«Чудесная страна женщин»
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе

 

Под музыку дети парами забегают в зал и становятся по кругу. В руках у них «шарики-сердечки».

Ведущий.  Милые женщины! От всей души поздравляем вас с наступающими праздником!

Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольется с радостью в ваш дом,

И вашу жизнь навек украсят Надежда, Счастье и Любовь.

И пусть мороз, метель и вьюга еще гуляют за окном.

Но здесь у нас тепло, уютно и как весной цветы кругом.

Танец с «сердечками». Убирают «сердечки» к центральной стене, возвращаются на свои места.

Ребёнок. С праздником весенним, с днем 8 Марта,

С первыми цветами в этот светлый час.

Мамочки родные,

Все: Мы поздравляем вас!

Ребёнок. Первый мартовский праздник – торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ребёнок. Любимые, милые мамы, лучше вас на свете нет!

Примите от нас, наши мамы, наш первый весенний букет.

(Из цветов составляют букет, ставят перед мамами в вазу, строятся полукругом.)

Ребёнок. Зал сверкает огнями, гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами улыбки наших милых мам.

Ребёнок. Даже ветер, даже тучки убежали кувырком!

От улыбки моей мамы расцветает все кругом!

Ребёнок. Подпевайте песенку дружно вместе с нами.

Улыбнитесь бабушки, улыбнитесь мамы,

Песня «Встречайте праздник песнями».  Автор слов - Пляцковский М., композитор – В. Шаинский. Дети занимают свои места.

Ведущий.  Вот и март наступает. Вы замечали – что-то с людьми происходит весной.

Женщины все необычными стали, славные, нежные все до одной!

(Из коридора доносятся голоса.)

Шапокляк: Девочки, ко мне! (Заглядывает в зал.) Это здесь!

(Заходят Шапокляк и Баба Яга.)

Шапокляк: Мы всё слышали и всё знаем!

Б.Я: Да, да, да! Март наступил!

Вместе: И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк: И мы решительно заявляем…. (к Б. Яге). Где наше письменное заявление, ну читай быстрей, что там мы заявляем-то?

Б. Я (роется в юбке): Никак не найду я его…. . Шапокляк, не у тебя наше заявление?

Шапокляк: Да зачем мне оно нужно-то? Я не писать, не читать не умею…

Б.Я: И я не умею! Шапокляк, ты же сама его составляла.

(Шапокляк роется в сумке, достает бумажку.)

Шапокляк: Точно! Вот оно!

Б. Я: Быстрей, читай!

Шапокляк: «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 Марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе, праздника этого (грозит пальцем) не будет! Шапокляк, Баба Яга!» (Отдает ведущему.)

Б. Я. Да, да! Не будет! Я все цветы на свете заморожу. И солнце спрячу, весна не наступит, будет вечная зима.

Шапокляк: А я, а я… (Достает рогатку.) Все шарики перелопаю!

Ведущий.  Мы, конечно, принимаем ваше заявление. 8 Марта – один из любимых праздников у нас в детском саду. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению этого чудесного праздника. Правда, ребята? И раз уж вы пришли, будьте нашими гостями. Сегодня мы с ребятами отправляемся в путешествие по необычным станциям до Страны Женщин. Путешествуем мы сегодня вместе с нашими мамами, бабушками, сестренками. Хотите отправиться вместе с нами?

Б. Я: Ну вот! Мы думали, вы нам откажите. Думали мешать и проказничать у вас на празднике назло будем…

Шапокляк: Спокойно… (подходит к ведущей). А вы нас не обманываете?

Ведущий.  В такой день? Как можно….!

Шапокляк: А путешествие интересное?

ВЕД: Я думаю, понравится всем.

Шапокляк: Б.Я., ну что, рискнем?

Б. Я: Эх, где наша не пропадала! Я с удовольствием! Хоть попутешествую, а то кроме своего леса ничего не вижу.

Ведущий.  Вот и хорошо. Тогда в путь! Мы отправимся в путь на поезде.

Б. Я: В ступе летала, а вот на поезде не ездила – никогда!

Шапокляк: А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.

