Спортивно-музыкальный конкурс «А ну-ка, парни!»
(для детей 5-6 лет)
Программные задачи:
- Знакомить детей с российской армией.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
- Воспитывать выдержку, настойчивость, творчество, организованность.
Оборудование: Российский флаг, флаги разных родов войск, работы детей и родителей, флажки, магнитофон, диски, кассеты, коврики -8 штук, кольцебросы, кольца на 12 участников команд, воздушные шары, бинокли, автоматы, обручи-10 шт, канат, верёвка, колокольчики-7 штук, стойка-2 штуки, магнитные доски, магниты, бумажные флажки, форма для участников (тельняшки, футболки защитного цвета), дипломы, награды.
Ход развлечения: Дети входят в зал выполняют перестроение под «Физкультурный марш» муз. Дунаевского, выстраиваются в шеренги возле скамеек.
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня в этот зимний февральский день мы поздравляем всех мужчин с Днём защитника Отечества.
Наша армия самая сильная и могучая, наши воины самые смелые и храбрые.
Они защищают мирное небо и нашу Родину от врагов.
Поэтому сегодня во многих городах и в нашей столице - Москве прогремят праздничные салюты.
«День нашей армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии привет».
Ребёнок:
Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями и артистами,
И лётчиками, и связистами.
Ребёнок:
Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить.
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети.
Исполняется песня «Будем в армии служить» сл. Малкова, муз. Чичкова ; «Буду военным» муз. М.Протасова
Вед: Сегодня у нас пройдёт конкурс «А ну-ка, парни!». Нашим участникам предстоит проявить свои бытовые навыки, показать своё мужество, смекалку и чувство юмора.
Приветствие команд.
Капитан команды пограничников. Наша команда…
Дети. Зоркий сокол.
Капитан. Наш девиз…
Дети.
Пограничник на границе
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Капитан команды моряков. Наша команда…
Дети. Девятый вал.
Капитан. Наш девиз…
Дети.
Мы, ребята, любим море,
По морям да по волнам
В боевом идем дозоре,
Нынче – здесь, а завтра – там.
Представляется жюри (2 человека).
Вед:
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка,
Тот, кто умеет друг за друга держаться!
Конкурс №1
«Минное поле»- перед участниками «минное поле»-коврики. Участникам предстоит его перейти, участники выполняют задание поочередно.
Вед: Трудно было выполнить это задание, но участники справились с ним.
Конкурс №2
Меткий глаз-залог успеха,
Скажет вам любой солдат.
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
«Снайперы»- перед участниками находится условный объект попадания. Каждое попадание будет оцениваться в один балл. Участники производят как можно больше попаданий, побеждает та команда, которая больше сделала попаданий в цель (корзину).
- Музыкальная пауза: Песня Лучше папы друга нет!» муз.Б.Савельева, исполняют девочки.
Конкурс №3
- Эстафета «Тяжело в учении, легко в бою». Нужно будет всей команде проползти по-пластунски под препятствием (верёвка с колокольчиками), не задев его (выполняет вся команда одновременно).
Вед: Наши ребята не хотят отставать от своих пап и дедушек и быть быстрыми, ловкими, выносливыми.
Конкурс №4
- Эстафета «Тревога»- капитаны от каждой команды: бег в фуражке, автоматом на боку и с биноклем на шее.
Вед: А сейчас проверим вашу сноровку.
Конкурс №5
Эстафета «Разведчики»- проползти по тёмному туннелю на четвереньках.
Вед: Молодцы! Все постарались быстро и незаметно проползти. Продолжаем наши соревнования.
Конкурс № 6 «Домашнее задание».
Вед: А сейчас ребята прочтут для всех стихи.
Жюри подводят итог конкурса «А ну-ка, парни!».
- Музыкальная пауза «Северный танец».
Вед: А сейчас время подведения итогов. Награждаются победители и участники грамотами и призами. К торжественному маршу команды направо, в обход по залу «шагом, марш!» Дети совершают круг почёта под марш и выходят из зала.
Читайте также |
---|
Конструкт занятия. Тема проекта: «Тело человека»
Конструкт занятия. Тема проекта: «Тело человека» Цель: расширить представления детей о внутреннем строении человека. Задачи. Обучающие: - обобщить знания детей о внутреннем строении человека:...
Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!»
Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!» Вид проекта: творчески – игровой. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники: воспитанники группы раннего возраста (1,6...
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...