Спортивное развлечение «Поможем Красной шапочке»

 

Цель: совершенствовать двигательную активность детей; формировать правильную осанку; содействовать полноценному физическому развитию детей; укреплять здоровье детей.

Оборудование: кубики 2 шт., гимнастическая дорожка, маски (волк, медведь, козел), кольца спортивные 4 шт., обручи на ½ группы детей, яблоки (муляж) по количеству детей, 2 корзинки, игрушки заяц и ёж.

Предварительная работа: Чтение сказки и просмотр м/ф «Красная шапочка», пальчиковые игры, дыхательные упражнения

 

Ход мероприятия

Дети под музыку в колонне по одному входят в зал.

Выполняют зарядку под музыку…

Воспитатель: Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами прекрасно сделали зарядку, а значить мы будем силными, ловким, здоровыми. умными!!!

Слышится плач за кулисами

Воспитатель: Кто же это? Кто это плачет?

Выход Красной Шапочки.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Я вас не напугала? Просто я шла к своей бабушке. А мне на встречу снова попался серый волк. Еле от него убежала. Так сильно убежал, что заблудилась. Как мне попасть к своей бабушке?

Воспитатель: Ох уж этот серый волк. Не расстраивайся Красная Шапочка мы тебе обязательно поможем. Ведь мы СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, ЗДОРОВЫЕ И УМНЫЕ!!!

А чтобы у тебя поднялось настроение поиграй с нами в очень интересную игру.

Подвижная игра «Ай, дили – дили – дили. А мы кого-то видели».

(Дети идут по кругу.)

- Ай, дили – дили – дили.

А мы кого – то видели.

(Останавливаются.)

Ушастого.

(Руками показывают большие уши.)

Вихрастого.

(Руками показывают лохматые вихри.)

Глазастого.

(Показывают пальцами круги у глаз.)

Он сидел под кустом, громко щёлкал языком.

Может это был козёл? (выходит козёл.)

Или волк? (выходит волк.)

Или медведь? (выходит медведь.)

Не смогли мы разглядеть, потому что испугались и от страха разбежались.

(Дети разбегаются. Волк, Медведь и Козёл их ловят)

Воспитатель: Красная Шапочка, стало тебе весело?

Красная Шапочка: Очень стало весело! И совсем не страшно. А вот и тропинка, может она нас приведет к бабушке?

Хождение Змейкой между предметами и через предметы

в колонне по одному.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик спрятался и весь дрожит, наверное, он испугался серого волка. Ребята, давайте его тоже развеселим. Ведь мы знаем хорошую пальчиковую игру про зайчиков.

Пальчиковая гимнастика «Зайчики по лесу шли»

Зайчики по лесу шли, Пальчиковая гимнастика Большой палец пригибается к ладошке, а четыре пальчика-зайчика ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево.
Зайца нового нашли. Пальчиковая гимнастика Большой палец распрямляется так, чтобы нарисованный на нем зайчик смотрел на остальных четырех.
Ни один не поленился,

Зайцу в пояс поклонился:

Пальчиковая гимнастика Четыре пальца вместе кланяются большому.
«Здравствуй!»

«Здравствуй!»

«Здравствуй!»

«Здравствуй!»

Пальчиковая гимнастика Указательный палец кланяется.

Средний палец кланяется.

Безымянный палец кланяется.

Мизинец кланяется.

«Здравствуй, милый друг ушастый!» Пальчиковая гимнастика Все четыре пальца снова кланяются.
Заяц новый им кивал, Пальчиковая гимнастика Большой кивает каждому пальцу на каждое ударение в строчке.
В обе щеки целовал:

Чмок! Чмок! Чмок! да

Пальчиковая гимнастика Большой «целует» три раза указательный палец.
Чмок! Чмок! Чмок!

«Был я очень одинок!»

Пальчиковая гимнастика Большой «целует» три раза средний палец.
Чмок! Чмок! Чмок! да Пальчиковая гимнастика Большой «целует» три раза безымянный палец.
Чмок! Чмок! Чмок!

«С вами я дружить бы мог!»

Пальчиковая гимнастика Большой «целует» три раза мизинец.
И теперь в лесу гулять

Будет зайцев целых пять!

Пальчиковая гимнастика Все пять пальцев ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево.

Красная Шапочка: Какая замечательная и веселая игра! Посмотрите. Зайчик нам показывает дорогу к бабушке.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Воспитатель: Кажется я уже вижу дом бабушки. Но как же мы придем к бабушке без угощения? Серый волк забрал у Красной шапочки корзину с пирожками.

Красная Шапочка: Посмотрите, сколько яблок ёж собрал. Добрый ёжик, разреши нам взять яблоки для нашей бабушки. А мы с тобой поиграем.

Эстафета «Собери яблоки»

Все дети делятся на 2-е команды и выстраиваются в две колонны. Напротив команд, на расстоянии 4-5 метров лежат обручи в которых лежат яблоки. Возле каждой колонны лежит корзинка, куда надо собрать яблоки. По команде, первые участники бегут в обручу, берут предмет, возвращаются обратно. Как только предыдущий игрок положил предмет в корзинку и дотронулся до плеча следующего игрока, тот игрок бежит к обручу и т. д. побеждает команда которая быстрей всех «собрала все яблоки»

Воспитатель: Какие же вы ловкие и быстрые. Все яблоки для бабушки собрали. Молодцы! Давайте поблагодарим ёжика, только так, что бы он понял.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.

Воспитатель: А вот и домик нашей бабушки. Почему же бабушка не выходит? Наверное боится серого волка. Давайте поиграем возле её домика, что бы бабушка увидела, что это дети, а не волк.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Бабушка: Здравствуйте ребята! Здравствуй моя внученька, Красная Шапочка! Какие же вы молодцы, что привели Красную шапочку ко мне и волк вас не нашел. Вы СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, ЗДОРОВЫЕ И УМНЫЕ! Наверное вы устали сядьте, отдохните, закройте глаза и послушайте мою песню.

Релаксация «Звездное небо» «Первая песня звездочета»

(музыка А. Рыбникова, слова Ю. Кима)

Бабушка: Отдохнули? Молодцы! Я вам тоже подарки приготовила, угощайтесь.

Воспитатель: Спасибо, бабушка! Но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование предпосылок финансовой грамотности через совместную деятельность детей 5-7 лет

Формирование предпосылок финансовой грамотности через совместную деятельность детей 5-7 лет (Экскурсии в банки с. Месягутово, сюжетно-ролевая игра «Банк») Введение В современном мире существует...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Читайте также

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему «Что нам…

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему «Что нам осень подарила? (хлеб)»