Ведущий.  Самое удивительное путешествие, по-моему, на поезде! Едем, красотой любуемся, и поздравления близким шлём!

Ребёнок. Очень я сегодня рад, поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых – слова о бабушках родных!

Ребёнок. Бабушки, милые, скажем мы вам: так же, как мамы, вы дороги нам!

Ребёнок. Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете поздравляем от души.

Ребёнок. Милые бабули наши, наших мам и пап мамули,

Песню красивую вам посвятим, Вас поздравить мы хотим!

Песня «Бабулечка». - Музыка и слова М. Рожковой.

Танец «Танго» - музыка уругвайского композитора Херардо Эрнан Матос Родригес.

Звучит музыка, и дети строят Паровозик. Едут. Остановка.

Занимают свои места.

Вед: Остановка – «Штаб женских профессий».

Шапокляк: Что это ещё за профессии такие? Я такого ещё не слыхала!

Ведущий.  Наши дети вам всё объяснят. Помимо того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются какой-то работой и получают за это заработную плату.

Б.Я: Так, так, так… А поподробнее можно?

Ведущий.  Конечно! Вот, например, все мамы наших ребят имеют какую-то профессию. Чтобы рассказать обо всех, нам понадобится много времени. Поэтому мы устроим небольшую викторину.

Викторина «Кем работает моя мама?».

(Ребёнок коротко рассказывает, чем занимается его мама, остальные отгадывают).

Шапокляк: А у нас тоже у всех есть профессия. Вот я – профессиональная безобразница и хулиганка.

Б. Я: Я – профессиональная колдунья.

Ведущий.  Нет, разве это профессии? Иметь профессию – это значит быть полезным для многих людей.

Б. Я. Какая же профессия у тебя-то самой?

Ведущий.  Я работаю воспитателем детского сада.

Шапокляк: А это что ещё такое?

ВЕД: Наши ребята сейчас вам расскажут.

Ребёнок. Утром рано в светлый дом все мы радостно идём.

Этот дом - детский сад, он устроен для ребят.

Игра «Дети с мамами идут в детский сад».

(2 команды, стоят парами – один ребенок «мама», другой «ребенок» он стоит на корточках; доходят до флажка («ребенок» идет гусиным шагом), «ребенок» остаётся, «мама» возвращается; отправляется другая пара).

Ребёнок. Каждый день мы спешим к воспитателям своим.

Милым добрым и родным, к нашим мамочкам вторым.

Ребёнок. Мы пришли в детский сад, «мама» ждёт своих ребят.

Все расспросит, даст совет! Нашей мамы лучше нет!

Ребёнок. Очень добрая душой, мама есть у нас с тобой!

Через много-много лет маме сам куплю букет!

А пока мы подрастем

ВСЕ: Поздравляем с Женским днем!

Шапокляк: Ну что, подруга, я так понимаю: чтобы стать настоящей женщиной, нам надо поменять свои профессии!

Ведущий.  Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше.

Звучит музыка, и дети строят Паровозик. Едут. Остановка.

Б. Я: Какая красота вокруг!

Б. Я. Только что-то холодновато.

Ведущий.  А вы все закройте на минутку глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково. Произнесите слово «мама». Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Да самое прекрасное слово, которое произносит человек, это – МАМА!

Ребёнок. Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся Вами

Умными, спокойными, будем Вас достойными!

Песня «Весенняя» - автор Фролова.

Вед: Что ж, пункт нашего прибытия – «Ловкие хозяюшки».

Шапокляк: Ой, знаю, знаю! Хозяйничать – это значит готовить, стирать, мыть, убирать. Да?

Ведущий.  Верно. И настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой, наши мамы на кухне творят чудеса. Готовят такие вкусные блюда. Это мне ребята по секрету рассказали. А ребята им дружно все помогают, скучать мамам не разрешают.

Ребёнок. Мы возьмем тарелки, ложки, заиграем веселей.

Чтобы мамочки на кухне суп варили повкусней.

Выступает Оркестр. Дети играют рус. нар. мел. на детских музыкальных инструментах.

Ведущий.  А сейчас для всех игра. Поиграем, дети?

