Развлечение «Конкурс красоты»

Программное содержание:

ОО «Здоровье»:

Воспитывать желание детей быть всегда опрятными и аккуратными.

Приучать следить за своим внешним видом, замечать непорядок в одежде и устранять его.

ОО «Коммуникация»

Формировать умение выразительно читать знакомые потешки, отвечать на вопросы воспитателя предложением .

ОО «Музыка»

Продолжать формировать умение выполнять несложные танцевальные движения под музыку.

ОО «Социализация»

Продолжать формировать элементарные представления о тот, что такое хорошо и что такое плохо.

Предварительная работа:

На развлечение приглашаются родители. Из желающих родителей формируют жюри.

Воспитатель просит в этот день привести детей нарядными.

Ход:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребята, скажите, какого человека мы называем красивым? (ответы детей: Нарядно одетого, чистого, опрятного.)

Воспитатель: Правильно, красивым мы можем назвать человека нарядно одетого, чистого, опрятного. Но скажите, можно ли назвать красивым человека, который не чистит зубы, не аккуратно ест за столом? (ответы детей)

Воспитатель: Скажите, а можно назвать красивым человека, который обижает детей, говорит неправду, не здоровается? (ответы детей: Нельзя назвать).

Воспитатель: Значит, для того чтобы быть красивым, не достаточно только красиво одеваться. Давайте позовём к нам на занятие нашего знакомого сказочного героя, который всегда следит, чтобы дети были чистыми, опрятными, аккуратными. Как зовут этого сказочного героя? ( ответы   детей: Доктор Микстуркин.)

Воспитатель выходит за дверь и входит в костюме доктора Микстуркина

Доктор Микстуркин: Я слышал, что у вас тут праздник. Сейчас я проверю,

Знаете ли вы как надо поступать, чтобы вас называли красивыми.

Задаёт детям вопросы.

1. Моете ли вы руки? (ответы детей)

2. Зачем надо мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть, чтобы они были чистые)

3. Когда надо обязательно мыть руки? ( ответы детей: Руки надо мыть перед едой, после прогулки, после туалета.)

4. Что будет если не вымоешь руки? ( ответы детей: Если не мыть руки заболит живот. Грязными руками можно испачкать одежду.)

5. Для чего надо чистить зубы? ( ответы детей: Чистить зубы нужно, чтобы они не болели, чтоб не выпадали, чтобы изо рта не пахло.)

6. Где можно мыться? ( ответы детей: Мыться можно в ванне, в бане, в душе.)

7. Для чего надо мыться? ( ответы детей : Мыться нужно, чтобы не быть грязными.)

8. Для чего надо расчёсывать волосы? ( ответы детей : Волосы расчёсывают, чтобы они не торчали в разные стороны, чтобы была красивая прическа).

Доктор Микстуркин: Порадовали вы меня. Как много вы знаете о чистоте!

А ответьте мне вот на такие вопросы:

1. Кто из вас обижает девочек? ( ответы детей : Девочек мы не обижаем.)

2. Кто из вас обижает друзей? ( ответы детей : Мы не ссоримся, дружим со всеми ребятами в группе)

3. Кто из вас помогает старшим и своим друзьям? ( ответы детей: Я помогаю маме вытирать посуду. Я помогаю пылесосить. Я помогаю друзьям убирать игрушки после игры и т.д.)

4. Кто из вас всегда говорит правду? ( ответы детей : Мы всегда говорим правду).

Доктор Микстуркин: Ну что ж, я сейчас проверю, как чисто вы сегодня вымыли руки

Проверяет чистоту рук.

Доктор Микстуркин: Вы все такие чистые и опрятные - просто любо-дорого на вас посмотреть. Мне очень хочется, чтобы вы прочитали стихи о чистоте.

Дети читают стихи.

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти коса не путайся,

Дочка маму слушайся.

Чистая водичка

Моет Вове личико,

Танечке - ладошки,

А пальчики – Антошке.

Доктор Микстуркин: Дорогие члены жюри, мне очень трудно выбрать самого чистого ребёнка, давайте придумаем для них ещё какие- нибудь конкурсы.

Предлагаю всем потанцевать.

Звучит фонограмма танца «Маленьких утят».

Жюри: И теперь нам очень трудно выбрать ребёнка, который одет лучше других, все дети сегодня нарядные. Все дети великолепно танцуют.

Доктор Микстуркин: Я предлагаю каждому мальчику выбрать девочку, которая сегодня ему нравится больше всех.

Мальчики выбирают девочек, если останутся девочки, которых никто не выбрал, их выбирает доктор Микстуркин.

Предоставляется слово жюри.

Всем детям вручаются призы.





Новые публикации

Дидактическая игра «Ёжик и яблоки»

Дидактическая игра «Ёжик и яблоки» в группе второго раннего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Ёжик и яблоки» будет интересна детям 2-3 лет. Данная игра...

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством технологии проектной деятельности

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством технологии проектной деятельности «Край родной, то солнечный, то вьюжный, Мудростью силён и красотой – Пояс гор...

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего…

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» Цель: Познакомить родителей с играми, приемами, упражнениями...

Читайте также

Организованная образовательная деятельность по коммуникации по теме: «Дикие животные в…

Организованная образовательная деятельность по коммуникации по теме: «Дикие животные в лесу». Заяц Цели: Продолжать пополнять знания о диких животных, развивать диалогическую...

Сценарий КВН по познавательному развитию в старшей группе

Сценарий КВН по познавательному развитию в старшей группе Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности; желание играть в игры с...

Праздничный утренник для детей старшего возраста, посвященный Дню 8 Марта…

Праздничный утренник для детей старшего возраста, посвященный Дню 8 Марта, с участием детей и родителей   Ход праздника: (Под веселую музыку входят мальчики.) 1...


Комментарии





В блогах

Наши дети. Как поднять ребенку самооценку.

Не стоит ругать детей за неудачи в учебе. К далеко не всегда это признак лени-если маленькому человеку что-то не удаётся, в этом может быть и ваша вина. простите у ребёнка совета или помощи, поручайте несложную работу: убрать вещи, игрушки, помочь...

Конспект НОД по краеведению в подготовительной группе. Тема: «Мы - хозяева нашей природы» (с использованием…

Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Задачи:  Образовательные.  Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём, о Крыме; сформировать представления о Крымских горах, лесах, морях и их обитателях; расширять представления...

НОД

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно - эстетическое», «физическое развитие», «социально - коммуникативное», «познавательное развитие». Цель: расширение представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных. Задачи: Образовательные : способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках; Развивающие:...

Консультация для родителей Подвижные игры дома

Подвижные игры дома Никто не говорит, что «веселые старты» или бадминтон в малогабаритной хрущевке – это хорошая идея. В основном, конечно, домашние подвижные игры – не про бег и прыжки, а про растяжку и «гуттаперчевые» способности Лидер в этой категории...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство