Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Цель: Создавать радостную, творческую атмосферу, развивать эмоциональную отзывчивость.
(Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики.)
Ведущий:
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(Звучит музыка. Входит Осень.)
Осень: Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Веселые затеи
ребятам принесла.
Приглашаю вас гулять
и со мною поплясать!
Песня-пляска «Погуляем»
Погуляем мы с тобой,
вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой,
песни распеваем. Идем парами, держась за ручки.
Припев:
Топ, топ, веселей
топочите, ножки,
топ, топ, веселей,
ну еще немножко. Топаем.
Погуляем мы с тобой,
вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой,
песни распеваем. Идем парами, держась за ручки.
Припев:
Хлоп, хлоп! Веселей!
Хлопайте в ладошки!
Хлоп, хлоп! Веселей!
Ну, еще немножко! Хлопаем.
Мы пошли, пошли гулять,
вот как мы гуляем.
Мы пошли, пошли гулять,
песни распеваем. Идем парами, держась за ручки.
Осень: «А где же ваши ручки?»
Вот, вот, вот они, ручки-шалунишки! Вращаем кистями рук- «фонарики»
Веселей, веселей, веселей, малышки!
Осень: Ребята, посмотрите, какой красивый букет я вам принесла! Каких в нем только красок нет! Протяните ручки и листочки упадут вам в ладошки!
(Раздает листики.)
Осень - это листопад
Листопаду каждый рад!
Листья жёлтые летят,
Веселее шелестят!
Листики сейчас возьмём с ними спляшем и споём.
«Танец с листочками» - (дети выполняют движения под слова песни).
1. Я с листочками хожу, всем листочки покажу –
Вот так, вот так, всем листочки покажу (2 р.).
2. Я с листочками пляшу и листочками машу –
Вот так, вот так я листочками машу (2 р.).
3. Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь –
Вот так, вот так, всем гостям я поклонюсь (2 р.).
4. А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь я –
Вот так, вот так, за листочки спрячусь я (2 р.).
Осень: Только что мы все плясали
И куда- то все пропали,
Я за листочки загляну
И ребяток всех найду!
(Осень ходит между детей и заглядывает за листики, называя имя ребенка.)
Ведущий: Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Песня «Осень» — сл. И Плакиды, муз. И. Кишко
Дует, дует ветер. дует-задувает.
Желтые листочки с дерева срывает!
И летят листочки, кружат по дорожке!
Падают листочки прямо нам под ножки!!!
Ведущий:
Осень подарила
Детям листопад.
Листья на дорожках
Ковриком лежат.
Игра: «Собери листики».
Осень: Давайте листики поставим в вазу и они будут вас еще долго радовать!
Ведущий: Ребята, посмотрите, тучка набежала, солнышко закрыла, дождик начинается!
Пальчиковая ритмическая игра: «Дождик»
Дождик, дождик! Кап да кап!
Ты не капай долго так!
Дождик, дождик льется!
В руки не дается!
Кап! Кап! Кап! Кап!
Дождик по дорожке
Ловят дети капли эти
Вытянув ладошки!
Осень: Детворе не страшно
бегать под дождем!
Если дождик сильный,
Зонтик мы возьмем!
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Ребята, давайте солнышко позовем!
Закличка:
Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко,
твои детки плачут, по камушкам скачут!
Вот и солнышко выглянуло!
Осень: С вами весело мне было!
Всех ребяток полюбила.
Но ждут меня в лесу дела,
До свиданья, детвора!
А вот вам подарки от меня!
(Оставляет корзину с угощением и уходит.)
Читайте также |
---|
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...