Дети: Да……!

Игра «Сними прищепки».

Б. Я. Да! Убрать, сварить, постирать, детей воспитывать…. Мне с этим никогда не справиться.

Шапокляк: Да, да, ты права. Нам этому никогда не научиться.

Ведущий.  Вы ошибаетесь. Мы научим вас справляться с домашними делами легко, с хорошим настроением.

Ведущий.  Едем дальше.

Звучит музыка, и дети строят Паровозик. Едут. Остановка.

Ведущий.  Внимание, следующий пункт под названием «Центр красоты!»

Шапокляк: Это что ж – здесь, что ли красоту наводят?

Ведущий.  Конечно здесь.

Игра – «Наряди Маму».

Б. Я: Это что ж, даже я могу красавицей стать, что ли?

Ведущий.  Почему бы и нет. Наши девочки – стилисты вам сейчас помогут, (уходят). А пока наших гостей превращают в красавиц, мы дарим милым мамам и бабушкам танец.

Танец «Зеркальный вальс!» - автор слов Кириллова Л.В., автор музыки не известен.

Ведущий.  А сейчас прошу внимание. Встречаем наших красавиц.

(Заходят Шапокляк, Б. Я., все хлопают. Шапокляк, Б. Я. любуются собой, спорят, кто красивее.)

Шапокляк и Б. Я. Ребята, помогите нам. Дайте-ка ответ – кто красивей всех на свете?

Дети: Это мамочка моя!!!

Шапокляк: С этими детьми не договоришься, пойдём, Ягуся, найдём других ценителей женской красоты!

(Уходят.)

Ребёнок. Милые наши мамочки, вы для нас самые красивые. Мы вам сейчас подарим нашу красивую песню.

Песня – сюрприз «Мама и дочка» - слова Елены Плотниковой, музыка Гельсят Шайдуловой. Девочки поют вместе с мамами.

Ведущий.  Мы едем к конечной остановке нашего путешествия.

Звучит музыка, и дети строят Паровозик. Едут. Остановка.

Ведущий.  Мы побывали во всех пунктах, ведущих в Страну женщин. Вы многое поняли, многому научились. И сегодня Страна женщин гостеприимно встречает и вас. В этой Стране все женщины, без исключения, принимают поздравления. Посмотрите, нас встречают наши мальчики.

Мальчики исполняют танец «На палубе матросы» - автор В. Петрик, исп. студия Каникулы.

Мальчик: УХ, посмотрите-ка девчонки, до чего нарядные!

Мальчик: Улыбаются, не злятся, и такие славные!

Мальчик: Хватит мальчики болтать, будем с праздником их поздравлять.

Мальчик: Поздравляем, поздравляем, и, конечно, обещаем, девочек - не обижать!

Мальчик: А в ответ, мы вас попросим, нас, мальчишек, уважать.

Мальчик: А ещё мы обещаем, вас повсюду защищать, ваши игры уважать.

Мальчик: И игрушками делиться, первыми всегда мириться.

Мальчик: Мы вас дружно поздравляем, и на танец приглашаем.

Танец «Весенний вальс» - Автор Ф. Шопен.

(В конце танца становятся врассыпную).

Ребёнок. Дорогие женщины!

С праздником весенним, в этот светлый час, сердечно и с любовью, мы поздравляем вас!

Исполняется песня «Единственная» - музыка О. Газманова, слова –переделка – автор неизвестен. На последний проигрыш дети дарят мамам – «сердечки».

Ребёнок. Праздник наш мы завершаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем добра вам пожелать.

Ребёнок. Мы желаем вам здоровья, всем дарите добрый свет!

В гости снова приходите и живите много лет!

Под песню «Мы желаем счастья вам» - фонограмма в исполнении гр. «Цветы», дети уходят.

Примечание. Благодарю всех авторов, чьим материалом я воспользовалась

при составлении данного сценария.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку»

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку» Дидактическая игра “Расставь буквы по порядку” предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Благодаря этой игре...

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного…

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время в педагогике, так же как и во...

Читайте также

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения‚ дорожных знаков. Задачи: 1.Уточнить и...

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...