Мы не забудем их подвиг великий

 

В нарядный зал входит ведущая.

Вед.: Дороги е дети и гости! Мы рады видеть вас на празднике посвященному Дню Великой Победы.

(Под звук барабанов входят барабанщики, встают у центральной стены.)

Под песню О. Газманова «МОСКВА» дети входят в зал перестраиваются вначале в пары потом в четверки. Встают в 4 звена.

1 реб.: До чего же красива столица, в это светлое майское утро!

За окном заливаются птицы, отливает листва перламутром.

2 реб.: Ветеранам мы дарим гвоздики, вспоминая отважных бойцов.

Не забудем их подвиг великий, подвиг дедов и наших отцов.

Упражнение (дети садятся на места).

Вед.: Как чудесно и светло на душе, повсюду сияющие глаза и

Радостные улыбки, незнакомые люди дарят друг другу цветы.

Реб.: За все, что есть сейчас нас, за каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам. Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда –то!

Реб.: Я знаю от папы….

Реб.: Я знаю от деда…..

Реб.: Девятого мая пришла к нам Победа!

Тот день весь советский народ ожидал,

Тот день самым радостным праздни4ком стал.

Песня.

Вед.: Этот день не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная, жестокая, которая длилась целых 4 года. А началась она неожиданно воскресным летним днем, когда люди занимались своими обычными делами: отдыхали, купались. Радовались солнышку и теплу. И вдруг по радио объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики……

Звучит песня «Вставай страна огромная»

Реб.: И за честь своей Отчизны, встали все – и стар и млад

До конца до дня Победы - Только вперед! Ни шагу назад!

Вед.: Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины продолжали работать день и ночь на фабриках и заводах: шили шинели, вязали теплые руковицы, носки, пекли хлеб….. А еще они писали письма солдатам, в которых рассказывали о родном доме, как они живут ждут победы и возвращение своих мужей, сыновей, братьев, женихов….

Песня «Эх дороги».

Выходят дети одетые в накидках, пилотках встают у организованного костра, кто то садиться, кто то пишет письмо на коленях, кто то пришивает воротничок…. Кто-то просто лежит и смотрит на огонь….

Вед.: В холодные осенние вечера, в минуту затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду и вспоминали мирные дни….

Реб.: Не грусти, солдат, верь в победу и она обязательно придет!

Реб.: А ну-ка солдат где твоя боевая –гармонь? Сыграй нам для души!

(Ребенок берет бутафорскую гармонь.)

Реб.: Растянул солдат свою гармонь и полились звуки задушевной песни. Заслушались солдаты….

(Выходят девочки и исполняют танец.)

Вед.: Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью, они готовы были за свою родную Отчизну жизнь отдать. А каким должен быть солдат, ребята?

Реб.: Чтоб Отчизну охранять, сильным, ловким надо стать.

И всегда быть только первым - Я хочу солдатом стать!

Реб.: Трудно в ученье – легко в бою. С любым мы врагом сразимся.

Сейчас мы покажем отвагу свою, и трудностей мы не боимся.

Игра «Опасная разведка» (ребенок должен проползти под дугой, не задев ее, осторожно пройти по кубикам «болото», обойти «мины» кегли змейкой, взять со стула конверт, вернуться тем же путем и отдать конверт командиру.

(Выходят 4 девочки с платочками в руке.)

Девочки: (по очереди) выходила Катюша на высокий берег реки, смотрела в даль и пела свою любимую песню.

Думала, гадала, получил ли солдат ее письмо….

От всей души, желала ему быть отважным и смелым….

Мечтала, чтобы ее песня скорее долетела до него….

ПЕСНЯ БЛАНТЕРА «Катюша» - 3 куплета.

Вед.: Не малую отвагу и смелость на войне проявляли девушки –

медсестры. Им приходилось выносить раненых прямо с поля боя, когда вокруг гремели взрывы и пули свистели над головой.

Игра «Помоги раненому». (Атрибуты те же, что и предыдущей игре, только на стуле сидит раненный боец. Девочка должна преодолеть все те же препятствия, достать бинт и перевязать бойцу рану, на которую он укажет.

Побеждает та медсестра, которая быстрее доберется до бойца и окажет ему

помощь.)

Реб.: У кремлевской стены, где раскинулся парк,

Люди молча, сняв шапки, стоят:

Там пылает огонь, и в земле рядом спит,

Вечным сном Неизвестный солдат.

Реб.: Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал,

Чей-то сын, отец или брат.

Помним мы о тебе, о тебе говорим.

И поем, Неизвестный солдат.

Реб.: Мы приходим к тебе и приносим цветы,

Скромный дар от друзей, от ребят

Мы клянемся тебе край родной так любить,

Как любил неизвестный солдат.

Песня «Вечный огонь».

Вед.: Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет не прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то. Что они отстояли мир, во имя нашей светлой жизни!

Звучит песня Я. Френцеля «Журали»

Вед.: Давайте же вспомним всех павших героев и склоним свои головы перед их подвигом!

Объявляется минута молчания.

Реб.: Сияет солнце в День Победы, и будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды, врага сумели победить.

Реб.: Мы будем храбрыми, как деды, родную землю защитим.

И солнце яркое Победы, мы никому не отдадим.

Реб.: Светлый праздник День Победы отмечает вся страна.

Наши бабушки и деды надевают ордена.

Песня.

Вед.: Каждый год 9 мая встречаются ветераны, чтобы вспомнить о былом, каждый год их становится все меньше….

Реб.: Пусть не будет войны никогда. Не коснется нас больше беда!

В день Победы все песни поют, в честь Победы сверкает салют!

Песня.

Вед: Дню Победы слава!

Дети: Слава!

Вед: Ветеранам нашим, слава!

Дети: Слава!

Вед: Счастью, миру на земле!

Дети: Слава!

(Звучит песня Тухманова «День Победы» дети обходят зал и уходят.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Календарно – тематическое планирование игр по ТРИЗ

Календарно – тематическое планирование игр по ТРИЗ

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее путешествие…»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее путешествие…» Цель: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи...

Читайте также

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и...

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму Воспитание подрастающего поколения - очень важная и ответственная работа. В основном этот...

КВН «Родители и дети»

КВН «Родители и дети» Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная встреча. Мы приглашаем Вас посоревноваться со старшими дошкольниками нашего детского сада...