Осеннее развлечение для детей средней группы
Музыкальная сказка «Теремок»
Действующие лица: Сказочница – взрослый.
Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Ежик, Волчок, Медведь – дети.
Атрибуты: Теремок, большой зонт, синие помпоны, зонтики, бубны.
(Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.)
Звучит музыка из передачи «Приходи сказка», входит Сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!
Я, добрая сказочница.
Вот и пришел сказки час, он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь, по - удобнее располагайтесь.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки, расскажу сейчас я сказку.
В чистом поле теремок – теремок, он не низок не высок, не высок.
Кругом сочные луга, рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок, там за лесом теремок.
Дети: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Сказочница: Кто – то к терему бежит, кто – то к терему спешит!
Мышка: Я по полюшку бегу, прямо, прямо к теремку.
В теремке хочу я жить, кашку с маслицем варить.
Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?
(С удивлением) Никого... Вот войду я в теремок и закроюсь на замок.
Сказочница: Никто не ответил Мышке, и стала она жить одна в теремке.
Скучно Мышке одной в теремке, и захотелось ей спеть песенку.
Песня «Праздник осенью в лесу».
Все дети: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полюшку Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка - Норушка. А ты кто?
Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка. Я Лягушка – Поскакушка.
Пусти меня к себе жить. Буду воду я носить.
Сказочница: И стали они жить вдвоем. Лягушка услышала, как Мышка с детьми песенку пела и решила показать, как умеет играть на бубне, а ребятами ей помогут.
«Полька с бубнами» (Оркестр).
Сказочница: А на улице все холоднее и холоднее.
Все чаще идет осенний дождик.
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю Зайка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц: Я, серый Зайка - прыг да скок, попрошусь я в теремок.
В теремке хочу я жить, печь топить, дрова носить.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
А я, Лягушка - Квакушка. А ты кто?
Заяц: А я, Зайчик - Побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Сказочница: И стали они жить втроем. Мышка кашу варит. Лягушка воду носит. Зайчик печку топит. Тепло, уютно в теремке. А на улице промозгло, холодно, тучки низкие, темные, злые.
Танец «Виноватая тучка».
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю, Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
А ты кто?
Лиса: А я, красавица Лисица,
Печь блины я мастерица. Пустите меня к себе жить.
Сказочница: И стали они жить вчетвером. А Лиса была такая затейница, что не только блины пекла, но еще и очень танцевать любила, особенно с зонтиком.
«Танец с зонтиками».
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю, Ежик бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Ежик: Это, что за теремок? Он не низок ни высок?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
Я, Лисичка - Сестричка. А ты кто?
Ежик: А я, Ежик, ни головы, ни ножек.
Буду штопать, буду шить, в теремке хочу я жить.
Сказочница: И стали они жить впятером.
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Сказочница: Вот по полю, полю, Волк бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Волк: Это, что за теремок? Он не низок ни высок?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
Я, лисичка - Сестричка.
Я, Ежик, не головы, ни ножек. А ты кто?
Волк: Я, совсем не страшный Волк,
Я, в хозяйстве знаю толк!
Пустите меня к себе жить.
Сказочница: И стали они жить вшестером. А пока Волк шел, на улице, то начинался дождик, то выглядывало солнышко.
Игра «Дождь и солнце».
Сказочница: Весело живут звери в теремочке! Но, что за шум, что за треск?
(Тревожная музыка.)
Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же Медведь. Даже ему стало холодно в осеннем лесу, вот и решил он в теремке в тепле поселиться.
Медведь: Это, что за теремок? Из трубы идет дымок?
Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу (Стучит).
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
Я, Лисичка - Сестричка.
Я, Ежик – не головы, ни ножек.
Я, Волчок - Серый бочок.
А ты кто?
Медведь: А я – Мишенька – медведь, я умею песни петь.
А еще я с давних пор, замечательный танцор!
«Пляска Медведя».
Медведь: Пустите меня к себе жить.
Звери: Нет! Ты нам весь теремок разломаешь.
Сказочница: Рассердился Медведь, что его не пускают, и полез на крышу. Теремок затрещал и развалился, только звери и успели разбежаться кто куда. Понял Медведь, что он натворил и решил построить новый теремок, еще крепче прежнего. А тут и другие звери пришли на подмогу.
Под русскую народную музыку звери стучат молоточками.
Сказочница: Вот так, все вместе построили звери теремок заново.
И зажили в нем дружно и весело!
«Полька со словами».
Сказочница: Терем, терем, теремок подружиться всем помог.
Заживут все вместе дружно, слова лучше нет, чем дружба!
Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, А кто слушал – МОЛОДЕЦ!
Под русскую «У ворот Егоровых» народную музыку дети уходят в группу.
Читайте также |
---|
Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования
Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования Синдром эмоционального выгорания педагога – частое явление в современном мире. Возрастающие в...
Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы…
Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы «Радуга» «Прогулка зайцев в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие. Задачи: Упражнять детей в прыжках...
Методический опыт работы по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
Методический опыт работы по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»