Осеннее развлечение для детей средней группы
Музыкальная сказка «Теремок»

 

Действующие лица: Сказочница – взрослый.

Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Ежик, Волчок, Медведь – дети.

Атрибуты: Теремок, большой зонт, синие помпоны, зонтики, бубны.

(Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.)

Звучит музыка из передачи «Приходи сказка», входит Сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!

Я, добрая сказочница.

Вот и пришел сказки час, он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь, по - удобнее располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки, расскажу сейчас я сказку.

В чистом поле теремок – теремок, он не низок не высок, не высок.

Кругом сочные луга, рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок, там за лесом теремок.

Дети: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Сказочница: Кто – то к терему бежит, кто – то к терему спешит!

Мышка:    Я по полюшку бегу, прямо, прямо к теремку.

В теремке хочу я жить, кашку с маслицем варить.

Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?

(С удивлением) Никого... Вот войду я в теремок и закроюсь на замок.

Сказочница: Никто не ответил Мышке, и стала она жить одна в теремке.

Скучно Мышке одной в теремке, и захотелось ей спеть песенку.

Песня «Праздник осенью в лесу».

 Все дети: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полюшку Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет? 

Мышка: Я, Мышка - Норушка. А ты кто?

Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка. Я Лягушка – Поскакушка.

Пусти меня к себе жить. Буду воду я носить.

Сказочница: И стали они жить вдвоем. Лягушка услышала, как Мышка с детьми песенку пела и решила показать, как умеет играть на бубне, а ребятами ей помогут.

«Полька с бубнами» (Оркестр).

Сказочница:   А на улице все холоднее и холоднее.

Все чаще идет осенний дождик.

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю Зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц: Я, серый Зайка - прыг да скок, попрошусь я в теремок.

В теремке хочу я жить, печь топить, дрова носить.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

А я, Лягушка - Квакушка. А ты кто?

Заяц: А я, Зайчик - Побегайчик.

Пустите меня в теремок жить.

Сказочница: И стали они жить втроем. Мышка кашу варит. Лягушка воду носит. Зайчик печку топит. Тепло, уютно в теремке. А на улице промозгло, холодно, тучки низкие, темные, злые.

Танец «Виноватая тучка».

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю, Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:   Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:   Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

А ты кто?

Лиса:   А я, красавица Лисица,

Печь блины я мастерица. Пустите меня к себе жить.

Сказочница: И стали они жить вчетвером. А Лиса была такая затейница, что не только блины пекла, но еще и очень танцевать любила, особенно с зонтиком.

«Танец с зонтиками».

Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю, Ежик бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Ежик:  Это, что за теремок? Он не низок ни высок?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

Я, Лисичка - Сестричка. А ты кто?

Ежик:  А я, Ежик, ни головы, ни ножек.

Буду штопать, буду шить, в теремке хочу я жить.

Сказочница:   И стали они жить впятером.

Все дети:   Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Сказочница:   Вот по полю, полю, Волк бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Волк:  Это, что за теремок? Он не низок ни высок?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

Я, лисичка - Сестричка.

Я, Ежик, не головы, ни ножек. А ты кто?

Волк: Я, совсем не страшный Волк,

Я, в хозяйстве знаю толк!

Пустите меня к себе жить.

Сказочница: И стали они жить вшестером. А пока Волк шел, на улице, то начинался дождик, то выглядывало солнышко.

Игра «Дождь и солнце».

Сказочница: Весело живут звери в теремочке! Но, что за шум, что за треск?

(Тревожная музыка.)

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же Медведь. Даже ему стало холодно в осеннем лесу, вот и решил он в теремке в тепле поселиться.

Медведь: Это, что за теремок? Из трубы идет дымок?

Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу (Стучит).

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

Я, Лисичка - Сестричка.

Я, Ежик – не головы, ни ножек.

Я, Волчок - Серый бочок.

А ты кто?

Медведь: А я – Мишенька – медведь, я умею песни петь.

А еще я с давних пор, замечательный танцор!

«Пляска Медведя».

Медведь: Пустите меня к себе жить.

Звери:   Нет! Ты нам весь теремок разломаешь.

Сказочница: Рассердился Медведь, что его не пускают, и полез на крышу. Теремок затрещал и развалился, только звери и успели разбежаться кто куда. Понял Медведь, что он натворил и решил построить новый теремок, еще крепче прежнего. А тут и другие звери пришли на подмогу.

Под русскую народную музыку звери стучат молоточками.

Сказочница: Вот так, все вместе построили звери теремок заново.

И зажили в нем дружно и весело!

«Полька со словами».

Сказочница:   Терем, терем, теремок подружиться всем помог.

Заживут все вместе дружно, слова лучше нет, чем дружба!

Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Под русскую «У ворот Егоровых» народную музыку дети уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования Синдром эмоционального выгорания педагога – частое явление в современном мире. Возрастающие в...

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы…

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы «Радуга» «Прогулка зайцев в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие. Задачи: Упражнять детей в прыжках...

Методический опыт работы по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

Методический опыт работы по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

Читайте также

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов…

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов аппликации Актуальность исследования. На современном этапе одной из важнейших задач педагогической...

В умелых руках рождается платье

В умелых руках рождается платье Одной из широко распространённых форм работы дошкольного образовательного учреждения и родителей в нашем БДОУ г.Омска «Детский...

Экологический проект «Живи родник, живи!»

Экологический проект «Живи родник, живи!» (Подготовительная группа) Актуальность проекта.  Природа нашего края поражает своим великолепием и необыкновенной красотой. Наш край - это край...