Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Советы Грязнульке»
Цель: Укрепление здоровья детей через двигательную активность и создание хорошего настроения у детей.
Задачи:
- Развивать двигательные навыки и качества: ловкость, координацию, меткость, быстроту, выносливость.
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям, подвижным играм, здоровому образу жизни.
Инвентарь и оборудование: Конусы, колокольчики, гантели по количеству детей,
обручи, мячи.
Дети заходят в спортивный зал, инструктор приглашает детей встать в круг
Инструктор: Ребята, скорее. Начинаем делать зарядку
Воспитатель: Наталья Сергеевна, вы кое-что забыли (обсуждаем с детьми, что забыли сделать).
Инструктор: Здравствуйте, ребята.
Здравствуйте! - ты скажешь человеку; Здравствуй! - улыбнётся он в ответ.
И, конечно не пойдёт в аптеку и здоровым будет много лет!
ЗДРАВСТВУЙ слово волшебное, мы не только приветствуем друг друга, но и желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровыми.
Воспитатель: А что ещё нужно делать, чтобы быть здоровыми и сильными? (Ответы детей, делать зарядку.)
ОРУ под музыку, в конце зарядки в зал вбегает Грязнулька.
Грязнулька: Это, что за детский сад? Это что за дети? И что вы тут делаете?
Дети + воспитатель: Мы с ребятами физкультурой занимаемся, зарядку делаем, что бы стать сильными и здоровыми. А ты кто?
Грязнулька: Я, Грязнулька. Я не хочу быть сильной. Я люблю ходить не умытой и не причёсаной. Вот смотрите, что у меня есть (высыпает на пол содержимое мешочка: много мусора: пакеты, баночки из под йогурта, сока, трубочки, мусорный пакет, мыло, расческа и др.)
Инструктор: Ребята, помогите Грязнульке разобрать мешочек. Всё необходимое положите в корзинку, а остальные не нужные предметы - в мусорный пакет (дети разбирают вещи и садятся в круг). А теперь расскажите Грязнульке, для чего необходимы эти предметы (с воспитателем):
1. Зубная паста и зубная щётка (сколько раз в день, как долго, что для этого нужно) Зубы чистим дважды в сутки, чистим долго - 2 минутки.
2. Мыло (моем руки перед едой, после улицы).
3. Мочалка (купаемся, трём тело).
4. Расческа (причесываемся).
5. Бумажные платочки (вытираем нос, руки и др).
Все предметы складывем обратно в мешочек.
Грязнулька: Ребята, а вы утром рано встаете? (Ответы детей.)
А мне вставать по утрам неохота и лень
Я спала бы всё утро, спала бы весь день.
Инструктор: Ну нельзя же так лениться. Нужно обязательно заниматься спортом. Предлагаю всем поучаствовать в эстафетах (дети рассчитываются на первый-второй, занимают места на эстафеты)
1. Звонкий колокольчик
2. Полоса препятствий
3. Дружная команда
П/игра “Раз, два, становись!”
Инструктор: А теперь все вместе повторим
- Солнце воздух и вода! - наши лучшие...(друзья)
- Утром в группе по порядку дружно делаем... (зарядку)
- От простуды и ангины нас спасают... (витамины)
- Творог, овощи и фрукты всем полезные... (продукты)
Вы сегодня заработали полезные фрукты. Грязнулька хватает яблоко и подносит ко рту.
Дети: Стой, Грязнулька, сначала нужно помыть руки и яблоки.
Инструктор: А ещё люди, которые часто улыбаются меньше болеют, улыбнёмся друг другу, попрощаемся с Грязнулькой (она обещает соблюдать советы детей).
Читайте также |
---|
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Число и цифра 3
Число и цифра 3