Спортивное развлечение на тему: «По следам весны»

(Средняя группа)

 

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

Задачи:

1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,

быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.

2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.

Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.

 

Ход

Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.

Воспитатель загадывает загадку про весну:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)

- Весной, часто меняется погода:

Весна еще и не весна,

То солнце ярко светит,

То теплый дождь польет с утра,

То разгулялся ветер!

Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»

(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)

- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.) Тогда возьмитесь за руки и сделайте кружок.

Проводится Весна – хоровод

Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).

С полей сошел снежок,

Проснулся…(ручеек)

Бежит он по лугам,

По рощам и шагам.

Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.

1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)

Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под …(дождем)

Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)

На шесте - дворец.

Во дворце – певец,

А зовут его…(скворец)

Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).

Что за бантики летают.

Над полями и лугами… (бабочки)

Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)

Бабочки летают,

Пыльцу собирают,

На цветочки сели,

Дальше полетели!

4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)

Светит, сверкает,

Всех согревает (солнце).

Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.

5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).

Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!

Солнце, солнце ярче грей

Выходи играть скорей!

Хороводная игра «Солнышко»

Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей. А за, что помогали найти приметы весны, получайте угощение!

Вот и солнце закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь дорогу нам пора,

Все за мною детвора!



Комментарии  

#1 Наталья 31.03.2019 17:59
Большое спасибо за идею проведения развлечения
Цитировать


Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и оригами на…

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и оригами на тему: «Мир вокруг нас» Программное содержание: дать детям первоначальное представление о взаимоотношении...

Проект «Птицы нашего края!»

Проект «Птицы нашего края!» Актуальность В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего...

Сценарий выступления агитбригады «ЮИД Дубна» «Красная Шапочка на новый лад…

Сценарий выступления агитбригады «ЮИД Дубна»«Красная Шапочка на новый лад или волк изучает правила дорожного движения»   Юидовец 1: Кто шагает дружно в ряд? Все...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство