Сценарий проведения Дня открытых дверей «Милая мамочка моя» в средней группе

 

Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей, углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке.

 

Ход мероприятия

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда. «Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе… Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!..

Спасибо вам, наши мамы!

Ведущая:

- Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

- Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!

- Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

- Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

- Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!

- Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

- Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!

- Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!

- Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!

- Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!

(Презентация «Ангел»)

А теперь послушаем стихи про наших мам.

1 ребёнок:

Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

2 ребёнок:

Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

3 ребёнок:

Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от беды

Папу и меня!

4 ребёнок:

Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью!

Все - Ваши дети!

(Клип песни «Мама моя»)

Ведущий: А сейчас я приглашаю 2 мамы с ребенком. Конкурс называется «Собери бусы для мамы». Бусы собирают дети, а мамы помогают и завязывают. (Бусы мамочкам надеть и полюбоваться, сфотографироваться и обязательно похвалить)

Ведущий: Наш праздничный день продолжают стихи детей.

5 ребёнок: А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам

Праздник самый нежный, самый добрый

Он конечно, дорог очень нам!

6 ребёнок: Нынче праздник, праздник,

Наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

7 ребенок: Будто бирюза — мамины глаза.

Ясные и чистые, добрые, лучистые.

Словно звездочки горят

И со мною говорят.

Ведущий: О маме сложено много пословиц и поговорок. Я буду начинать пословицы, а мамы должны будут их закончить. 

1. При солнышке тепло, при матери (Добро) . 

2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет) . 

3. Материнская ласка конца (не знает) . 

4. Птица рада весне, а ребенок (матери) 

Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме. 

Проводится игра «Ласковое слово» 

Ведущий: Всем знаком мультфильм про мамонтёнка, который искал свою маму. Конечно, мама, непременно найдёт своего ребёнка, даже с закрытыми глазами. 

Игра «Найди своего ребенка» 

А теперь предлагаем вашему вниманию видеоролик о нашей жизни в детском саду (видеоролик).

А какой подарок маме мы подарим в этот день?

Есть для этого немало фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.

И цветочек на открытке будет выглядеть чудесно!

Вручение подарков мамам.

Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Приглашаем всех на чаепитие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе на тему: «Мое…

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе на тему: «Мое село» Цели: формировать знания детей о Малой Родине; развивать у детей чувство патриотизма...

Конспект игры - занятия «У Нептуна» в подготовительной к школе…

Конспект игры - занятия «У Нептуна» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Развивать умение решать логические задачи. Закрепить сравнение целого и части. Закрепить...

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Мы…

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Мы — россияне» Цель: формирование гражданско-патриотических чувств. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России...

Читайте также

«Наутилус»

«Наутилус» Экскурсии в "Наутилус" дают возможность увидеть и ощутить близость с миром подводного царства, показать разнообразие рыб обитающих на планете. Дети...

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы…

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы Меленковского края»

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега»

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега» Программное содержание: формировать у детей интерес к явлениям природы; учить определять свойства снега; продолжать...