса: Я то, Снегурочка красивая фигурочка…

Вед: А почему это у тебя хвост торчит? Ребята у кого такой рыжий хвост?

Дети: У лисы.

Лиса: Ну вот угадали…

Вед: Зачем же ты нас обманула? Ребята обманывать это хорошо?

Дети: Нет!

Лиса: Я подумала, что вы не захотите со мной хоровод водить, а я так хочу…

Вед: Надо было просто сказать нам об этом, мы с радостью с тобой хоровод поводим.

Лиса: Я больше не буду, давайте хоровод водить…

«Новогодний хоровод» А. Евтодьевой.

Лиса: Какие вы молодцы, а можно я с вами останусь на празднике?

Дети: Да!

Вед: Конечно, оставайся, только давайте Снегурочку позовем…

Выход Снегурочки.

Снегурочка: Меня все звери знают,

Снегурочкой зовут.

Со мной они играют,

И песенки поют.

И мишки-топотыжки,

И зайчики - трусишки

Мои друзья,

Люблю их очень я.

Я пришла к вам в гости, чтобы вместе встретить Новый год. Я очень люблю играть и веселиться, а вы?

Лиса: Здорово, давайте поиграем.

Снегурочка: Вокруг себя мы покружились и в снежинки превратились. Полетели снежинки на стульчики…

Приготовили ручки…

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибаем пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять.

(Хлопаем по коленям.)

Бабу снежную лепили,

(Имитируем лепку комов.)

Птичек крошками кормили,

(«Крошим» хлеб пальчиками.)

С горки мы потом катались,

(Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись.

(Кладем ладошки на ладошку то одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли,

(Отряхиваем ладошки.)

Съели суп и спать легли.

(Производим движения воображаемой ложкой, затем кладем руки под щеку.)

(Н. Нищева)

Кто скажет мне, какое время года сейчас?

Дети: Зима.

Снегурочка: Верно, а зимой холодно и много снега…

А вы знаете песенку про снежок?

Дети: Да!

«Песня пришла зима» Музыка М. Раухвергера. Слова Т. Мираджи.

Снег идёт, снег идёт,

На дорожках снег и лёд.

Это к нам пришла зима,

Да, зима!

Лиса: Какие вы молодцы! А я люблю еще и танцевать…

Вед: И Мы любим, вставайте ребята пойдёмте танцевать.

Песня-танец «Малыши Карандаши» Чугайкиной

Снегурочка: Ребята, у меня ведь для вас есть маленький сюрприз…

Снежные комочки, берите их в ручки.

«Пляска со снежками» Р.Н.П.

1. Мы снежочки в руки взяли,

По дорожке побежали.

Побежали малыши,

Все нарядны, хороши!

Дети бегут со снежками по

залу перед елочкой.

2. Потанцуй-ка ты, снежок,

Снежный маленький дружок.

Потанцуй, не зевай и за нами повторяй!

Дети выполняют «пружинку»,

снежок в правой руке приподнят,

вращательные движения снежком.

3. Мы снежочки не покажем,

Где их спрячем — не расскажем.

Все снежочки у ребят

За спиною тихо спят.

Дети прячут снежки за спинку и

покачиваются с ножки на ножку

4. Мы положим все снежочек,

Отдохни-ка ты чуточек.

Ты лежи и не вставай,

Баю-баю, баю-бай.

Дети кладут снежок на пол.

Садятся рядышком с ним на корточки и

грозят ему пальчиком.

 

Вед: Мы снежочки в ручки возьмём

И Снегурочке все отнесем.

Снегурочка. Ой, что случилось, снежки, куда все покатились…

Игра в снежки (проводится 2 раза).

Я подброшу снежки высоко,

Полетят они далеко,

А ребятки снежки соберут,

И в коробочку мне принесут.

Хорошо повеселились, вы ребята, наверное, проголодались. Хотите я вас кашей угощу, настоящей, Дед-Морозовской.

Вед: Конечно, хотим.

Снегурочка: Садитесь тогда на стульчики. Где моя любимая кастрюля?

Выносят кастрюлю. Сыпет в неё конфетти, мешает ложкой, пробует.

Нет, что-то каша не очень снежная.

А мы, ребятишки, снежки сейчас добавим

Варись, варись каша Дед-Морозовская,

Холодная-прехолодная (колдует 2 раза)

Вед: Снегурочка, чтобы твоя каша быстрее сварилась и охладилась, наши ребята тебе станцуют. Беритесь за руки.

Танц «Малыши карандаши» Мяскова

Снегурочка: Давайте посмотрим в нашу кастрюлю…

Вот так каша сварилась!

Да, под Новый год всякое случается,

Но такое первый раз со мною приключается.

Даже зимние снежки

В подарки превращаются,

Это для вас, ребятки!

От дедушки Мороза, подарки!

Дарение подарков.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде…

Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде - наше счастье» Актуальность: трудовое воспитание детей дошкольного возраста играет огромную...

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...

Читайте также

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и...

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...

Физкультурно-массовая работа в ДОУ

Физкультурно-массовая работа в ДОУ 1 слайд. В настоящее время в России действует государственная программа «Развитие физической культуры и спорта», а также...