Совместная деятельность с родителями по патриотическому воспитанию «Наша Армия сильна» посвящённая 23 Февраля

Средняя группа № 2

 

Цель: формирование патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Задачи.

  1. Способствовать сближению родителей и детей в совместной деятельности.
  2. Расширять представление детей о Российской армии - надежной защитнице нашей Родины.
  3. Воспитывать чувства уважения, гордости к Российской армии.

Предшествующая работа. Разучивание песни «Бравые солдаты», разучивание стихов, спортивных игр. Изготовление подарков для пап.

Материалы и оборудование: кегли, мячи, игрушечные рыбки, ножи, картошка.

Индивидуальная работа: с Ильей Б. учить четко проговаривать стихи.

Словарная работа: тревога, стрелок.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация».

 

Ход развлечения.

Дети заходят в украшенный зал и строятся в две шеренги, одна напротив другой.

Ведущий:

Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить 23 февраля День защитника Отечества. В этот день чествуют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы, кто и сегодня стоит на страже мира. В армии служили ваши родные: дедушки, папы, дяди. И наши мальчики, когда станут взрослыми пойдут служить в армию. Военная служба и опасна и трудна. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью, здоровьем защищая мир и покой Земли. Они любят свой народ свою Родину, обладают большими силами знанием, крепким здоровьем и готовы выполнить любой приказ.

1 ребенок: Сегодня день особый для мальчишек и мужчин - День защитника Отечества знает каждый гражданин.

2 ребенок: мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку

Чтоб здоровье крепкое было у ребят.

Ведь мальчишка - это будущий солдат.

Песня «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Вбегает Антошка.

Ведущий: Ребята, а кто к нам в гости пришел?

Антошка: Я Антошка! Люблю повеселиться, особенно поесть, на травке поваляться и мультики посмотреть! Что за праздник здесь у Вас? Споры и волнения? Где печенье, где же торт? Где же угощение?

Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свою удаль показать. Объясняю по порядку: чтобы сильным быть день начинаем мы с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что же вкусно? Пирожки с капустой? Компот или кисель? Люблю я все поверь!

Ведущий: Да, нет Антошка! Вставай скорее в строй! Займемся мы сейчас с тобой. Давайте поиграем в игру.

«Приветствие» команд.

Ведущий: Антошка ребята тебя научат играть. Ребята, в армии бывает, тревога, давайте поиграем в игру «Тревога».

Антошка: Руки ноют, ноги ноют, меня здоровье беспокоит, я лучше полежу я собственным здоровьем дорожу!

Ведущий: Ты Антошка, посиди-ка лучше на стуле, да послушай стихи про танкистов, летчиков, моряков.

1ребенок: Пограничник на границе нашу землю стережет, чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ.

На ветвях заснули птицы, звезды в небе не горят

Притаился у границы пограничников отряд.

2 ребенок: Охраняет наше море славный доблестный моряк. Гордо веет на просторе наш родной Российский флаг.

3 ребенок: Наши летчики герои небо зорко стерегут. Наши летчики герои охраняют мирный труд.

4 ребенок: Наша Армия родная стережет покой страны, чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться, надо больше заниматься, а сейчас проводим урок, кто у Вас самый меткий стрелок: и Антошка будет метать. Посмотрим, какой ты меткий!

Игровое упражнение:

1.Метание в цель (танк) вместе с детьми.

Антошка вызывает пап для игры в танк

Ведущий: Находчивым и ловким должен быть каждый. Внимательность и точность ему не повредят.

Ведущий: Солдат в армии не только занимается, тренируется, а еще он отдыхает: читает книги, поет песни, танцует, рассказывает стихи.

«Стихи о папе»

Мой папа красивый и сильный как слон.

Любимый, внимательный ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы

Всегда мне в портфеле

Приносит он что -то.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Еще он- шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

ты только мой!

Антошка: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья - воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги, летят самолеты один за другим.

Игра «Самолеты».

Ведущий: После песен, стихов танцев и летных учений солдату не мешало бы и подкрепиться.

Игра: «Сварим уху» Приглашаются папы и мальчики.

Ведущая: Ребята, а ваши папы сильные? Смелые?

Дети: ДА!

Ведущая: А сейчас приглашаем пап и посмотрим, какие они сильные и смелые. Приглашаются папы.

Конкурс: «Кто больше поднимет?»

Антошка: Вам ребята благодарен за науку, за игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому.

Я буду делать зарядку и много тренироваться, чтобы быть сильным.

Ведущий: Молодец Антошка. На этом наш праздник завершается.

Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было

Чтобы не было войны.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Читайте также

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для…

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4-5 лет В. Здравствуйте ребята! Дети отвечают. В. Кто мне скажет какое время...