Конспект вечера - развлечения «В гостях у английской сказки» в подготовительной группе

 

  Звучит музыка, дети заходят в зал, рассаживаются на места.

Под песню из к.ф. «Мери Поппинс, до свидания» появляется Мери Поппинс, танцует.

Мери П.

 

- Good morning, my friends!  My name is Merry Poppins! Я добрая волшебница из сказочной страны. Очень хочу познакомиться с вами.

(выборочно у детей спрашивает “What is your name?”, дети отвечают на английском языке.)

Мери П.

 

- У меня для вас сюрприз! Волшебные воздушные шарики. В каждом шарике, если его проколоть, есть какой-нибудь секрет. Давайте проверим один из них.

(лопается шарик, из него выпадает сверточек, а в нем загадка)

……

Дети.

Ф.

- Микки - Маус!

(Как только дети отгадывают загадку, появляется Микки – Маус)

Микки. - Hello! My friends. I am Микки-Маус.

How do you do?

Дети. - Fine, thank you!
Микки.

 

- Как у вас тут весело, сколько ребятишек!

Я тоже хочу с вами поиграть.

Мери П.

 

- Микки, смотри, у нас есть волшебные шарики, на, проколи этот, а мы посмотрим, что там.

(Микки пытается лопнуть шарик, смешит детей, наконец, шарик лопается, в нём ещё один свёрточек, в нём задание найти magic box-

волшебный ящик. Дети находят его, затем задание.)

Мери П.

 

- Этот ящик не простой, в нём спрятан подарок. И кто угадает, что в нём находится, тот его и получит.

(Дети по-очереди угадывают (a fox, a hare и т.д.)

Микки.

 

- Вот молодцы, сколько знаете зверей! Давайте посмотрим, что в следующем шарике.

(шарик лопается, в нём задание спеть песню и прочитать стихотворение.)

Дети поют песню «Monkey see, monkey do”, читают стихи “Little mouse”, “Good morning”.

Мери П. - Микки, хочешь поиграть с нами?

 

Микки

 

- С большим удовольствием, я даже знаю веселые игры: «Перешагни кубики», «Выполни команду»
Б.Я.

 

(Вдруг внезапно появляется Баба – Яга).

- А что это вы здесь делаете?

Дети - Hello! Баба Яга.
Б.Я. - Какой такой хелов, где я вам его возьму? И дети здесь какие – то странные, бормочут ерунду.
Мери П. - Баба Яга, это не ерунда. Наши ребята разговаривают на английском языке.

 

Б.Я. - На аглицком что - ли? Ну-ка, ну-ка, скажите еще разок.
Дети

 

- Good morning! How do you do?

(Баба Яга пробует, но у нее ничего не получается)

Б.Я.

 

- Ух вы какие хитренькие, вы его учили, а меня не позвали ни разу. Вот возьму и отниму ваши волшебные шарики.

(отнимает шарики, собирается уходить и бурчит себе под нос)

Б.Я. - Сяду у себя в избушке, все сюрпризы мне одной достанутся.
Мери П. - Постой, не сердись, Баба Яга, мы же не знали, что ты хочешь знать английский язык. Давай мы тебе сказку покажем.
Б.Я. - Сказку на аглицком, сами ребята покажут! Не верю! Но так и быть посмотрю.
Мери П.

 

Сказка «Теремок»

Открывается занавес, стоит теремок.

- Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Бежит по лесу цыпленок, увидел теремок, остановился и спрашивает:

- What a nice house! Who lives here?

- Никто не ответил цыпленку и решил он поселиться в теремке. Живет он один и тут появляется мышка – норушка, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- What a nice house! Who lives here?

- Hello! I am a chicken! Who are you?

- I am a mouse!

- What is your name?

- My name is Mickey! May I come in?

- Yes, Come in please!

- И стали они вдвоем жить в теремке. Живут, не тужат, весело дружат. Тут по полю, лягушка скачет, увидела теремок и говорит:

- What a nice house! Who lives here?

- Hello! I am a chicken!

- I am a mouse! Who are you?

- I am a frog.

- What is your name?

- My name is Batty! May I come in?

- Yes, Come in please!

- И стали они жить втроем. Весело живут, песни поют. Тут по полю зайчик бежит, увидел теремок, остановился и говорит:

- What a nice house! Who lives here?

- Hello! I am a chicken!

- I am a mouse!

- I am a frog. Who are you?

- I am a hare!

- What is your name?

- My name is Nick, May I come in?

- Yes, Come in please!

- И стали звери жить вместе. Вчетвером живут, горя не знают. Тут по полю, собачка бежит, увидела теремок, остановилась и говорит:

- What a nice house! Who lives here?

- I am a chicken!

- I am a mouse!

- I am a frog.

- I am a hare! Who are you?

- I am a dog!

- What is your name?

- My name is Lucky? May I come in?

- Yes, Come in please!

- Стали все вместе в теремке жить. Вдруг на полянке появилась хитрая лиса, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- I am a chicken!

- I am a mouse!

- I am a frog.

- I am a hare!

- I am a dog! Who are you?

- Where is the hare?

- We don’t’ no!

( лиса ищет зайца, нюхает, бегает вокруг теремка, собака прогоняет лису)

- Go away, go away! (звери ей помогают)

Лиса убегает, звери выходят на полянку и танцуют.

Б.Я.

 

- Ну, молодцы, какие, растрогали старушку, хоть и не понятно, но все равно интересно, вот, берите свои шарики!
Мери П. - Баба Яга, хочешь еще сюрприз?
Б.Я. - Конечно, хочу, что надо делать?
Мери П. - Проколи последний шарик.

Шарик лопается, из него выпадают сладости, дети угощаются.

Мери П. - Ну, вот и все ребята, нам пора в свои сказки

Good bye children!

Good bye boys and girls!

Гости уходят, дети возвращаются в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии»

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии» (Археолого-этнографические параллели) Цель: Дать представление о выявлении параллелей между скифским бытом и...

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

«Новогодние чудеса»

«Новогодние чудеса» Ведущая. Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех, Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех! Пусть для вас, людей хороших, Не...

План мероприятий на тему «Неделя космонавтики» второй младшей группы «Непоседы»

План мероприятий на тему «Неделя космонавтики» второй младшей группы «Непоседы» Дата Мероприятие Цель Задачи Пн. 11.04.2022г. Беседа «Необъятный космос» Выяснить какие знания по теме дети уже...