Развлечение «Будем дружить» для детей старшей группы

 

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале. Спасибо всем, кто пришел к нам на праздник и хочет с нами подружиться. Сегодня с нами вместе будут играть наши родители.

Мы будем учиться дружить, и пусть у всех будет хорошее настроение.

А сейчас … расскажет нам стихотворение, чтобы все знали, в какой группе живут наши дети.

Ребенок: Старшая группа…

Что это значит?

Значит, никто уже больше не плачет,

Суп не прольет на рубашку никто,

Все надевать научились пальто,

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяем ни папе, ни маме.

Ведущий: Наша группа называется «Почемучки» и в ней дружно живут 16 мальчиков и 8 девочек, воспитатели и младший воспитатель (имена). Давайте споем песню о том, как мы рады нашим гостям».

Песня «К нам гости пришли» музыка А.Александрова, слова М.Ивенсен

Ребенок: Очень весело вокруг,

Музыка звучит,

Всем ребяткам она,

Танцевать велит.

Ребенок: Все мы делим пополам,

Конфеты отдаем друзьям,

Любим музыку и смех

И танцуем лучше всех.

Танец «Попрыгунчики» - диск «Топ-топ, каблучок»

Ведущий: Знают взрослые и дети,

С другом легче жить на свете,

И в труде, и в игре

Веселее с ним везде.

Будем мы сейчас играть,

Мам в кружок прошу всех встать.

Р.н. игра «Чижик»

А сейчас еще игра,

Интересная она,

В пары все вставайте,

Массаж делать начинайте.

(Дети делают массаж родителям, потом родители детям.)

слова: Дождик бегает по крыше, бом-бом-бом,

 По веселой, звонкой крыше, бом-бом-бом,

 Дома, дома посидите, бом-бом-бом,

 Никуда не выходите, бом-бом-бом,

 Почитайте, поиграйте, бом-бом-бом,

 А уйду – тогда гуляйте, бом-бом-бом.

Ведущий: Садитесь, отдохните, друг на друга посмотрите. Дома наши родители читают детям сказки, а хорошо ли вы знаете сказки Г.Х.Андерсена? Я буду перечислять слова, а вы отгадайте, к какой сказке они относятся:

- солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, роза, дружба («Снежная Королева»);

- трава, карусель, крапива, кольцо, жаба, терпение («Дикие лебеди»);

- дупло, ветер, принцесса, труба, собака («Огниво»);

- нора, полевая мышь, ласточка, эльф («Дюймовочка»);

- тюфяк, кресло, карета, ливень, река, принцесса («Принцесса на горошине»).

А теперь я вам буду показывать предметы, а вы постарайтесь узнать, из каких они сказок:

- зонтик («Оле – Лукойе»;

- горошина («Принцесса на горошине»);

- санки («Снежная Королева»);

- скорлупа грецкого ореха («Стойкий оловянный солдатик»);

- собака («Огниво»).

Молодцы, сказки знаете хорошо. Перед нами фотографии детей группы, сейчас мы возьмем небольшое интервью.

Игра – диагностика: (на стенде фотографии детей группы)

- Посмотри на эти лица, с кем ты хочешь подружиться?

- Кто, придя в наш детский сад, всем помочь бывает рад?

- А ты можешь показать, кто не любит помогать?

- Кто заботливо дежурит, никого не позабудет?

- Кто из тех, кто перед нами, часто ссорится с друзьями?

- А кто из тех, кто перед нами, редко ссорится с друзьями?

- Если что-то ты не можешь, кто из них тебе поможет?

- С кем ты любишь посмеяться, иногда побаловаться?

- Кто из тех, кого ты видишь, даже кошку не обидит?

- С кем охотнее играешь, дома ты о ком скучаешь?

Вот видите, какие разные у нас дети, но всех нас должна объединить дружба.

Вы, ребята, вставайте, себе пару выбирайте,

Маму за руку берите, с нею танцевать начните.

танец «Все мы делим пополам»

Ведущий: А сейчас, чур, не зевать,

Будем пару выбирать,

Станем хлопать веселей

И покружимся скорей.

Коммуникативная игра «Ты шагай» С.Коротаевой

Пусть наши ножки отдохнут,

А пальчики игру начнут.

пальчиковые игры:

1.Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики,

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять,

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

2.В гости к пальчику большому

Прибежали прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог,

Все пальчики – друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Ведущий: Ну-ка, дружные ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

На землю лес наряд свой сбросил,

Идут дожди, настала…(осень).

