Конспект вечера - развлечения «В гостях у английской сказки» в подготовительной группе
Звучит музыка, дети заходят в зал, рассаживаются на места.
Под песню из к.ф. «Мери Поппинс, до свидания» появляется Мери Поппинс, танцует. |
|
Мери П.
|
- Good morning, my friends! My name is Merry Poppins! Я добрая волшебница из сказочной страны. Очень хочу познакомиться с вами.
(выборочно у детей спрашивает “What is your name?”, дети отвечают на английском языке.) |
Мери П.
|
- У меня для вас сюрприз! Волшебные воздушные шарики. В каждом шарике, если его проколоть, есть какой-нибудь секрет. Давайте проверим один из них.
(лопается шарик, из него выпадает сверточек, а в нем загадка) …… |
Дети.
Ф. |
- Микки - Маус!
(Как только дети отгадывают загадку, появляется Микки – Маус) |
Микки. | - Hello! My friends. I am Микки-Маус.
How do you do? |
Дети. | - Fine, thank you! |
Микки.
|
- Как у вас тут весело, сколько ребятишек!
Я тоже хочу с вами поиграть. |
Мери П.
|
- Микки, смотри, у нас есть волшебные шарики, на, проколи этот, а мы посмотрим, что там.
(Микки пытается лопнуть шарик, смешит детей, наконец, шарик лопается, в нём ещё один свёрточек, в нём задание найти magic box- волшебный ящик. Дети находят его, затем задание.) |
Мери П.
|
- Этот ящик не простой, в нём спрятан подарок. И кто угадает, что в нём находится, тот его и получит.
(Дети по-очереди угадывают (a fox, a hare и т.д.) |
Микки.
|
- Вот молодцы, сколько знаете зверей! Давайте посмотрим, что в следующем шарике.
(шарик лопается, в нём задание спеть песню и прочитать стихотворение.) Дети поют песню «Monkey see, monkey do”, читают стихи “Little mouse”, “Good morning”. |
Мери П. | - Микки, хочешь поиграть с нами?
|
Микки
|
- С большим удовольствием, я даже знаю веселые игры: «Перешагни кубики», «Выполни команду» |
Б.Я.
|
(Вдруг внезапно появляется Баба – Яга).
- А что это вы здесь делаете? |
Дети | - Hello! Баба Яга. |
Б.Я. | - Какой такой хелов, где я вам его возьму? И дети здесь какие – то странные, бормочут ерунду. |
Мери П. | - Баба Яга, это не ерунда. Наши ребята разговаривают на английском языке.
|
Б.Я. | - На аглицком что - ли? Ну-ка, ну-ка, скажите еще разок. |
Дети
|
- Good morning! How do you do?
(Баба Яга пробует, но у нее ничего не получается) |
Б.Я.
|
- Ух вы какие хитренькие, вы его учили, а меня не позвали ни разу. Вот возьму и отниму ваши волшебные шарики.
(отнимает шарики, собирается уходить и бурчит себе под нос) |
Б.Я. | - Сяду у себя в избушке, все сюрпризы мне одной достанутся. |
Мери П. | - Постой, не сердись, Баба Яга, мы же не знали, что ты хочешь знать английский язык. Давай мы тебе сказку покажем. |
Б.Я. | - Сказку на аглицком, сами ребята покажут! Не верю! Но так и быть посмотрю. |
Мери П.
|
Сказка «Теремок»
Открывается занавес, стоит теремок. - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Бежит по лесу цыпленок, увидел теремок, остановился и спрашивает: - What a nice house! Who lives here? - Никто не ответил цыпленку и решил он поселиться в теремке. Живет он один и тут появляется мышка – норушка, увидела теремок, остановилась и спрашивает: - What a nice house! Who lives here? - Hello! I am a chicken! Who are you? - I am a mouse! - What is your name? - My name is Mickey! May I come in? - Yes, Come in please! - И стали они вдвоем жить в теремке. Живут, не тужат, весело дружат. Тут по полю, лягушка скачет, увидела теремок и говорит: - What a nice house! Who lives here? - Hello! I am a chicken! - I am a mouse! Who are you? - I am a frog. - What is your name? - My name is Batty! May I come in? - Yes, Come in please! - И стали они жить втроем. Весело живут, песни поют. Тут по полю зайчик бежит, увидел теремок, остановился и говорит: - What a nice house! Who lives here? - Hello! I am a chicken! - I am a mouse! - I am a frog. Who are you? - I am a hare! - What is your name? - My name is Nick, May I come in? - Yes, Come in please! - И стали звери жить вместе. Вчетвером живут, горя не знают. Тут по полю, собачка бежит, увидела теремок, остановилась и говорит: - What a nice house! Who lives here? - I am a chicken! - I am a mouse! - I am a frog. - I am a hare! Who are you? - I am a dog! - What is your name? - My name is Lucky? May I come in? - Yes, Come in please! - Стали все вместе в теремке жить. Вдруг на полянке появилась хитрая лиса, увидела теремок, остановилась и спрашивает: - I am a chicken! - I am a mouse! - I am a frog. - I am a hare! - I am a dog! Who are you? - Where is the hare? - We don’t’ no! ( лиса ищет зайца, нюхает, бегает вокруг теремка, собака прогоняет лису) - Go away, go away! (звери ей помогают) Лиса убегает, звери выходят на полянку и танцуют. |
Б.Я.
|
- Ну, молодцы, какие, растрогали старушку, хоть и не понятно, но все равно интересно, вот, берите свои шарики! |
Мери П. | - Баба Яга, хочешь еще сюрприз? |
Б.Я. | - Конечно, хочу, что надо делать? |
Мери П. | - Проколи последний шарик.
Шарик лопается, из него выпадают сладости, дети угощаются. |
Мери П. | - Ну, вот и все ребята, нам пора в свои сказки
Good bye children! Good bye boys and girls! Гости уходят, дети возвращаются в группу. |
Читайте также |
---|
«Зимние забавы»
«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...
Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие…
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений)на тему: «Путешествие в страну Математики» Цель занятия: Развитие интереса к предмету...