Сценарий праздника-развлечения «Папа, мама, я - дружная семья!»
Цель: Создать бодрое радостное настроение. Воспитывать чувство единства и гордости за свою семью. Объединить родителей и детей в один большой коллектив. Совершенствовать умение действовать согласованно, в парах (родители с детьми), радоваться успехам всем вместе.
Ход мероприятия:
Ведущий: - Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на развлекательном празднике «Папа, мама, я – дружная семья».
Сегодня у нас праздник спорта, дружбы и веселья! Вы должны показать свою ловкость, смекалку, а самое главное, чтобы вы сегодня как никогда были: «Один за всех и все за одного». Вы – команда. Вы – дружная семья!
Итак мы приветствуем команду семьи (представление команд: Ф.И.О. родителей, профессия, капитан команды - ребенок).
Сегодня все задания, состязания и конкурсы оценивает жюри (представление членов жюри):
Конкурс: «Давайте познакомимся»
Домашняя заготовка: интересный случай из жизни нашей семьи.
Оценка жюри.
Троеборье для пап:
- «Богатыри» (ребенок садится на стул). Поднимать ребенка на стуле перед собой – над головой. Кто больше в течение 1 минуты.
- «Собираемся в детский сад» (кто быстрее и правильнее по порядку оденет своего ребенка в детский сад).
Оценка жюри.
Танец «Утят».
Троеборье для мам:
- «Красавица» - сделать макияж без зеркала.
- «Мой ласковый и нежный» (чья мама больше назовет ласковых слов о своем ребенке без остановки).
- «Хозяюшка» (кто быстрее и больше сделает бутербродов, накормит свою семью за 3 минуты).
Игра «Лавата».
Оценка жюри.
Конкурс капитанов:
«Эстафета за бананом»:
- Прыжки через кубы.
- Пролезть через дугу.
- По скамейке ползком.
- По шведской стенке – взять банан и обратно.
Игра «Третий лишний».
Оценка жюри.
Конкурс для всей семьи: чья команда быстрее наполнит бутылку водой (мама и папа скрещивают руки, ребенок садится, обхватывает их за шею, в руке держит кружку).
Итоги жюри.
Танец «Макарена».
Во время танца жюри подводит итоги.
Праздник завершается награждением участников.
Читайте также |
---|
Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Ключевая роль в обеспечении национальной...
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...