Посмотрим мы в окошко

И погрустим немножко.

Ребенок: Осень, как художник,

Лес разрисовала,

Поле, роща, дождик –

Все волшебным стало.

Ведущий: Краску желтую возьмем,

Разукрасим и наш дом.

Мелодикломация «Лети, листок» С.Коротаевой.

Ребенок: Осень, как рыжая кошка,

Поступью легкой бежит,

И на промокших дорожках

Листьями тихо шуршит.

Ведущий: Нежно, красиво звучат голоса,

Это пришла к нам осень-краса.

песня «Осень к нам пришла» (по выбору муз. руководителя)

В огород теперь пойдем,

Урожай там соберем,

Чтоб сварить кастрюлю щей

Для дорогих наших гостей.

Игра «Собирайся, народ» слова и музыка С.Насауленко (журнал «Колокольчик» №23, 2003г.)

Урожай собрали дружно,

Поплясать теперь нам нужно,

Красивый танец «Приглашенье»

Станцуем всем на удивленье.

Танец «Приглашенье» с родителями (Коммуникативные танцы А.И.Бурениной)

(Раздается чихание.)

Ведущий: Кто чихает? Будьте здоровы!

Домовенок Кузя: Я вас боюсь, вы меня не твыркните, свориться не будете?

Ведущий: Что-что?

Кузя: Непонятливая какая, обижать меня не будете? Дряпать не будете?

Ведущий: А что такое дряпать?

Кузя: Это значит царапаться.

Ведущий: Обещаем, что ничего такого делать не будем.

Кузя: Тогда я вас совсем не боюсь, я ведь храбрый, а вы знаете, кто я такой? Я маленький добрый домовенок Кузя. А еще у меня есть своя песенка.

Песенка домовенка Кузи:

  1. Я домовенок Кузя, я в садике живу,

Меня не обижают, со всеми я дружу,

Мальчишки и девчонки играют и поют,

Они совсем не знают, кто вместе с ними тут.

Припев: А это я, а это я,

Смешу я всех, мои друзья.

  1. Брожу по саду ночью, игрушки стерегу,

А нет порядка в группе, заснуть я не могу,

Игрушки убирайте, не ссорьтесь никогда,

Вас любит домовенок, да-да, да-да, да-да.

припев: А это я, а это я,

Без Кузи вам никак нельзя.

Кузя: А вы умеете дружить?

Ведущий: Умеем, послушай наши стихи.

Ребенок: Девочка новая в детском саду.

К девочке новой сейчас подойду,

- Зачем ты в сторонке, ведь скучно одной,

Вот наши игрушки, вот слон заводной.

Вот кубики наши, мы строим дома,

Ты тоже научишься строить сама.

Пойдем, я к ребятам тебя отведу,

Всем девочкам нравится в детском саду.

Ребенок: Настроение упало, дело валится из рук,

Но еще не все пропало, если есть хороший друг.

С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем,

Настроение поднимем и от пыли отряхнем.

Кузя: Давайте будем мы дружить,

С друзьями веселее жить.

Ведущий: Споем песню про русский чай, ведь он всегда собирает вместе всех друзей за столом.

Песня «Русский чай» слова и музыка А.Фроловой (журнал «Колокольчик» №19, 2000г.)

Ведущий: К концу наш праздник подошел,

Пора нам всем идти за стол,

С пирогом и сладким чаем

Мы с друзьями не скучаем.

Кузя: А я вас в группу провожу

И за стол всех усажу.

Ведущий: Спасибо нашим мамам за то, что они приняли участие в наших играх.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Инклюзивное образование и сохранение самоценности детства с ОВЗ дошкольного старшего…

Инклюзивное образование и сохранение самоценности детства с ОВЗ дошкольного старшего возраста Обоснование актуальности. С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими...

Развитие речи дошкольника средствами изобразительной деятельности

Развитие речи дошкольника средствами изобразительной деятельности (Курсовая работа по дисциплине «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста») Введение В современном обществе особенно...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Читайте также

Конспект занятия для подготовительной группы «День знаний»

Конспект занятия для подготовительной группы «День знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Программное содержание: 1...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы «Спортик в гостях у…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы «Спортик в гостях у ребят» Направление «Физическое развитие». Основная область «Здоровье». Цель: Формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу»

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...