Совместная деятельность с родителями по патриотическому воспитанию «Наша Армия сильна» посвящённая 23 Февраля
Средняя группа № 2
Цель: формирование патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Задачи.
- Способствовать сближению родителей и детей в совместной деятельности.
- Расширять представление детей о Российской армии - надежной защитнице нашей Родины.
- Воспитывать чувства уважения, гордости к Российской армии.
Предшествующая работа. Разучивание песни «Бравые солдаты», разучивание стихов, спортивных игр. Изготовление подарков для пап.
Материалы и оборудование: кегли, мячи, игрушечные рыбки, ножи, картошка.
Индивидуальная работа: с Ильей Б. учить четко проговаривать стихи.
Словарная работа: тревога, стрелок.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация».
Ход развлечения.
Дети заходят в украшенный зал и строятся в две шеренги, одна напротив другой.
Ведущий:
Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить 23 февраля День защитника Отечества. В этот день чествуют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы, кто и сегодня стоит на страже мира. В армии служили ваши родные: дедушки, папы, дяди. И наши мальчики, когда станут взрослыми пойдут служить в армию. Военная служба и опасна и трудна. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью, здоровьем защищая мир и покой Земли. Они любят свой народ свою Родину, обладают большими силами знанием, крепким здоровьем и готовы выполнить любой приказ.
1 ребенок: Сегодня день особый для мальчишек и мужчин - День защитника Отечества знает каждый гражданин.
2 ребенок: мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку
Чтоб здоровье крепкое было у ребят.
Ведь мальчишка - это будущий солдат.
Песня «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
Вбегает Антошка.
Ведущий: Ребята, а кто к нам в гости пришел?
Антошка: Я Антошка! Люблю повеселиться, особенно поесть, на травке поваляться и мультики посмотреть! Что за праздник здесь у Вас? Споры и волнения? Где печенье, где же торт? Где же угощение?
Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свою удаль показать. Объясняю по порядку: чтобы сильным быть день начинаем мы с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что же вкусно? Пирожки с капустой? Компот или кисель? Люблю я все поверь!
Ведущий: Да, нет Антошка! Вставай скорее в строй! Займемся мы сейчас с тобой. Давайте поиграем в игру.
«Приветствие» команд.
Ведущий: Антошка ребята тебя научат играть. Ребята, в армии бывает, тревога, давайте поиграем в игру «Тревога».
Антошка: Руки ноют, ноги ноют, меня здоровье беспокоит, я лучше полежу я собственным здоровьем дорожу!
Ведущий: Ты Антошка, посиди-ка лучше на стуле, да послушай стихи про танкистов, летчиков, моряков.
1ребенок: Пограничник на границе нашу землю стережет, чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ.
На ветвях заснули птицы, звезды в небе не горят
Притаился у границы пограничников отряд.
2 ребенок: Охраняет наше море славный доблестный моряк. Гордо веет на просторе наш родной Российский флаг.
3 ребенок: Наши летчики герои небо зорко стерегут. Наши летчики герои охраняют мирный труд.
4 ребенок: Наша Армия родная стережет покой страны, чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться, надо больше заниматься, а сейчас проводим урок, кто у Вас самый меткий стрелок: и Антошка будет метать. Посмотрим, какой ты меткий!
Игровое упражнение:
1.Метание в цель (танк) вместе с детьми.
Антошка вызывает пап для игры в танк
Ведущий: Находчивым и ловким должен быть каждый. Внимательность и точность ему не повредят.
Ведущий: Солдат в армии не только занимается, тренируется, а еще он отдыхает: читает книги, поет песни, танцует, рассказывает стихи.
«Стихи о папе»
Мой папа красивый и сильный как слон.
Любимый, внимательный ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы
Всегда мне в портфеле
Приносит он что -то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Еще он- шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
ты только мой!
Антошка: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья - воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги, летят самолеты один за другим.
Игра «Самолеты».
Ведущий: После песен, стихов танцев и летных учений солдату не мешало бы и подкрепиться.
Игра: «Сварим уху» Приглашаются папы и мальчики.
Ведущая: Ребята, а ваши папы сильные? Смелые?
Дети: ДА!
Ведущая: А сейчас приглашаем пап и посмотрим, какие они сильные и смелые. Приглашаются папы.
Конкурс: «Кто больше поднимет?»
Антошка: Вам ребята благодарен за науку, за игру,
Быть выносливым и ловким не мешает никому.
Я буду делать зарядку и много тренироваться, чтобы быть сильным.
Ведущий: Молодец Антошка. На этом наш праздник завершается.
Я хочу, чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было
Чтобы не было войны.
Читайте также |
---|
Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…
Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...