Досуг «День знаний в детском саду»
Под песню «Учат в школе» дети усаживаются на места.
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть – самый главный,
Самый первый в сентябре!
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята!
Нам лениться- не годиться
Мы научимся учиться.
Ребята, мы собрались сегодня с вами не просто так, а потому что сегодня очень важный праздник – День знаний. А вы знаете, что это за праздник?
В этот день заканчивается лето и приходит осень, а вместе с ней – новый учебный год. Начинаются занятия в школе и в нашем детском саду. Давайте связи посмотрим как ребята отправляются первый раз в первый класс
(Просмотр видео «Теперь мы первоклашки».)
Да, пришла осень, начался учебный год, а ведь еще совсем недавно мы играли, грелись на ярком солнышке, радовались теплым летним денькам. А давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик».
(Дети под музыку ходят по группе, как музыка заканчивается, дети прячутся под зонт.)
Молодцы ребята! А сейчас я посмотрю, знаете ли вы что с собой дети берут в школу, какие предметы там им могут пригодиться?
(Загадки о школьных принадлежностях.)
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом.
(Портфель.)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я?
(Тетрадь.)
Умный Ивашка, красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
(Карандаш.)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел.)
Молодцы ребята. Все загадки отгадали. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Собери портфель в школу» (эстафета). Дети делятся на 2 команды. Под музыку – подбегают к столу с различными предметами, выбирают тот предмет, который можно взять в школу, возвращаются к своей команде – передают эстафету. По окончании игры проверяем правильность собранных предметов.
Правильно вы ребята собрали предметы. Теперь я вам предлагаю игру «Веселый бубен». (Под музыку дети передают по кругу бубен, как музыка останавливается, тот ребенок у которого остался бубен в руках – танцует.)
Весело мы с вами потанцевали! А сейчас я посмотрю какие вы внимательные! Я вам буду задавать вопросы, а вы, если это так, будите на них громко отвечать – Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто с ватагою веселой каждый день шагает в сад?
- Кто из вас приходит в сад, с опозданием на час?
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто из вас не любит скуки?
- Кто тут мастер на все руки?
- Кто одежду бережет?
- Под кровать ее кладет?
- Вещи кто хранит впорядке?
- Рвет учебники, тетрадки?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч.
Вот и подошел наш праздник к концу. Я увидела, что за лето вы повзрослели, окрепли, так много всего знаете и умеете, поэтому приготовила для вас сюрприз. Но его нужно найти.
(Дети по карте, нарисованной на доске, ищут сюрприз.) Завершается праздник чаепитием с конфетами.
Читайте также |
---|
Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…
Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка»
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...
Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»
Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...