Сценарий утренника в разновозрастной группе (3-7 лет) «Как ребята в гости Осень звали»

 

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.

Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных.

Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.

Главные герои:

Взрослые: ведущий, Осень.

Дети: Ёжик, Зайчик, Лиса, Мышка.

Ведущий: Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

1. Праздник осени в лесу

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко—

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

3. Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики—

Это листопад.

4. Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам

Очень, очень просим.

5. Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем.

Приходи на праздник к нам.

Осень золотая!

Песня «Осень раскрасавица»

Слова и музыка - Гульнара Азаматова-Бас.

Ведущий: Ребята, давайте осень позовём к нам на праздник

Дети повторяют за ведущим слова:

Осень, осень в гости просим,

погости неделек восемь.

Ведущий: Музыка играет, ветерок поет,

Слышу, кто-то к нам сюда идет!

(Под музыку входит Лиса.)

Лиса: Уж как осень наступила,

Все деревья нарядила.

Ну, и я принарядилась –

Посмотрите на меня.

Платье рыжее надела

В день осенний я не зря.

Ведущий: Здравствуй, лисичка – рыжая сестричка, мы звали Осень, а ты не знаешь где она?

Лисичка: Меня Осень прислала,

чтобы я с вами поиграла,

(Лиса ходит по залу и разбрасывает листья.)

Ведущий: Выходите, дети, с Лисонькой играть,

разноцветные листочки будем собирать.

(Дети берут каждый по два листочка.)

Проводится игра «Листочки»

(Под весёлую музыку дети кружатся, бегают, танцуют, как только музыка закончится, дети садятся и опускают листочки.)

Ведущий: Давайте песенку про листочки споём.

«Осенняя песенка»

Муз. Ан. Александрова, Слова Н. Френкель.

Ведущий: а теперь давайте потанцуем с листочками.

«Танец с листочками»

Народная мелодия (Ах, вы сени мои сени).

Ведущий: ребята, давайте ещё раз осень позовём.

Дети повторяют за ведущим слова:

Осень, осень в гости просим,

погости неделек восемь.

Входит мышка.

Мышка: Я мышка-норушка

Я тут мимо пробегала,

Смех веселый услыхала.

И решила не на шутку

Загляну к вам на минутку,

Посмотреть, что за народ,

В этом садике живет!

Ведущий: Что же, мышка, мы рады, что ты к нам пришла, а ты репку любишь?

Мышка: Да.

Ведущий: Тогда приглашаю всех поиграть в интересную игру.

Игра «Репка»

Дети встают в круг. В середине круга – «репка», за кругом – «мышка».

Репка, репонька,

Расти крепонька, – Дети идут по кругу и поют

Ни мала, ни велика,

До мышиного хвоста! Да!

Репка в это время растет, а мышка двигается противоходом. С окончанием пения дети поднимают сцепленные руки вверх, «репка» убегает, «мышка» её ловит. В конце «мышка» и «репка» пляшут.

Ведущий: давайте в третий раз осень позовём, да погромче.

Входит Осень.

ВЕД. Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла!

ОСЕНЬ. Здравствуйте! Я- Осень

Буду рада вместе с вами

Веселиться и играть

Песни петь и танцевать.

ВЕД. Осень, а что у тебя в корзинке?

ОСЕНЬ. У меня в корзинке капельки-дождинки.

ВЕД. А мы дождя не боимся, давайте с дождиком поиграем и песенку про него споём.

Песня «Осень наступила»

Музыка и слова С. Насауленко.

Игра «Перейди лужу в калошах!»

Участвуют по два ребенка. По сигналу дети надевают калоши и бегут до стула и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.

Ведущий: Я вижу, что из волшебного леса к нам ещё и ёжик прибежал.

Ёж: Я — лесной колючий Ежик, нет ни головы, ни ножек!

Наконец я к вам пришел, путь-дороженьку нашел!

Так спешил я, так устал, что чуть-чуть не опоздал!

Ведущий: а что это ты нам на колючках принёс? Грибы, яблочки, листочки, цветочки. Давайте с ними поиграем

Музыкальная игра «Маленькие ёжики»

Ведущий: А ещё и зайчик к нам прискакал.

Зайчик: Я зайчик - побегайчик

По дорожке пошел

К вам на праздник пришёл.

Ведущий: А что у тебя в мешке? Овощи. А какие – ребята сами угадают.

Игра «Кот в мешке»

Надо определить наощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.

Осень: Звери в моём лесу дружные и очень добрые, давайте посмотрим какой танец они нам приготовили.

Танец «Доброта»

Осень: И я к вам не с пустыми руками. Ешьте мои яблочки, да здоровья набирайтесь на всю зиму. (Раздаёт яблоки.)

Ведущий:

Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

Осень: Нам пора уже прощаться,

В путь обратный собираться!

До свидания!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» Для детей средней группы Цель: - Дать представление о зиме, птицах и животных в зимнем лесу. Задачи: - Учить внимательно слушать...

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город»

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город» Образовательные: Закрепить и обобщить знания о родном городе Миассе и о его...

Синдром профессионального выгорания педагогов дополнительного образования: причины и признаки

Синдром профессионального выгорания педагогов дополнительного образования: причины и признаки Синдром профессионального выгорания педагогов дополнительного образования, работающих с детьми дошкольного возраста –...

Читайте также

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...

Конспект осеннего развлечения в младшей группе «Осень золотая в гости…

Конспект осеннего развлечения в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Цель праздника: развитие положительных эмоциональных переживаний детей.. Задачи: 1. Доставить...

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» Аннотация:Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего...