Спортивное развлечение в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч»

 

Цель: привлечение детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи: 

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, внимания, выносливости;
  • Способствовать развитию положительных эмоций, доброжелательность, по отношению к друг к другу;
  • Создать бодрое и жизнерадостное настроение.

Оборудование: мячи резиновые детские, 2 корзины, 2 ориентира, 2 мяча - фитбол.

 

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас развлечение – соревнование: «Мой весёлый звонкий мяч»! Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Весёлая семейка» и «Кораблик».

Вначале нам необходимо провести разминку. Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

Потешка: (выполняется 2 раза)

Друг весёлый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной.

(4 прыжка на носочках, руки на поясе)

(по два взмаха левой и правой рукой –

как бы удары по мячу)

Раз, два, три, четыре, пять.

Хорошо мячом играть.

Раз, два, прыгай, мячик.

(5 прыжков на носочках, руки на поясе)

(вновь по два взмаха – «удара»)

(взмахи право ладонью, как бы удары

по мячу.)

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

(ритмичные прыжки на носочках,

руки на поясе.)

Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета. «Передай – не урони»

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Зайчики - попрыгунчики»

Сидя на мяче, держаться руками за «рожки», каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику, встать в конец колонны. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает. 

3 эстафета. «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Бег - полёт на ядре»

Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до ориентира, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему).

5 эстафета. «Собери мячи в корзину»

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в другую пустую.

Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это … мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это … мячик.

4. То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают ...

(Зарядку.)

5. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

(Спорт.)

Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!

Ведущий: Давайте подведём итоги соревнований. Команда «Кораблик » и команда «Весёлая семейка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждёт угощение!

Ведущий: Праздник весёлый удался на славу.

Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Здоровья, успехов и счастья во всем!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект игры - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Вместе…

Конспект игры - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело играем - дорожную науку легко мы изучаем» Цель: способствовать формированию...

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов...

Проект «К нам приходит Новый год!»

Проект «К нам приходит Новый год!» (Для детей 6-7 лет) Информационная карта Название проекта К нам приходит Новый год! Актуальность Всем известно, что самый любимый праздник...

Читайте также

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

НОД по музыкальному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих…

НОД по музыкальному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Осенние листочки» Цель: Обеспечить каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья...

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...