Сценарий агитбригады «Ералаш» по ПДД для детей 6-7 лет

 

Цель: пропаганда правил дорожного движения.

Задачи:

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах в местности.

 

Ход мероприятия:

Песня на мотив «Ералаш» (исполняют вместе)

Мальчишки и девчонки,

А также их родители,

О правилах движения

Услышать не хотите ли

О правилах движения узнаете от нас

На сцене выступает команда «Ералаш»

Все: Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Вот она азбука, глянь на дорогу

Знаки, что встретятся, тут же помогут!

(Слайд со знаками.)

1ребенок: Детский сад наш в бойком месте

Пусть не в центре даже он 

У дороги, что из сада,

Проезжей частью наделен. 

(Слайд с дорогой.)

2ребенок: Но разве нам по ней идти, чтобы в садик наш прийти?

Нет, конечно же, друзья! Это делать нам нельзя!

Нам для этого в подмогу тротуар, что вдоль дороги.

(Слайд тротуара рядом с дорогой.)

(Егор) -Что-то в толк я не возьму, тротуар то нам к чему?

Нам дороги не хватает? Вон, широкая какая! (Хватает девочку и пытается бежать.)

3ребенок: (девочка вырывается) Вот Егорка - недотепа! Будет по дороге шлепать

Где гоняет множество машин, не жалея своих шин!

Разве можно там ходить? Машины могут тебя сбить!

(Егор) - А-а-а! Начал понимать немного.

Для машин одна дорога. Рядом тротуар проходит.

По нему и люди ходят!

Но извольте объяснить, как мне дальше поступить,

Если я в своем пути решил дорогу перейти?

4ребенок: Вышел с нашего ты сада и тебе домой идти

И, конечно, срочно надо тебе дорогу перейти?

Ну и тут все очень просто. Чуть правей есть перекресток

Перед ним, смотри вперед - зебра нужная идет!

(слайд с перекрестком и пешеходным переходом)

(Егор) - Зебра ходит? По дороге? Ну, ты ври мне, заливай!

 А жираф не загорает? Ну-ка сбегай-ка, узнай!

5 ребенок: Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД»:

Полосы красуются.

Все: «Зебра» - знает весь народ –

Это ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

1 ребенок: И машины проезжая,

Замедляют сразу ход,

Потому что уважают

Пешеходный переход.

2 ребенок: Каждый юный пешеход

Пешеходный переход

Или «зебру» должен знать

И по ней только шагать.

 3 ребенок:- Если дом твой слева все же, и тебе туда идти

Переход и там поможет вам дорогу перейти!

Лишь пройдешь левей немного, зебра снова там лежит

По ту сторону дороги школа желтая стоит

Но по этому пути без светофора не пройти!

(Егор) – СветАфор???

Что за Света? Кто такая? Я ее вообще не знаю!

 

4 ребенок: -Ну и глупый ты, Егор, что не знаешь светофор!

Он горит и день, и ночь, всем старается помочь

5 ребенок: Загорелся КРАСНЫЙ свет, 

Стой, Егор, прохода нет. (показывают красный сигнал светофора)

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый. (показывают зеленый сигнал светофора)

Все: Ведь немало на земле

Тех, кто побывал в беде

Оттого, что в нужный срок

Не усвоили урок.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!

1 ребенок: Надеемся запомнил ты урок?

2 ребенок: Даем тебе мы испытательный срок!

3 ребенок: В будний день и в воскресенье, чтобы зря не рисковать

4 ребенок: Нужно правила движения всегда и всюду выполнять.

5 ребенок: Мы сегодня пешеходы, завтра мы водители

Будем дети осторожны, будем супербдительны!

(Егор) У меня есть такая мечта, окружает пусть нас красота

Безопасность, детский смех, желаю радости для всех!

Финальная песня (на усмотрение музыкального руководителя).

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители» Подготовительная группа Цель: создать условия для познавательно- исследовательской деятельности детей, познакомить с понятием природные красители, расширять...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей…

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе «Покормите птиц» Цель: уточнение и расширение представлений детей о зимующих птицах...

Новогодняя сказка «Помощницы деда мороза»

Новогодняя сказка «Помощницы деда мороза» Ведущий 1: В лесу на красивой зимней опушке Жили подружки, и все хохотушки. (Выбегают четыре хохотушки, танцуют.) Жили, дружили...

Инфрмационно-практико-ориентировочный, творческий проект «Настоящая семья - папа, мама, книга, я»…

 Инфрмационно-практико-ориентировочный, творческий проект «Настоящая семья - папа, мама, книга, я» в подготовительной группе