Спортивное развлечение на тему: «По следам весны»

(Средняя группа)

 

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

Задачи:

1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,

быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.

2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.

Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.

 

Ход

Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.

Воспитатель загадывает загадку про весну:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)

- Весной, часто меняется погода:

Весна еще и не весна,

То солнце ярко светит,

То теплый дождь польет с утра,

То разгулялся ветер!

Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»

(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)

- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.) Тогда возьмитесь за руки и сделайте кружок.

Проводится Весна – хоровод

Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).

С полей сошел снежок,

Проснулся…(ручеек)

Бежит он по лугам,

По рощам и шагам.

Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.

1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)

Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под …(дождем)

Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)

На шесте - дворец.

Во дворце – певец,

А зовут его…(скворец)

Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).

Что за бантики летают.

Над полями и лугами… (бабочки)

Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)

Бабочки летают,

Пыльцу собирают,

На цветочки сели,

Дальше полетели!

4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)

Светит, сверкает,

Всех согревает (солнце).

Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.

5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).

Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!

Солнце, солнце ярче грей

Выходи играть скорей!

Хороводная игра «Солнышко»

Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей. А за, что помогали найти приметы весны, получайте угощение!

Вот и солнце закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь дорогу нам пора,

Все за мною детвора!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти»

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти» Ведущий. Дорогие ребята, завтра наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни...

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в…

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в школу собирайтесь!»

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Юный…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Юный математик» для детей подготовительной к школе группы «Василёк» Цель: Поддерживать интерес детей...

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине»

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «О Родине» Цель: формировать знания детей о Родине. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о России и малой родине. Развивающие:...

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для…

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4-5 лет В. Здравствуйте ребята! Дети отвечают. В. Кто мне скажет какое время...