Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Советы Грязнульке»

 

Цель: Укрепление здоровья детей через двигательную активность и создание хорошего настроения у детей.

Задачи:

- Развивать двигательные навыки и качества: ловкость, координацию, меткость, быстроту, выносливость.

- Воспитывать интерес к физическим упражнениям, подвижным играм, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: Конусы, колокольчики, гантели по количеству детей,

обручи, мячи.

 

Дети заходят в спортивный зал, инструктор приглашает детей встать в круг

Инструктор: Ребята, скорее. Начинаем делать зарядку

Воспитатель: Наталья Сергеевна, вы кое-что забыли (обсуждаем с детьми, что забыли сделать).

Инструктор: Здравствуйте, ребята.

Здравствуйте! - ты скажешь человеку; Здравствуй! - улыбнётся он в ответ.

И, конечно не пойдёт в аптеку и здоровым будет много лет!

ЗДРАВСТВУЙ слово волшебное, мы не только приветствуем друг друга, но и желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровыми.

Воспитатель: А что ещё нужно делать, чтобы быть здоровыми и сильными? (Ответы детей, делать зарядку.)

ОРУ под музыку, в конце зарядки в зал вбегает Грязнулька.

Грязнулька: Это, что за детский сад? Это что за дети? И что вы тут делаете?

Дети + воспитатель: Мы с ребятами физкультурой занимаемся, зарядку делаем, что бы стать сильными и здоровыми. А ты кто?

Грязнулька: Я, Грязнулька. Я не хочу быть сильной. Я люблю ходить не умытой и не причёсаной. Вот смотрите, что у меня есть (высыпает на пол содержимое мешочка: много мусора: пакеты, баночки из под йогурта, сока, трубочки, мусорный пакет, мыло, расческа и др.)

Инструктор: Ребята, помогите Грязнульке разобрать мешочек. Всё необходимое положите в корзинку, а остальные не нужные предметы - в мусорный пакет (дети разбирают вещи и садятся в круг). А теперь расскажите Грязнульке, для чего необходимы эти предметы (с воспитателем):

1. Зубная паста и зубная щётка (сколько раз в день, как долго, что для этого нужно) Зубы чистим дважды в сутки, чистим долго - 2 минутки.

2. Мыло (моем руки перед едой, после улицы).

3. Мочалка (купаемся, трём тело).

4. Расческа (причесываемся).

5. Бумажные платочки (вытираем нос, руки и др).

Все предметы складывем обратно в мешочек.

Грязнулька: Ребята, а вы утром рано встаете? (Ответы детей.)

А мне вставать по утрам неохота и лень

Я спала бы всё утро, спала бы весь день.

Инструктор: Ну нельзя же так лениться. Нужно обязательно заниматься спортом. Предлагаю всем поучаствовать в эстафетах (дети рассчитываются на первый-второй, занимают места на эстафеты)

1. Звонкий колокольчик

2. Полоса препятствий

3. Дружная команда

П/игра “Раз, два, становись!”

Инструктор: А теперь все вместе повторим

- Солнце воздух и вода! - наши лучшие...(друзья)

- Утром в группе по порядку дружно делаем... (зарядку)

- От простуды и ангины нас спасают... (витамины)

- Творог, овощи и фрукты всем полезные... (продукты)

Вы сегодня заработали полезные фрукты. Грязнулька хватает яблоко и подносит ко рту.

Дети: Стой, Грязнулька, сначала нужно помыть руки и яблоки.

Инструктор: А ещё люди, которые часто улыбаются меньше болеют, улыбнёмся друг другу, попрощаемся с Грязнулькой (она обещает соблюдать советы детей).

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Анжела
    Игра "Цветик-разноцв етик"

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Лариса Геннадьевна! Понравилось, что на занятие использовали интересный речевой и дидактический ...

    Подробнее...

     
  • Анна
    Лариса Геннадьевна, здравствуйте! Спасибо за интереснейшее занятие!!! Как я понимаю, Вы используете в ...

    Подробнее...

     
  • Грануш
    hranush1971@mail.ru

    Подробнее...

     
  • ольга урванцева
    Очень понравилась презентация.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт