Конспект вечера - развлечения «В гостях у английской сказки» в подготовительной группе

 

  Звучит музыка, дети заходят в зал, рассаживаются на места.

Под песню из к.ф. «Мери Поппинс, до свидания» появляется Мери Поппинс, танцует.

Мери П.

 

- Good morning, my friends!  My name is Merry Poppins! Я добрая волшебница из сказочной страны. Очень хочу познакомиться с вами.

(выборочно у детей спрашивает “What is your name?”, дети отвечают на английском языке.)

Мери П.

 

- У меня для вас сюрприз! Волшебные воздушные шарики. В каждом шарике, если его проколоть, есть какой-нибудь секрет. Давайте проверим один из них.

(лопается шарик, из него выпадает сверточек, а в нем загадка)

……

Дети.

Ф.

- Микки - Маус!

(Как только дети отгадывают загадку, появляется Микки – Маус)

Микки. - Hello! My friends. I am Микки-Маус.

How do you do?

Дети. - Fine, thank you!
Микки.

 

- Как у вас тут весело, сколько ребятишек!

Я тоже хочу с вами поиграть.

Мери П.

 

- Микки, смотри, у нас есть волшебные шарики, на, проколи этот, а мы посмотрим, что там.

(Микки пытается лопнуть шарик, смешит детей, наконец, шарик лопается, в нём ещё один свёрточек, в нём задание найти magic box-

волшебный ящик. Дети находят его, затем задание.)

Мери П.

 

- Этот ящик не простой, в нём спрятан подарок. И кто угадает, что в нём находится, тот его и получит.

(Дети по-очереди угадывают (a fox, a hare и т.д.)

Микки.

 

- Вот молодцы, сколько знаете зверей! Давайте посмотрим, что в следующем шарике.

(шарик лопается, в нём задание спеть песню и прочитать стихотворение.)

Дети поют песню «Monkey see, monkey do”, читают стихи “Little mouse”, “Good morning”.

Мери П. - Микки, хочешь поиграть с нами?

 

Микки

 

- С большим удовольствием, я даже знаю веселые игры: «Перешагни кубики», «Выполни команду»
Б.Я.

 

(Вдруг внезапно появляется Баба – Яга).

- А что это вы здесь делаете?

Дети - Hello! Баба Яга.
Б.Я. - Какой такой хелов, где я вам его возьму? И дети здесь какие – то странные, бормочут ерунду.
Мери П. - Баба Яга, это не ерунда. Наши ребята разговаривают на английском языке.

 

Б.Я. - На аглицком что - ли? Ну-ка, ну-ка, скажите еще разок.
Дети

 

- Good morning! How do you do?

(Баба Яга пробует, но у нее ничего не получается)

Б.Я.

 

- Ух вы какие хитренькие, вы его учили, а меня не позвали ни разу. Вот возьму и отниму ваши волшебные шарики.

(отнимает шарики, собирается уходить и бурчит себе под нос)

Б.Я. - Сяду у себя в избушке, все сюрпризы мне одной достанутся.
Мери П. - Постой, не сердись, Баба Яга, мы же не знали, что ты хочешь знать английский язык. Давай мы тебе сказку покажем.
Б.Я. - Сказку на аглицком, сами ребята покажут! Не верю! Но так и быть посмотрю.
Мери П.

 

Сказка «Теремок»

Открывается занавес, стоит теремок.

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Бежит по лесу цыпленок, увидел теремок, остановился и спрашивает:

- What a nice house! Who lives here?

- Никто не ответил цыпленку и решил он поселиться в теремке. Живет он один и тут появляется мышка – норушка, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- What a nice house! Who lives here?

- Hello! I am a chicken! Who are you?

- I am a mouse!

- What is your name?

- My name is Mickey! May I come in?

- Yes, Come in please!

- И стали они вдвоем жить в теремке. Живут, не тужат, весело дружат. Тут по полю, лягушка скачет, увидела теремок и говорит:

- What a nice house! Who lives here?

- Hello! I am a chicken!

- I am a mouse! Who are you?

- I am a frog.

- What is your name?

- My name is Batty! May I come in?

- Yes, Come in please!

- И стали они жить втроем. Весело живут, песни поют. Тут по полю зайчик бежит, увидел теремок, остановился и говорит:

- What a nice house! Who lives here?

- Hello! I am a chicken!

- I am a mouse!

- I am a frog. Who are you?

- I am a hare!

- What is your name?

- My name is Nick, May I come in?

- Yes, Come in please!

- И стали звери жить вместе. Вчетвером живут, горя не знают. Тут по полю, собачка бежит, увидела теремок, остановилась и говорит:

- What a nice house! Who lives here?

- I am a chicken!

- I am a mouse!

- I am a frog.

- I am a hare! Who are you?

- I am a dog!

- What is your name?

- My name is Lucky? May I come in?

- Yes, Come in please!

- Стали все вместе в теремке жить. Вдруг на полянке появилась хитрая лиса, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- I am a chicken!

- I am a mouse!

- I am a frog.

- I am a hare!

- I am a dog! Who are you?

- Where is the hare?

- We don’t’ no!

( лиса ищет зайца, нюхает, бегает вокруг теремка, собака прогоняет лису)

- Go away, go away! (звери ей помогают)

Лиса убегает, звери выходят на полянку и танцуют.

Б.Я.

 

- Ну, молодцы, какие, растрогали старушку, хоть и не понятно, но все равно интересно, вот, берите свои шарики!
Мери П. - Баба Яга, хочешь еще сюрприз?
Б.Я. - Конечно, хочу, что надо делать?
Мери П. - Проколи последний шарик.

Шарик лопается, из него выпадают сладости, дети угощаются.

Мери П. - Ну, вот и все ребята, нам пора в свои сказки

Good bye children!

Good bye boys and girls!

Гости уходят, дети возвращаются в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Зимние забавы»

«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...

Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие…

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений)на тему: «Путешествие в страну Математики» Цель занятия: Развитие интереса к предмету...

Читайте также

Рязанская вышивка

Рязанская вышивка Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством Рязанского края, в частности – основными элементами вышивки, их названиями. Воспитывать любовь к родному...

Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы

Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Создавать благоприятные условия для развития...

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие…

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательный интерес детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей...