Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год у ворот»

Старшая группа

 

Дети под веселую музыку вбегают в зал.

Делают перестроение.

Открывают праздник дети:

1. На свете так бывает

Что только раз в году.

На елке зажигают

Красивую звезду.

2. Звезда горит. Сияет.

Блестит на речках лед

И значит наступает. Любимый…

Все дети: Новый год!

3. Здравствуй. Елочка лесная.

Серебристая. Густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

4. Нарядилась ты на диво.

Так нарядно и красиво.

Вся в игрушках, фонарях.

Позолоте и огнях.

5. Ты пришла на радость детям.

Новый год мы вместе встретим.

Дружно песню заведем.

Весело плясать пойдем.

6.Этот праздник ждали долго.

Не встречались целый год!

Запевай. Звени под елкой.

Новогодний хоровод!

Хоровод №1. «Новогодний».

(После хоровода дети садятся на стулья.)

Выходят под музыку Снеговочка.

7. (1) Утром рано встаем.

Лес дозором обойдем.

Всех охотников разгоним.

Браконьеров отпугнем.

Посчитаем: раз, два, три

Сколько елок посмотри!

Сколько зайцев.

Сколько белок.

Птиц. Синиц. Волков-лисиц…

Снеговики останавливаются…

8. (2) Снеговик:

(С блокнотом и карандашом.)

Подсчитаем населенье-

Сколько нужно угощенья?

Раз. Два. Три. Четыре. Пять…

Ой. Запутался совсем.

Расскажите. Звери. Птицы

Кто чем хочет подкрепиться?

В танце «Звери на полянке» выбегают Лиса. Птичка-синичка, волк. зайчик.

10. Синичка

Я хочу кусочек сальца.

Десять зернышек овса.

11. Волк:

Я бы съел. Пожалуй. Зайца….

(заяц прячется за лисой)

Да сойдет и колбаса!

Снеговик берет за лапку зайца. Спрашивает его:

Ну-кА. Зайка. Вылезай-ка.

И желанье загадай-ка!

12. Зайка.

Я хочу листок капусты.

Аппетитный. Очень вкусный.

Вдруг раздается звук сирены. Шум.

13. Лиса.

Ой-ой-ой! Кошмар! Кошмар!

Там чудовища. Злодеи.

Елочку срубить хотели.

Все разбегаются.

Выезжает ракета.

15. (1)

Смотри, следы сюда ведут!

Поищем елочку мы тут!

Без шума будем ее брать,

Пока же нужно подождать.

Когда в доверие войдем,

Елочку мы украдем.

А чтоб на бал пустили нас,

Давайте спляшем им сейчас.

Танец «Инопланетяне».

После танца к ним подходит Снеговик:

Стоять. И не сметь убегать!

Зачем прилетели,

Прошу рассказать!

16. Инопланетянин 2:

Мы плохого не хотели.

Мы на землю прилетели.

С нашей маленькой планетки.

Потому что плачут детки.

17. Инопланетянин 3

Год за годом. День за днем.

Мы без праздников живем.

Не смеемся. Не тануцем.

Звонких песен не поем.

Инопланетяне поочереди:

1. Нас веселью научите,

Чудо-елку подарите,

2. Хоть на время, хоть на год,

Чтоб увидел наш народ,

Ведущий.

Пусть Снеговики решают,

Что там с вами – наказать

Иль на праздник вас позвать?

Снеговик:

Вас на первый раз прощаем.

И на праздник приглашаем.

Выходят елочки.

18. 1-я елка

Я елочка веселая.

Плясать и петь готова я!

19. 2 елка

Я – елочка лесная.

Такая озорная!

20. 3-я елка

Не смотрите, что мала,

Все равно плясать пошла.

21. 4-я елка.

Знают белки и синицы

Нам на месте не сидится!

22. 5-я.Елочка

Дружно елочки сейчас

Вам станцуют напоказ.

Вы смотрите и решайте.

Чудо-елку выбирайте.

Танец «Елочки».

После танца Ведущий предлагает инопланетянам:

Гости с солнечной планеты,

Елочку, вы выбирайте.

Поскорее наряжайте.

Инопланетянин подходит к елочке. Надевает на нее бусы.

1 инопланетянин. (Матвей.)

От жителей нашей планеты.

Вам спасибо говорим,

И Праздник новогодний

Устроить поспешим.

Ведущий: До свиданья!

Елочку мы нарядили.

А про нашу позабыли!!!!

Посмотрите, загрустила,

Свои иголки опустила!

23. Песенку для елочки,

Мы споем скорей,

Чтоб лесной красавице,

Стало веселей!

Песня «Елочка» №2.

Ведущая:

Ребята, Мы помогли гостям с солнечной планеты. Теперь у них будет праздник. А ведь на нашем празднике кого-то не хватает. Кого?

Дети: Деда Мороза!

24. Ребенок.

Песенка лети по свету,

Облети ты всю планету,

Путь дорожку укажи!

Дедушку к нам приведи!

Танец общий

«Российский Дед Мороз».

Во время танца в общий танец присоединяется Д.М.

Приветствие Деда Мороза:

Дед Мороз приветствует гостей.

С Новым годом, с Новым годом,

как друзья мои я рад!

что на празднике на вашем

повстречал опять ребят.

снова пахнет свежей смолкой,

Значит будем мы опять,

в этом зале возле елки

вместе петь и танцевать.

Возле елки веселиться

Знаю, каждый очень рад.

елку украшали сами?

вижу, вижу, детвора.

но зажечь ее огнями

не смогли вы без меня.

Что ж елочка не светит?

Её проверю сверху вниз,

Игрушки есть и шишки,

А, ну-ка, елочка, светись!

На радость всем детишкам!

Ну-ка, елка встрепенись,

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка. Раз, два, три,

Светом радостным гори!

(звучит музыка, на елке зажигаются огни).

Минута радости.

Ведущая:

Спасибо, Дедушка Мороз!

Светло от елки нашей,

Ты- самый главный гость!

Мы для тебя попляшем!

Дед Мороз.

Веселые затеи принес нам новый год!

Так пусть же все быстрее кружится хоровод.

Хоровод №3 «Новогодний»

Дед Мороз:

Я счастлив, если детвора

На празднике резвится.

Меня порадует игра,

Кто хочет отличиться?

Игра: «Заморожу, заколдую».

(дети встают свободно по залу).

Дед Мороз:

Я холодным ветром дую,

(Дети бегают свободно, врассыпную по залу.)

Всех ребяток заколдую,

Старым посохом взмахну.

Сам от холода чихну,

(Д.М. потешно «чихает».)

Посчитаю: Раз, два, три,

Сказка снежная замри!

(Дети замирают в позе зверей, птиц, дерева, самолета, и т.п. Дед Мороз ходит и пытается отгадать, кого изобразили дети.)

Ведущий звонит в колокольчик, дети «расколдовываются», игра повторяется.

Дед Мороз:

Посмотрел на все украдкой,

Есть на елочке загадки,

Кто сумеет отгадать,

И ответы показать?

Навострите свои ушки,

Ведь загадки про игрушки.

Круглый словно мячик,

Светит как фонарик,

Только он не скачет,

Очень хрупкий ….

(шарик).

Льется он с макушки,

Намочить он может,

Трогает игрушки

Новогодний… (дождик).

Высоко висят на ветке,

Будто яркие конфетки,

Очень громкие игрушки,

Разноцветные… (хлопушки).

Зажигают: раз, два, три,

Ну-ка, елочка, гори!

Как сверкают, посмотри

Нашей елки… (огоньки).

Есть у елочки макушка.

Там красавица-игрушка,

Наверху она всегда,

Пятикрылая… (звезда).

Дед Мороз:

Ну, ребята, постарались,

Удивили, вам признаюсь,

А теперь настал черед,

Станцевать с игрушкам веселый хоровод!

Музыкальная Игра на убыстрение по показу «Мы повесим шарики».

Дед Мороз. Ух.устал. пойду отдохну….

Ведущий: А мы тебя не выпустим….

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз. Ух вы какие, хитрые. За то, что меня не выпускали. Я заморожу….

Игра «Заморожу».

Ведущий. Устал наш Дедушка?

Д.М.

Ох.устал я. Посижу.

На ребяток погляжу.

А вы ребята не скучайте

И стихи мне почитайте.

Дети читают программные стихотворения.

Д.М: Молодцы. Ребята. Хорошо читаете. А вы внученьки моей Снегурочки не видали?

Дети.Нет!

Д.М. Ой, беда-беда случилась.

Моя внучка заблудилась…

Она осталась в какой-нибудь сказке. Ведь всех сказочных героев нужно поздравить с Новым годом! Как мне ее найти?

25. Ребенок:

Дедушка. Ты не грусти,

Лучше посох свой бери,

Он по сказкам поведет,

И Снегурочку найдет.

Дед Мороз.

А вы поможете мне, отправитесь со мной по сказкам?

Дети: ДА!

Дед Мороз.

Я скажу всем раз два. Три

Посох сказки приведи!

«Танец Сказочных героев»

Красная шапочка.

Я совсем одна в лесу,

И в корзиночке несу,

Пирожки. Оладушки.

Все для милой бабушки.

Д.М. Красная Шапочка, ты у себя в сказке Снегурочку не встречала?

Красная шапочка.

Нет. Может Буратино ее видел?

Буратино: Нет Снегурку не встречал,

Может быстро я бежал?

Очень-очень я спешу,

Елку нарядить хочу.

Д.М

Ну, а ты, Мальвина, не встречала Снегурочку.

Мальвина. Вы немножко опоздали,

И Снегурку не застали,

Только. Только здесь была,

Оглянулись- пустота!

Золушка

Но Поздравить нас успела

Песнею звонкую запела!

Всем подарки подарила

Дальше в сказку поспешила.

(Убегают.)

Дед Мороз

Как же быть. Я так расстроился. Что мне даже жарко стало.

Ведущая:

Эй, снежинки, не сидите!

Вы сюда скорей спешите,

Танец снежный заведите,

Холодок с собой возьмите!

Снежинки:

33. Мы белые снежинки, 

Летим, летим, летим. 

Дорожки и тропинки 

Мы все запорошим.

34. Покружимся над садом 

В холодный день зимы 

И тихо сядем рядом 

С такими же, как мы.

35. Танцуем над полями, 

Ведем, свой хоровод, 

Куда, не знаем сами, 

Нас ветер понесет.

Все снежинки:

Вместе танец заведем и Снегурочку найдем….

Танец Снежинок.

Во время танца в зал вбегает Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я!

Снежинки так мне помогли,

К вам на праздник привели!

Дед Мороз.

Внученька, Снегурочка, а мы тебя по всем сказкам искали.

Снегурочка.

Дедушка Мороз. Да разве ты позабыл. Ты сам подарил мне колечко.

Есть колечко у меня, да волшебное друзья,

Стоит только повернуть,

Сказку загадать – и в путь,

Открываешь ты глаза

Прямо в сказке- чудеса!

Я сегодня успела всех всех сказочных героев поздравить. А ты ребят поздравил?

Дед Мороз: Конечно! мы и пели. И плясали. И еще мы поиграли!

Снегурочка.А про подарки ты не позабыл? Где же твой мешок красивый. Яркий?

Дед мороз. А у меня не мешок, а целый сундук с подарками. Только куда я его подевал?

Снегурочка:

Может мы с ребятами похлопаем в ладошки и ты вспомнишь?

Ребята хлопают

Снегурочка: А может мы потопаем?

Ребята топают.

Дед Мороз: Вспомнил! У меня ведь есть волшебное кольцо!

Ты катись, катись, колечко,

Прям из зала на крылечко,

К сундучку нас приведи

И не сбейся ты с пути!

(Волшебный обруч, украшенный мишурой Дед Мороз катит по залу, кольцо выкатывается из зала за дверь.)

Выносит Ведущий сундук.

Дед Мороз. Вот и мой сундук с подарками

Пытается открыть, но не получается. Ну-ка. Посох помоги! И сундук нам отвори!

Сундук не открывается.

Ведущая Дед Мороз. Еще не время. Вот поэтому твой сундук не открывается. Ведь в волшебной Новогодней стране часы еще не пробили…

Звучит красивая музыка и бой курантов.

Ведущий: Слышишь, бьют часы на нашей башне,

Провожают день вчерашний!

Наступает Новый Год!

Он удачу нам несет!

Дед мороз. Снегурочка. Помоги. Часы уже пробили.

Давай попробуем сундучок открыть.

Сундук открывается. Раздают вместе подарки.

Дед Мороз.

От души поздравить рад!

Я и взрослых, и ребят!

И надеюсь, в этот год,

Всем вам в чем то повезет!

Обнимайтесь и шутите,

И обиды все простите,

И тогда вам новый год

Только радость принесет!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного…

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного возраста

«Цветы. Подбери по цвету»

«Цветы. Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Цветы. Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие…

Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей считать в...

Читайте также

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...